Импульсивный двигатель внутреннего сгорания

 

1. Импульсивный двигатель внутреннего сгорания, содержащий размещенные в корпусе оппозитно два цилиндра с поршнями, которые соединены между собой, имеющей средство кинематической связи с валом отбора мощности, установленным в подшипниковых опорах, отличающийся тем, что он снабжен дополнительной парой оппозитно расположенных цилиндров с поршнями, имеющей средство кинематической связи с валом отбора мощности, пары поршней жестко соединены между собой, кинематические связи между штангами и валом отбора мощности выполнены в виде шарнирно соединенных одним концом с соответствующими штангами, шатунов и двусторонней обгонной муфты, средняя, ведомая часть которой жестко соединена с валом отбора мощности, боковые ведущие части шарнирно соединены со вторыми концами соответствующих шатунов, причем вал для отбора мощности выполнен прямолинейным, в средней части каждой из штанг выполнена продольная прорезь или изгиб для размещения вала отбора мощности с возможностью продольного перемещения штанг относительно него.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что вал для отбора мощности выполнен длиной не более расстояния между толкателями оппозитных пар поршней, а его подшипниковые опоры размещены между толкателями.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно снабжено электронными системами впрыска топлива, зажигания и работы клапанов и связанным с ними шестеренчатым приводом от вала отбора мощности.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к машиностроению, в частности, к роторно-лопастным двигателям внутреннего сгорания с неравномерным движением лопастных рабочих органов в кольцевом рабочем пространстве корпуса
Наверх