Многооборотное быстросъемное оборудование для снабжения электроэнергией холодильно-отопительного оборудования крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров
Полезная модель относится к железнодорожному оборудованию, а именно для снабжения электричеством крупнотоннажных рефрижераторных термических контейнеров, используемых для сохранения скоропортящейся продукции, установленных на железнодорожных фитинговых платформах. Задачей полезной модели является обеспечение сохранности кабеля и быстрый демонтаж механиками-проводниками съемного кабеля в металлорукаве и распределительных коробок со специализированной фитинговой платформы для предотвращения кражи этого оборудования после снятия с платформы рефрижераторного термического контейнера для его разгрузки. Поставленная задача решается многооборотным быстросъемным оборудованием для снабжения электроэнергией холодильно-отопительного оборудования крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров, установленных на специализированных фитинговых платформах платформе в составе поезда для перевозки их по железной дороге, представляющем собой конструкцию в виде гибкого металлического рукава, внутри которого проходит магистральный силовой кабель, и металлических распределительных коробок, состоящих из клеммных колодок и зажимов, проводов, розеток и вилок, соединенных с металлическим рукавом, отличающемся тем, что металлический рукав с кабелем растянут снаружи по всей длине боковой балки специализированной фитинговой платформы, вдоль основания корпусов термических рефрижераторных контейнеров, находящихся на каждой, а металлические распределительные коробки прикреплены на торцевых лобовых балках специализированных фитинговых платформ с обеих сторон.
Полезная модель относится к железнодорожному оборудованию, а именно для снабжения электричеством крупнотоннажных рефрижераторных термических контейнеров, используемых для сохранения скоропортящейся продукции, установленных на железнодорожных фитинговых платформах.
Для соблюдения условий, при которых груз не подвергался бы вредному воздействию физико-химических и биологических факторов контейнеры снабжены холодильно-обогревательной установкой. Рефрижераторные поезда (сцепы) с описанными контейнерами обслуживают сопровождающие их бригады механиков-проводников, которые находятся в дизельном служебном вагоне (сцеп). Данный тип перевозок предполагает, что платформы, с размещенными на них контейнерами, должны быть электрифицированными, для обеспечения электроэнергией установок, находящихся в составе поезда (сцепа).
Известно мобильное устройство для электрификации универсальных фитинговых платформ (свидетельство РФ на ПМ 109450, 2011 г.), содержащее электроклеммники, на которые поступает электрическая энергия, и электророзетки, к которым подсоединяется электрооборудование, закрепленные на металлических корпусах, соединенные силовым кабелем, проходящим через конструктивный элемент защитного короба кабеля. Однако, кабель, проложенный по центру хребтовой балки платформы, подвергается механическому давлению груза, а также подвержен деформации при перегрузе контейнера.
Задачей полезной модели является обеспечение сохранности электрооборудования.
Поставленная задача решается многооборотным быстросъемным оборудованием для снабжения электроэнергией холодильно-отопительного оборудования крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров, установленных на специализированных фитинговых платформах платформе в составе поезда для перевозки их по железной дороге, представляющем собой конструкцию в виде гибкого металлического рукава, внутри которого проходит магистральный силовой кабель, и металлических распределительных коробок, состоящих из клеммных колодок и зажимов, проводов, розеток и вилок, соединенных с металлическим рукавом, отличающемся тем, что металлический рукав с кабелем растянут снаружи по всей длине боковой балки специализированной фитинговой платформы, вдоль основания корпусов термических рефрижераторных контейнеров, находящихся на каждой, а металлические распределительные коробки прикреплены на торцевых лобовых балках специализированных фитинговых платформ с обеих сторон.
Крепление металлорукава с магистральным силовым кабелем к боковой балке платформы производится с помощью металлической перфоленты и крепежа.
Кабель в гибкой металлической оплетке, проложенный по боковой балке платформы, не подвергается механическому давлению груза. Кроме того, быстрый демонтаж механиками-проводниками съемного кабеля в металлорукаве и распределительных коробок со специализированной фитинговой платформы предотвращает кражу этого оборудования после снятия с платформы рефрижераторного термического контейнера для его разгрузки.
Оборудование легко демонтируется с боковых сторон платформы и служит многократно, при хранении в дизель-генераторном вагоне (ДГВ), в котором находятся механики-проводники при сопровождении сцепа, состоящего из специализированных фитинговых платформ и термических рефрижераторных контейнеров с грузом.
Многооборотное быстросъемное оборудование для снабжения электроэнергией холодильно-отопительного оборудования крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров, установленных на специализированных фитинговых платформах платформе в составе поезда для перевозки их по железной дороге, представляющее собой конструкцию в виде гибкого металлического рукава, внутри которого проходит магистральный силовой кабель, и металлических распределительных коробок, состоящих из клеммных колодок и зажимов, проводов, розеток и вилок, соединенных с металлическим рукавом, отличающееся тем, что металлический рукав с кабелем растянут снаружи по всей длине боковой балки специализированной фитинговой платформы, вдоль основания корпусов термических рефрижераторных контейнеров, находящихся на каждой, а металлические распределительные коробки прикреплены на торцевых лобовых балках специализированных фитинговых платформ с обеих сторон.