Устройство для размещения рекламы на бортовках платформ станций железнодорожного транспорта (варианты)

 

Полезная модель относится к устройствам для размещения рекламы на бортовках платформ станций железнодорожного транспорта. Технический результат заключается в повышении технологичности конструкции, обеспечивающей безопасность ее эксплуатации на бортовках платформ.

Суть решения в том, что в устройстве для размещения рекламы на бортовках платформ станций железнодорожного транспорта, включающем каркас 3, образованный боковыми 4, горизонтальными элементами 6, элементы крепления, листовой носитель 12, согласно полезной модели каркас 3 содержит, по крайней мере, один серединный элемент 5 и выполнен из металлических уголков и полос; в качестве крепления используют элемент 7, содержащий уголок 11, элемент 8 и уголок 16, при этом элемент 7 устанавливают под железобетонную плиту 1, к уголку 11 крепят элемент 5 каркаса 3, а уголок 16 обеспечивает соединение элемента 5 каркаса 3 и элемента 8. Во втором варианте каркас 3 содержит, по крайней мере, один серединный элемент 5 и выполнен из металлических уголков и полос; в качестве крепления для установки на железобетонную стойку 2 используют кронштейны 17, представляющие собой металлический уголок и содержащие уголки 18. В третьем варианте каркас 3 содержит, по крайней мере, один серединный элемент 5 и выполнен из металлических уголков и полос, при этом каркас 3 монтируют к железобетонной плите 1 и железобетонным стойкам 2, используя анкеры 9. Листовой носитель во всех вариантах устанавливают на каркас 3 посредством уголков 13. В качестве листового носителя используют фанеру, ДСП, ДВП, ОСП.

Полезная модель относится к наружной рекламе, а именно к средствам размещения рекламной информации для использования на железнодорожных вокзалах, станциях пригородных электропоездов.

К рекламным устройствам на перронных путях зонных станций, пассажирских платформах предъявляются повышенные требования, связанные с безопасностью движения поездов. Количество, размеры и размещение малых архитектурных форм к которым относят и рекламную информацию, элементов визуальных коммуникаций на платформах, переходах, в помещениях пассажирского здания, на привокзальной площади регламентировано Типовыми требованиями к размещению, эксплуатации, обслуживанию и ремонту пассажирских обустройств на железнодорожных линиях (Распоряжение от 4 июня 2013 г. N 1252р). Согласно данному документу указанные объекты должны определяться в зависимости от категории пригородного участка, назначения, величины и категории станции (остановочного пункта) и других местных условий.

Из уровня техники известно устройство для размещения рекламы, включающее раму, листовой носитель, элементы крепления. Рама состоит из горизонтальных и боковых элементов, выполненных из П-образных и F-образных профилей. Верхний горизонтальный элемент крепится к опорной конструкции, а нижний - к дублеру крепления, выполненному в виде прямоугольных профильных труб, имеющих с двух сторон элементы для крепления. Рекламная информация размещается на листовом носителе из поликарбоната, который выполнен с возможностью фиксации внутри рамы боковыми вертикальными элементами (RU 143056, дата публикации 10.07.2014 г., G09F 15/00). Недостатком известного решения является его ограниченное использование на бортовках платформ железнодорожных станциях, станциях пригородных электропоездов определенной конструкции. Кроме того, в силу конструктивных признаков данное устройство не может обеспечивать безопасность движения железнодорожного транспорта. По совокупности существенных признаков данное решение принято за ближайший аналог.

Высокие платформы из сборных железобетонных элементов встречаются трех конструктивных типов:

1) на двух стойках-сваях с ригелем,

2) на блочных стенках,

3) на блочных стенках с ригелем.

Настоящая полезная модель направлена на решение задачи по созданию технологичной конструкции рекламного устройства, обеспечивающего с одинаковой надежностью монтаж конструкции на разных типах станций железнодорожных станций и станций пригородных электропоездов.

Технический результат, достигаемый заявленной полезной моделью, заключается в повышении технологичности конструкции, обеспечивающей безопасность ее эксплуатации на бортовках платформ.

Решение указанной задачи и достижение технического результата стало возможным благодаря тому, в устройстве для размещения рекламы на бортовках платформ станций железнодорожного транспорта, включающем каркас 3, образованный боковыми 4, горизонтальными элементами 6, элементы крепления, листовой носитель 12, согласно полезной модели каркас 3 содержит, по крайней мере, один серединный элемент 5 и выполнен из металлических уголков и полос; в качестве крепления используют элемент 7, содержащий уголок 11, элемент 8 и уголок 16, при этом элемент 7 устанавливают под железобетонную плиту 1, к уголку 11 крепят элемент 5 каркаса 3, а уголок 16 обеспечивает соединение элемента 5 каркаса 3 и элемента 8; листовой носитель 12 монтируют на каркас посредством уголков 13.

Во втором варианте каркас 3 содержит, по крайней мере, один серединный элемент 5 и выполнен из металлических уголков и полос; в качестве крепления для установки на железобетонную стойку 2 используют кронштейны 17, представляющие собой металлические уголки и содержащие уголки 18, а листовой носитель монтируют на каркас посредством уголков 13.

В третьем варианте каркас 3 содержит, по крайней мере, один серединный элемент 5 и выполнен из металлических уголков и полос, при этом каркас 3 монтируют к железобетонной плите 1 и железобетонным стойкам 2 используя анкеры 9, а листовой носитель устанавливают на каркас 3 посредством уголков 13.

В качестве листового носителя во всех вариантах используют фанеру, древесно-стружечную плиту (ДСП), древесноволокнистую плиту (ДВП), ориентировочно-стружечную плиту (ОСП).

Сущность заявленной полезной модели поясняется следующими материалами:

фиг. 1 - общий вид устройства для размещения рекламы, смонтированного к бортовке платформы;

фиг. 2 - крепление устройства для размещения рекламы по варианту 1;

фиг. 3 - вид В1, В2, В3 варианта 1;

фиг. 4 - крепление устройства для размещения рекламы по варианту 2;

фиг.5 - вид B1, B2 варианта 2;

фиг. 6 - крепление устройства для размещения рекламы по варианту 3;

фиг.7 - B1, В2 варианта 3,;

фиг. 8 - вид установленного устройства на бортовке платформы

Устройство для размещения рекламы содержит следующие конструктивные элементы: каркас устройства 3, прикрепленный к опорной конструкции в виде железобетонной плиты 1 бортовки платформы и железобетонной стойки 2, элементы крепления и листовой носитель 12.

Каркас 3 образован боковыми 4, горизонтальными 6 и серединными вертикальными элементами 5, выполненными из металлических уголков и металлических полос, сваренных между собой и имеющих отверстия для креплений, Для одинаковой надежности и точности монтажа конструкции на разных типах станций, отверстия в элементах каркаса делаются исходя из замеров на месте установки конструкции.

Размеры каркаса 3 зависят от листового носителя 12, который в свою очередь определяется индивидуальными особенностями бортовки платформы в каждой зоне и зависит от категории станции (остановочного пункта) и других местных условий. Длина элементов 6 может составлять от 1000 до 7000 мм, элементов 4, 5 - от 800 до 1500 мм. Количество серединных элементов 5 зависит от длины элементов 6. Для обеспечения надежности конструкции предпочтительно их выполнение через 1250 мм.

В качестве листового носителя во всех вариантах используют фанеру, древесно-стружечную плиту (ДСП), древесноволокнистую плиту (ДВП), ориентировочно-стружечную плиту (ОСП). Листовой носитель 12 монтируют на каркас посредством уголков 13

В зависимости от типов станций для крепления устройства к бортовке платформы используют в первом варианте элемент 7, выполненный из металлического уголка и снабженный уголком 11 с отверстиями для крепления; элемент крепления 8, представляющий собой металлический уголок; и уголок 16, предназначенный для скрепления элемента 5 каркаса 3 и элемента 8, а также винты и гайки 15, анкеры 9, винты самонарезающие 14.

Во втором варианте - кронштейны 17, выполненные из металлических уголков. К кронштейнам 17 с двух сторон приварены уголки 18 с отверстиями для крепления (см. фиг. 4 вид Б2). Количество кронштейнов может быть от 2х и более, в зависимости от характеристик каждой конкретной станции и длины устройства.

В третьем варианте для крепления устройства к бортовке платформы используют анкеры 9.

Предложенная конструкция устройства позволяет монтировать ее тремя вариантами в зависимости от типа станции, места и других конкретных обстоятельств.

В первом варианте под железобетонную плиту 1 монтируют элементы крепления 7, содержащие уголок 11, используя анкеры 9. К элементам крепления 7 с помощью винтов и гаек 15 монтируют элемент крепления 8, выполненный из металлических уголков с отверстиями для крепления. Затем к уголку 11 крепят элемент 5 каркаса 3. После к элементу 5 каркаса 3, используя винты и гайки 15, устанавливают уголок 16, к которому в свою очередь монтируют элемент крепления 8. После затяжки винтовых соединений к элементам каркаса 4, 6 каркаса 3, используя винты самонарезающие 14 и уголки 13, устанавливают листовой носитель 12 и фиксируют его.

По варианту 2 (фиг. 2, 3) на железобетонные стойки 2, используя анкеры 9, устанавливаются кронштейны 17, содержащие уголки 18 с отверстиями для крепления. После на железобетонную плиту 1 используя анкеры 9 через просверленные отверстия в элементах каркаса 4, 5 устанавливают каркас 3. Затем соединяют кронштейны 17 и элементы 4, каркаса 3. Листовой носитель 12 монтируют также как в первом варианте к элементам 4, 6 каркаса 3, используя винты самонарезающие 14 и уголки 13.

Расчеты нагрузок показывают, что крепление на два кронштейна позволяет обеспечить высокий запас прочности крепления на вырыв и на срез, учитывая, что помимо самих кронштейнов 17, которые удерживают раму 3, соединяясь с элементами 4, рама крепится сверху к железобетонной плите 1 станции через отверстия в элементах 4 и 5 с помощью анкеров.

По 3-ему варианту к железобетонной плите 1 и железобетонным стойкам 2 используя анкеры 9 через отверстия в элементах каркаса 4, 5 монтируется каркас 3, после затяжки винтовых соединений, на него используя винты самонарезающие 14 и уголки 13 к элементам каркаса 4, 6 устанавливают листовой носитель 12 и фиксируют его.

Таким образом, на станциях первого типа возможна установка варианта 1, 2 рекламной конструкции. Для второго типа возможна установка варианта 3 рекламной конструкции, а если пространство между стенками свободно и нет помех установке, то и варианта 1 рекламной конструкции. Для третьего типа платформ - возможна установка вариантов 1,2 рекламной конструкции. Расчеты показывают, что использование предлагаемого устройства возможно в ветровых регионах до класса нагрузки 4, что составляет около 70% территории РФ.

1. Устройство для размещения рекламы на бортовках платформ станций железнодорожного транспорта, включающее каркас, образованный боковыми, горизонтальными элементами, листовой носитель, элементы крепления, отличающееся тем, что каркас содержит, по крайней мере, один серединный элемент 5 и выполнен из металлических уголков и полос; в качестве крепления используют элемент 7, содержащий уголок 11, элемент 8 и уголок 16, при этом элемент 7 устанавливают под железобетонную плиту 1, к уголку 11 крепят элемент 5 каркаса 3, а уголок 16 обеспечивает соединение элемента 5 каркаса 3 и элемента 8; листовой носитель монтируют на каркас посредством уголков 13.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что в качестве листового носителя используют фанеру, древесно-стружечную плиту, древесноволокнистую плиту или ориентировочно-стружечную плиту.

3. Устройство для размещения рекламы на бортовках платформ станций железнодорожного транспорта, включающее каркас, образованный боковыми, горизонтальными элементами, листовой носитель, элементы крепления, отличающееся тем, что каркас содержит, по крайней мере, один серединный элемент 5 и выполнен из металлических уголков и полос; в качестве крепления для установки на железобетонную стойку 2 используют кронштейны 17, представляющие собой металлические уголки и содержащие уголки 18, а листовой носитель монтируют на каркас посредством уголков 13.

4. Устройство по п. 4, отличающееся тем, что в качестве листового носителя используют фанеру, древесно-стружечную плиту, древесноволокнистую плиту или ориентировочно-стружечную плиту.

5. Устройство для размещения рекламы на бортовках платформ станций железнодорожного транспорта, включающее каркас, образованный боковыми, горизонтальными элементами, листовой носитель, элементы крепления, отличающееся тем, что каркас 3 содержит, по крайней мере, один серединный элемент 5 и выполнен из металлических уголков и полос, при этом каркас монтируют к железобетонной плите 1 и железобетонным стойкам 2, используя анкеры, а листовой носитель устанавливают на каркас посредством уголков 13.

6. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что в качестве листового носителя используют фанеру, древесно-стружечную плиту, древесноволокнистую плиту или ориентировочно-стружечную плиту.



 

Похожие патенты:

Индивидуальный указатель дома на загородном участке, содержащий таблички из стали, на которых, помимо номера дома, указаны направления частей света и прописными буквами русского языка нанесены названия населенных пунктов и цифрами нанесены расстояния в километрах от места установки указателя до указанного на табличке населенного пункта.

Индивидуальный указатель дома на загородном участке, содержащий таблички из стали, на которых, помимо номера дома, указаны направления частей света и прописными буквами русского языка нанесены названия населенных пунктов и цифрами нанесены расстояния в километрах от места установки указателя до указанного на табличке населенного пункта.
Наверх