Подвижный комплекс средств автоматизации управления

 

1. Подвижный комплекс средств автоматизации управления, содержащий автоматизированное рабочее место (АРМ) командира бригады (АРМ КБр) и два автоматизированных рабочих места должностных лиц (АРМ ДЛ3 и АРМ ДЛ4), размещенных в командирском и оперативном отсеках штабного прицепа, два автоматизированных рабочих места должностных лиц (АРМ ДЛ1 и АРМ ДЛ2), размещенных в оперативном отсеке штабной машины, отличающийся тем, что автоматизированные рабочие места содержат персональные электронные вычислительные машины (ПЭВМ), состоящие из системного блока, монитора, клавиатуры и манипулятора типа "мышь", и репитер, размещенный в штабной машине, через который ПЭВМ объединены в локальную вычислительную сеть (ЛВС).

2. Подвижный комплекс средств автоматизации управления по п.1, отличающийся тем, что он дополнительно содержит автоматизированное рабочее место связиста, состоящее из двух системных блоков персональных электронных вычислительных машин (сервер устройства преобразователя сигналов (УПС) и сервер аппаратуры передачи данных (АПД), подключенных к локальной вычислительной сети, переключатель, соединенный с двумя системными блоками ПЭВМ (сервер УПС и сервер АПД) и монитором, позволяющий подключать монитор к любому из системных блоков, клавиатуру и манипулятор типа "мышь".

3. Подвижный комплекс средств автоматизации управления по п.1, отличающийся тем, что он дополнительно содержит два вынесенных автоматизированных рабочих места должностных лиц (ВАРМ ДЛ1 и ВАРМ ДЛ2) на базе ПЭВМ типа Notebook, оптоволоконную линию связи (ВОЛС), имеющую два конвертера на концах ВОЛС, к одному из которых подключены ВАРМ ДЛ1 и ВАРМ ДЛ2, а второй конвертер ВОЛС соединен с локальной вычислительной сетью.

4. Подвижный комплекс средств автоматизации управления по п.1, отличающийся тем. что он дополнительно содержит матричный принтер, соединенный с системным блоком ПЭВМ АРМ ДЛ3, и лазерный принтер, соединенный с системным блоком ПЭВМ АРМ ДЛ4.

5. Подвижный комплекс средств автоматизации управления по п.1, отличающийся тем, что он дополнительно содержит коммутационное поле (блоки С-25), выходы которого соединены с выходами комплекса передачи данных (КПД) и телефонным кабелем (ТЛФ) на вспомогательный (опорный) узел связи (ВУС (ОУС), коротковолновую радиостанцию Р-163-50К, соединенную с коммутационным полем, радиорелейную станцию Р-415НВ, соединенную с направленными антеннами 1Б11 и ДБ11 на 16-ти метровой мачте для привязки к ОУС (ВУС), две ультракоротковолновые радиостанции Р-171М, соединенные с коммутационным полем и с антеннами АШ2 для работы в радиосетях, аппаратуру каналообразования П-330-6 для привязки изделия к ОУС (ВУС), соединенную с коммутационным полем, телефон технологической связи (ТТС) ТА-57, соединенный с коммутационным полем, спецаппаратуру Т-235-3, аппаратуру Т-230-1А-06, аппаратуру Т-240Д, два комплекта аппаратуры Т-231-1У, соединенные с коммутационным полем, коммутатор П-193М, первый адаптер Т-235, обеспечивающий сопряжение параллельного интерфейса ИЗ аппаратуры Т-235-3, с последовательным интерфейсом С2 системного блока сервера АПД.

6. Подвижный комплекс средств автоматизации управления по п.1, ошичащийся тем, что он дополнительно содержит мультиплексор У8403С2, линейные выходы которого соединены с коммутационным полем (блоками С-25), а сопряжение мультиплексора с системным блоком ПЭВМ сервера УПС - по шине ISA.

7. Подвижный комплекс средств автоматизации управления по п.1, отличающийся тем, что он дополнительно содержит радиоприемник сигналов точного времени Р-326М, формирователь шкалы времени А0301, соединенный с радиоприемником Р-326М, два комплекта вторичных часов А0302, размещенных в оперативном отсеке штабной машины и в штабном прицепе на АРМ КБр и соединенных с устройством А0301, второй адаптер Т-235, обеспечивающий сопряжение параллельного интерфейса ИЗ устройства А0301 с последовательный интерфейсом С2 системного блока ПЭВМ АРМ ДЛ3 в оперативном отсеке штабной машины.

8. Подвижный комплекс средств автоматизации управления по п.1, отличающийся тем, что он дополнительно содержит два аппарата громкоговорящей связи (ГГС) ДА1, размещенных на АРМ КБр и АРМ ДЛ1 (АРМ ДЛ2) в помещениях штабного прицепа и штабной машины и соединенных между собой.

9. Подвижный комплекс средств автоматизации управления по п.1, отличающийся тем, что он дополнительно содержит четыре телефона оперативной связи (ТОС) ТА-57, размещенных на АРМ КБр, АРМ ДЛ1 (АРМ ДЛ2), АРМ ДЛ3 (АРМ ДЛ4), ВАРМ ДЛ1 (ВАРМ ДЛ2) и соединенных с коммутатором П-193М.

10. Подвижный комплекс средств автоматизации управления по п.1, отличающийся тем, что он дополнительно содержит четыре телефона дальней связи (ТДС), размещенные на АРМ КБр, АРМ ДЛ1 (АРМ ДЛ2), АРМ ДЛ3 (АРМ ДЛ4) и соединенные с коммутационным полем (блоками С-25).

11. Подвижный комплекс средств автоматизации управления по п.1, отличающийся тем, что он дополнительно содержит переключатель ТСС (телефонов специальной связи) для подключения к аппаратуре Т-230-1А телефонов специальной связи (ТСС) АТ-3031 (ТА-88), размещенных на АРМ КБр, АРМ ДЛ1 (АРМДЛ2), АРМ ДЛ3 (АРМ ДЛ4), ВАРМ ДЛ1 (ВАРМ ДЛ2) и соединенных переключателем ТСС.

12. Подвижный комплекс средств автоматизации управления по п.1, отличающийся тем, что он дополнительно содержит ультракоротковолновую радиостанцию Р-158, установленную в кабине водителя для обеспечения радиосвязи при движении в колонне.

13. Подвижный комплекс средств автоматизации управления по п.1, отличающийся тем, что он дополнительно содержит в штабной машине ШМ-67 первый щит ЩА3, вход которого соединен с кабельным вводом электропитания ВК4, фильтр питания ФП-13, вход которого соединен с выходом щита ЩАЗ, стабилизатор (прибор 153Н), щит питания А0902, вход-выход которого соединен с выходом-входом прибора 153Н, а выход на входы ~ 380/220 В и =27 В технических средств, источник бесперебойного электропитания ИБЭП, вход которого соединен с выходом щита питания А0902, а выход с входами электропитания ~220 В ПЭВМ АРМ ДЛ1, АРМ ДЛ2, сервера УПС, сервера АПД, второй щит питания, вход которого соединен с выходом фильтра питания ФП-13, а выходы с освещением, аппаратурой фильтро - вентиляционной установки (ФВУА), системой очистки воздуха (ОВ65).

14. Подвижный комплекс средств автоматизации управления по п.1, отличающийся тем, что он дополнительно содержит в штабном прицепе второй щит ЩА3, вход которого соединен с блоком ввода-вывода 3~380/220 В, 50 Гц кузова прицепа, второй фильтр питания ФП-13, вход которого соединен с выходом второго щита ЩА3, а выход используется для выдачи ~380/220 В и питания кондиционера, второй источник бесперебойного электропитания (ИБЭП), вход которого соединен с выходом второго фильтра питания ФП-13, а выход соединен с входами электропитания (~ 220 В) ПЭВМ АРМ КБр, АРМ ДЛ3 и АРМ ДЛ4, щит питания, вход которого соединен с выходом второго фильтра питания ФП-13, а выход с освещением, ФВУА, ОВ65.



 

Наверх