Система генерирования постоянного тока для пассажирского самолета

Авторы патента:

7 H02P1/18 -

 

1. Система генерирования постоянного тока, содержащая шину, два генератора постоянного тока, подсоединенные к упомянутой шине через первый и второй контакторы, систему контакторов запуска, первую аккумуляторную батарею, заземленную отрицательным полюсом, а положительным подсоединенную к одному из выводов упомянутой системы контакторов запуска и через третий контактор - к упомянутой шине, вторую аккумуляторную батарею, обоими полюсами подсоединенную к другим выводам упомянутой системы контакторов запуска, а положительным полюсом еще и к системе запуска двигателей и через четвертый контактор - к упомянутой шине, цепь управления контакторами и автомат защиты, причем обмотки электромагнитов упомянутых третьего и четвертого контакторов одними выводами подсоединены к положительным полюсам соответственно первой и второй упомянутых батарей, а другими выводами через соответственно первый и второй выключатели подсоединены к упомянутой цепи управления, обмотки электромагнитов упомянутых первого и второго контакторов одними выводами заземлены, а другими подсоединены к блокам управления генераторами и к выводам упомянутой цепи управления, кроме того, между упомянутой шиной и упомянутой цепью управления подключен упомянутый автомат защиты.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что упомянутая цепь управления состоит из четырех реле, из которых первое и второе одноцепевые, а третье и четвертое двухцепевые, и выполнены так, что два контакта первого реле соединены соответственно с упомянутым первым выключателем и с землей, один вывод обмотки электромагнита первого реле соединен с землей, другой - через контакты третьего реле с выводом обмотки электромагнита второго контактора и через контакты четвертого реле - с выводом обмотки электромагнита первого контактора, два контакта второго реле соединены соответственно с отрицательным полюсом упомянутой второй батареи и с упомянутым вторым выключателем, один вывод обмотки электромагнита второго реле соединен с землей, другой - через контакты третьего и четвертого реле с упомянутым автоматом защиты, обмотки электромагнитов третьего и четвертого реле одними выводами заземлены, а другими подключены к системам запуска двигателей.



 

Похожие патенты:
Наверх