Подарочное изделие, используемое для стимулирования продаж

 

Предложенное изобретение относится к области розничной торговли и рекламы и позволит расширить арсенал технических средств, используемых при проведении рекламных кампаний, а также различных кампаний по повышению привлекательности товаров для потребителей и стимулированию сбыта. Рекламно-информационный элемент, распространяемый совместно с емкостью или упаковкой товара, представляет собой плоскую фигурную конструкцию, снабженную прорезями. Прорези в фигурной конструкции обеспечивают соединение с иными плоскими фигурными конструкциями, преимущественно, идентичными по форме упомянутой плоской фигурной конструкции с возможностью сборки пространственного изделия из совокупности плоских фигурных конструкций. 15 з.п., 2 ил.

Предлагаемое техническое решение относится к области розничной торговли, рекламы, а также различных кампаний по повышению привлекательности товаров для потребителей и стимулированию сбыта.

Известно и достаточно активно используется распространение рекламных материалов (буклетов, листовок и т.п.) совместно с готовой продукцией, то есть в упаковках готовой продукции. Аналогично известно распространение с готовой продукцией различных сувенирных и подарочных изделий, кодов для розыгрышей лотерей, используемое для привлечения потребителей и стимулирования продаж: рекламный прием «подарок за покупку». В качестве ближайшего аналога предлагаемого технического решения может быть выбран рекламно-информационный элемент (игрушка и т.п.) преимущественно плоскостной конструкции, распространяемый вместе с товаром и конструктивно совмещенный (расположенный под этикеткой) с емкостью или упаковкой товара. Аналог предлагаемого технического решения описан в любом из патентов: US 4778153 (публикация 18.10.1988); GB 2209512 (публикация 17.05.1989); US 5076613 (публикация 31.12.1991). Описанные в перечисленных выше патентах рекламно-информационные элементы представляют собой известные «классические» изделия, размещаемые под этикеткой. В свою очередь предлагаемое техническое решение позволит расширить арсенал технических средств - изделий, используемых при проведении рекламных кампаний, а также различных кампаний по повышению привлекательности товаров для потребителей и стимулированию сбыта, позволит усилить информационное воздействие проводимой рекламной кампании (усилить восприятие, «доходчивость» рекламы), а также предложить изделие, которое само по себе сможет быть использовано для простого изготовления сувениров и/или игрушек.

Указанный выше технический результат достигается при использовании рекламно-информационного элемента, представляющего собой плоскую фигурную конструкцию, распространяемого с емкостью или упаковкой товара. То есть, такая плоская фигурная конструкция может быть расположена под этикеткой емкости или упаковки товара, например под этикеткой бутылки, или же может быть расположена в самой емкости или упаковке товара. Плоская фигурная конструкция снабжена прорезями, обеспечивающими соединение с иными плоскими фигурными конструкциями, преимущественно, идентичными по форме упомянутой плоской фигурной конструкции с возможностью сборки пространственного изделия из совокупности таких плоских фигурных конструкций. Для изготовления упомянутой плоской фигурной конструкции могут быть предложены полимерные материалы, бумага, металл. На конструкцию могут наноситься различные надписи и/или изображения, отвечающие проводимой рекламной кампании и т.п.

В большинстве случаев собираемое из совокупности плоских фигурных конструкций готовое пространственное изделие будет представлять собой шарообразное изделие, преимущественно, многогранник, вписываемый в сферу. Например, готовое изделие - многогранник (фигура 2) может представлять собой сочетание двенадцати фигурных конструкций, выполненных на основе правильного пятиугольника (фигура 1). Достаточно эффективным будет, если собираемое готовое изделие будет соответствовать (внешним обликом, количеством элементов) мячу какой-либо спортивной игры, например футбольному мячу. В том случае если готовое, собираемое из отдельных элементов изделие будет соответствовать футбольному мячу, оно будет представлять собой сочетание двенадцати фигурных конструкций, выполненных на основе правильного пятиугольника, и двадцати фигурных конструкций, выполненных на основе правильного шестигранника.

Предложенное техническое решение поясняется изображениями.

Фигура 1 - Рекламно-информационный элемент, выполненный на основе правильного пятиугольника.

Фигура 2 - Макет готового пространственного изделия, представляющего собой сочетание двенадцати фигурных конструкций, выполненных на основе правильного пятиугольника.

Основой подарочного изделия, используемого для стимулирования («подарок за покупку») продаж, являются рекламно-информационные элементы, распространяющиеся при рекламных и т.п. кампаниях по отдельности с соответствующими емкостями или упаковками товаров (внутри емкости или упаковки, под этикеткой емкости или упаковки, например, под этикеткой бутылки), но в совокупности составляющими какое-либо готовое изделие, собираемое из таких отдельных элементов. То есть, пользователю предлагается, покупая серию каких-либо товаров, в итоге собрать головоломку («объемный паззл»). Возможность собрать из отдельных рекламно-информационных элементов готовое изделие стимулирует потребителя к совершению покупок. Использование в качестве рекламно-информационных элементов - составных частей («деталей») плоских фигурных конструкций, снабженных прорезями для соединения с иными плоскими фигурными конструкциями (как идентичными, так и отличными по форме), с последующей сборкой готового пространственного изделия из совокупности таких плоских фигурных конструкций, позволяют расширить арсенал технических средств, используемых при проведении различных кампаний по рекламе и продвижению товаров за счет введения в отраслевое использование новых средств, отличающихся конструктивными признаками. За счет новизны изделия будет усилено психологическое воздействие на потенциального потребителя и, следовательно, результативность рекламной кампании. Также, предложенная конструкция рекламно-информационного элемента обеспечит простую (за счет использования прорезей) сборку какого-либо изделия (изначальное изготовление изделия для соединения в единое целое), что обеспечит использование изделия в качестве простого и надежного элемента игрового конструктора и т.п. решений.

Для изготовления описанных выше плоских фигурных конструкций могут быть использованы полимерные материалы, бумага, металл и сплавы, при этом для итоговой сборки готового изделия («головоломки») могут быть использованы, как фигурные конструкции, изготовленные из одного материала, так и фигурные конструкции, изготовленные из различных материалов. Очевидно, что на такую фигурную конструкцию - рекламно-информационный элемент, могут быть нанесены различные надписи и/или изображения, смысл которых соответствует проводимой рекламной или маркетинговой кампании и т.п. Конструктивные отличия рекламно-информационного элемента в сочетании с надписями и/или изображениями также усилят психологическое воздействие на потенциального потребителя и, следовательно, результативность рекламной кампании.

Готовое пространственное изделие, которое должен будет собрать пользователь из отдельных рекламно-информационных элементов, может представлять собой шарообразное изделие, например, вписываемый в сферу многогранник, то есть изделие, сборка которого будет интуитивно понятна пользователю и, следовательно, проста. Например, при использовании в качестве рекламно-информационных элементов фигурных конструкций, выполненных на основе правильного пятиугольника, готовое собранное изделие будет представлять собой многогранник, представляющий собой сочетание двенадцати таких элементов. Пример практического исполнения таких фигурных конструкций приведен на фигуре 1, в свою очередь, на фигуре 2 приведен макет изделия, собранного из таких конструкций. Собирая готовый многогранник (фигура 2) из отдельных фигурных элементов («пятиугольников», фигура 1) необходимо каждую пластину соединить в местах прорези (их на пластине 5) с пятью другими пластинами и их прорезями под определенным углом. Выступающие концы отдельных фигурных конструкций в таком случае могут быть загнуты.

Для проведения маркетинговых и рекламных кампаний, взаимосвязанных со спортивными состязаниями, собираемое изделие может соответствовать количеством элементов и внешним их исполнением мячу какой-либо спортивной игры. В том случае, если готовое, собираемое из отдельных элементов изделие будет соответствовать футбольному мячу, оно будет представлять собой сочетание двенадцати фигурных конструкций, выполненных на основе правильного пятиугольника, и двадцати фигурных конструкций, выполненных на основе правильного шестигранника. В данном случае очевидно сочетание психологического воздействия на потребителя рекламы и предложения к использованию конструктора-сувенира в виде футбольного мяча.

При этом, специалистам понятно, что помимо перечисленных вариантов исполнения рекламно-информационного элемента возможны иные разнообразные вариации его исполнения в конкретных случаях, определяемых сценарием рекламно-информационной кампании, особенностями продвигаемого товара и т.п. Такие вариации могут определяться конкретизацией материала рекламно-информационного элемента (та или иная марка полимерного материала, марка сплава и т.п.), конкретизацией геометрической формы рекламно-информационного элемента (возможны формы контура, прорезей, сгибов и т.п.). Таким образом, предложено изделие, которое позволит расширить арсенал технических средств, используемых при проведении рекламных кампаний, а также различных кампаний по повышению привлекательности товаров для потребителей и стимулированию сбыта, позволит усилить информационное воздействие проводимой рекламной кампании (усилить восприятие, «доходчивость» рекламы), а также предложить изделие, которое само по себе сможет быть использовано для простого изготовления сувениров и/или игрушек.

1. Рекламно-информационный элемент, распространяемый с емкостью или упаковкой товара, плоский по форме, отличающийся тем, что представляет собой плоскую фигурную конструкцию, снабженную прорезями, обеспечивающими соединение с иными плоскими фигурными конструкциями, преимущественно, идентичными по форме упомянутой плоской фигурной конструкции с возможностью сборки пространственного изделия из совокупности плоских фигурных конструкций.

2. Рекламно-информационный элемент по п.1, отличающийся тем, что упомянутое пространственного изделие, собираемое из совокупности плоских фигурных конструкций, представляет собой шарообразное изделие.

3. Рекламно-информационный элемент по п.2, отличающийся тем, что упомянутое пространственного изделие, собираемое из совокупности плоских фигурных конструкций, представляет собой многогранник.

4. Рекламно-информационный элемент по п.3, отличающийся тем, что упомянутое пространственное изделие, представляет собой сочетание двенадцати фигурных конструкций, выполненных на основе правильного пятиугольника.

5. Рекламно-информационный элемент по п.4, отличающийся тем, что форма фигурной конструкции, выполненной на основе правильного пятиугольника, соответствует форме, приведенной на фиг.1.

6. Рекламно-информационный элемент по п.5, отличающийся тем, что форма пространственного изделия, собираемого из совокупности фигурных конструкций, соответствует форме, приведенной на фиг.2.

7. Рекламно-информационный элемент по п.2, отличающийся тем, что упомянутое пространственное изделие, собираемое из совокупности плоских фигурных конструкций, соответствует мячу какой-либо спортивной игры.

8. Рекламно-информационный элемент по п.7, отличающийся тем, что упомянутое пространственное изделие соответствует футбольному мячу.

9. Рекламно-информационный элемент по п.8, отличающийся тем, что упомянутое пространственное изделие представляет собой сочетание двенадцати фигурных конструкций, выполненных на основе правильного пятиугольника, и двадцати фигурных конструкций, выполненных на основе правильного шестигранника.

10. Рекламно-информационный элемент по любому из пп.1-9, отличающийся тем, что упомянутая плоская фигурная конструкция расположена под этикеткой емкости или упаковки товара.

11. Рекламно-информационный элемент по п.10, отличающийся тем, что упомянутая плоская фигурная конструкция расположена под этикеткой бутылки.

12. Рекламно-информационный элемент по любому из пп.1-9, отличающийся тем, что упомянутая плоская фигурная конструкция расположена в емкости или упаковке товара.

13. Рекламно-информационный элемент по любому из пп.1-9, отличающийся тем, что упомянутая плоская фигурная конструкция изготовлена из полимерного материала.

14. Рекламно-информационный элемент по любому из пп.1-9, отличающийся тем, что упомянутая плоская фигурная конструкция изготовлена из бумаги.

15. Рекламно-информационный элемент по любому из пп.1-9, отличающийся тем, что упомянутая плоская фигурная конструкция изготовлена из металла.

16. Рекламно-информационный элемент по любому из пп.1-9, отличающийся тем, что на упомянутую плоскую фигурную конструкцию нанесена, по меньшей мере, одна надпись и/или изображение.



 

Наверх