Система передачи сообщения об объекте, прикрепляемом к транспортному средству

 

Заявлена система передачи сообщения об объекте, прикрепляемом к транспортному средству, и транспортное средство. Заявленная полезная модель относится к системе передачи сообщения об объекте, таком как, например, прицеп, прикрепляемом к транспортному средству. Примерная система передачи сообщения об объекте, прикрепляемом к транспортному средству, может включать в себя устройство пользовательского интерфейса, контроллер и систему связи. Устройство пользовательского интерфейса может быть выполнено с возможностью принимать и передавать информацию, относящуюся к объекту. Контроллер может находиться на связи с устройством пользовательского интерфейса и может быть выполнен с возможностью принимать информацию с устройства пользовательского интерфейса. Система связи может находиться на связи с контроллером, и может быть выполнена с возможностью передавать по меньшей мере подмножество информации на по меньшей мере одно другое транспортное средство. Достигаемый технический результат заключается в точном определении положения транспортного средства с прикрепленным к нему объектом, таким как прицеп, и размеров этого транспортного средства с прицепом, другими транспортными средствами.

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ СООБЩЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ, ПРИКРЕПЛЯЕМОМ К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящая полезная модель относится к системе передачи сообщения об объекте, таком как, например, прицеп, прикрепляемом к транспортному средству.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Многие транспортные средства реализуют систему связи, такую как система связи между транспортными средствами, которая может давать возможность передачи разных видов информации с одного транспортного средства на другое. Одна из такой информации может включать в себя положение транспортного средства. Это может позволить транспортным средствам стать более плотно сгруппированными на любой конкретной дороге, к примеру, на автомагистрали. Однако, такие системы не учитывают прицепы или любые другие разновидности объектов, прикрепляемых к транспортному средству, которые могут изменять общий размер транспортного средства. В таких ситуациях, второе транспортное средство без прицепа может не быть способным точно определять положение первого транспортного средства с прицепом, в особенности, когда низка видимость, к примеру, при сильном тумане.

Из уровня техники известно решение, описанное в документе KR 20130114404 (GM GLOBAL TECH OPERATIONS INC), опубликованное 17 октября 2013 года, раскрывающее устройство и способ для передачи сообщения между транспортными средствами (v2v communication). Раскрытое в указанном источнике информации устройство аналогично заявленной полезной модели содержит контроллер (110), выполненный с возможностью приема информации, а также систему (130) связи на связи с контроллером, выполненную с возможностью передачи по меньшей мере подмножества информации на по меньшей мере одно другое транспортное средство. Однако ввиду отсутствия в известном решении устройства пользовательского интерфейса, выполненного с возможностью приема и передачи информации, относящейся к объекту, прикрепляемому к транспортному средству, другое транспортное средство будет не способно точно определять положение транспортного средства с прикрепленным к нему объектом, таким как прицеп, и размеры этого транспортного средства с прицепом.

СУЩНОСТЬ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Поэтому, существует потребность в системе, транспортном средстве и подходе для учета объекта, прикрепленного к транспортному средству, и для передачи сообщения о таком объекте на другие транспортные средства, для того, чтобы другие транспортные средства могли точно определять положение транспортного средства с прикрепленным к нему объектом, таким как прицеп, и размеры этого транспортного средства с прицепом. Указанный технический результат достигается системой передачи сообщения об объекте, прикрепляемом к транспортному средству, включающей в себя устройство пользовательского интерфейса, контроллер и систему связи. Устройство пользовательского интерфейса может быть выполнено с возможностью принимать и передавать информацию, относящуюся к объекту. Контроллер может находиться на связи с устройством пользовательского интерфейса и может быть выполнен с возможностью принимать информацию с устройства пользовательского интерфейса. Система связи может находиться на связи с контроллером, и может быть выполнена с возможностью передавать по меньшей мере подмножество информации на по меньшей мере одно другое транспортное средство.

Также указанный технический результат достигается примерным транспортным средством, включающим в себя механизм крепления, устройство пользовательского интерфейса, контроллер и систему связи. Объект может быть прикреплен к транспортному средству механизмом крепления. Устройство пользовательского интерфейса может быть выполнено с возможностью принимать и передавать информацию, относящуюся к объекту. Контроллер может находиться на связи с устройством пользовательского интерфейса и может быть выполнен с возможностью принимать информацию с устройства пользовательского интерфейса. Система связи может находиться на связи с контроллером, и может быть выполнена с возможностью передавать по меньшей мере подмножество информации на по меньшей мере одно другое транспортное средство.

В другом аспекте настоящей заявке обеспечен примерный подход, заключающийся в том, что сначала принимают, посредством контроллера, информацию об объекте, прикрепленном к первому транспортному средству. Затем в упомянутом подходе может осуществляться передача, посредством системы связи, по меньшей мере подмножества информации на по меньшей мере второе транспортное средство.

Дополнительно в упомянутом подходе обнаруживают, посредством устройства обнаружения, что объект прикреплен к первому транспортному средству, до получения информации об объекте.

Кроме того в упомянутом подходе запрашивают, посредством контроллера, устройство пользовательского интерфейса касательно информации, принятой от подушки безопасности пассажира, в которой удлиненная кромка закреплена на нижней задней части прилегающим образом по длине удлиненной кромки. При этом информация включает в себя по меньшей мере одно из высоты, ширины и длины объекта.

Дополнительно в упомянутом подходе сохраняют по меньшей мере подмножество информации в по меньшей мере одном устройстве памяти. При этом в упомянутом подходе системой связи является система связи между транспортными средствами.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 - структурная схема, иллюстрирующая примерную систему для передачи сообщения об объекте, прикрепляемом к транспортному средству, на расположенные поблизости транспортные средства;

фиг. 2 - структурная схема, иллюстрирующая примерный обмен информацией между транспортным средством по фиг. 1 и другими транспортными средствами; и

фиг. 3 - блок-схема последовательности операций, иллюстрирующая примерный подход реализации системы по фиг. 1.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Фиг. 1 показывает транспортное средство 100, которое имеет систему 120, выполненную с возможностью передавать сообщение на другие транспортные средства, что объект 102 прикреплен к транспортному средству 100. Объект 102 может включать в себя, но не в качестве ограничения, прицеп, другое транспортное средство, мотоцикл, лодку, фургон, и тому подобное. Транспортное средство 100 обычно имеет механизм 104 крепления, который дает объекту 102 возможность крепиться к транспортному средству 100. Механизм 104 крепления может быть, но не в качестве ограничения, сцепным устройством, консолью, и тому подобным. Несмотря на то, что объект 102 показан на фиг. 1 как прикрепленный к задней части транспортного средства 100 механизмом 104 крепления, должно быть принято во внимание, что объект 102 может крепиться к любой стороне транспортного средства 100. По существу, механизм 104 крепления может быть расположен на любой стороне или конце транспортного средства 100, а также под или над транспортным средством 100.

Система 120 может включать в себя устройство 106 обнаружения, контроллер 108, устройство 110 пользовательского интерфейса и систему или устройство 112 связи. Устройство 106 обнаружения может быть выполнено с возможностью обнаруживать, что объект 102 прикреплен к транспортному средству 100, а после обнаружения такового, генерировать и передавать сигнал в контроллер 108, относительно того, что объект 102 прикреплен к транспортному средству 100. Сигнал может передаваться в контроллер 108 электронным и/или беспроводным образом.

В одном из примерных подходов, устройство 106 обнаружения может быть датчиком, заключенным механизмом 104 крепления, из условия чтобы, когда объект 102 зацепляется с механизмом 104 крепления, мог генерироваться сигнал. В еще одном примере, устройство 106 обнаружения может быть весами или подобным устройством, включенным в механизм 104 крепления и/или транспортное средство 100, из условия чтобы, когда весы измеряют вес выше предопределенной величины, мог генерироваться сигнал. В еще одном другом примерном подходе, устройство 106 обнаружения может быть камерой, выполненной с возможностью снимать изображение или последовательность изображений объекта 102 и выводить сигнал, представляющий изображение(я), в контроллер 108. Контроллер 108 затем может анализировать изображение(я), чтобы определять, что объект 102 прикреплен к транспортному средству 100. Камера может быть расположена где угодно на транспортном средстве 100 с линией визирования на объект 102, к примеру, на заднем бампере транспортного средства 100. В еще одном другом примере, устройство 106 обнаружения может быть датчиком близости (бесконтактным датчиком), выполненным с возможностью обнаруживать, когда объект находится в пределах определенной близости от транспортного средства 100. Контроллер 108 может определять, что объект 104 прикреплен, или может предупреждать пользователя системы 120, такого как водитель или другой пассажир транспортного средства 100, например, если датчик близости выявляет объект в течение большего, чем предопределенный, временного интервала. Должно быть принято во внимание, что устройство 106 обнаружения может быть любым устройством, механизмом и/или системой, которые могут выявлять, воспринимать или иным образом распознавать, что объект 102 прикреплен к транспортному средству 100, и передавать сообщение об этом в контроллер 108. Контроллер 108 может быть выполнен с возможностью принимать и обрабатывать сигнал с устройства 106 обнаружения, а затем, запрашивать пользователя через устройство 110 пользовательского интерфейса предоставить подробности и/или информацию об объекте 102. Устройство 110 пользовательского интерфейса может быть любой комбинацией бортового компьютера, такой как навигационная и/или развлекательная система, аудио/визуальная система, и тому подобное. Устройство 110 пользовательского интерфейса может быть выполнено с возможностью представлять информацию и/или данные пользователю, а также давать пользователю возможность выдавать информацию в контроллер 108. Устройство 110 пользовательского интерфейса может включать в себя экран отображения, выполненный с возможностью представлять текст, изображения, и т.д., пользователю. В некоторых возможных реализациях, устройство 110 пользовательского интерфейса может включать в себя устройство ввода, выполненное с возможностью принимать входные данные от пользователя. Это может включать в себя микрофон, выполненный с возможностью передавать устное сообщение в контроллер 108. В других возможных подходах, устройство 110 пользовательского интерфейса может включать в себя устройство отображения с воспринимающим касание экраном, который действует в качестве как устройства отображения, так и устройства ввода. То есть, устройство отображения с воспринимающим касание экраном может представлять текст, изображения, выбираемые предметы выбора, такие как кнопки, или тому подобное, пользователю и принимать ввод от пользователя, когда пользователь прикасается к устройству отображения с воспринимающим касание экраном. Устройство 110 пользовательского интерфейса может быть выполнено с возможностью отображать запросы касательно информации от пользователя и принимать входные данные от пользователя вслед за запросом. Когда запрашивается, пользователь может обеспечивать запрошенную информацию через устройство ввода, или, в случае, где устройство 110 пользовательского интерфейса включает в себя устройство отображения с воспринимающим касание экраном, посредством прикосновения к различным участкам устройства 110 пользовательского интерфейса.

Запрошенная информация может включать в себя, но не в качестве ограничения, тип объекта 102, размер и/или размеры объекта 102 (например, высоту, ширину, длину), и тому подобное. Информация также может быть подтверждением, что объект 102 фактически прикреплен к транспортному средству 100. В одном из возможных подходов, пользователь может снабжаться, на устройстве 110 пользовательского интерфейса, рядом полей, в которых пользователь может вводить запрошенную информацию. В качестве альтернативы или в дополнение, может быть выпадающее или выборочное меню, появляющееся на устройстве 110 пользовательского интерфейса, таком как бортовой компьютер, с которого пользователь может выбирать типичные или стандартные прикрепляемые объекты. Требуемая информация для каждого объекта может сохраняться в устройстве 114 памяти и может извлекаться и ей может быть выполнено заполнение, когда она выбирается пользователем из выпадающего или выборочного меню. Устройство 114 памяти в большинстве случаев может быть выполнено с возможностью электронным образом хранить данные, приложения, или то и другое.

В других подходах, запрос касательно информации может выдаваться пользователю устно через аудио/визуальную систему. Пользователь затем может выдавать информацию устно или через бортовой компьютер, после чего, информация может сохраняться в памяти 114 на постоянной или временной основе.

Система 112 связи выполнена с возможностью передавать информацию, принятую от пользователя и/или извлеченную из устройства 114 памяти, на по меньшей мере одно другое транспортное средство 200, как видно на фиг. 2. В одном из примерных подходов, система 112 связи может включать в себя, но не в качестве ограничения, систему WiFi, встроенный модем и систему специализированной связи на коротких расстояниях (DSRC), посредством которой информация, в виде беспроводного сигнала, может беспроводным образом отправляться на второе транспортное средство 200, где она может приниматься и обрабатываться системой 220 в пределах второго транспортного средства 200. Система 220 может включать в себя любую комбинацию по меньшей мере одного устройства пользовательского интерфейса (не показано), процессора (не показан), системы связи (не показана) и памяти (не показана). Информация может отправляться непосредственно на второе транспортное средство 200, как видно на фиг. 2. В качестве альтернативы, информация может отправляться на второе транспортное средство 200 опосредованно сначала посредством отправки информации во внешнее устройство или систему, такие как устройство «облачных вычислений», сервер, или совокупность серверов, из которых система 220 может осуществлять доступ к информации. В еще одном примере, система 112 связи может включать в себя лампу или ряд ламп, которые загораются в определенной комбинации, которая должна приниматься системой 220 второго транспортного средства 200. Система 220 может иметь внутренний код для дешифрования комбинации, чтобы получать информацию. В качестве альтернативы или в дополнение, комбинация может наблюдаться водителем или другим пассажиром второго транспортного средства 200, чтобы предупреждать их об объекте, прикрепленном к транспортному средству 100. Должно быть принято во внимание, что система 112 связи может включать в себя любые механизм, устройство, систему, такие как система связи между транспортными средствами, через которую информация может передаваться с первого транспортного средства 100 на второе транспортное средство 200.

Вычислительные устройства, такие как контроллер 108, устройство 110 пользовательского интерфейса и/или система 112 связи, обычно включают в себя исполняемые компьютером инструкции, где инструкции могут быть приводимыми в исполнение одним или более вычислительными устройствами, такими как перечисленные выше. Исполняемые компьютером инструкции могут компилироваться или интерпретироваться из компьютерных программ, созданных с использованием многообразия языков и/или технологий программирования, в том числе, но не в качестве ограничения, и в одиночку или в комбинации, Java, С, С++, Visual Basic, Java Script, Perl, и т.д. Вообще, процессор (например, микропроцессор) принимает инструкции, например, из памяти, считываемого компьютером носителя, и т.д., и исполняет эти инструкции, тем самым, выполняя одну или более последовательностей операций, в том числе, одну или более из последовательностей операций, описанных в материалах настоящей заявки. Такие инструкции и другие данные могут храниться и передаваться с использованием многообразия считываемых компьютером носителей.

Считываемый компьютером носитель (также указываемый ссылкой как считываемый процессором носитель) включает в себя любой постоянный (например, материальный) носитель, который участвует в предоставлении данных (например, инструкций), которые могут считываться компьютером (например, процессором компьютера). Такой носитель может принимать многие формы, в том числе, но не в качестве ограничения, энергонезависимые носители, энергозависимые и энергозависимые носители. Энергонезависимые носители, например, могут включать в себя оптические или магнитные диски и другую устойчивую память. Энергозависимые носители, например, могут включать в себя динамическое оперативное запоминающее устройство (DRAM), которое типично составляет основную память. Такие инструкции могут передаваться посредством одной или более сред передачи, в том числе, коаксиальных кабелей, медных проводов и волоконной оптики, в том числе, проводов, которые содержат системную шину, присоединенную к процессору компьютера. Обычные формы считываемых компьютером носителей, например, включают в себя дискету, гибкий диск, жесткий диск, магнитную ленту, любой другой магнитный носитель, CD-ROM (постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) на компакт-диске), DVD (цифровой многофункциональный диск), любой другой оптический носитель, перфокарты, бумажную ленту, любой другой физический носитель со схемой расположения отверстий, ОЗУ (оперативное запоминающее устройство, RAM), ППЗУ (программируемое ПЗУ, PROM), СППЗУ (стираемое программируемое ПЗУ, EPROM), флэш-память/ЭСППЗУ (FLASH-EEPROM (электрически стираемое программируемое ПЗУ)), любые другие микросхему или картридж памяти, или любой другой носитель, с которого компьютер может осуществлять считывание.

Базы данных, репозитории данных или другие хранилища данных, такие как память 114, могут включать в себя различные виды механизмов для хранения, осуществления доступа и извлечения различных видов данных, в том числе, иерархическую базу данных, набор файлов в файловой системе, прикладную базу данных в пользовательском формате, систему управления реляционной базой данных (RDBMS), и т.д. Каждое такое хранилище данных, обычно включено в вычислительное устройство, применяющее операционную систему компьютера, такую как упомянутые выше, и подвергается доступу через сеть любым одним или более из многообразия способов. Файловая система может быть доступна из операционной системы компьютера и может включать в себя файлы, хранимые в различных форматах. RDBMS обычно использует язык структурированных запросов (SQL) в дополнение к языку для создания, сохранения, редактирования и выполнения хранимых процедур, такому как язык PL/SQL, упомянутый выше.

В некоторых примерах, элементы системы могут быть реализованы в качестве считываемых компьютером инструкций (например, программного обеспечения) на одном или более вычислительных устройств (например, серверов, персональных компьютеров, и т.д.), хранимых на считываемых компьютером носителях, ассоциативно связанных с ними (например, дисках, устройствах памяти, и т.д.). Компьютерный программный продукт может содержать инструкции, хранимые на считываемых компьютером носителях, для выполнения функций, описанных в материалах настоящей заявки.

Далее, со ссылкой на фиг. 3, показана примерная последовательность 300 операций сообщения информации об объекте 102. Несмотря на то, что примерная последовательность 300 операций описана с использованием системы 120, должно быть принято во внимание, что любая система, способная к сообщению информации, может быть реализована последовательностью 300 операций.

На этапе 302 блок-схемы, устройство 106 обнаружения может обнаруживать объект 102. В примерных подходах, в которых устройство 106 может быть датчиком, как пояснено выше, это может происходить после того, как объект 102 инициировал датчик. В подходах, в которых устройство 106 обнаружения может быть весами, этап 302 блок-схемы может происходить после того, как весы измеряют добавленный вес от объекта 102, который превышает предопределенную величину. В подходах, в которых устройство 106 обнаружения является датчиком близости, этап 302 блок-схемы может происходить после того, как датчик близости воспринимает объект 102 в пределах определенной близости от транспортного средства 100 в течение большего, чем предопределенный, периода времени. В подходах, в которых устройство 106 обнаружения является камерой, этап 302 блок-схемы может включать в себя снятие изображения объекта 102 и передачу сигнала, представляющего изображение, в процессор 108. Как пояснено выше, устройство 106 обнаружения может быть любым механизмом, устройством и/или системой, способными к обнаружению объекта 102.

После этапа 302 блок-схемы, примерная последовательность 300 операций переходит к этапу 304 блок-схемы, на которой процессор 108 запрашивает пользователя системы 120 через устройство 110 пользовательского интерфейса касательно специфичной информации об объекте 102. Как пояснено выше, информация может быть подтверждением, что объект 102 фактически прикреплен к транспортному средству 100, чем может быть объект 102, размеры объекта 102 (например, высота, ширина, длина, и т.д.), и тому подобное. Запрос может появляться визуально на бортовом компьютере или слышимым образом с помощью аудио/визуальной системы.

После этапа 304 блок-схемы, примерная последовательность 300 операций переходит к этапу 306 блок-схемы, на которой процессор 104 принимает пользовательский ввод через устройство 110 пользовательского интерфейса, где пользовательский ввод является информацией, запрошенной на этапе 302 блок-схемы. Пользовательский ввод может выдаваться через бортовой компьютер, где пользователь осуществляет выбор или впечатывает специфичную информацию в предусмотренных полях, или устно, при котором транспортное средство 100 включает в себя микрофон в аудио/визуальной системе. Должно быть принято во внимание, что этап 306 блок-схемы может выполняться без этапов 302 или 304 блок-схемы, где пользователь вводит информацию по собственному желанию.

После этапа 306 блок-схемы, примерная последовательность 300 операций переходит к этапу 308 блок-схемы, на которой система связи передает по меньшей мере подмножество информации на по меньшей мере одно другое транспортное средство 300. Последовательность 300 операций заканчивается после этапа 308 блок-схемы.

Что касается последовательностей операций, систем, способов, эвристических правил, и т.д., описанных в материалах настоящей заявки, должно быть понятно, что, хотя этапы таких последовательностей операций, и т.д., были описаны в качестве происходящих согласно определенной упорядоченной последовательности, такие последовательности операций могли бы быть осуществлены на практике с описанными этапами, выполняемыми в порядке, ином, чем порядок, описанный в материалах настоящей заявки. Кроме того, должно быть понятно, что некоторые этапы могли бы выполняться одновременно, что могли бы быть добавлены другие этапы, или что некоторые этапы, описанные в материалах настоящей заявки, могли бы быть пропущены. Другими словами, описания способов в материалах настоящей заявки предоставлены с целью иллюстрации некоторых вариантов осуществления и никоим образом не должны толковаться, с тем чтобы ограничивать формулу полезной модели. Соответственно, должно быть понятно, что вышеприведенное описание подразумевается иллюстративным, а не ограничивающим.

Многие варианты осуществления и применения, иные чем предоставленные примеры, были бы очевидны по прочтению вышеприведенного описания. Объем не должен определяться со ссылкой на вышеприведенное описание, но взамен, должен определяться со ссылкой на прилагаемую формулу полезной модели наряду с полным объемом эквивалентов, на которые дано право такой формуле полезной модели. Ожидается и подразумевается, что будущие развития будут происходить в технологиях, обсужденных в материалах настоящей заявки, и что раскрытые системы и подходы будут заключены в таких будущих вариантах осуществления. В целом, должно быть понятно, что заявка является допускающей модификацию и изменение.

Все термины, используемые в формуле полезной модели, подразумеваются обусловленными своими наиболее свободными расширительными толкованиями и своими обычными значениями в качестве понятных специалистам в технологиях, описанных в материалах настоящей заявки, если в материалах настоящей заявки не приведено явное указание на иное. В частности, использование слов «первый», «второй», и т.д., может быть взаимозаменяемым.

Реферат предоставлен, чтобы дать читателю возможность быстро выяснять сущность технического раскрытия. Он представлен на рассмотрение с пониманием, что он не будет использоваться для толкования или ограничения объема или значения пунктов формулы полезной модели. В дополнение, в вышеизложенном Подробном описании, может быть видно, что различные признаки сгруппированы вместе в различных вариантах осуществления с целью упорядочения раскрытия. Способ в соответствии с раскрытием не должен толковаться в качестве отражающего намерение, чтобы заявленные варианты осуществления требовали большего количества признаков, чем изложено в прямой форме в каждом пункте формулы полезной модели. Скорее, как отражает последующая формула полезной модели, обладающий признаками полезной модели предмет заключается в менее чем всех признаках одиночного раскрытого варианта осуществления. Таким образом, последующая формула полезной модели настоящим включена в Подробное описание, причем, каждый пункт формулы полезной модели полагается сам на себя в качестве отдельно заявленного предмета.

1. Система передачи сообщения об объекте, прикрепляемом к транспортному средству, система содержит:

устройство пользовательского интерфейса, выполненное с возможностью приема и передачи информации, относящейся к объекту;

контроллер на связи с устройством пользовательского интерфейса, контроллер выполнен с возможностью приема информации с устройства пользовательского интерфейса; и

систему связи на связи с контроллером, система связи выполнена с возможностью передачи по меньшей мере подмножества информации на по меньшей мере одно другое транспортное средство.

2. Система по п. 1, дополнительно содержащая устройство обнаружения, выполненное с возможностью обнаружения объекта, прикрепляемого к транспортному средству, и генерирования и передачи в контроллер сигнала, указывающего, что объект прикреплен к транспортному средству.

3. Система по п. 2, в которой устройство обнаружения включает в себя весы и выполнено с возможностью генерирования и передачи в контроллер сигнала, когда весы измеряют вес, который превышает предопределенную величину.

4. Система по п. 2, в которой устройство обнаружения включает в себя датчик близости, выполненный с возможностью восприятия объекта, когда он находится в пределах заданной близости к транспортному средству, и генерирования и передачи в контроллер сигнала, когда он воспринимает объект дольше предопределенного временного интервала.

5. Система по п. 2, в которой устройство обнаружения включает в себя бортовую камеру, выполненную с возможностью получения по меньшей мере одного изображения объекта, и при этом сигнал представляет по меньшей мере упомянутое по меньшей мере одно изображение.

6. Система по п. 1, в которой контроллер дополнительно выполнен с возможностью запроса устройства пользовательского интерфейса касательно информации.

7. Система по п. 1, в которой информация включает в себя по меньшей мере одно из высоты, ширины и длины объекта.

8. Транспортное средство, содержащее:

механизм крепления, посредством которого объект избирательно прикрепляется к транспортному средству;

устройство пользовательского интерфейса, выполненное с возможностью приема и передачи информации, относящейся к объекту;

контроллер на связи с устройством пользовательского интерфейса, контроллер выполнен с возможностью приема информации с устройства пользовательского интерфейса; и

систему связи на связи с контроллером, система связи выполнена с возможностью передачи по меньшей мере подмножества информации на по меньшей мере одно другое транспортное средство.

9. Транспортное средство по п. 8, дополнительно содержащее устройство обнаружения, выполненное с возможностью обнаружения объекта, прикрепляемого к транспортному средству, и генерирования и передачи в контроллер сигнала, указывающего, что объект прикреплен к транспортному средству.

10. Транспортное средство по п. 9, в котором устройство обнаружения включает в себя весы и выполнено с возможностью генерирования и передачи в контроллер сигнала, когда весы измеряют вес, который превышает предопределенную величину.

11. Транспортное средство по п. 9, в котором устройство обнаружения включает в себя датчик близости, выполненный с возможностью восприятия объекта, когда он находится в пределах заданной близости к транспортному средству, и генерирования и передачи в контроллер сигнала, когда он воспринимает объект дольше предопределенного временного интервала.

12. Транспортное средство по п. 9, в котором устройство обнаружения включает в себя бортовую камеру, выполненную с возможностью получения по меньшей мере одного изображения объекта, и при этом сигнал представляет по меньшей мере упомянутое по меньшей мере одно изображение.

13. Транспортное средство по п. 8, в котором контроллер дополнительно выполнен с возможностью запроса устройства пользовательского интерфейса касательно информации.

14. Транспортное средство по п. 8, в котором информация включает в себя по меньшей мере одно из высоты, ширины и длины объекта.

РИСУНКИ



 

Наверх