Двигательная установка беспилотного летательного аппарата (варианты)

 

1. Двигательная установка беспилотного летательного аппарата, содержащая двигательный отсек, размещенный в нем двигатель, снабженный пилоном, механизм выдвижения двигателя в виде рычажного параллелограмма, содержащего рычаги выдвижения, шарнирно закрепленные одним концом на пилоне, а другим на осях, неподвижно закрепленных на отсеке, синхротяги, рычаги соединения синхротяг и рычагов выдвижения, силовой цилиндр с рычагом подсоединения его к рычажному параллелограмму, фиксатор внутреннего положения, фиксатор внешнего положения в виде подпружиненной клиновой защелки, размещенной в пилоне, и пяту, укрепленную в нижней части отсека, гибкий шланг для подвода топлива к двигателю, а также магистраль отвода воздуха от двигателя для наддува баков, отличающаяся тем, что магистраль отвода воздуха от двигателя для наддува баков выполнена в виде размещенного в пилоне жесткого трубопровода, неподвижно соединенного одним концом с двигателем, а другим концом с корпусом клиновой защелки, жесткого трубопровода, размещенного в двигательном отсеке, соединенного одним концом с пятой, а другим концом с баком, а также каналов, выполненных в корпусе клиновой защелки и пяты, при этом вокруг канала в пяте установлено уплотнительное кольцо.

2. Двигательная установка беспилотного летательного аппарата, содержащая двигательный отсек, размещенный в нем двигатель, снабженный пилоном, механизм выдвижения двигателя в виде рычажного параллелограмма, содержащего рычаги выдвижения, шарнирно закрепленные одним концом на пилоне, а другим на осях, неподвижно закрепленных на отсеке, синхротяги, рычаги соединения синхротяг и рычагов выдвижения, силового цилиндра с рычагом подсоединения его к рычажному параллелограмму, фиксатор внутреннего положения, фиксатор внешнего положения в виде подпружиненной клиновой защелки, размещенной в пилоне, и пяты, укрепленной в нижней части отсека, магистраль подвода топлива к двигателю, а также магистраль отвода воздуха от двигателя для наддува баков, отличающаяся тем, что каждая из магистралей подвода топлива к двигателю и отвода воздуха от двигателя для наддува баков выполнены в виде размещенного в пилоне жесткого трубопровода, неподвижно соединенного одним концом с двигателем, а другим концом с корпусом клиновой защелки, жесткого трубопровода, размещенного в двигательном отсеке, соединенного одним концом с пятой, а другим концом с баком, а также каналов, выполненных в корпусе клиновой защелки и пяты, при этом вокруг каналов в пяте установлены уплотнительные кольца.



 

Похожие патенты:
Наверх