Устройство для видеоигр, просмотра видеофильмов и работы с приложениями

 

Полезная модель относится к области приборостроения, а именно к компьютерным комплектующим для видеоигр, просмотра видеофильмов и работе с приложениями. Устройство для видеоигр, просмотра видеофильмов и работы с приложениями состоит из линз, дисплея, датчиков, гироскопа, акселерометра, магнитометра и управляющего блока. Управляющий блок содержит микрокомпьютер с модулями беспроводной связи и энергоноситель (например, в виде батареи). Связь между компонентами осуществляется следующим образом. Дисплей связан с линзами, датчиками и управляющим блоком. Датчики связаны с дисплеем и управляющим блоком. Связь между управляющим блоком, дисплеем и датчиками - проводная, а между дисплеем и линзами - дистанционная оптическая. Устройство для видеоигр, просмотра видеофильмов и работы с приложениями может быть связано с внешней управляющей системой, которая состоит из персонального компьютера и энергоносителя (например, аккумулятор). Технический результат устройства определяется тем, что благодаря предложенной компоновки элементов существенно увеличились его возможности за счет расширения форм осуществления цепочки «задача-итог» и кроме того резко увеличилось удобство за счет возможности работать в автономном режиме.

Полезная модель относится к области приборостроения, а именно к компьютерным комплектующим для видеоигр, просмотра видеофильмов и работы с приложениями.

Известно устройство для видеоигр, просмотра видеофильмов и работы с приложениями. Оно было выполнено в виде Virtual Reality - шлема (журнал «ИТ Инфраструктура бизнеса (IT Эксперт)» изд. ООО «ИТ Медиа», С.-Пб., июль - август 2013 г., с. 54; патент США US 005682172 A, 1997).

Устройство имело ряд существенных недостатков, в частности, управление движением при помощи обычной мыши и клавиатуры в VR-очках оказалось практически невозможным.

Известно устройство для видеоигр, просмотра видеофильмов и работы с приложениями, содержащее линзы, дисплей, датчики гироскоп, акселерометр и магнитометр и управляющий блок, причем дисплей связан с линзами, датчиками и управляющим блоком, а датчики связаны с дисплеем и управляющим блоком, при этом связь между управляющим блоком, дисплеем и датчиками - проводная, а между дисплеем и линзами -дистанционная оптическая (журнал «ИТ Инфраструктура бизнеса (IT Эксперт)» изд. ООО «ИТ Медиа», С.-Пб., июль - август 2013 г., с. 54; патент США US 005682172 A, 1997).

Недостатком этого устройства является необходимость внешней управляющей системы (персонального компьютера и энергоносителя), при этом связь устройства с внешней управляющей системой осуществляется только по проводной системе.

Целью предлагаемого технического решения является расширение возможностей путем обеспечения проводной связи, беспроводной связи, связи через интернет с внешней управляющей системой, а также связи «само на себя».

Поставленная цель достигается тем, что устройство для видеоигр, просмотра видеофильмов и работы с приложениями, содержит линзы, дисплей, датчики гироскоп, акселерометр и магнитометр и управляющий блок, причем дисплей связан с линзами, датчиками и управляющим блоком, а датчики связаны с дисплеем и управляющим блоком, при этом связь между управляющим блоком, дисплеем и датчиками - проводная, а между дисплеем и линзами - дистанционная оптическая, при этом управляющий блок состоит из микрокомпьютера и энергоносителя, и микрокомпьютер содержит модули беспроводной связи.

Сущность полезной модели поясняется чертежами, где

на фиг. 1 представлена схема взаимосвязи компонентов системы в предлагаемом техническом решении;

на фиг. 2 представлена схема взаимосвязи компонентов системы в прототипе;

на фиг. 3 - общие виды компонентов системы в предлагаемом техническом решении;

на фиг. 4 - общие виды компонентов системы в прототипе;

на фиг. 5 - общий вид прототипа;

на фиг. 6 - общий вид предлагаемого технического решения.

Устройство для видеоигр, просмотра видеофильмов и работы с приложениями состоит (фиг. 1) из линз 1, дисплея 2, датчиков 3 гироскопа, акселерометра и магнитометра и управляющего блока 4. Управляющий блок содержит микрокомпьютер 5 с модулями беспроводной связи и энергоноситель 6 (например, в виде батареи). Связь между компонентамиосуществляется следующим образом. Дисплей 2 связан с линзами 1, датчиками 3 и управляющим блоком. Датчики 3 связаны с дисплеем 2 и управляющим блоком 4. Связь между управляющим блоком, дисплеем и датчиками - проводная, а между дисплеем и линзами - дистанционная оптическая.

Устройство для видеоигр, просмотра видеофильмов и работы с приложениями может быть связано с внешней управляющей системой 7, которая состоит из персонального компьютера 8 и энергоносителя 9 (например, аккумулятор).

Для пояснения существа вопроса введены также следующие позиции:

10 - условно в изображаемой на фиг. 1 и 2 схеме обозначена поставленная задача;

11 - условно в изображаемой на фиг. 1 и 2 схеме обозначен итог (результат) использования устройства (как прототипа, так и предлагаемого технического решения);

12 - то же, что и п.11, но только для возможностей предлагаемого технического решения);

13 - проводная связь устройства с внешней управляющей системой 7 в прототипе и предлагаемом техническом решении;

14 - беспроводная связь предлагаемого устройства с внешней управляющей системой;

15 - связь через интернет предлагаемого устройства с внешней управляющей системой;

16 - связь предлагаемого устройства «само на себя».

Для сравнения на фиг. 2 приведена схема взаимосвязи компонентов системы для прототипа.

На фиг. 3 и фиг. 4 приведены общие виды компонентов системы соответственно для предлагаемого технического решения и прототипа, а на фиг. 5 и фиг. 6 показаны эти же варианты в сборе (общие виды).

Устройство для видеоигр, просмотра видеофильмов и работы с приложениями работает следующим образом.

Ставится задача (на фиг. 1 и 2 обозначена позицией 10), например, провести видеоигру, т.е. прийти условно к некому итогу, который на фиг. 1 и 2 обозначен позицией 11 или 12. Можно обратиться к внешней управляющей системе и получить итог-1 (обозначим его позицией 11). Предлагаемое устройство позволяет это сделать тремя путями - с помощью проводной системы 13, с помощью беспроводной 14 и через интернет 15. Устройство позволяет получить итог автономно (назовем его итог-2 и обозначим позицией 12), т.е. без обращения к внешней управляющей системе. В этом случае обращение «само на себя» обозначается позицией 16.

Технический результат предложенного устройства определяется тем, что существенно увеличились его возможности за счет расширения форм осуществления цепочки «задача-итог» (связи проводная, беспроводная, через интернет, «само на себя»), а кроме того резко увеличилось удобство пользования за счет возможности устройства работать автономно.

Одним из главных концептуальных приемов, обеспечивающих в данном случае технический результат, было формирование в системе сдвоенных компьютеров: персонального компьютера и микрокомпьютера. Если один компьютер обеспечивал один вид связи (проводная), то два компьютера обеспечили, во-первых, четыре вида связи, а, во-вторых, возможность резко минимизировать систему (использовать устройство автономно). Другими словами, выявляется четкий признак изобретения: суммарный эффект выше суммы эффектов.

Другой прием определяется самой схемой компоновки, т.е. как удалось получить эффект путем удвоения компьютеров.

Изготовлен экспериментальный образец устройства (фиг. 6), испытание которого показало хорошие результаты.

Устройство для видеоигр, просмотра видеофильмов и работы с приложениями, содержащее линзы, дисплей, датчики гироскоп, акселерометр, магнитометр и управляющий блок, причём дисплей связан с линзами, датчиками и управляющим блоком, а датчики связаны с дисплеем и управляющим блоком, при этом связь между управляющим блоком, дисплеем и датчиками проводная, а между дисплеем и линзами дистанционная оптическая, отличающееся тем, что управляющий блок состоит из микрокомпьютера и энергоносителя, при этом микрокомпьютер содержит модули беспроводной связи.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к устройствам для считывания информации, а именно к электронным ручным видеоувеличителям и может быть использована слабовидящими людьми для комфортного распознавания графической информации, такой как текст и изображения при чтении книг, журналов, а также этикеток различных товаров

Полезная модель относится к области обработки данных

Полезная модель относится к области контрольно-измерительной техники и техники распознавания образов, и предназначена, в частности, для измерения значений признаков с последующим распознаванием и идентификации людей по походке, в том числе в составе системы видеомониторинга и охранного телевидения
Наверх