Грузовая тележка двухбалочных кранов

 

Полезная модель относится к краностроению. Заявляемая грузовая тележка состоит из двух колесных пар, соединенных между собой тягами, и установленной на них электрической тали. Колесная пара представляет собой замкнутый прокатный профиль с приваренными кронштейнами и усилениями, для установки продольных тяг и электрической тали или лебедки, и обработанными посадочными местами, на которые через подшипники установлены ходовые колеса.

Полезная модель относится к краностроению.

Полезная модель относится к агрегатам, предназначенным для подъема груза и перемещения вдоль моста крана.

Известна грузовая тележка двухбалочного крана, содержащая раму из продольных и поперечных балок, опирающуюся на ходовые колеса, попарно смонтированные на валах, размещенных в подшипниковых узлах поперечных балок (Патент RU 2230019).

Недостатком данной конструкции является необходимость изготовления длинного жесткого вала, что повышает трудоемкость, металлоемкость и стоимость грузоподъемной тележки.

Заявляемая грузовая тележка (рис. 1) состоит из двух колесных пар 1 соединенных между собой тягами 2. Колесная пара (рис. 2) представляет собой трубу 1 (которая одновременно является элементом рамы тележки и осью колеса) с приваренными кронштейнами 2, для установки продольных тяг и электрической тали или лебедки и обработанными посадочными местами, на которые через подшипники 3 установлены колеса 4. Колесные пары возможно использовать при изготовлении грузовых тележек различной грузоподъемности, что позволяет снизить трудозатраты на проектирование, изготовление и монтаж, упрощает и унифицирует производственный процесс.

Выполнение на балке посадочных мест под подшипники за одну установку позволяет повысить точность установки ходовых колес.

Предлагаемая полезная модель имеет меньшую массу, металлоемкость, трудоемкость изготовления.

Грузовая тележка изготавливается следующим образом.

К поперечным балкам замкнутого профиля 1 (Рис. 2) привариваются кронштейны 2 для установки тали, тяг, после чего обрабатываются посадочные места под подшипники 3. На обработанную балку устанавливаются подшипники 3 и ходовые колеса 4. Колесная пара представляет собой унифицированный модуль. Грузоподъемная тележка собирается из двух колесных пар 1 (Рис. 1), соединенных тягами 2.

Грузовая тележка мостового крана работает следующим образом.

Грузовая тележка перемещается по пролетному строению мостового крана посредством мотор-редуктора, приводящего в движение через переходную ступицу ведущее ходовое колесо. При остановке тележки над транспортируемым грузом включается грузовая электрическая таль, грузозахватный орган опускается и захватывает груз. Затем тележка с грузом перемещается в заданное место транспортировки, где с помощью электрической тали грузозахватный орган опускает груз.

Грузовая тележка двухбалочных кранов, содержащая раму из поперечных балок и продольных тяг, опирающуюся на ходовые колеса, попарно смонтированные на осях, являющихся продолжением поперечных балок, через подшипники, размещенные внутри ходовых колес, отличающаяся тем, что поперечные балки выполнены из трубы с проточкой под внутренние посадочные размеры подшипников, размещенных в ходовых колесах.



 

Похожие патенты:

Модель грузовой тележки мостового крана относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно, к конструкции грузовой тележки мостового крана. Грузовая тележка мостового крана содержит раму, опирающуюся на колеса, и установленные на раме главный и вспомогательный механизмы подъема груза.

Модель грузовой тележки мостового крана относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно, к конструкции грузовой тележки мостового крана. Грузовая тележка мостового крана содержит раму, опирающуюся на колеса, и установленные на раме главный и вспомогательный механизмы подъема груза.

Модель грузовой тележки мостового крана относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно, к конструкции грузовой тележки мостового крана. Грузовая тележка мостового крана содержит раму, опирающуюся на колеса, и установленные на раме главный и вспомогательный механизмы подъема груза.

Полезная модель относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно, к конструкции грузоподъемной тележки мостового крана с поворотной платформой

Полезная модель относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно, к конструкции грузоподъемной тележки мостового крана, оборудованной поворотной платформой
Наверх