Вкладыш для перевозки комовой серы навалом в контейнере

 

Полезная модель относится к области перевозки сыпучих грузов. Вкладыш 2 для перевозки комовой серы навалом в контейнере 1, выполнен в виде открытого сверху короба со створками 3, закрепляемого в контейнере 1 с возможностью восприятия усилий от перемещающегося по его основанию ковшового погрузчика или подаваемой транспортером комовой серы, а так же защиты конструкции контейнера от вредных химических воздействий груза.

Полезная модель относится к области перевозки сыпучих грузов.

Известно использование вкладышей для перевозки в контейнерах различных сыпучих грузов (см. www.evropac.ru).

Недостатком известных вкладышей является их неприспособленность для транспортировки навалом комовой серы в контейнерах, а также сложность процесса погрузки-выгрузки серы.

Технический результат, на достижение которого направлена полезная модель заключается в создании вкладыша наилучшим образом приспособленного для транспортировки комовой серы и приспособленного для использования простых средств для загрузки и выгрузки комовой серы.

Указанный технический результат достигается тем, что вкладыш для перевозки комовой серы навалом в контейнере выполнен в виде открытого сверху короба со створками, закрепляемого в контейнере с возможностью восприятия усилий от перемещающегося по его основанию ковшового погрузчика или подаваемой транспортером комовой серы.

Вкладыш может быть выполнен из полипропилена с ламинацией полиэтиленом или фольгированным материалом со следующими габаритами: длина 12 м, ширина 2,34 м, высота 1,1 м для контейнера 40 футов или длина 6,0 м, ширина 2,34 м, высота 2,34 м для контейнера 20 футов. Ламинированный материал придает определенную форму вкладышу, создает жесткость, прочность конструкции и защиту внутренних частей корпуса контейнера от вредных, химических воздействий груза

Сущность полезной модели поясняется чертежами.

На фиг.1 показан процесс перегрузки комовой серы из полувагона в контейнер; на фиг.2 - вкладыш для контейнера 40 футов; на фиг.3 - схема размещения комовой серы в контейнере.

По технической характеристике комовая сера по международным Правилам img Code относится к опасному грузу класса 4.1, ООН 1350.

В настоящее время перевозка ее осуществляется в мягких контейнерах (МКР, биг-бэгах), определенной конструкции, выполненной из полипропилена с полиэтиленовым вкладышем. Каждый МКР должен иметь соответствующую маркировку с нанесением знака опасности. Загрузка контейнеров 20 и 40 футов 1 осуществляется контейнерными погрузчиками 1,5-2,5 т, оборудованными вилочными или штыревыми захватами поштучно, а крепление груза синтетическими лентами с замыкающими устройствами.

Данный технологический процесс требует использование средств укрупнения (МКР), средств крепления, контейнерных погрузчиков и трудовых ресурсов для загрузки, крепления груза в контейнере. Кроме того, имеются случаи задержки контейнеров в портах из-за не удовлетворительной таро-упаковки груза, способа размещения, крепления и россыпи самого груза в контейнере.

Для устранения вышеуказанных недостатков предлагается использовать ламинированный вкладыш 2, который для контейнера 40 футов имеет размер 13000 (12000 без створок)×2340×1100 мм, изготовленный из полипропилена и полиэтилена. Вкладыш располагается на половину высоты контейнера 1 и со стороны дверей имеет раскрывающиеся створки 3. Крепление вкладыша 2 в контейнере 1 осуществляется синтетической лентой, имеющейся на вкладыши, за верхние рымы контейнера.

Загрузка груза в контейнер 1 осуществляется ковшовым погрузчиком 4 или транспортером на высоту около 800 мм, до полной грузоподъемности контейнера 1. По окончанию загрузки створки 3 вкладыша 2 закрываются, устанавливается крепежный щит 5 из досок и знак опасности.

Выгрузка контейнера 1 у получателя может производиться различными способами с применением ковшового погрузчика 4, перевалочной машины 6 берегового (складского) контейнерного опрокидывателя или автомобильного прицепа, оборудованного устройством для выгрузки контейнеров в наклонном положении.

Загрузка контейнеров комовой серой навалом позволит сократить транспортные расходы по доставке груза получателю и исключить перечисленные недостатки

1. Вкладыш для перевозки комовой серы навалом в контейнере, выполненный в виде открытого сверху короба со створками, закрепляемого в контейнере с возможностью восприятия усилий от перемещающегося по его основанию ковшового погрузчика или подаваемой транспортером комовой серы.

2. Вкладыш по п.1, отличающийся тем, что выполнен из ламинированного полипропилена.

3. Вкладыш по п.1 или 2, отличающийся тем, что выполнен со следующими габаритами: длина 12 м, ширина 2,34 м, высота 1,1 м или длина 6,0 м, ширина 2,34 м, высота 2,34 м.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:

Изотермический контейнер-термос относится к транспортному оборудованию, в частности, контейнерам, предназначенным для перевозки еды и других скоропортящихся продуктов и грузов. Техническим результатом является уменьшение коэффициента теплопередачи корпуса контейнера, снижение веса конструкции вагона термобокса.

Шнековый дозатор для сыпучих материалов относится к дозирующему оборудованию для пищевых и непищевых продуктов, и может быть использовано для дозирования и фасовки пылящих, трудносыпучих и гранулированных продуктов (строительные смеси, сухие краски, стиральные порошки, сухое молоко, крахмал, мука, сахарная пудра и др.). Дозатор может быть использован в строительной, химической, пищевой и других отраслях промышленности, связанных с переработкой, транспортированием и реализацией сыпучих материалов.

Полезная модель относится к области выгрузки нефти и нефтепродуктов из емкостей и может быть использована на специально оборудованных пунктах слива (эстакады галерейного типа одно- или двухсторонние, одиночные пункты слива) для разогрева без обводнения до необходимой температуры и нижнего слива из железнодорожных и автоцистерн.

Устройство нижнего слива нефтепродуктов относится к области выгрузки нефти и нефтепродуктов из емкостей и может быть использовано на специально оборудованных пунктах слива (эстакады галерейного типа одно - или двухсторонние, одиночные пункты слива) для разогрева без обводнения до необходимой температуры и слива из автоцистерн и железнодорожных цистерн. Задачей полезной модели являлось повышение эффективности работы устройства для разогрева и слива нефти и нефтепродуктов из емкости во всем диапазоне рабочих температур.

Устройство нижнего слива нефтепродуктов относится к области выгрузки нефти и нефтепродуктов из емкостей и может быть использовано на специально оборудованных пунктах слива (эстакады галерейного типа одно - или двухсторонние, одиночные пункты слива) для разогрева без обводнения до необходимой температуры и слива из автоцистерн и железнодорожных цистерн. Задачей полезной модели являлось повышение эффективности работы устройства для разогрева и слива нефти и нефтепродуктов из емкости во всем диапазоне рабочих температур.

Полезная модель относится к области выгрузки нефти и нефтепродуктов из емкостей и может быть использована на специально оборудованных пунктах слива (эстакады галерейного типа одно- или двухсторонние, одиночные пункты слива) для разогрева без обводнения до необходимой температуры и нижнего слива из железнодорожных и автоцистерн.

Шнековый дозатор для сыпучих материалов относится к дозирующему оборудованию для пищевых и непищевых продуктов, и может быть использовано для дозирования и фасовки пылящих, трудносыпучих и гранулированных продуктов (строительные смеси, сухие краски, стиральные порошки, сухое молоко, крахмал, мука, сахарная пудра и др.). Дозатор может быть использован в строительной, химической, пищевой и других отраслях промышленности, связанных с переработкой, транспортированием и реализацией сыпучих материалов.

Изотермический контейнер-термос относится к транспортному оборудованию, в частности, контейнерам, предназначенным для перевозки еды и других скоропортящихся продуктов и грузов. Техническим результатом является уменьшение коэффициента теплопередачи корпуса контейнера, снижение веса конструкции вагона термобокса.

Бункер // 22132
Наверх