Устройство крепления платформы устройства контроля схода подвижного состава

 

Полезная модель относится к средствам обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте, а именно устройствам контроля схода подвижного состава (УКСПС). Задачей заявляемого устройства крепления платформы УКСПС является повышение надежности безопасности движения подвижного состава. В процессе решения задачи достигается технический результат, заключающийся в повышении срока службы датчиков контроля УКСПС. Технический результат достигается устройством крепления платформы устройства контроля схода подвижного состава содержащим, платформу с установленными датчиками контроля, горизонтальные балки для крепления платформы в шпальном ящике, набор регулировочных пластин установленных между наружной поверхностью платформы и внутренней контактной поверхностью горизонтальной балки, при креплении платформы к горизонтальной балке, гайки, болты, при этом, устройство дополнительно содержит, как минимум, два закладных бруса, расположенных в соседних, с платформой, шпальных ящиках и, как минимум, три горизонтальных балки, опирающиеся своими концами на закладные брусья, при этом, одна горизонтальная балка располагаются внутри рельсового полотна] а две других, снаружи, по одной с каждой стороны, балки расположены над шпалами и неподвижно соединены с закладными брусьями, регулировочные пластины установлены так же, между поверхностью закладного бруса и поверхностью горизонтальной балки в месте скреплении балки и закладного бруса.

Полезная модель относится к средствам обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте, а именно устройствам контроля схода подвижного состава (УКСПС).

Технический уровень заявляемой полезной модели известен из УКСПС, содержащего датчики, установленные в стойках на платформе, платформа расположена на шпале, снабжена средствами крепления к шпале, штырями и прижимными планками. (Патент РФ 2279369). Недостаток данного решения - ограниченная область использования. Платформы крепятся только на деревянные шпалы.

Наиболее близким техническим решением является устройство крепления платформы УКСПС к шпале содержащее, платформу с датчиками контроля, горизонтальные балки для крепления платформы между шпалами, набор регулировочных пластин установленных между наружной поверхностью платформы и внутренней контактной поверхностью горизонтальной балки, гайки, болты (Патент РФ 91705).

Недостаток данного технического решения заключается в том, что крепления платформы производится к шпале. Исследования разрушенных датчиков, проведенные авторами, показали, что преждевременное разрушение датчиков контроля происходит в результате воздействия - циклических нагрузок на датчик в результате колебаний шпал при прохождении подвижного состава по рельсам.

При наличии постоянной вибрации при прохождении составов под действием веса вагонов, платформа проседает, вызывая деформацию в элементах датчика. Такая деформация возникает многократно при прохождении составов, что вызывает излом датчика и его ложное срабатывания, т.е. схода вагона не происходило, а разрушение датчика произошло.

Задачей заявляемого устройства крепления платформы УКСПС является повышение надежности безопасности движения подвижного состава.

В процессе решения задачи достигается технический результат, заключающийся в повышении срока службы датчиков контроля УКСПС.

Технический результат достигается устройством крепления платформы устройства контроля схода подвижного состава содержащим, платформу с установленными датчиками контроля, горизонтальные балки для крепления платформы в шпальном ящике, набор регулировочных пластин установленных между наружной поверхностью платформы и внутренней контактной поверхностью горизонтальной балки, при креплении платформы к горизонтальной балке, гайки, болты, при этом, устройство дополнительно содержит, как минимум, два закладных бруса, расположенных в соседних, с платформой, шпальных ящиках и, как минимум, три горизонтальных балки, опирающиеся своими концами на закладные брусья, при этом, одна горизонтальная балка располагаются внутри рельсового полотна, а две других, снаружи, по одной с каждой стороны, балки расположены над шпалами и неподвижно соединены с закладными брусьями, регулировочные пластины установлены так же, между поверхностью закладного бруса и поверхностью горизонтальной балки в месте скреплении балки и закладного бруса. Кроме этого горизонтальные балки изготовлены из уголка, или швеллера, или прямоугольного металлического профиля, регулировочные пластины изготовлены из металла или пластика, закладные брусья, как минимум на четверть высоты находятся в балласте железнодорожного полотна, неподвижное соединение горизонтальных балок и закладных брусьев выполнено болтами или шурупами.

Повышение срока службы датчиков контроля УКСПС достигается за счет снижения действия колебаний и вибраций на датчики контроля УКСПС. Это достигается тем, платформа крепится к брусьям, которые не имеют соединений и контактов, ни со шпалами, ни с рельсами, горизонтальные балки так же не имеют соединений с рельсами и шпалами железнодорожного пути. Наличие регулировочных пластин в каждом соединении платформы и горизонтальных балок, и горизонтальных балок и закладных брусьев, позволяет проводить регулировку положения платформы, которая исключает какие либо деформации платформы при ее установке в путь.

Полезная модель иллюстрируется чертежом, где на фиг. 1 показана устройство крепления платформы УКСПС установленное в пути.

Устройство крепления платформы УКСПС содержит платформу 1 с установленными датчиками контроля 2, горизонтальные балки 3 для крепления платформы 1 в шпальном ящике, набор регулировочных пластин 4 установленных между наружной поверхностью платформы 1 и внутренней контактной поверхностью горизонтальной балки 3, при креплении платформы 1 к горизонтальной балке 3, гайки 5, болты 6.

Устройство дополнительно содержит, как минимум, два закладных бруса 7, расположенных в соседних, с платформой, шпальных ящиках и, как минимум, три горизонтальных балки 3, опирающиеся своими концами на закладные брусья 7, при этом, одна горизонтальная балка располагаются внутри рельсового полотна, а две других, снаружи, по одной с каждой стороны. Балки 3 расположены над шпалами 8 и неподвижно соединены с закладными брусьями 7. Регулировочные пластины 4 установлены на всех соединениях закладных брусьев с горизонтальными балками горизонтальных балок с платформой.

1. Устройство крепления платформы устройства контроля схода подвижного состава, содержащее горизонтальные балки для крепления платформы с установленными датчиками контроля в шпальном ящике, набор регулировочных пластин, установленных между наружной поверхностью платформы и внутренней контактной поверхностью горизонтальной балки, при креплении платформы к горизонтальной балке, гайки, болты, отличающееся тем, что устройство дополнительно содержит как минимум два закладных бруса, расположенных в соседних с платформой шпальных ящиках, и как минимум три горизонтальных балки, опирающиеся своими концами на закладные брусья, при этом одна горизонтальная балка располагается внутри рельсового полотна, а две других, снаружи, по одной с каждой стороны, балки расположены над шпалами и неподвижно соединены с закладными брусьями, регулировочные пластины установлены также между поверхностью закладного бруса и поверхностью горизонтальной балки в месте скреплении балки и закладного бруса.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что горизонтальные балки изготовлены из уголка, или швеллера, или прямоугольного металлического профиля.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что регулировочные пластины изготовлены из металла или пластика.

4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что закладные брусья как минимум на четверть высоты находятся в балласте железнодорожного полотна.

5. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что неподвижное соединение горизонтальных балок и закладных брусьев выполнено болтами или шурупами.



 

Похожие патенты:
Наверх