Погрузчик

 

Погрузчик предназначен для погрузки и разгрузки больших грузов весом до 20 тонн. П-образная рама-стрела 2, установленная на самоходном шасси 1, опирается на гидроцилиндры 5, установленные на платформах 6, под которыми расположены пружины 7 и пневмоцилиндры 8, закрепленные на переднем мосту 4. Задняя часть П-образной рамы-стрелы 1 закреплена на самоходном шасси 1 посредством двух гидроцилиндров 9, установленных на шаровые опоры 10 с сопрягаемой вставкой 11. Пружины 7 и пневмоцилиндры 8, установленные на переднем мосту 4 погрузчика, компенсируют динамические нагрузки. Ударные нагрузки, приходящиеся на заднюю часть П-образной рамы стрелы 2, снижаются за счет взаимодействия шаровой опоры 10 с сопрягаемой вставкой 11. При этом ударная нагрузка, приходящая на заднюю часть, равномерно распределяется по всей площади их взаимодействия. Происходит плавное снижение ударной динамической нагрузки на элементы переднего и заднего мостов самоходного шасси 1 при движении с большим грузом (до 20 тонн) по неровностям. 3 ил.

Полезная модель относиться к погрузо-разгрузочным машинам и может быть использована в лесной, строительной и др. областях народного хозяйства.

Известен погрузчик, обеспечивающий устойчивость (SU. 1025666, МПК B66F 9/06, опуб. 30.06.1983). Опорная рама погрузчика выполнена П-образной формы и смонтирована посредством шарнирно соединенной с шасси балки.

Однако такая конструкция навесного оборудования известного погрузчика увеличивает отрицательные воздействия на раму шасси, разбивая ее.

Известен челюстной автопогрузчик (SU 1562312, МПК B66F 9/06, опуб. 07.05.1990), снабженный, установленной на поперечном элементе стрелы, кареткой, на которой смонтирован челюстной захват, с возможностью перемещения дополнительным гидроцилиндром.

Однако такая компоновка не обеспечивает щадящего воздействия всего навесного оборудования на раму шасси.

Задача полезной модели в создании надежного погрузчика для работы с большим грузом во время его движения по неровной поверхности.

Технический результат полезной модели заключается в повышении надежности погрузчика работы погрузчика с большим грузом во время его движения по неровной поверхности путем компенсации ударных нагрузок на элементы рамы самоходного шасси.

Указанный технический результат достигается тем, что погрузчик, включает самоходное шасси и навесное оборудование из П-образной рамы-стрелы с челюстным захватом, при этом П-образная рама-стрела установлена на переднем мосту самоходного шасси с помощью двух гидроцилиндров через пружины и пневмоцилиндры, а задняя часть П-образной рамы-стрелы закреплена на самоходном шасси посредством двух гидроцилиндров, установленных на шаровые опоры с сопрягаемой вставкой.

На фиг. 1 изображен общий вид погрузчика; на фиг. 2 - узел установки П-образной рамы-стрелы на переднем мосту самоходного шасси, на фиг. 3 - узел опоры П-образной рамы-стрелы на задней части самоходного шасси.

Погрузчик включает самоходное шасси 1 с кабиной и навесное оборудование из П-образной рамы-стрелы 2 с челюстным захватом 3. На переднем мосту 4 самоходного шасси П-образная рама-стрела 2 опирается на гидроцилиндры 5, установленные на платформах 6, под которыми расположены пружины 7 и пневмоцилиндры 8, закрепленные на переднем мосту 4, составляющие демпфирующие устройства. На задней части самоходного шасси 1 крепления П-образной рамы-стрелы 2 выполнено посредствам двух гидроцилиндров 9, опирающихся на специальные шаровые опоры 10, установленные во вставках 11, обеспечивающие две степени свободы для исключения изгибающих моментов и ударных нагрузок.

Работает погрузчик следующим образом.

При подъеме погрузчиком большегрузной пачки круглого леса (объемом до 18-20 м3 или 15-16 тонн), в конструкции П-образной рамы-стрелы 2 возникают большие динамические нагрузки на передний мост 4. Демпфирующее устройство, включающее пружины 7 и пневмоцилиндры 8, установленные на переднем мосту 4 погрузчика, компенсируют динамические нагрузки. Ударные нагрузки, приходящиеся на заднюю часть П-образной рамы стрелы 2, снижаются за счет взаимодействия шаровой опоры 10 с сопрягаемой вставкой 11. При этом ударная нагрузка, приходящая на заднюю часть, равномерно распределяется по всей площади их взаимодействия. Происходит плавное снижение ударной нагрузки.

Таким образом, четыре демпфирующих устройства (гидроцилиндры), на которые опирается П-образная рама, дают возможность компенсировать ударные динамические нагрузки на элементы переднего и заднего мостов самоходного шасси, чтобы разгрузить их при движении с большим грузом (до 20 тонн) по неровностям.

Предлагаемая конструкция позволяет исключить возникновение изгибающих моментов и ударных нагрузок на П-образную раму стрелы и на передний мост погрузчика.

Погрузчик, включающий самоходное шасси и навесное оборудование из П-образной рамы-стрелы с челюстным захватом, отличающийся тем, что П-образная рама-стрела установлена на переднем мосту самоходного шасси с помощью гидроцилиндров через пружины и пневмоцилиндры, а задняя часть П-образной рамы-стрелы закреплена на самоходном шасси посредством двух гидроцилиндров, установленных на шаровые опоры с сопрягаемой вставкой.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:

Дизельный автопогрузчик вилочный отличается наличием дополнительного противовеса с установленными на нем закладными элементами, что позволяет перевозить негабаритные грузы. Закладные элементы, обхватывающие поперек направляющие с дополнительными грузами, обеспечивают устойчивость и надежность транспортировки грузов. Настоящий погрузчик вполне может конкурировать с японскими, китайскими и болгарскими аналогами и практически вне конкуренции по вопросу стоимости, наличию и взаимозаменяемостью запасных частей для него.

Дизельный автопогрузчик вилочный отличается наличием дополнительного противовеса с установленными на нем закладными элементами, что позволяет перевозить негабаритные грузы. Закладные элементы, обхватывающие поперек направляющие с дополнительными грузами, обеспечивают устойчивость и надежность транспортировки грузов. Настоящий погрузчик вполне может конкурировать с японскими, китайскими и болгарскими аналогами и практически вне конкуренции по вопросу стоимости, наличию и взаимозаменяемостью запасных частей для него.

Грейфер // 52838

Полезная модель относится к лесным подъемно-транспортным машинам, предназначена для использования в лесной промышленности и в других отраслях, где производится погрузка длинномерных грузов, направлена на повышение надежности и эффективности работы лесных подъемно-транспортных машин

Полезная модель относится к стекольно-ситалловой промышленности, точнее к технологическому оборудованию для холодного окончания производства стеклотары на стеклотарных предприятиях и ее упаковки

Дизельный автопогрузчик вилочный отличается наличием дополнительного противовеса с установленными на нем закладными элементами, что позволяет перевозить негабаритные грузы. Закладные элементы, обхватывающие поперек направляющие с дополнительными грузами, обеспечивают устойчивость и надежность транспортировки грузов. Настоящий погрузчик вполне может конкурировать с японскими, китайскими и болгарскими аналогами и практически вне конкуренции по вопросу стоимости, наличию и взаимозаменяемостью запасных частей для него.
Наверх