Обжимной стан для транспортируемой заготовки в виде ленты, обрабатываемой на таком стане


B29D30/26 - вспомогательные принадлежности или детали, например мембраны, подающие устройства

 

Настоящая полезная модель относится к обжимному стану, отличающегося тем, что когда лента движется к переднему концу конвейерной рамы, вертикальный регулировочный привод воздействует на опору конвейерной рамы, чтобы заставить ее качаться вверх таким образом, что опора конвейерной рамы вращается вокруг оси поворота рамы в положении, в котором верхняя поверхность конвейерной рамы находится в соприкосновении с внешней стороной барабана обжимного стана. С помощью положения подачи данного устройства, когда транспортная лента подходит к барабану, в независимости от диаметра барабана, лента равномерно прижимается к нему, что способствует их контакту, что в свою очередь улучшает качество формы шины.

Заявленное устройство относится к обжимному стану для транспортируемой заготовки в виде ленты, используемой на нем для изготовления шин.

Уровень техники

На фиг. 1 схематически показан обжимной стан известной ранее конструкции для транспортируемой заготовки в виде ленты (более подробно с конструкциями таких станов можно ознакомится, например, в заявке CN 101905540 A (опубликована 08.12.2010), а также в патенте CN 201693776 U с датой публикации от 05.01.2011). Транспортируемая заготовка расположена на транспортной раме 1, которая накручивается на барабан транспортируемой заготовки 3 с левой стороны; в процессе накручивания, прижимной ролик 2 прижимает ленту заготовки равномерно к барабану. К недостаткам такой конструкции следует отнести то, что, как показано на фиг. 1, независимо от того, каким бы ни был диаметр барабана, резиновая лента находится не по касательной к барабану транспортируемой заготовки, и нет определенного расстояния между передним концом транспортируемой заготовки и барабаном, в результате чего начальная и конечная части транспортируемой заготовки в виде ленты не точно вставлены в барабан, и резиновая лента не облегает барабан достаточно плотно, таким образом, влияя на качество формируемых шин.

Краткое описание полезной модели Настоящее устройство служит для обработки транспортируемой заготовки с помощью обжимного стана. Резиновая лента подходит к барабану; независимо от того, как изменяется диаметр барабана, оба всегда находятся в соприкосновении друг с другом, обеспечивая взаимосвязь ленты и барабана.

Для реализации вышеуказанной цели, обжимной стан включает в себя следующие технические характеристики:

- содержит раму и опору транспортируемой заготовки, расположенную на раме; где лента закреплена на опоре рамы, и рама наклонена вниз по направлению движения ленты и имеет передний конец, прикрепленный к барабану ленты; где:

передний конец ленты находится под барабаном;

когда лента находится в рабочем положении, верхняя поверхность находится в соприкосновении к внешней окружности барабана ленты.

Для того, чтобы привести ленту в рабочее положение, рама снабжена вертикальным регулировочным устройством, которое используется для того, чтобы дать возможность переднему концу опоры транспортируемой ленты двигаться вверх и вниз, а также точку опоры для поддержки транспортируемой ленты. Крайней позицией для опоры ленты, чтобы двигаться вверх является рабочее положение работы ленты.

Точка опоры представляет собой стержень в шарнирном соединении рамы и опоры транспортируемой ленты, а вертикальное регулировочное устройство включает наклонную дорожку, расположенную на раме, и ползунок, который может скользить по наклонной дорожке; ползунок скользит по наклонной дорожке, чтобы передний конец опоры транспортируемой ленты двигался вверх и вниз.

Данная полезная модель может быть усовершенствована следующим образом:

Поддержка транспортируемой ленты снабжена первой передней рамой и второй передней рамой, поперечное расстояние между ними двумя не меньше, чем их поперечная ширина, и поперечное разделение соответствует положению барабана ленты.

Поперечное разделение первой передней рамы и второй передней рамы является непосредственным местом работы, и оба введены в поперечное разделение, в свою очередь, чтобы подать движущую ленту на барабан. Для того чтобы понять, что первая передняя транспортная рама и вторая передняя транспортная рама введены в поперечное разделение, скользящая дорожка расположена на опоре транспортной рамы, а первая передняя транспортная рама и вторая передняя транспортная рама находятся в скользящем соединении со скользящей дорожкой посредством приводного механизма.

Вышеуказанным является структурное решение стойки подачи транспортируемой ленты данного устройства. С помощью стойки подачи, резиновая лента движется и устанавливается на барабан транспортного пояса посредством транспортной рамы, где передний конец рамы находится под барабаном транспортируемой ленты, когда лента движется к переднему концу рамы, вертикальное регулировочное устройство оказывает силу на опору рамы, чтобы она могла качаться вверх, так что опора рамы смогла бы вращаться вокруг оси поворота рамы в положении, в котором верхняя поверхность рамы находится в соприкосновении с внешней окружности барабана транспортируемой ленты.

Вертикальное устройство регулировки включает наклонную дорожку, расположенную на раме, и ползунок, который может скользить по наклонной дорожке; ползунок скользит по наклонной дорожкой, чтобы передний конец опоры рамы качался вверх и вниз.

Данное устройство может быть усовершенствовано следующим образом:

Опора рамы снабжена первой передней рамой, и второй передней рамой; поперечное расстояние между ними не меньше, чем их поперечная ширина, и поперечное разделение соответствует положению барабана транспортируемой ленты; первая передняя рама и вторая рама входят в поперечное разделение в свою очередь, чтобы поставить транспортируемую ленту в монтажное рабочее положение, и устанавливать транспортируемую ленту к барабану.

Скользящая дорожка расположена на опоре рамы, а первая передняя рама и вторая передняя рама скользят по дорожке скольжения для ввода и отступления от поперечного разделения.

Таким образом, с помощью стойки подачи, когда транспортируемая лента прилегает к барабану рамы, оба всегда находятся в соприкосновении по касательной друг к другу, гарантируя, что оба хорошо подходят, тем самым улучшая качество формы шин.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 является схематической диаграммой стойки подачи в ранее известном устройстве.

Фиг. 2 изображает вид спереди стойки данного устройства.

Фиг. 3 изображает вертикальный вид стойки подачи данного устройства.

На Фиг. 1-Фиг. 3 следующими позициями обозначены, соответственно:

рама 1, прижимной ролик 2, барабан резиновой ленты 3;

стойка 40, опора рамы 41, стержень 42, ползунок 43, наклоненная дорожка

44;

скользящая дорожка 50, первая передняя рама 51, вторая передняя рама 52, первая задняя рама 53, вторая задняя рама 54, первое центрирующее устройство 55, второе центрирующее устройство 56, первое режущее устройство 57, второе режущее устройство 58.

Подробное описание предложенных усовершенствований

Усовершенствование 1

Фиг. 1 схематически показана стойка подачи транспортной ленты в рассмотренном ранее устройстве. Транспортируемая лента размещена на раме 1 и приводится в движение барабаном, установленным на раме данного устройства 3 с левой стороны; в процессе движения ленты она регулируется прижимным роликом 2, установленным над лентой, чтобы равномерно прижимать ленту к барабану для равномерного обхвата лентой барабана. Как показано на Фиг. 1, в независимости от диаметра барабана лента равномерно прижимается к нему, транспортируемая лента расположена не по касательной к барабану, при этом сохраняется зазор между лентой и передним концом.

Как показано на Фиг. 2, стойка подачи настоящего устройства содержит раму 40 и опору рамы 41, расположенную на раме 40; опора рамы 41 поворачивается с рамой 40 через стержень 42; верхняя наклонная дорожка 44 расположена на правом конце рамы 40, в то время как ползунок 43 расположен на правом конце опоры рамы 41, и ползунок 43 может скользить по дорожке 44. Когда ползунок 43 скользит вверх вдоль дорожки 44, опора рамы 41 вращается вокруг стержня 42, так что передний конец опоры рамы 41 поворачивается вверх в положение расположения по касательной к нижней поверхности барабана транспортируемой ленты; когда ползунок 43 скользит вниз вдоль дорожки 44, транспортируемая лента отступает от барабана конвейерного пояса.

Как показано на Фиг. 3, первая передняя рама 51 и вторая передняя рама 52 расположены на двух сторонах опоры рамы 41, на которой предусмотрена скользящая дорожка; первая передняя рама 51 и вторая передняя рама 52 могут скользить вперед вдоль дорожки скольжения 50 в среднем положении рамы, обеспечивая поперечное разделение передней рамы 51 и второй передней рамы 52 таким образом, чтобы войти в положение для монтажа работы, и подавать, а также устанавливать резиновую ленту к барабану конвейерного пояса.

Подробное описание принципа использования стойки подачи транспортной ленты включает следующие этапы.

Стойка подачи состоит из двух транспортных лент, поэтому она может передавать две части транспортируемой ленты одновременно. После включения привода, транспортируемые ленты направляются в первую заднюю раму устройства 53 и вторую заднюю раму 54, которые имеют рольганг. На ленту устанавливается регулирующее устройство, которое подвергается механическому центрированию с помощью первого центрирующего устройства 55 и второго центрирующего устройства 56 в начале, а затем движется вперед, по заданной длине; после встречи с предустановленной длинной, первое режущее устройство 57 и второе режущее устройство 58 разрезают транспортный пояс; затем разрезанная транспортируемая лента входит в первую переднюю раму 51 и вторую переднюю раму 52, а затем движется вперед непрерывно. После того, как транспортируемая лента перемещается к переднему концу конвейерной рамы, первая передняя рама 51 приводится в действие приводным механизмом, чтобы скользить вперед вдоль дорожки скольжения 50 в среднем положении опоры рамы 41, как показано на Фиг. 3, а затем ползунок 43 в правом конце опоры рамы 41 скользит вверх вдоль дорожки 44, так что опора рамы 41 поворачивается вокруг стержня 42 и качается вверх, а лента, транспортируемая к переднему концу первой передней рамы 51, устанавливается на барабан ленты и обвивается на барабане ленты с содействием первой передней рамы 51 и вращением барабана транспортируемой ленты. После окончания обматывания, первая передняя рама 51 отступает от среднего положения опоры рамы 41 вдоль дорожки скольжения, и ползунок 43 в правом конце опоры рамы 41 скользит вниз вдоль дорожки 44, так что опора рамы 41 качается вокруг стержня 42 вниз, чтобы вернуться в исходное положение. Затем вторая передняя рама 52 входит в среднее положение опоры рамы 41 вдоль скользящей дорожки, и обвивается и соответствует ленте на барабане ленты через тот же процесс, а затем отступает от среднего положения опоры конвейерной рамы 41, и опора конвейерной рамы 41 скользит вниз, чтобы вернуться в исходное положение.

Как упоминалось выше, предпочтительное осуществление настоящего технического решения описывается в сочетании с чертежами. Специалистом в данной области техники могут быть предложены другие структуры замены в соответствии с конструкцией и концепцией настоящего устройства, и другие улучшения, полученные таким образом, должны также подпадать под охрану настоящей полезной модели.

1. Обжимной стан для транспортируемой заготовки в виде ленты, содержащий раму (40) и опору рамы (41), расположенные на корпусе (40); при этом рама закреплена на опоре рамы (41), наклонена вниз по направлению к перемещению транспортируемой ленты и имеет возможность соединения передним концом с барабаном ленты; передний конец рамы находится под барабаном транспортируемой ленты; в случае, когда рама находится в рабочем положении, верхняя ее поверхность соприкасается с верхней поверхностью барабана транспортируемой ленты.

2. Стан по п. 1, в котором рама (40) снабжена вертикальным регулировочным устройством, служащим для обеспечения смещения переднего конца опоры рамы (41) на определенную высоту, а также для опоры и поддержки конвейерной рамы (41) при выборе высоты.

3. Стан по п. 2, где точка опоры представляет собой стержень (42) в шарнирном соединении рамы (40) и опоры рамы (41), а вертикальное регулировочное устройство включает наклонную дорожку (44), расположенную на раме (40), а также ползунок (43), который может скользить по наклонной дорожке (44).

4. Стан по п. 1, в котором опора рамы (41) установлена с возможностью взаимодействия с первой и второй передней транспортируемыми лентами (51) и (52), поперечное расстояние между которыми не меньше, чем их поперечная ширина, а поперечное разделение соответствует положению барабана транспортируемой ленты.

5. Стан по п. 4, содержащий дорожку скольжения (50), расположенную на раме (41), при этом первая передняя (51) и вторая передняя (52) конвейерные рамы находятся в скользящем соединении со скользящей дорожкой (50) через приводной механизм.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:
Наверх