Ограничитель грузоподъемности для подъемного крана

 

1. Ограничитель грузоподъемности для подъемного крана, содержащий оснащенный датчиком усилия силоизмерительный элемент, размещенный между корпусом опоры вала грузового барабана и основанием, отличающийся тем, что силоизмерительный элемент выполнен в виде плоского упругого элемента прямоугольной формы в плане, имеющего утолщенную центральную часть, разделенную двумя поперечными прорезями на три опорные площадки, и примыкающие с двух сторон к торцам опорных площадок боковые Ш-образные упругие подвесные элементы, центральная опорная площадка присоединена к корпусу опоры вала грузового барабана, боковые опорные площадки присоединены к основанию, а датчик усилия размещен в одной из поперечных прорезей и присоединен одним концом к центральной опорной площадке, а другим - к боковой опорной площадке.

2. Ограничитель грузоподъемности по п.1, отличающийся тем, что плоский упругий элемент выполнен за одно целое из пластины, при этом поперечные прорези центральной части и боковых Ш-образных упругих подвесных элементов имеют одинаковую ширину и являются продолжением друг друга.

3. Ограничитель грузоподъемности по п.1 или 2, отличающийся тем, что корпус опоры вала выполнен в виде кронштейна, первый конец которого закреплен на центральной опорной площадке силоизмерительного элемента, а второй конец кронштейна соединен с основанием через плоский промежуточный элемент, выполненный аналогично пластине силоизмерительного элемента.

4. Ограничитель грузоподъемности по п.3, отличающийся тем, что он оснащен дополнительным датчиком усилия, размещенным в поперечной прорези центральной части плоского промежуточного элемента опоры второго конца кронштейна.

5. Ограничитель грузоподъемности по любому из пп.1-4, отличающийся тем, что концы датчика усилия закреплены на обращенных к поперечной прорези стенках центральной и боковой опорных площадок равноудаленно относительно продольной оси силоизмерительного элемента.

6. Ограничитель грузоподъемности по п.5, отличающийся тем, что центральная и боковая опорные площадки оснащены жестко соединенными с ними консольными силопередающими балочками, размещенными параллельно поперечной прорези, концы которых соединены с датчиком усилий.

7. Ограничитель грузоподъемности по п.6, отличающийся тем, что консольные силопередающие балочки выполнены за одно целое с соответствующими опорными площадками.

8. Ограничитель грузоподъемности по любому из пп.1-7, отличающийся тем, что центральная и боковые опорные площадки соединены с корпусом опоры вала грузового барабана и основанием резьбовыми крепежными элементами.

9. Ограничитель грузоподъемности по любому из пп.1-8, отличающийся тем, что в Ш-образных упругих подвесных элементах выполнены отверстия для пропуска измерительного кабеля.

10. Ограничитель грузоподъемности по любому из пп.1-9, отличающийся тем, что внешние полки Ш-образных упругих подвесных элементов выполнены утолщенными.

11. Ограничитель грузоподъемности по п.10, отличающийся тем, что внешние полки Ш-образных упругих подвесных элементов выполнены с толщиной, равной толщине центральной части плоского упругого элемента, а на кронштейне и основании выполнены приливы.



 

Наверх