Система управления трансмисией транспортного средства

 

Система управления трансмиссией транспортного средства, содержащая электронный блок управления, подключенный первым входом к выходу пульта управления, вторым входом - к выходу датчика скорости движения транспортного средства, третьим входом - к выходу датчика нейтрального положения коробки передач, четвертым входом - к выходу датчика контроля включения передач, пятым входом - к выходу датчика частоты вращения вала двигателя, шестым входом - к выходу датчика нагрузки двигателя, первым выходом - к выходному выводу, предназначенному для подключения к узлу управления топливоподачей, устройство включения сцепления, подключенное управляющим входом ко второму выходу электронного блока управления, устройство переключения передач, подключенное управляющим входом к третьему выходу электронного блока управления, к четвертому выходу которого подключен управляющий вход датчика контроля включения передач, отличающаяся тем, что в нее дополнительно введены датчик положения дроссельной заслонки, а также датчик температуры двигателя, электронный блок управления снабжен седьмым, восьмым и девятым входами, а устройство включения сцепления снабжено информационным выходом, при этом выходы дополнительно введенных датчиков подключены соответственно к седьмому и восьмому входам электронного блока управления, к девятому входу которого подключен сигнальный выход устройства включения сцепления.



 

Похожие патенты:
Наверх