1. Рычажный механизм стеклоподъемника двери транспортного средства, содержащий направляющую в виде планки П-образного профиля с двумя расположенными друг над другом ребрами жесткости, одно из которых соединено с кронштейном стекла, ведущий рычаг, один конец которого подвижно размещен в прорези планки, а другой - при помощи сектора связан с приводом стеклоподъемника, и шарнирно связанный с ведущим рычагом двухзвенный ведомый рычаг, один конец которого подвижно размещен в прорези накладки двери, а другой - соединен с планкой, отличающийся тем, что накладка установлена на двери так, что продольная ось прорези проходит через центр вращения ведущего рычага и снабжена средством изменения углового положения этой оси относительно двери, а в полости планки образовано гнездо, предназначенное для размещения соединительного элемента другого конца ведомого рычага.
2. Механизм по п.1, отличающийся тем, что средство изменения углового положения оси выполнено в виде ряда по меньшей мере из трех регулировочных отверстий, образованных в накладке двери, среднее из которых соответствует вертикальному перемещению другого конца ведомого рычага.
3. Механизм по п.2, отличающийся тем, что ряд отверстий выполнен на плате, жестко связанной с накладкой двери.
4. Механизм по п.3, отличающийся тем, что жесткая связь платы с накладкой выполнена на сварке.
5. Механизм по п.1, отличающийся тем, что гнездо в полости планки выполнено в виде пары выступов, симметрично расположенных по обе стороны от шарнирной оси другого конца ведомого рычага с возможностью взаимодействия с соединительным элементом последнего.
6. Механизм по п.5, отличающийся тем, что выступы выполнены в виде пары размещенных по продольной оси планки лепестков, образованных в теле направляющей.