Задняя часть кузова легкового автомобиля

 

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкциям задней части кузова в зоне багажного отделения автомобиля, в частности легкового. Задача полезной модели направлена на повышение комфортабельности салона автомобиля, за счет четкого позиционирования и предотвращения провисания полки багажника в зоне боковых кромок. Задняя часть кузова легкового автомобиля, содержащая полку багажника, соединенную передней и задней частями с кузовом автомобиля посредством крепежно-фиксирующих элементов, боковыми частями соединяется с боковиной кузова автомобиля посредством обивок стоек задка, причем позиционирующие отверстия, расположенные в боковых кромках полки, выполненных в виде конструктивных буртиков, входят в зацепление с фиксирующими элементами обивок стойки задка таким образом, что при этом образуется упругое сопряжение, обеспечивающее плотное прилегание полки багажника к обивкам стоек задка, а через них, к кузову автомобиля. 4 илл.

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкциям задней части кузова в зоне багажного отделения автомобиля, в частности легкового.

Поиск, проведенный по патентной документации, не выявил техническо-конструкторских решений аналогичных заявляемому решению.

Задача полезной модели направлена на повышение комфортабельности салона автомобиля, за счет четкого позиционирования и предотвращения провисания полки багажника в зоне боковых кромок.

Поставленная задача для задней части кузова легкового автомобиля достигается тем, что полка багажника, соединенная передней и задней частями с кузовом автомобиля посредством крепежно-фиксирующих элементов, боковыми частями соединяется с кузовом автомобиля посредством обивок стоек задка, причем позиционирующие отверстия, расположенные в боковых кромках полки, входят в зацепление с фиксирующими элементами обивок стойки задка таким образом, что при этом образуется упругое сопряжение, обеспечивающее плотное прилегание полки багажника к обивкам стоек задка, а через них, к кузову автомобиля.

Сравнение заявленного технического решения с уровнем техники по научно-технической и патентной документации на дату приоритета в основной и смежных рубриках показывает, что совокупность существенных признаков заявленного решения не была известна - следовательно, оно соответствует условию патентоспособности - «новизна».

Предложенное техническое решение промышленно применимо, т.к. может быть изготовлено промышленным способом, работоспособно, осуществимо, воспроизводимо, и следовательно, соответствует условию патентоспособности - «промышленная применимость».

Сущность технического решения показана чертежах:

Фиг. 1 - вид полки багажника сверху;

Фиг. 2 - вид полки багажника снизу;

Фиг. 3 - вид полки багажника сбоку;

Фиг. 4 - вид полки багажника с обивками задних стоек.

Задняя часть кузова легкового автомобиля содержит полку багажника, по задней кромке которой расположены фиксирующие элементы 1-5, посредством которых полка крепится к кузову автомобиля в зоне нижней кромки заднего остекленения. В передней зоне и средней части полки багажника выполнены посадочные отверстия 6-9 и 17, 18, с помощью которых полка багажника крепится к поперечинам панели задка кузова посредством крепежных элементов, выполненных в виде кнопок-заглушек. Для обеспечения упругого поджатия полки багажника между задними сиденьями и панелью задка кузова в нижней поверхности выполнены подштамповки 12.

Для обеспечения плотного прилегания полки багажника к боковине кузова и предотвращения ее провисания в боковых зонах, боковые кромки конструктивно выполнены в виде буртиков 13, на которых расположены позиционирующие отверстия 14-16, которые входят в зацепление с фиксирующими элементами в виде зацепов 20-22 обивки задней стойки, которые в свою очередь жестко соединяются с боковиной кузова автомобиля.

Задняя часть кузова легкового автомобиля, содержащая полку багажника, соединенную передней и задней частями с кузовом автомобиля посредством крепежно-фиксирующих элементов, боковыми частями соединяется с боковиной кузова автомобиля посредством обивок стоек задка, причем позиционирующие отверстия, расположенные в боковых кромках полки, выполненных в виде конструктивных буртиков, входят в зацепление с фиксирующими элементами обивок стойки задка таким образом, что при этом образуется упругое сопряжение, обеспечивающее плотное прилегание полки багажника к обивкам стоек задка, а через них - к кузову автомобиля.



 

Похожие патенты:

Обивка ковролином боковины и крышки багажника относится к области транспортного машиностроения, а именно к обивкам кузова для обеспечения термошумоизоляции и создания комфортных условий эксплуатации автомобилей рено логан и лада гранта. Повышенный уровень шума в салоне автомобиля оказывает на человека раздражающее воздействие, ускоряет процесс его утомления, ослабляет внимание и значительно ослабляет психические реакции. При движении автомобиля облицовочные детали кузова очень чувствительны к вибрационным нагрузкам и повышенный уровень шума может оказывать отрицательное воздействие в первую очередь на водителя.

Обивка ковролином боковины и крышки багажника относится к области транспортного машиностроения, а именно к обивкам кузова для обеспечения термошумоизоляции и создания комфортных условий эксплуатации автомобилей рено логан и лада гранта. Повышенный уровень шума в салоне автомобиля оказывает на человека раздражающее воздействие, ускоряет процесс его утомления, ослабляет внимание и значительно ослабляет психические реакции. При движении автомобиля облицовочные детали кузова очень чувствительны к вибрационным нагрузкам и повышенный уровень шума может оказывать отрицательное воздействие в первую очередь на водителя.

Обивка ковролином боковины и крышки багажника относится к области транспортного машиностроения, а именно к обивкам кузова для обеспечения термошумоизоляции и создания комфортных условий эксплуатации автомобилей рено логан и лада гранта. Повышенный уровень шума в салоне автомобиля оказывает на человека раздражающее воздействие, ускоряет процесс его утомления, ослабляет внимание и значительно ослабляет психические реакции. При движении автомобиля облицовочные детали кузова очень чувствительны к вибрационным нагрузкам и повышенный уровень шума может оказывать отрицательное воздействие в первую очередь на водителя.

Обивка ковролином боковины и крышки багажника относится к области транспортного машиностроения, а именно к обивкам кузова для обеспечения термошумоизоляции и создания комфортных условий эксплуатации автомобилей рено логан и лада гранта. Повышенный уровень шума в салоне автомобиля оказывает на человека раздражающее воздействие, ускоряет процесс его утомления, ослабляет внимание и значительно ослабляет психические реакции. При движении автомобиля облицовочные детали кузова очень чувствительны к вибрационным нагрузкам и повышенный уровень шума может оказывать отрицательное воздействие в первую очередь на водителя.
Наверх