Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания

 

Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания, содержащий цилиндрический корпус и боковые стенки, образующие цилиндрическую рабочую полость, две крестообразно и коаксиально корпусу расположенные лопасти, закрепленные на втулках, наружные концы которых оперты на подшипники в боковых стенках, совершающие вращательно-колебательное движение и образующие рабочие камеры переменного объема, выходной вал и механизм преобразования вращательно-колебательного движения лопастей в равномерное вращение выходного вала, составленный из двух передач, содержащих овальные шестерни, каждая ведущая из которых соединена с наружным концом одной из втулок, а ведомые - с выходным валом, отличающийся тем, что, с целью увеличения рабочего объема рабочих камер и всего двигателя путем увеличения амплитуды колебаний лопастей при сохранении овальности шестерен и габаритов рабочей полости, упрощения конструкции двигателя, каждая передача механизма преобразования составлена из двух последовательно соединенных пар некруглых шестерен, причем выходной вал, опираясь на крышки механизма преобразования, проходит внутри втулок, являясь опорой их внутренних концов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано на автотранспортных средствах, тракторах, в авиации, а также в качестве приводов генераторов электрической энергии
Наверх