Резинотканевый резервуар
Полезная модель относится к средствам хранения и транспортирования горючего. Технической задачей полезной модели является, придание мобильности в опорожнении резервуара. Техническая задача выполняется за счет того, что резинотканевый резервуар содержащий: оболочку, люк-лаз, сливно-наливной и воздушный патрубок, крышку, грузовую скобу отличающийся тем, что дополнительно содержит пистолет, кабель питания, насос, жестко зафиксированный гайкой и болтом проходящим через отверстия первого металлического диска и второго металлического диска, который неподвижно закреплен шпилькой к оболочке, а так же шланг плотно закрепленный крепежным элементом к внутренней стороне оболочки и внешней стороне крышки, подсоединен к насосу.
Полезная модель относится к средствам хранения и транспортирования горючего.
Известен резинотканевый резервуар МР-4, для хранения автомобильного бензина и дизельного топлива в полевых условиях, а так же применяются для транспортирования в них горючего автотранспортом с проведением погрузочно-выгрузочных операций [1], принимаемый за прототип полезной модели. Резинотканевый резервуар состоит из оболочки, люка-лаза, крышки, сливно-наливного и воздушного патрубка, грузовых скоб. Он имеет существенные недостатки в эксплуатации: низкая мобильность, привлечение дополнительных средств для заполнения и опорожнения резервуара.
Технической задачей полезной модели является, придание мобильности в опорожнении резервуара.
Техническая задача выполняется за счет того, что резинотканевый резервуар содержит: оболочку, люк-лаз, сливно-наливной и воздушный патрубок, крышку, грузовую скобу отличается тем, что дополнительно содержит пистолет, кабель питания, насос, жестко зафиксированный гайкой и болтом, проходящим через отверстия первого металлического диска и второго металлического диска, который неподвижно закреплен шпилькой к оболочке, а так же шланг плотно закрепленный крепежным элементом к внутренней стороне оболочки и внешней стороне крышки, подсоединен к насосу.
На фиг 1 представлен резинотканевый резервуар, где обозначено: поз. 1 - оболочка; поз. 2 - сливно-наливной патрубок; поз. 3 - воздушный патрубок; поз. 4 - грузовая скоба; поз. 5 - люк-лаз; поз. 6 - насос; поз. 7 - пистолет; поз. 8 - кабель питания.
На фиг 2 представлены крепежные элементы насоса, на которой изображено: поз. 9 - крышка; поз. 10 - крепежный болт; поз. 11 - гайка; поз. 12 - отверстие; поз. 13 - первый металлический диск; поз. 14 - второй металлический диск; поз. 15 - шпилька; поз. 16 - шланг; поз. 17 - крепежный элемент.
Резинотканевый резервуар содержит оболочку 1, сливно-наливной патрубок 2, воздушный патрубок 3, грузовую скобу 4 (четыре в каждом углу резервуара), люк-лаз 5, насос 6 (как вариант, FR4205DE (75 л/мин, 12 B, EX, авиационное топливо, керосин, бензин, ДТ) тип роторный, взрывозащищенный корпус), пистолет 7, кабель питания 8, шпилька 15, болт 10, гайка 11, отверстие 12, первый металлический диск 13, второй металлический диск 14, шланг 16, крепежный элемент 17.
Резинотканевый резервуар разворачивается следующим образом: Перед использованием осматривается внутренняя поверхность оболочки 1, через люк-лаз 5. Оболочка 1, заполняется топливом, через сливно-наливной патрубок 2. Попавший воздух спускается через воздушный патрубок 3. При помощи грузовой скобы 4 резервуар грузится в кузов автомобильного транспорта. При необходимости заправка транспортных средств может осуществляться при помощи насоса 6, который жестко крепится при помощи болта 10 и гайки 11 к первому металлическому диску 13, который плотно приживается ко второму металлическому диску 14. Второй металлический диск шпилькой 15, зафиксирован к оболочки 1. Кабель питания 8, подключается к элементу питания (как вариант автомобиль, аккумулятор) приводя насос 6 в рабочее положение, заправка осуществляется при помощи пистолета 7, топливо закачивается через шланг 16, закрепленного крепежным элементом 17, к оболочки 1 с внутренней стороны и к крышки 9 с наружной стороны.
Таким образом, предложенный резинотканевый резервуар обладает новизной и существенными отличиями от прототипа, обеспечивающими ему новые полезные характеристики, мобильность в работе, исключает привлечение дополнительных сил для заправки технических средств, технические средств могут заправляется самостоятельно, без привлечения топливозаправщиков. Может быть использовано на блок постах, в подразделениях связи и в др., подразделениях находящихся в отрыве от основных войск. Повышает боевую готовность подразделений.
Литература:
1. Левинин С.В. Мягкие резервуары для хранения и транспортирования нефтепродуктов. - М.: ЦНИИТЭнефтехим, 1993.
Резинотканевый резервуар, содержащий оболочку, люк-лаз, сливно-наливной и воздушный патрубок, крышку, грузовую скобу, отличающийся тем, что дополнительно содержит пистолет, кабель питания, насос, жестко зафиксированный гайкой и болтом, проходящим через отверстия первого металлического диска и второго металлического диска, который неподвижно закреплен шпилькой к оболочке, а также шланг, плотно закрепленный крепежным элементом к внутренней стороне оболочки и внешней стороне крышки, подсоединен к насосу.