Устройство для размещения грузов

 

Полезная модель относится к области хранения и транспортирования грузов и может быть использована для организации «второго пола» в средствах хранения и/или перевозки, например, контейнерах для перевозки грузов, прицепах и полуприцепах фур различных типов. Устройство для размещения грузов содержит две несущие рамы и основную раскладную горизонтальную опору. Несущие рамы установлены вдоль боковых стенок средства хранения и/или перевозки. Раскладная горизонтальная опора фиксируется на расстоянии от пола средства хранения и/или перевозки и выполнена в виде, по меньшей мере, двух балок. Один конец каждой балки закреплен в центральной части одной рамы, а второй установлен в кронштейне, закрепленном в центральной части второй рамы. Кронштейны и соответствующие концы балок выполнены таким образом, что обеспечивают возможность изменения рабочей ширины горизонтальной опоры. Полезная модель позволяет расширить функциональные возможности устройства, а именно, обеспечить возможность его адаптации к контейнерам для перевозки грузов, прицепам, полуприцепам различных габаритных размеров. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Полезная модель относится к области хранения и транспортирования грузов и может быть использована для организации «второго пола» в средствах хранения и/или перевозки, например, контейнерах для перевозки грузов, прицепах и полуприцепах фур различных типов.

Из уровня техники известно устройство для хранения грузов в контейнере, содержащее две несущие рамы, установленные вдоль боковых стенок контейнера, и раскладную горизонтальную опору, фиксируемую на расстоянии от пола контейнера (см. публикацию WO2005080231, кл. B65D 90/00, опубл. 01.09.2005). Недостатком известной конструкции являются ее сложность, ограниченность применения и громоздкость при хранении.

Задачей полезной модели является устранение указанных недостатков. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей устройства, а именно, в обеспечении возможности его адаптации к контейнерам для перевозки грузов, прицепам, полуприцепам различных габаритных размеров. Поставленная задача решается, а технический результат достигается тем, что в устройстве для размещения грузов, содержащем две несущие рамы, установленные вдоль боковых стенок средства хранения и/или перевозки, и основную раскладную горизонтальную опору, фиксируемую на расстоянии от пола средства хранения и/или перевозки, указанная горизонтальная опора выполнена в виде, по меньшей мере, двух балок, один конец каждой из которых закреплен в центральной части одной рамы, а второй установлен в кронштейне, закрепленном в центральной части второй рамы, причем кронштейны и соответствующие концы балок выполнены с возможностью изменения рабочей ширины горизонтальной опоры. Каждый кронштейн предпочтительно выполнен в виде корытообразного профиля с несколькими наклонными прорезями вдоль боковой стенки, а конец соответствующей балки снабжен штырем, при установке входящим в одну из указанных прорезей. Устройство может содержать дополнительные горизонтальные опоры, расположенные выше или ниже основной и выполненные аналогичным образом.

На фиг. 1 представлена фотография предлагаемого устройства, установленного в полуприцепе фуры;

на фиг. 2 - несущая рама, вид сбоку;

на фиг. 3 - горизонтальная опора, вид сверху;

на фиг. 4 - схема крепления горизонтальной опоры;

на фиг. 5 - фотография предлагаемого устройства с дополнительными опорами в процессе сборки.

Предлагаемое устройство для размещения грузов представляет собой две несущие рамы 1 и основную раскладную горизонтальную опору в виде двух или более балок 2. Устройство может содержать дополнительные горизонтальные опоры из балок 2, расположенные выше или ниже основной. Рамы 1 выполнены из прямоугольного металлического профиля и снабжены поперечными распорками 3 и раскосами 4. Размер рам 1 подразумевает возможность установки в фуру до 5 предлагаемых устройств, в которых может быть установлено до 10 различных уровней второго пола. Балки 2 одним концом крепятся в центральной части одной рамы 1, а вторым - в кронштейне 5, закрепленном в центральной части второй рамы 1. Кронштейны 5 выполнены в виде корытообразного профиля с несколькими наклонными прорезями 6 вдоль, по меньшей мере, одной боковой стенки. Верхняя и нижняя точки прорезей 6 смещены на 4 сантиметра друг относительно друга. Концы соответствующих балок 2 снабжены штырем 7, при установке входящим в одну из прорезей 6. В случае необходимости, оба конца балок 2 могут быть закреплены на рамах 1 с помощью аналогичных кронштейнов 5.

Предлагаемое устройство работает следующим образом.

В процессе эксплуатации несущие рамы 1 устанавливают вдоль боковых стенок, например, полуприцепа и между ними в распорку устанавливают балки 2, регулируя рабочую ширину горизонтальной опоры в зависимости от ширины полуприцепа за счет выбора соответствующей прорези 6, в которую вставляют штырь 7.

Наклон прорезей 6 увеличивает распорное усилие, которое фиксируется устанавливаемым на горизонтальную опору грузом. Закрепление горизонтальной опоры в центральной части рам 1 и в распорку обеспечивает устойчивость положения рам 1 внутри полуприцепа и позволяет отказаться от их дополнительного крепления. Таким образом, предлагаемая полезная модель позволяет создать компактное при хранении (все детали по существу плоские), простое и надежное устройство для размещения и транспортировки грузов в контейнерах, прицепах, полуприцепах различных габаритных размеров. Заявленное универсальное устройство позволяет оптимизировать процесс загрузки средства хранения и/или перевозки, равномерно распределить нагрузку с помощью дополнительно выставленного "пола" и снизить столб давления на грузы, размещенные в нижней части средства хранения и/или перевозки, тем самым обеспечивая максимальную сохранность груза.

1. Устройство для размещения грузов, содержащее две несущие рамы, установленные вдоль боковых стенок средства хранения и/или перевозки, и основную раскладную горизонтальную опору, фиксируемую на расстоянии от пола средства хранения и/или перевозки, отличающееся тем, что указанная горизонтальная опора выполнена в виде, по меньшей мере, двух балок, один конец каждой из которых закреплён в центральной части одной рамы, а второй установлен в кронштейне, закреплённом в центральной части второй рамы, причём кронштейны и соответствующие концы балок выполнены с возможностью изменения рабочей ширины горизонтальной опоры.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что каждый кронштейн выполнен в виде корытообразного профиля с несколькими наклонными прорезями вдоль боковой стенки, а конец соответствующей балки снабжён штырём, при установке входящим в одну из указанных прорезей.

3. Устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что содержит дополнительные горизонтальные опоры, расположенные выше или ниже основной и выполненные аналогичным образом.



 

Похожие патенты:
Наверх