Дорожный контроллер

 

Полезная модель относится к области электротехнических устройств, используемых для управления светофорными объектами любого типа и конфигурации. Дорожный контроллер содержит резистор, подающий низкое напряжение на реле времени, за счет чего функционирование контроллера происходит от контактной сети городского электрического транспорта 600 В. 1 ил.

Полезная модель относится к области электротехнических устройств, используемых для управления светофорными объектами любого типа и конфигурации.

Известен дорожный контроллер ДКСТ-16, соответствующий ГОСТ34.401-90, выпускаемый электромеханическим заводом в г. Нальчик. Контроллер имеет 16 управляемых выходных каналов, позволяющих контролировать режим работы. Рабочее напряжение 220 В;

Известен дорожный контроллер «Каскад», производимый ОАО «Электромеханика», г. Пенза, http:www.elemeh.ru. Контроллер имеет модульную структуру, позволяющую варьировать количество управляемых независимых каналов от 3-х до 24-х. Один модуль управляет 3-мя каналами. Рабочее напряжение питания 220 В.

Недостатками данных дорожных контроллеров являются необходимость подведения питания 220 В.

Известен дорожный контроллер, включающий размещенные в общем корпусе модуль питания и один или несколько сменных программируемых канальных модулей для локального управления светоформами, в котором использована микросхема контроля нагрузки, позволяющая контролировать ток на выходе каналов от 0,1 А, напряжение на вход которого подается через измерительный резистор, а ее выход соединен с оптопарой и семистором, модуль питания выполнен универсальным, его вход подключен к преобразователю напряжения, а выход - к разъемам канального модуля контроллера, что позволяет его использование с различными типами светофоров с напряжением питания от 10 до 250 В. Рабочее напряжение питания 220 В (Патент 61914 U1, МПК G08G 1/07, опубл. 10.03.2007). Данный дорожный контроллер является наиболее близким аналогом заявленной полезной модели.

Недостатками данного контроллера являются необходимость подведения питания 220 В, кроме того, он имеет сложную и дорогостоящую конструкцию.

Задачей полезной модели является обеспечить возможность электроснабжения дорожного контроллера постоянным напряжением 600 В контактной сети, также упрощение конструкции и снижение экономических затрат.

Это достигается тем, дорожный контроллер содержит резистор, подающий низкое напряжение на реле времени, за счет чего функционирование контроллера происходит от контактной сети городского электрического транспорта 600 В.

Дорожный контроллер собирается из подручных материалов, за счет чего имеет простую и недорогую конструкцию.

Для функционирования дорожного контроллера не нужно подводить электроэнергию 220 В, что бывает довольно проблематично и требует учета электроэнергии, если сети не относятся к троллейбусному депо. Данный дорожный контроллер работает от сети 600 В постоянного напряжения.

На фиг. 1 изображена схема дорожного контроллера.

Дорожный контроллер 6 получает питание от сети постоянного напряжения 600 В 1 и состоит из защищающего цепь плавкого предохранителя F 2, резистора R 3, реле времени KV 4 и его контакта 5 подающего сигнал в цепь светофора 7.

Дорожный контроллер может использоваться в схеме управления светофорным объектом. При наезде штанг троллейбуса на вызывные устройства, при помощи двух проводов КГ 1×4 кв.мм. замыкается электрическая цепь контроллера, что в свою очередь замыкает цепь включения светофорного объекта.

Дорожный контроллер, отличающийся тем, что состоит из защищающего цепь плавкого предохранителя, резистора, реле времени и его контакта, выполненного с возможностью подачи сигнала в цепь светофора, при этом дорожный контроллер получает питание от сети постоянного напряжения 600 В контактной сети городского электрического транспорта.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к сигнальным дорожным огням и предназначена для раннего предупреждения, в условиях ограниченной видимости, участников дорожного движения на скоростных автомобильных трассах о возникших препятствиях на дороге: ДТП, ремонтные работы и т
Наверх