Посадочный узел транспортного средства и устройство крепления обивки

 

Посадочный узел транспортного средства, который включает в себя рамную конструкцию, и панель, соединенную с рамной конструкцией, которая имеет опорную поверхность для пассажира. Соединительный элемент выступает от опорной поверхности для пассажира и ограничивает заданную область опорной поверхности для пассажира. Модуль обивки покрывает заданную область и включает в себя крепежный элемент, продолжающийся внутрь и взаимодействующий с соединительным элементом для образования уплотнения вокруг заданной области. Вентиляционный проем продолжается через панель в заданной области, и устройство движения воздуха соединено с панелью, чтобы втягивать воздух через вентиляционный проем с внешней поверхности модуля обивки. (Фиг. 3)

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬ

Настоящая полезная модель, в целом, относится к посадочному узлу с устройством крепления обивки, а более конкретно, к посадочному узлу транспортного средства, который содержит устройство крепления обивки, которое включает в себя устройство крепления обивки для крепления модуля обивки к посадочному узлу.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Посадочные узлы для транспортных средств обычно включают в себя подушки спинки сиденья (см. например, US 7523985, опубл. 28.04.2009, МПК A47C 7/62, A47C 7/72), а подушки сиденья, изготовленные из толстого и плотного вспененного материала, который покрыт материалом основы чехла, чтобы предоставлять удобную поверхность для пассажира транспортного средства при многообразии температурных сред и для ряда водительских и пассажирских предпочтений. Типично, материал основы чехла может быть пришит к обшивке, натянут поверх подушки из вспененного материала и, в некоторых случаях, других частей посадочного узла, и прикреплен к ним некоторым типом крепежа, затрудняющим снятие подушки или материала основы чехла без причинения повреждения. Вообще, такая компоновка может быть трудной для объединения с системами вентиляции для посадочного узла. Более того, требуется, чтобы современное сиденье транспортного средства улучшало эргономическую поддержку, регулирование температуры и циркуляцию воздуха для усаженных пассажиров наряду с уменьшением веса сиденья в целом.

СУЩНОСТЬ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Согласно одному из аспектов настоящей полезной модели предложен посадочный узел транспортного средства, содержащий:

рамную конструкцию;

панель, соединенную с рамной конструкцией и имеющую опорную поверхность для пассажира;

соединительный элемент, выступающий от опорной поверхности для пассажира и ограничивающий заданную область опорной поверхности для пассажира; и

модуль обивки, покрывающий заданную область и содержащий крепежный элемент, продолжающийся внутрь и взаимодействующий с соединительным элементом для образования уплотнения вокруг заданной области.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором панель содержит множество вентиляционных проемов, продолжающихся через панель в заданной области для обеспечения вентиляции для опорной поверхности для пассажира.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором модуль обивки содержит основу чехла и проницаемую подушку между основой чехла и панелью, при этом панель содержит по меньшей мере один вентиляционный проем, продолжающийся через панель в заданной области.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, дополнительно содержащий:

устройство движения воздуха, соединенное с внутренней поверхностью панели, чтобы втягивать воздух через по меньшей мере один вентиляционный проем с внешней поверхности основы чехла, при этом уплотнение является по существу воздухонепроницаемым для предотвращения втягивания воздуха снаружи заданной области.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором крепежный элемент содержит удлиненное ребро, продолжающееся вокруг заданной области, при этом соединительный элемент выполнен с возможностью съемного взаимодействия с удлиненным ребром в многочисленных местоположениях вокруг заданной области, чтобы определять уплотнение между модулем обивки и панелью.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором крепежный элемент содержит удлиненное ребро, имеющее множество отверстий на боковой стенке удлиненного ребра, при этом соединительный элемент содержит множество элементов взаимодействия, которые фрикционным образом взаимодействуют с множеством отверстий.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором панель содержит жесткий полимерный материал, а соединительный элемент содержит выбранное одно из удлиненного ребра и множества элементов взаимодействия, которое как целая часть выступает от панели и продолжается вокруг заданной области.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором модуль обивки содержит основу чехла, жесткую подкладку, ограничивающую заднюю поверхность основы чехла, и удерживающий элемент, соединенный с дистальным краем основы чехла, который завернут за и соединен с внешним краем жесткой подкладки, при этом крепежный элемент продолжается внутрь от жесткой подкладки.

В одном из дополнительных аспектов предложено устройство крепления обивки для посадочного узла транспортного средства, содержащее:

панель, имеющую опорную поверхность с проемом для вентиляции;

соединительный элемент, выступающий от опорной поверхности смежно проему;

модуль обивки, расположенный над опорной поверхностью, покрывающей проем; и

крепежный элемент, продолжающийся внутрь от модуля обивки, для взаимодействия с соединительным элементом и образования уплотнения между модулем обивки и панелью.

В одном из вариантов предложено устройство крепления обивки, в котором крепежный элемент содержит выбранное одно из удлиненного ребра и множества элементов взаимодействия, ограничивающих проем, при этом соединительный элемент содержит другое.

В одном из вариантов предложено устройство крепления обивки, в котором крепежный элемент содержит удлиненное ребро, окружающее проем, при этом соединительный элемент съемно взаимодействует с удлиненным ребром подряд во множестве местоположений вокруг проема с образованием уплотнения.

В одном из вариантов предложено устройство крепления обивки, в котором крепежный элемент содержит удлиненное ребро, имеющее боковую стенку и множество отверстий в боковой стенке, при этом соединительный элемент содержит множество элементов взаимодействия, разнесенных по опорной панели, чтобы фрикционным образом взаимодействовать с множеством отверстий в удлиненном ребре.

В одном из вариантов предложено устройство крепления обивки, в котором крепежный элемент содержит удлиненное ребро, ограничивающее проем и имеющее ствольную часть, смежную модулю обивки, и краевую часть, отличную от ствольной части, при этом соединительный элемент взаимодействует со ствольной частью.

В одном из вариантов предложено устройство крепления обивки дополнительно содержащее:

эластичный уплотнительный элемент с краевой частью удлиненного ребра, который прижимается к опорной поверхности с образованием уплотнения вокруг проема.

В одном из вариантов предложено устройство крепления обивки, в котором модуль обивки содержит основу чехла и проницаемую подушку между основой чехла и панелью, при этом устройство движения воздуха соединено с внутренней поверхностью панели, чтобы втягивать воздух через проем с внешней поверхности основы чехла.

В одном из вариантов предложено устройство крепления обивки, в котором крепежный элемент окружает проем, чтобы определять область вентиляции на опорной поверхности, при этом уплотнение предотвращает втягивание воздуха устройством движения воздуха снаружи области вентиляции.

Согласно еще одному другому аспекту настоящей полезной модели, способ сборки посадочного узла транспортного средства включает в себя этап, на котором предоставляют панель для посадочного узла транспортного средства, которая включает в себя соединительный элемент, выступающий от опорной поверхности панели и ограничивающий заданную область на опорной поверхности. Способ дополнительно включает в себя этап, на котором представляют модуль обивки для покрытия заданной области, и имеющего основу чехла и крепежный элемент, продолжающийся внутрь от основы чехла. Модуль обивки выровнен над панелью, и направленное внутрь усилие прикладывается к основе чехла, ближайшей к части крепежного элемента, чтобы зацеплять соответствующую часть соединительного элемента. Направленное внутрь усилие прикладывается в последовательной конфигурации к основе чехла, чтобы последовательно зацеплять оставшуюся часть крепежного элемента с соответствующей оставшейся частью соединительного элемента.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящей полезной модели будут поняты и оценены по достоинству специалистами в данной области техники по изучению следующего описания полезной модели, формулы полезной модели и прилагаемых чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На чертежах:

фиг. 1 - общий вид сверху посадочного узла в транспортном средстве;

фиг. 2 - общий вид сверху посадочного узла, который имеет систему вентиляции, показывающий движение воздуха;

фиг. 3 - общий вид сверху в разобранном виде спинки сиденья посадочного узла;

фиг. 3А - общий вид сверху в разобранном виде спинки сиденья посадочного узла;

фиг. 4 - общий вид сверху в разобранном виде модулей обивки, опорных панелей, и устройств движения воздуха спинки сиденья и сиденья;

фиг. 4A - вид сверху и спереди в разобранном виде краевой секции модуля обивки и опорной панели спинки сиденья;

фиг. 4B - вид сверху и сзади в разобранном виде краевой секции модуля обивки и опорной панели спинки сиденья;

фиг. 5 - вид в поперечном разрезе спинки сиденья, взятый по линии V-V по фиг.2;

фиг. 6 - увеличенный общий вид сверху краевой секции спинки сиденья, взятый в разрезе по VI фиг. 5;

фиг. 7 - увеличенный общий вид сверху дополнительного варианта осуществления краевой секции спинки сиденья;

фиг. 7A - вид в поперечном разрезе краевой секции, показанной на фиг. 7;

фиг. 8 - увеличенный общий вид сверху дополнительного варианта осуществления краевой секции спинки сиденья;

фиг. 8A - вид в поперечном разрезе краевой секции, показанной на фиг. 8;

фиг. 9 - увеличенный общий вид сверху дополнительного варианта осуществления краевой секции спинки сиденья;

фиг. 9A - вид в поперечном разрезе краевой секции, показанной на фиг. 9;

фиг. 10 - увеличенный общий вид сверху дополнительного варианта осуществления краевой секции спинки сиденья;

фиг. 10A - вид в поперечном разрезе краевой секции, показанной на фиг. 10;

фиг. 11 - увеличенный общий вид сверху краевой секции спинки сиденья, взятый в разрезе XI по фиг. 5;

фиг. 11A - вид в поперечном разрезе внутренней секции, показанной на фиг. 11;

фиг. 12 - увеличенный общий вид сверху дополнительного варианта осуществления внутренней секции спинки сиденья;

фиг. 12A - вид в поперечном разрезе внутренней секции, показанной на фиг. 12;

фиг. 13 - увеличенный общий вид сверху дополнительного варианта осуществления внутренней секции спинки сиденья; и

фиг. 13A - вид в поперечном разрезе внутренней секции, показанной на фиг. 13.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Для целей описания, приведенного в материалах настоящего описания, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к полезной модели в качестве ориентированной на фиг. 1. Однако, следует понимать, что полезная модель может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также следует понимать, что специфичные устройства и процессы, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками полезной модели концепций, определенных в прилагаемой формуле полезной модели. Отсюда, специфичные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящего описания, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула полезной модели явным образом не заявляет иное.

Со ссылкой на фиг. 1-13, номер 10 ссылки в целом указывает ссылкой на посадочный узел транспортного средства, который включает в себя рамную конструкцию 12. Опорная панель 14 соединена с рамной конструкцией 12 и имеет опорную поверхность 16 для пассажира. Соединительный элемент 18 выступает от опорной поверхности 16 для пассажира и ограничивает заданную область 20 опорной поверхности 16 для пассажира. Модуль 22 обивки покрывает заданную область 20 и включает в себя крепежный элемент 24, продолжающийся внутрь и взаимодействующий с соединительным элементом 18 для образования уплотнения 26 вокруг заданной области 20. Вентиляционный проем 28 продолжается через панель 14 в заданной области 20, и устройство 30 движения воздуха соединено с панелью 14, чтобы втягивать воздух через вентиляционный проем 28 с внешней поверхности 32 модуля обивки 22.

Далее, со ссылкой на вариант осуществления, проиллюстрированный на фиг. 1, посадочный узел 10 расположен в местоположении водительской стороны транспортного средства 34. Понятно, что посадочный узел 10 может быть расположен в различных местоположениях по всему транспортному средству 34, иных чем проиллюстрированное местоположение, таких как местоположение пассажирской стороны, местоположение среднего ряда и местоположение заднего ряда. Кроме того, предполагается, что транспортное средство 34 может быть сконфигурировано альтернативным образом, таким как в результате иного типа транспортного средства. Посадочный узел 10 включает в себя сиденье 36, шарнирно соединенное со спинкой 38 сиденья, которая способна к шарнирной регулировке между вертикальным и откинутым назад положениями относительно сиденья 36. Сиденье 36 с возможностью скольжения соединено с полом 40 транспортного средства около рельсового узла 42. Рельсовый узел 42 выполнен с возможностью предоставлять посадочному узлу 10 возможность регулировать в направлении вперед и назад относительно пола 40 транспортного средства 34. Также возможно, чтобы посадочный узел 10 мог не включать в себя элемент отклонения назад и мог не включать в себя рельсовый узел 42, чтобы сиденье 36 могло быть неизменно или иным образом соединено с полом 40 или другой частью транспортного средства 34.

Как показано на фиг. 2, один из вариантов осуществления посадочного узла 10 включает в себя систему 44 вентиляции, которая втягивает воздух с внешней поверхности 32 модулей 22 обивки для обеспечения эффекта охлаждения для усаженного пассажира. Система 44 вентиляции может включать в себя по меньшей мере одно устройство 30 движения воздуха (фиг. 3) для совершения движения воздуха, втянутого с верхней поверхности 32, показанного в качестве стрелок на фиг.2. Система 44 вентиляции может включать в себя альтернативные варианты осуществления, как в целом раскрыто в заявке на выдачу патента США под 13/749,595, озаглавленной «ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ С СИСТЕМОЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА» («SEATING ASSEMBLY WITH AIR DISTRIBUTION SYSTEM»), поданной 24 января 2013 года, полное раскрытие которой настоящим включено в состав посредством ссылки.

Вариант осуществления спинки 38 сиденья, проиллюстрированный на фиг. 2, включает в себя рамную конструкцию 12, имеющую первую боковую деталь 46 и вторую боковую деталь 48, каждая шарнирно соединена с рамной конструкцией 12 сиденья 36. Первая и вторая боковые детали 46, 48 продолжаются вверх от шарнирного соединения с рамной конструкцией 12 сиденья, чтобы как целая часть скрепляться с верхней поперечной деталью 50, которая поддерживает подголовник 52. Также возможно, чтобы подголовник 52 мог быть встроен в спинку 38 сиденья или, иначе, исключен из посадочного узла 10. Спинка 38 сиденья также имеет четыре модуля 22 обивки, соединенных с обращенной вперед поверхностью рамной конструкции 12 спинки сиденья, причем, один модуль определяет верхнюю опорную секцию 54 спинки, и три модуля обивки выполнены с возможностью определять нижнюю опорную секцию 56 спинки. Подобным образом, сиденье 36 имеет модуль 22 обивки, соединенный с обращенной вверх поверхностью рамной конструкции 12 сиденья. Модули 22 обивки, в качестве альтернативы, могут быть поделены, профилированы и выполнены с возможностью покрывать спинку 38 сиденья и сиденье 36 для обеспечения поверхностей, чтобы поддерживать пассажира. Также предполагается, что узел подвески может быть совмещен с модулями 22 обивки или прикреплен между модулями 22 обивки и рамными конструкциями 12 спинки сиденья и сиденья, предоставляя модулям 22 обивки возможность потенциально быть подвижными или пружинистыми относительно рамных конструкций сиденья или спинки сиденья.

Как проиллюстрировано на фиг. 3, рамная конструкция 12 спинки сиденья включает в себя центральную деталь 58 каркаса и кожух 60 обивки, выполненный с возможностью по существу охватывать центральную деталь 58 каркаса. Центральная деталь 58 каркаса соединяется с кронштейнами 62 откидного механизма, ближайшими к нижним концам боковых деталей 46, 48, чтобы кронштейны 62 откидного механизма были выполнены с возможностью соединяться с задней частью рамной конструкции сиденья (фиг. 3A) для обеспечения шарнирного поворота спинки 38 сиденья относительно сиденья 36. Первая и вторая боковые детали 46, 48 по существу параллельны друг другу и изгибаются вверх и вниз от кронштейнов 62 откидного механизма, чтобы обеспечивать криволинейный профиль, который является более прочным ближе к кронштейнам 62 откидного механизма и сужающимся ближе к верхней поперечной детали 50, которая продолжается перпендикулярно между первой и второй боковыми деталями 46, 48. Кожух 60 обивки включает в себя заднюю оболочку 64 и переднюю оболочку 66. Задняя оболочка 64 соединяется с центральной деталью 58 каркаса, чтобы по существу скрывать заднюю часть рамной конструкции 12 спинки сиденья. Передняя оболочка 66 имеет П-образный профиль, который соответствует и по существу скрывает переднюю часть рамной конструкции 12 спинки сиденья, предоставляя центральной области спинки 38 сиденья возможность оставаться открытой для приема опорной панели 14, модулей 22 обивки и других внутренних компонентов спинки 38 сиденья. Передняя оболочка 66 в проиллюстрированном варианте осуществления также предусматривает точки крепления для прикрепления опорных панелей 14 к рамной конструкции 12 спинки сиденья. Возможно, чтобы центральная деталь 58 каркаса или ее части могли быть объединены с кожухом 60 обивки, чтобы давать альтернативную рамную конструкцию.

Кроме того, как показано в варианте осуществления, проиллюстрированном на фиг. 3, модули 22 обивки расположены, чтобы соединяться с опорными поверхностями 16 верхней опорной панели 68 и нижней опорной панели 70, которые соответствуют верхней опорной секции 54 спинки и нижней опорной секции 56 спинки у спинки 38 сиденья (фиг. 2). Опорные панели 68, 70 также выполнены с возможностью, чтобы их обращенная назад поверхность соединялась соответственно с верхним и нижним устройством 30 движения воздуха системы 44 вентиляции. Верхнее и нижнее устройства 30 движения воздуха каждое имеет вогнутую обшивку 72 с впадиной, обращенной вперед, чтобы зацеплять обращенную назад поверхность верхней и нижней опорных панелей 68, 70. Круглое отверстие 74 образовано в центральной области вогнутой обшивки 72 и включает в себя вентилятор 76, работоспособным образом присоединенный в ней. Предполагается, что устройство движения воздуха может применяться на других частях спинки 38 сиденья, в том числе, ближайших к другим заданным областям 20, таким как сзади от поперечных областей 80 бокового выступа-поддержки (фиг. 4).

Сиденье 36, как показано на фиг. 3A, имеет компоновку, по существу подобную спинке 38 сиденья, и включает в себя рамную конструкцию 12 сиденья с центральной областью, открытым для приема опорной панели 14, модуля 22 обивки и других внутренних компонентов сиденья 36. К тому же, опорная панель 14 выполнена с возможностью соединяться с устройством 30 движения воздуха сиденья системы 44 вентиляции. Устройство 30 движения воздуха сконструировано подобно применяемому в спинке 38 сиденья, в силу чего, оно имеет вогнутую обшивку 72, которая зацепляет нижнюю поверхность опорной панели 14, для втягивания воздуха с внешней поверхности 32 модуля 22 обивки, покрывающего сиденье 36. Вентиляторы 76 устройств 30 движения воздуха действуют, чтобы создавать падение давления в вогнутой обшивке 72 и заданной области 20 (фиг. 4), которые втягивают воздух с внешней поверхности 32 модулей 22 обивки. Предполагается, что сиденье 36 или спинка 38 сиденья могут не включать в себя проиллюстрированные модуль 22 обивки и опорную панель 14, и иначе могут включать в себя чашку сиденья для поддержки подушки сиденья без системы вентиляции.

Как проиллюстрировано на фиг. 4, опорные панели 14 каждая включает в себя соединительный элемент 18, который как целая часть выступает от опорной поверхности 16 для пассажира и окружает один или более заданных областей 20 на опорной поверхности 16 для пассажира. В проиллюстрированном варианте осуществления, соединительный элемент 18 имеет множество элементов 78 взаимодействия, которые расположены линейно на опорной поверхности 16, чтобы окружать заданную область 20. Точнее, верхняя опорная панель 68 спинки 38 сиденья имеет три заданных области 20, в том числе, две поперечных области 80 бокового выступа-поддержки и центральную область 82. Одиночный ряд элементов 78 взаимодействия отделяет центральную область 82 от областей 80 бокового выступа-поддержки. Нижняя опорная панель 70 спинки 38 сиденья также имеет три заданных области 20, в том числе, две поперечных области 80 бокового выступа-поддержки и центральную область 82. Поперечные области 80 бокового выступа-поддержки на нижней опорной панели 70 расположены на определенном расстоянии от центральной области 82, чтобы ряд элементов 78 взаимодействия окружал отдельно каждую из центральной области 82 и боковых областей 80 бокового выступа-поддержки. Центральные области 82 обеих, верхней и нижней, опорных панелей 68, 70 включают в себя множество вентиляционных проемов 28, продолжающихся через панель 14 для обеспечения вентиляции в отношении опорной поверхности 16 для пассажира. Множество вентиляционных проемов 28 расположены в конфигурации различных по размеру и форме отверстий, которые выполнены с возможностью сохранять прочность панели 14 для поддержки направленной назад силы пассажира и для придания некоторой дополнительной упругости панели, ближайшей к вентиляционным проемам 28. Предполагается, что множество вентиляционных проемов 28 могут быть расположены в нескольких разнообразных конфигурациях, которые использовали проемы с альтернативными размерами профилями и разнесением.

Как также показано на фиг. 4, модули 22 обивки каждый имеет крепежный элемент 24, продолжающийся ортогонально внутрь к соответствующей опорной панели 14. В этом проиллюстрированном варианте осуществления, крепежные элементы 24 имеют удлиненное ребро 84, выступающее назад и продолжающееся вокруг задней поверхности модуля 22 обивки в конфигурации, соответствующей связанному соединительному элементу 18 на соответствующей опорной панели 14. Соответственно, удлиненное ребро 84 образовано подобным образом, чтобы окружать заданную область 20, определенный и обведенный связанным соединительным элементом 18. Что касается модуля 22 обивки, который соответствует верхней опорной секции 54 спинки, крепежные элементы 24 выполнены с возможностью выступать назад из краевой части модуля 22 обивки и вдоль двух рядов, которые продолжаются вертикально, чтобы соотноситься с соединительными элементами 18, которые делят центральную область 82 и поперечные области 80 бокового выступа-поддержки на верхней опорной панели 68. Однако, три модуля 22 обивки, которые определяют нижнюю опорную секцию 56 спинки, каждый имеет крепежный элемент 24, который выступает назад вдоль краевой части каждого модуля 22 обивки, чтобы окружать модули 22 обивки.

С дополнительной ссылкой на фиг. 4, сиденье 36 проиллюстрированного варианта осуществления имеет опорную панель 14 с заданной центральной областью 82 и заданной окружающей областью, которая охватывает поперечные боковые выступы-80 поддержки. Обе, центральная и заданная окружающая области имеют отдельные ряды соединительных элементов 18, которые выступают от опорной панели 14 и окружают каждую область. Центральная область 82 включает в себя множество вентиляционных проемов 28, продолжающихся через панель 14 для обеспечения вентиляции в отношении опорной поверхности 16 для пассажира подобно центральным областям 82 верхней и нижней опорных панелей 68, 70 спинки 38 сиденья. Модуль 22 обивки для сиденья 36 также имеет соответствующий крепежный элемент 24, продолжающийся вниз, в форме, которая соответствует соединительным элементам 18, окружающим заданные области 20.

Один из вариантов осуществления соединительного элемента 18 показан на фиг. 4A-4B в качестве вида в разрезе, взятого по краевой части опорной панели 14 задней спинки. Понятно, что проиллюстрированная краевая часть может быть расположена подобным образом на различных частях верхней и нижней опорных панелей 68, 70 и на других опорных панелях 14 (фиг. 3-3A). Также понятно, что проиллюстрированная краевая часть может продолжаться вокруг всей опорной панели 14. В этом варианте осуществления, соединительный элемент 18 имеет по существу L-образное поперечное сечение с частью 86 основания, продолжающейся перпендикулярно от опорной панели, и оконечной частью 88, продолжающейся перпендикулярно от периферического конца части 86 основания при общем выравнивании с опорной панелью 14. Опорная панель 14 и элемент 78 взаимодействия образованы как целая часть из в целом жесткого полимерного материала, допускающего упругий изгиб. Хотя предполагается, что опорные панели 14 могут быть сделаны из других материалов, имеющих подобные жесткие и упругие характеристики.

Как также показано на фиг. 4A-4B, один из вариантов осуществления крепежного элемента 24 расположен на краевой части модуля 22 обивки, которая крепится к проиллюстрированной краевой части опорной панели 14. Модуль 22 обивки включает в себя основу 90 чехла и жесткую подкладку 92, ограничивающую заднюю поверхность основы 90 чехла. Жесткая подкладка 92 является проницаемой, чтобы предоставлять воздуху возможность проходить из основы 92 чехла в опорную панель 14, тем самым, жесткая подкладка 92 также может иметь воздушные отверстия и может не покрывать всю заднюю поверхность основы 90 чехла, чтобы подобным образом предоставлять возможность для потока воздуха. Основа 90 чехла имеет удерживающий элемент 94, соединенный с дистальным краем основы 90 чехла, которая завернута за и соединяется с внешним краем 96 жесткой подкладки 92, как показано на фиг. 4B. Удерживающий элемент 94 может быть отштампован, пришит или иным образом прикреплен к дистальному краю основы 90 чехла вокруг всего фрагмента основы чехла, чтобы удерживающий элемент 94 был выполнен с возможностью зацеплять сегменты 98 закраины, которые выступают внутрь из внешнего края 96, для фиксации основы 90 чехла относительно жесткой подкладки 92. Для обеспечения пространства, чтобы удерживающий элемент 94 и дистальный край основы 90 чехла вставлялись в и крепились к внешнему краю 96 жесткой подкладки 92, крепежный элемент 24 расположен направленным внутрь от жесткой подкладки 92 на определенном расстоянии от внешнего края 96 жесткой подкладки 92. Некоторое количество отверстий 100 также образованы через опорную панель 14 в пространстве между внешним краем 96 и крепежным элементом 24. Крепежный элемент 24, точнее, включает в себя удлиненное ребро 102, которое выступает перпендикулярно от опорной панели 14 и имеет множество отверстий 104 в боковой стенке удлиненного ребра 102. Отверстия 104 разнесены вдоль удлиненного ребра с интервалом и размерами соответствующими элементам 78 взаимодействия, выступающим в направлении, противоположном от опорной панели 14.

Далее, со ссылкой на фиг. 5, показан поперечный разрез нижней опорной секции 56 спинки у спинки 38 сиденья с тремя модулями 22 обивки, прикрепленными к нижней опорной панели 70, и устройством 30 движения воздуха, втягивающим воздух с внешней поверхности основы 90 чехла, ближайшей к центральной заданной области 82 опорной панели 14. Модули 22 обивки имеют проницаемую подушку 106, расположенную между основой 90 чехла и жесткой подкладкой 92 (фиг. 6), которая предоставляет воздуху возможность втягиваться с внешней поверхности 32. Проницаемая подушка 106 включает в себя упругую структуру тканых волокон, которые имеют открытые области, чтобы предоставлять возможность для вентиляции и прохождения воздуха. Однако, возможно, что проницаемая подушка 106 может включать в себя воздухопроницаемый вспененный материал с открытыми ячейками, воздухопроницаемый вспененный материал с закрытыми ячейками или другие возможные эластичные и воздухопроницаемые материалы, которые смягчают опорную панель 14. Соответственно, основа 90 чехла содержит воздухопроницаемый материал, который расположен над проницаемой подушкой 106, чтобы обеспечивать дополнительную поддержку для удерживания проницаемой подушки 106 у жесткой подкладки 92 несущей обивки. Основа 90 чехла возможно может включать в себя тканевый материал, материал из перфорированной кожи, виниловый материал или другие возможные воздухопроницаемые материалы для обивки сидений.

Как показано на фиг. 6, по меньшей мере один из множества элементов 78 взаимодействия соединительного элемента 18 съемно взаимодействует с одним из множества отверстий 104 (фиг. 4B) на удлиненном ребре 84 крепежного элемента 24. Для выполнения взаимодействия, монтажник может прикладывать силу, которая в целом перпендикулярна внешней поверхности 32 основы 90 чехла, ближайшей к части крепежного элемента 24, чтобы зацеплять соответствующую и примыкающую часть соединительного элемента 18. Эта перпендикулярная сила побуждает элемент 78 взаимодействия изгибаться внутрь от удлиненного ребра 102, а удлиненное ребро 102 может подобным образом изгибаться наружу, чтобы предоставлять оконечной части 88 элемента 78 взаимодействия возможность проходить за наружный край 108 боковой стенки перед фрикционным зацеплением внутри отверстия 104 в боковой стенке. По зацеплению одной из множества элементов 78 взаимодействия на опорной панели 14 с одним из множества отверстий 104, подобная перпендикулярная сила затем последовательно прикладывается в конфигурации на основе 90 чехла, чтобы последовательно зацеплять оставшееся множество элементов 78 взаимодействия с соответствующими оставшимися рядами отверстий 104. Например, последовательное прикладывание перпендикулярной силы может достигаться перемещением руки монтажника по краевой части модуля 14 обивки наряду с поддержанием в целом перпендикулярной силы на внешней поверхности 32 основы 90 чехла. Крепление каждого элемента 78 взаимодействия с соответствующим отверстием 104 на боковой стенке удлиненного ребра 102 обеспечивает слышимую и тактильную обратную связь для монтажника, чтобы монтажник уведомлялся о том, является ли крепежный элемент 24 полностью зацепленным с соединительным элементом 18, для каждого модуля 22 обивки.

В варианте осуществления, показанном на фиг. 6, уплотнение 26 формируется по меньшей мере между основой 90 чехла и боковой кромкой опорной панели 14. При полном зацеплении крепежного элемента 24 с соединительным элементом 18, формируется уплотнение 26 между модулем 22 обивки и опорной панелью 14, чтобы формировать по существу воздухонепроницаемое соединение по периферии каждого модуля 22 обивки. Уплотнение 26 в целом предотвращает втягивание воздуха устройством 30 движения воздуха из частей внешней поверхности 32 основы 90 чехла вне заданной области вентиляции, а именно, центральной области 82, в проиллюстрированном варианте осуществления. Как также показано на фиг. 6, оконечная часть 88 элемента 78 взаимодействия имеет спускающуюся вниз наклонную поверхность 110, которая примыкает к соответствующему скошенному краю 112 отверстия 104. Спускающаяся вниз наклонная поверхность 110 и скошенный край 112 предоставляют возможность для более легкой возможности снятия модуля 22 обивки с опорной панели 14.

Далее, со ссылкой на альтернативный вариант осуществления, показанный на фиг. 7-7A, конечная часть 88 элемента 78 взаимодействия имеет луковицеобразный конец, который фрикционным образом взаимодействует с поверхностью 114 криволинейного края отверстия 104 множества отверстий в удлиненном ребре 102. К тому же, этот вариант осуществления включает в себя наклонный выступ 116, продолжающийся внутрь, смежно элементу 78 взаимодействия, чтобы наклонная поверхность на наклонном выступе 116 направляла элемент 78 взаимодействия наружу и во взаимодействие с отверстием 104. Этот альтернативный вариант осуществления, наряду с другими описанными и проиллюстрированными, могут быть заимствованы из краевой части на верхней опорной панели спинки или других опорных панелях.

Еще один альтернативный вариант осуществления, как показано на фиг. 8-8A, включает в себя двойную угловую конечную часть 118, которая имеет угловые поверхности, выполненные с возможностью взаимодействия с элементом 78, чтобы легче скользила за наружный край 108 удлиненного ребра 102 (фиг. 4B) как при зацеплении при установке, так и при снятии модуля 22 обивки с опорной панели 14. Этот альтернативный вариант осуществления также иллюстрирует эластичный уплотнительный элемент 120, соединенный с внешним краем 108 удлиненного ребра 102. Уплотнительный элемент 120 может непрерывно продолжаться вдоль удлиненного ребра 102 вокруг заданной области 20. При фрикционном скреплении элемента 78 взаимодействия с отверстием 104 в боковой стенке удлиненного ребра 102, эластичный уплотнительный элемент 120 выполнен с возможностью прижиматься к опорной панели 14 с образованием уплотнения 26 вокруг вентиляционных проемов 28. Сжатие эластичного уплотнительного элемента 120 уменьшает требование, чтобы основа 90 чехла также формировала уплотнение 26 с опорной панелью 14.

Как также проиллюстрировано на фиг. 9-10A, показаны два других варианта осуществления. Что касается варианта осуществления, показанного на фиг.9-9A, оконечная часть 88 элемента 78 взаимодействия включает в себя в целом перпендикулярную поверхность 122 для взаимодействия с отверстием 104, которое образовано, чтобы иметь ориентированную подобным образом поверхность, чтобы примыкала к перпендикулярной поверхности 122, чтобы модуль 22 обивки жестче крепился к опорной панели 14. Кроме того, что касается варианта осуществления, показанного на фиг.10-10A, оконечная часть 88 элемента 78 взаимодействия имеет перпендикулярную поверхность 122 и также имеет наклонный выступ 116, как в варианте осуществления, показанном на фиг. 7-7A. Соответственно, предполагается, что крепежный элемент и соединительный элемент могут включать в себя любой из альтернативных вариантов осуществления, проиллюстрированных в материалах настоящего описания, или любую их комбинацию. Кроме того, предполагается, что соединительный элемент в качестве альтернативы может включать в себя удлиненное ребро, которое ограничивает заданную область и, тем самым, крепежный элемент может включать в себя множество элементов взаимодействия, которые фрикционным образом взаимодействуют с боковой стенкой удлиненного ребра.

Далее, со ссылкой на фиг. 11-11A, показывают внутреннюю часть опорной панели 14, более точно, показывают краевую часть модуля 22 обивки, которая крепится к нижней опорной панели 70 спинки, смежно и покрывающей центральную область 82 опорной поверхности 16 (фиг. 4). Как показано, крепежный элемент 24 включает в себя крючковидную деталь 126, которая выступает внутрь к опорной панели 14 и изгибается наружу обратно к модулю 22 обивки, чтобы зацеплять периферический конец 124 соединительного элемента 18. Периферический конец 124 соединительного элемента 18 подобным образом установлен под углом к крючковидной детали 126 крепежного элемента 24, чтобы фрикционным образом взаимодействовать с ней. На противоположной стороне соединительного элемента 18, удлиненное ребро 102 обеспечивает опору для предохранения соединительного элемента 18 от легкого сгибания наружу от крючковидной детали 126 и расцепления с ней. В этом варианте осуществления, удлиненное ребро 102 не обязательно зацепляется элементами 78 взаимодействия. К тому же, уплотнение 26 в этом варианте осуществления образовано по существу между опорной поверхностью 16 опорной панели 14 и внешней поверхностью основы 90 чехла.

Как проиллюстрировано на фиг. 12-13A, альтернативные варианты осуществления крепежного элемента 24 и соединительного элемента показаны взятыми из подобного местоположения, как показанное на фиг. 11-11A. Что касается фиг. 12-12A, соединительный элемент 18 и крепежный элемент 24 расположены подобно варианту осуществления, показанному на фиг. 7-7A, и соответственно включают в себя идентичные номера для их подобных частей. Однако, уплотнение 26, в этом варианте осуществления, образовано по существу в местоположении, подобном варианту осуществления, показанному на фиг. 11-11A. Что касается фиг. 13-13A, проиллюстрированный вариант осуществления не включает в себя удлиненное ребро 102, а взамен, элемент 78 взаимодействия взаимодействует непосредственно с внешней поверхностью 32 основы 90 чехла, прижимая основу 90 чехла к внешнему краю 96 жесткой подкладки 92, чтобы формировать дополнительное уплотнение 26. Элемент 78 взаимодействия также удерживается по отношению к основе 90 чехла наклонной поверхностью наклонного выступа 116, продолжающегося внутрь от жесткой подкладки 92. Вновь, возможно, крепежные элементы и соединительные элементы могут включать в себя любой из этих альтернативных вариантов осуществления, проиллюстрированных в любой их комбинации.

Рядовому специалисту в данной области техники следует понимать, что конструкция описанной полезной модели и других компонентов не ограничена никаким специфичным материалом. Другие примерные варианты осуществления полезной модели, раскрытой в материалах настоящего описания, могут быть образованы из широкого многообразия материалов, если в материалах настоящего описания не описано иное.

Для целей этого раскрытия, термин «соединенный» (во всех своих формах, соединять, соединяющий, соединенный, и т.д.) в целом означает сочленение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом непосредственно или опосредованно. Такое сочленение может быть неподвижным по сути или подвижным по сути. Такое сочленение может достигаться двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, являющимися выполненными за одно целое в качестве одного единого тела друг с другом или с двумя компонентами. Такое соединение может быть постоянным по сути или может быть съемным или разъемным по сути, если не обусловлено иное.

К тому же, следует понимать, что конструкция и компоновка элементов полезной модели, как показано в примерных вариантах осуществления, является только иллюстративной. Хотя всего лишь несколько вариантов осуществления настоящих инноваций были подробно описаны в этом раскрытии, специалисты в данной области техники, которые анализируют это раскрытие, без труда поймут, что возможны многие модификации (например, отклонения по габаритам, размерам, конструкциям и пропорциям различных элементов, значениям параметров, монтажным компоновкам, применению материалов, цветам, ориентациям, и т.д.), фактически не отходя от новейших доктрин и преимуществ изложенного предмета полезной модели. Например, элементы, показанные в качестве образованных как целая часть, могут быть сконструированы из многочисленных элементов, или элементы, показанные в качестве многочисленных элементов, могут быть образованы как целая часть, работа устройств сопряжения может быть обращена или изменена иным образом, могут быть изменены длина или ширина конструкций и/или элементов конструкций или соединителей или других элементов систем, могут быть изменены сущность или количество положений регулировок, предусмотренных между элементами. Должно быть отмечено, что элементы и/или узлы системы могут быть сконструированы из любого широкого многообразия материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого многообразия цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации подразумеваются включенными в пределы объема настоящих инноваций. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть произведены в конструкции, условиях работы и компоновке требуемых и других примерных вариантов осуществления, не выходя из сущности настоящих инноваций.

Следует понимать, что любые описанные последовательности операций или этапы в описанных последовательностях операций могут комбинироваться с другими описанными последовательностями операций или этапами, чтобы формировать конструкции в пределах объема настоящей полезной модели. Примерные конструкции и последовательности операций обработки, раскрытые в материалах настоящего описания, предназначены для иллюстративных целей и не должны истолковываться в качестве ограничивающих.

Также следует понимать, что варианты и модификации могут быть произведены над вышеуказанной конструкцией, не выходя из концепций настоящего полезной модели, а кроме того, следует понимать, что такие концепции подразумеваются покрытыми следующей формулой полезной модели, если эта формула полезной модели явным образом не заявляет иное своим языком.

1. Посадочный узел транспортного средства, содержащий:

рамную конструкцию;

панель, соединенную с рамной конструкцией и имеющую опорную поверхность для пассажира;

соединительный элемент, выступающий от опорной поверхности для пассажира и ограничивающий заданную область опорной поверхности для пассажира; и

модуль обивки, покрывающий заданную область и содержащий крепежный элемент, продолжающийся внутрь и взаимодействующий с соединительным элементом для образования уплотнения вокруг заданной области.

2. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, в котором панель содержит множество вентиляционных проемов, продолжающихся через панель в заданной области для обеспечения вентиляции для опорной поверхности для пассажира.

3. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, в котором модуль обивки содержит основу чехла и проницаемую подушку между основой чехла и панелью, при этом панель содержит по меньшей мере один вентиляционный проем, продолжающийся через панель в заданной области.

4. Посадочный узел транспортного средства по п. 3, дополнительно содержащий: устройство движения воздуха, соединенное с внутренней поверхностью панели, чтобы втягивать воздух через по меньшей мере один вентиляционный проем с внешней поверхности основы чехла, при этом уплотнение является по существу воздухонепроницаемым для предотвращения втягивания воздуха снаружи заданной области.

5. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, в котором крепежный элемент содержит удлиненное ребро, продолжающееся вокруг заданной области, при этом соединительный элемент выполнен с возможностью съемного взаимодействия с удлиненным ребром в многочисленных местоположениях вокруг заданной области, чтобы определять уплотнение между модулем обивки и панелью.

6. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, в котором крепежный элемент содержит удлиненное ребро, имеющее множество отверстий на боковой стенке удлиненного ребра, при этом соединительный элемент содержит множество элементов взаимодействия, которые фрикционным образом взаимодействуют с множеством отверстий.

7. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, в котором панель содержит жесткий полимерный материал, а соединительный элемент содержит выбранное одно из удлиненного ребра и множества элементов взаимодействия, которое как целая часть выступает от панели и продолжается вокруг заданной области.

8. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, в котором модуль обивки содержит основу чехла, жесткую подкладку, ограничивающую заднюю поверхность основы чехла, и удерживающий элемент, соединенный с дистальным краем основы чехла, который завернут за и соединен с внешним краем жесткой подкладки, при этом крепежный элемент продолжается внутрь от жесткой подкладки.

9. Устройство крепления обивки для посадочного узла транспортного средства, содержащее:

панель, имеющую опорную поверхность с проемом для вентиляции;

соединительный элемент, выступающий от опорной поверхности смежно проему;

модуль обивки, расположенный над опорной поверхностью, покрывающей проем; и

крепежный элемент, продолжающийся внутрь от модуля обивки, для взаимодействия с соединительным элементом и образования уплотнения между модулем обивки и панелью.

10. Устройство крепления обивки по п. 9, в котором крепежный элемент содержит выбранное одно из удлиненного ребра и множества элементов взаимодействия, ограничивающих проем, при этом соединительный элемент содержит другое.

11. Устройство крепления обивки по п. 9, в котором крепежный элемент содержит удлиненное ребро, окружающее проем, при этом соединительный элемент съемно взаимодействует с удлиненным ребром подряд во множестве местоположений вокруг проема с образованием уплотнения.

12. Устройство крепления обивки по п. 9, в котором крепежный элемент содержит удлиненное ребро, имеющее боковую стенку и множество отверстий в боковой стенке, при этом соединительный элемент содержит множество элементов взаимодействия, разнесенных по опорной панели, чтобы фрикционным образом взаимодействовать с множеством отверстий в удлиненном ребре.

13. Устройство крепления обивки по п. 9, в котором крепежный элемент содержит удлиненное ребро, ограничивающее проем и имеющее ствольную часть, смежную модулю обивки, и краевую часть, отличную от ствольной части, при этом соединительный элемент взаимодействует со ствольной частью.

14. Устройство крепления обивки по п. 13, дополнительно содержащее: эластичный уплотнительный элемент с краевой частью удлиненного ребра, который прижимается к опорной поверхности с образованием уплотнения вокруг проема.

15. Устройство крепления обивки по п. 9, в котором модуль обивки содержит основу чехла и проницаемую подушку между основой чехла и панелью, при этом устройство движения воздуха соединено с внутренней поверхностью панели, чтобы втягивать воздух через проем с внешней поверхности основы чехла.

16. Устройство крепления обивки по п. 15, в котором крепежный элемент окружает проем, чтобы определять область вентиляции на опорной поверхности, при этом уплотнение предотвращает втягивание воздуха устройством движения воздуха снаружи области вентиляции.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к спинке сиденья транспортного средства с боковой подушкой безопасности

Полезная модель относится к сиденьям для специальных транспортных средств, а именно для автомобилей спасательных, газоспасательных, пожарных и других подразделений и может быть использована для транспортировки сотрудников этих служб, снабженных заплечными дыхательными аппаратами
Наверх