Сиденье транспортного средства

 

Сиденье транспортного средства, содержащее каркасные подушки с боковыми нишами, подвеску, выполненную в виде параллелограммного механизма с силовыми и поддерживающими рычагами, размещенными в нишах симметрично продольной оси транспортного средства, основание подвески, в боковых стойках которого размещен с возможностью свободного вращения силовой вал, жестко связанный с силовыми рычагами и, по меньшей мере, с одним натяжным рычагом, и снабженное, по меньшей мере, одним упругим элементом, размещенным вокруг силового вала и выполненным в виде цилиндрической пружины кручения, один конец которой размещен с упором в прилегающий натяжной рычаг, а другой, внутренний конец, - с упором в механизм регулирования упругого элемента, отличающееся тем, что сиденье снабжено двумя пружинами и двумя натяжными рычагами, симметрично расположенными относительно продольной оси транспортного средства, а механизм регулирования упругого элемента выполнен в виде кулака, центрально установленного на силовом валу между двумя пружинами с возможностью свободного вращения, и натяжного винта, центрально закрепленного на основании подвески с возможностью поступательного перемещения вдоль продольной оси транспортного средства и с возможностью изменения величины угла наклона винта относительно основания подвески и снабженного гайкой с симметричными выступами, причем кулак снабжен симметрично размещенными упорами, установленными с возможностью взаимодействия с внутренними концами обеих пружин, и выемками, расположенными с возможностью взаимодействия с обоими выступами натяжной гайки, а каждый натяжной рычаг размещен в зоне боковых стоек основания подвески и снабжен регулировочным винтом, размещенным с возможностью упора в основание подвески.



 

Наверх