Кабельный лоток с двойными бортами, снабженный скрытыми отверстиями

 

Полезная модель относится к области прокладки электрических кабелей (проводов) в защитных каналах или желобах. Кабельный лоток изготовлен из металлического листа, содержит днище, два борта, два открытых торца, причем борта выполнены двойными путем перегиба металлического листа вдвое по верхнему краю каждого борта наружу с образованием внутренней стенки борта и наружной стенки борта, по меньшей мере, один борт выполнен с зазором между его внутренней и наружной стенками, при этом в его внутренней стенке выполнено, по меньшей мере, одно сквозное отверстие, а области наружной стенки, расположенные напротив этих сквозных отверстий, выполнены сплошными. Технический результат выражается в простоте изготовления лотка, его высокой жесткости, и, при использовании кабельного лотка совместно со сплошной крышкой в составе кабельного короба, в высокой эффективности отвода тепла из внутреннего пространства кабельного короба, и в повышенной защищенности кабелей от случайного или умышленного повреждения вследствие скрытого положения указанных сквозных отверстий. 10 з.п. формулы, 19 ил.

Полезная модель относится к области прокладки электрических кабелей (проводов) в защитных каналах или желобах, а именно к конструкциям кабельных лотков и кабельных коробов (далее также - лотков, коробов). Для прокладки кабельных линий используют лотки, изготовленные из металлического листа. Лоток содержит днище, два борта, два открытых торца. Короб содержит лоток и крышку. Из лотков или коробов можно составлять протяженные защитные каналы путем соединения лотков друг с другом торцом к торцу, например, с помощью соединительных деталей, с помощью сварки. Важными конструкционными характеристиками лотков являются их механическая несущая способность, жесткость, так как в кабельных линиях лотки опираются, как правило, не на ровную поверхность, а на отдельные удаленные друг от друга консоли и перекладины (полки) кабельных эстакад. Повышенной несущей способностью обладают лотки, борта которых выполнены двойными, т.е. содержащими две стенки - внутреннюю и наружную. Важной эксплуатационной характеристикой короба является наличие отверстий, сообщающих внутренний объем короба с окружающим пространством. Наличие таких отверстий (выполненных в лотке, в крышке) обеспечивает естественное движение воздуха через короб и отвод тепла от кабелей проходящим воздухом. Эти отверстия можно условно назвать вентиляционными отверстиями, даже если они выполнены не с целью облегчения смены воздуха внутри короба, а с другой целью, например, с целью уменьшения веса лотка (короба). Также наличие вентиляционных отверстий может быть следствием использования перфорированных сортов металлического листа для изготовления лотка (короба). Естественно, открытые торцы лотка или короба не являются вентиляционными отверстиями, поскольку в составе кабельной линии они не обеспечивают непосредственного сообщения внутреннего пространства короба с окружающей атмосферой. Предлагаемый кабельный лоток в большинстве случаев изготавливается из неперфорированного сорта металлического листа, а вентиляционные отверстия выполняются на одном из этапов изготовления лотка, например, на этапе вырубки заготовки из металлического листа.

Известен кабельный лоток (являющийся частью кабельного короба), раскрытый в документах к патенту Китая CN 287347 (МПК: H02G 3/04; опубл. 1998.08.05). Борта и днище лотка выполнены двойными, т.е. содержащими внутреннюю и наружную стенку.Техническим результатом является повышенная защита кабелей в случае пожара. Борта лотка снабжены несколькими сквозными вентиляционными отверстиями. Каждое из этих сквозных вентиляционных отверстий выполнено в виде пары вентиляционных отверстий, одно из которых выполнено во внутренней стенке, а второе во внешней стенке напротив первого. Вентиляционные отверстия перекрыты сетками. Недостатком этого лотка являются высокая сложность конструкции и необходимость использования сеток для предотвращения случайного проникновения внутрь короба мусора и посторонних предметов и для предотвращения случайного или умышленного повреждения содержимого короба с использованием доступа через вентиляционное отверстие.

Известен кабельный лоток (являющийся частью кабельного короба), раскрытый в документах к патенту Великобритании GB 2034535 (МПК: A62C 3/16; H02G 3/04; опубл. 1980.06.04). Лоток выполнен в виде пары лотков, отличающихся поперечными размерами и вложенных один в другой. Меньший по ширине лоток установлен «на ножках» внутри более крупного по ширине лотка. Вентиляционные отверстия выполнены в днищах и бортах обоих лотков - меньшего лотка и крупного лотка, причем вентиляционные отверстия одного лотка не являются соосными с отверстиями другого лотка. Отверстия меньшего лотка смещены относительно отверстий крупного лотка. Вследствие этого исключается необходимость перекрывания отверстий сетками с целью снижения вероятности случайного или умышленного повреждения содержимого короба с использованием доступа через вентиляционные отверстия. Недостатком этого технического решения является высокая сложность конструкции.

Наиболее близким аналогом предлагаемого кабельного лотка является вариант кабельного лотка с двойными бортами, раскрытый в документах к патенту России на полезную модель RU 85269 (МПК: H02G 3/04; H02G 3/14; опубл. 2009.07.27). Кабельный лоток изготовлен из металлического листа, содержит днище, два борта, два открытых торца, причем борта выполнены двойными путем перегиба металлического листа вдвое по верхнему краю каждого борта наружу с образованием внутренней стенки борта и наружной стенки борта, причем наружная стенка выполнена плотно прижатой к внутренней стенке борта. Ближайший аналог изготовлен из сплошного (неперфорированного) металлического листа. Этот ближайший аналог характеризуется простотой конструкции, высокой механической несущей способностью, а также при использовании его в комплекте со сплошной (т.е. неперфорированной, не имеющей отверстий) крышкой в качестве части кабельного короба обеспечивает сохранность содержимого короба. Недостаток ближайшего аналога проявляется при использовании его в комплекте со сплошной крышкой в качестве части кабельного короба. Этим недостатком является отсутствие отверстий (вентиляционных отверстий) в бортах или в днище, вследствие чего возможен перегрев кабелей.

Задача, на решение которой направлена предлагаемая полезная модель, заключается в создании кабельного лотка высокой жесткости с двойными бортами, простого в изготовлении и снабженного скрытыми вентиляционными отверстиями, обеспечивающими при использовании лотка со сплошной крышкой в составе кабельного короба защиту содержимого кабельного короба от перегрева и от повреждения, наносимого в обычных лотках с использованием доступа через вентиляционные отверстия обычных лотков.

Указанная задача решается тем, что в кабельном лотке, изготовленном из металлического листа, содержащем днище, два борта, два открытых торца, причем борта выполнены двойными путем перегиба металлического листа вдвое по верхнему краю каждого борта наружу с образованием внутренней стенки борта и наружной стенки борта, по меньшей мере, один борт выполнен с зазором между его внутренней и наружной стенками, при этом в его внутренней стенке выполнено, по меньшей мере, одно сквозное отверстие, а области наружной стенки, расположенные напротив этих сквозных отверстий, выполнены сплошными.

Во всех исполнениях предлагаемый кабельный лоток отличается от ближайшего аналога тем, что, по меньшей мере, один борт выполнен с зазором между его внутренней и наружной стенками, при этом в его внутренней стенке выполнено, по меньшей мере, одно сквозное отверстие, а области наружной стенки, расположенные напротив этих сквозных отверстий, выполнены сплошными.

Подразумевается, что между стенками борта, выполненного двойным путем перегиба металлического листа вдвое по верхнему краю борта наружу, всегда имеется зазор, сообщающийся с окружающим пространством, если только этот зазор дополнительно не законопачен, не запаян и т.п.

В частном случае дополнительно решается задача построения кабельных линий из предлагаемых лотков с использованием болтовых соединений. В этом частном случае в области каждого торца предлагаемого лотка в бортах выполнено, по меньшей мере, по две пары дополнительных сквозных отверстий, при этом одно дополнительное сквозное отверстие каждой пары выполнено во внутренней стенке, а второе дополнительное сквозное отверстие этой пары выполнено в наружной стенке напротив первого.

В первом уточненном исполнении указанного частного случая дополнительно решается задача упрощения изготовления предлагаемого лотка тем, что сквозные отверстия и дополнительные сквозные отверстия выполнены одинаковой формы и размещены в ряд с постоянным шагом.

Во втором уточненном исполнении указанного частного случая задача полезной модели дополнительно решается тем, что предлагаемый лоток дополнительно укомплектован шайбами, выполненными под установку в зазор борта в областях выполнения пар дополнительных сквозных отверстий, расположенных во внутренней и наружной стенках напротив друг друга.

В третьем уточненном исполнении указанного частного случая задача полезной модели дополнительно решается тем, что предлагаемый лоток дополнительно укомплектован соединительными пластинами, выполненными под установку в зазор борта в областях выполнения пар дополнительных сквозных отверстий, расположенных во внутренней и наружной стенках напротив друг друга.

В частном случае задача полезной модели дополнительно решается тем, что площадь горизонтального сечения зазора борта предлагаемого лотка, во внутренней стенке которого выполнены сквозные отверстия, а области наружной стенки, расположенные напротив этих сквозных отверстий, выполнены сплошными, составляет от 1/2 до 2 значений суммарной площади этих сквозных отверстий.

В частном случае задача полезной модели дополнительно решается тем, что, по меньшей мере, одна стенка борта предлагаемого лотка, снабженного сквозными отверстиями, а области наружной стенки, расположенные напротив этих сквозных отверстий, выполнены сплошными, дополнительно снабжена, по меньшей мере, одним выступом, направленным в зазор борта.

В частном случае дополнительно решается задача упрощения изготовления кабельного короба с использованием предлагаемого лотка. В этом частном случае предлагаемый кабельный лоток дополнительно укомплектован крышкой, выполненной под размер лотка.

В частном случае задача полезной модели дополнительно решается тем, что оба борта предлагаемого кабельного лотка выполнены с зазором между внутренней и наружной стенками, сквозные отверстия выполнены во внутренних стенках обоих бортов.

В частном случае задача полезной модели дополнительно решается тем, что области наружной стенки борта, расположенные напротив всех указанных сквозных отверстий внутренней стенки, в совокупности выполнены как одна сплошная область наружной стенки борта.

В частном случае задача полезной модели дополнительно решается тем, что в наружной стенке борта выполнено, по меньшей мере, одно дополнительное вентиляционное отверстие, причем указанные дополнительные вентиляционные отверстия расположены вне выполненных сплошными областей наружной стенки, расположенных напротив сквозных отверстий внутренней стенки.

Реализация назначения полезной модели обеспечивается тем, что предлагаемый кабельный лоток содержит днище, два борта, два открытых торца. Днище служит опорной поверхностью для поддержания кабелей. Открытые торцы обеспечивают продолжение кабелей за пределы лотка. Два борта обеспечивают защиту кабелей от окружающего пространства и служат опорой для крышки в случае использования предлагаемого кабельного лотка для изготовления кабельного короба.

Изготовление предлагаемого кабельного лотка из металлического листа обеспечивает простоту его изготовления путем гибки, штамповки.

Выполнение бортов двойными путем перегиба металлического листа вдвое по верхнему краю каждого борта наружу с образованием внутренней стенки борта и наружной стенки борта обеспечивает высокую жесткость и несущую способность предлагаемого кабельного лотка, так как вес содержимого кабельного лотка или короба, т.е. вес кабелей, передается на элементы лотка или короба, расположенные в вертикальной плоскости, т.е. на борта.

Выполнение борта с зазором между его внутренней и наружной стенками в совокупности с выполнением в его внутренней стенке сквозных отверстий обеспечивает сообщение внутреннего пространства короба (при использовании предлагаемого лотка со сплошной крышкой в составе короба) с окружающим пространством через указанные сквозные отверстия и указанный зазор. Вследствие этого обеспечивается отвод тепла от кабелей с потоками воздуха, вытекающего из внутреннего пространства короба через указанные сквозные отверстия и указанный зазор, предотвращается перегрев кабелей. Указанные сквозные отверстия являются скрытыми вентиляционными отверстиями предлагаемого кабельного лотка с двойными бортами. Выполнение областей наружной стенки, расположенных напротив этих сквозных отверстий, сплошными предотвращает визуальное обнаружение с наружной стороны короба этих сквозных отверстий, снижает вероятность случайного или умышленного повреждения содержимого короба с использованием доступа через эти сквозные отверстия. Вследствие перегиба металлического листа наружу, в отличие от лотков с перегибом внутрь, зазор борта открывается вниз в окружающее пространство, а не внутрь лотка, и этим предотвращается попадание мусора и посторонних предметов внутрь короба, в составе которого используется предлагаемый лоток. В предпочтительном и простейшем исполнении наружная стенка борта выполняется всюду сплошной (с возможным исключением тех областей борта, в которых могут быть выполнены крепежные отверстия, используемые для соединения лотков в кабельную линию). Лоток, наружная стенка борта которого выполнена всюду сплошной, может быть соединен с другими лотками при помощи сварки. Лоток, наружная стенка борта которого выполнена всюду сплошной, может быть использован без соединения с другими лотками, например, на участке от прохода кабелей через одну стену здания до прохода через другую стену, при условии равенства длины такого участка длине лотка.

Выполнение в бортах в области каждого торца лотка, по меньшей мере, по две пары дополнительных сквозных отверстий, при этом одно дополнительное сквозное отверстие каждой пары выполнено во внутренней стенке, а второе дополнительное сквозное отверстие этой пары выполнено в наружной стенке напротив первого, обеспечивает возможность неподвижного соединения лотков друг с другом хорошо известным специалистам способом «торцом в торец» с применением соединительных пластин с, по меньшей мере, четырьмя отверстиями в пластине (см., например, документы к вышеупомянутому патенту RU 85269). Через пару дополнительных сквозных отверстий и через отверстие в соединительной пластине пропускают болт и гайкой притягивают обе стенки борта и соединительную пластину к головке болта. Таким образом, дополнительные сквозные отверстия закрываются болтовыми соединениями и не снижают защищенность внутреннего пространства короба, в котором используется предлагаемый лоток, от внешнего воздействия.

Выполнение сквозных отверстий и дополнительных сквозных отверстий одинаковой формы и размещение их в ряд с постоянным шагом облегчает изготовление предлагаемого лотка, так как предусматривает применение простейших схем работы оборудования - постоянных частот хода инструментов, пробивающих отверстия, и подачи заготовки с постоянным шагом и частотой.

Укомплектование предлагаемого лотка шайбами, выполненными под установку в зазор борта в областях выполнения пар дополнительных сквозных отверстий, расположенных во внутренней и наружной стенках напротив друг друга, позволяет выдерживать минимальную рассчитанную величину зазора при затяжке болтовых соединений, используемых для крепления соединительной пластины или П-образного соединителя снаружи борта, путем установки указанных шайб на болты в зазоре борта. Толщина шайб выбирается равной заранее рассчитанной величине зазора.

Укомплектование предлагаемого лотка соединительными пластинами, выполненными под установку в зазор борта в областях выполнения пар дополнительных сквозных отверстий, расположенных во внутренней и наружной стенках напротив друг друга, позволяет выдерживать минимальную рассчитанную величину зазора при затяжке болтовых соединений, используемых для крепления соединительной пластины, путем установки указанных соединительных пластин в зазоре борта. Толщина соединительных пластин выбирается равной минимальной рассчитанной величине зазора.

Равенство площади горизонтального сечения зазора борта, во внутренней стенке которого выполнены сквозные отверстия, а области наружной стенки, расположенные напротив этих сквозных отверстий, выполнены сплошными, значению, составляющему от 1/2 до 2 значений суммарной площади этих сквозных отверстий, позволяет избежать повышенного гидродинамического сопротивления зазора борта и вызванного им замедления вентиляции, с одной стороны, и избежать излишнего увеличения габарита (ширины) лотка вследствие большого значения зазора, с другой стороны. Делением определенной таким образом площади горизонтального сечения зазора борта на известную длину борта находят величину зазора на стадии проектирования лотка.

Выступы, направленные в зазор борта, которыми снабжена, по меньшей мере, одна стенка борта, обеспечивают сохранение зазора при выполнении монтажа кабельной линии (при соединении лотков друг с другом при помощи соединительных пластин недостаточной толщины и без использования шайб в зазоре борта). Такие выступы могут быть выполнены, например, штамповкой, выколоткой, гибкой.

Укомплектование предлагаемого кабельного лотка крышкой облегчает потребителю сборку кабельного короба, так как освобождает его от необходимости дополнительного подбора и заказа крышки.

Выполнение обоих бортов предлагаемого кабельного лотка с зазором между внутренней и наружной стенками, в совокупности с выполнением сквозных отверстий во внутренних стенках обоих бортов дополнительно обеспечивает втекание воздуха в короб через сквозные отверстия одного борта лотка и вытекание через отверстия другого борта. Этим улучшается отвод тепла из внутреннего пространства короба, в котором будет использоваться предлагаемый лоток в этом частном исполнении.

Выполнение в совокупности областей наружной стенки борта, расположенных напротив всех указанных сквозных отверстий внутренней стенки, как одной сплошной области наружной стенки борта обеспечивает повышенную механическую прочность наружной стенки по сравнению с иными возможными исполнениями наружной стенки (например, без нарушения условий общего исполнения предлагаемого лотка в наружной стенке могут быть выполнены отверстия вне выполненных сплошными областей, расположенных напротив указанных сквозных отверстий внутренней стенки).

Выполнение в наружной стенке борта, по меньшей мере, одного дополнительного вентиляционного отверстия дополнительно облегчает истечение теплого воздуха из короба, поскольку это дополнительное вентиляционное отверстие расположено выше того уровня, на котором зазор борта открывается в окружающее пространство. Поскольку указанное дополнительное вентиляционное отверстие расположено вне выполненных сплошными областей наружной стенки, расположенных напротив сквозных отверстий внутренней стенки, предотвращается возможность случайного или умышленного доступа к содержимому лотка через отверстия в стенках его бортов.

Предлагаемый кабельный лоток поясняется на примерах его осуществления и использования с привлечением следующих схематичных рисунков.

Фиг. 1. Общий вид предлагаемого лотка (в общем случае исполнения).

Фиг. 2. Вид наружной стенки лотка, изображенного на фиг. 1.

Фиг. 3. Поперечный разрез предлагаемого лотка (в общем случае исполнения).

Фиг. 4. Общий вид предлагаемого лотка с парами дополнительных сквозных отверстий.

Фиг. 5. Общий вид предлагаемого лотка с парами дополнительных сквозных отверстий.

Фиг. 6. Вид со стороны внутренней стенки предлагаемого лотка со сквозными отверстиями и дополнительными сквозными отверстиями одинаковой формы, размещенными в ряд с постоянным шагом.

Фиг. 7. Вид со стороны наружной стенки предлагаемого лотка со сквозными отверстиями и дополнительными сквозными отверстиями одинаковой формы, размещенными в ряд с постоянным шагом.

Фиг. 8. Поперечный разрез лотка, представленного на фиг. 7.

Фиг. 9. Вид со стороны наружной стенки предлагаемого лотка с соединительной пластиной.

Фиг. 10. Поперечный разрез лотка, представленного на фиг. 9.

Фиг. 11. Вид со стороны наружной стенки предлагаемого лотка с соединительной пластиной.

Фиг. 12. Поперечный разрез лотка, представленного на фиг. 11.

Фиг. 13. Поперечный разрез лотка по дополнительным сквозным отверстиям с установленными в зазоры бортов шайбами и с установленными снаружи лотка соединительными пластинами.

Фиг. 14. Поперечный разрез лотка по дополнительным сквозным отверстиям с установленными в зазоры бортов соединительными пластинами.

Фиг. 15. Вид лотка со стороны борта с выступом в зазор борта, выполненным на наружной стенке борта.

Фиг. 16. Горизонтальный разрез борта с выступами в зазор борта на его наружной стенке, представленного на фиг. 15.

Фиг. 17. Общий вид лотка с выступами в зазор борта на концах его наружной стенки.

Фиг. 18. Общий вид лотка, снабженного крышкой (вид с вырезом в крышке).

Фиг. 19. Общий вид лотка, снабженного крышкой.

Предлагаемый лоток 1 изготовлен из листового металла путем пробивки отверстий и последующей гибкой, содержит днище 2, борт 3, борт 4, открытый торец 5, открытый торец 6 (см. фиг. 1, фиг. 2). Борт 3 содержит внутреннюю стенку 7 и наружную стенку 8, которые образованы перегибом металлического листа по верхнему краю 9 борта 3. Борт 4 содержит внутреннюю стенку 10 и наружную стенку 11, которые образованы перегибом металлического листа по верхнему краю 12 борта 4. Между стенками 7, 8 имеется зазор 13. Между стенками 10, 11 имеется зазор 14. Во внутренней стенке 7 выполнены сквозные отверстия 15, напротив которых находятся сплошные области 16 стенки 8. Во внутренней стенке 10 выполнены сквозные отверстия 17, напротив которых находятся сплошные области 18 стенки 11 (см. фиг. 3). На отдельных фигурах 1, 2, 4, 15, 17 невидимые контуры отверстий и стенок показаны штриховыми линиями. На фиг. 4, фиг. 5 показаны лотки с парами 19 дополнительных сквозных отверстий 20, 21. На фиг. 4 видно, что области 18 наружной стенки борта, расположенные напротив всех сквозных отверстий 17 внутренней стенки, в совокупности выполнены как одна сплошная область наружной стенки борта, расположенная между торцовыми областями борта 4 (т.е. между областью расположения двух пар 19 дополнительных сквозных отверстий со стороны торца 5 лотка и областью расположения двух пар 19 дополнительных сквозных отверстий со стороны торца 6 лотка). Отверстия 20 выполнены во внутренних стенках 7, 10 в области каждого торца 5, 6 лотка; отверстия 21 выполнены в наружных стенках 8, 11 напротив отверстий 20. Фиг. 6 и фиг. 7 иллюстрируют лоток, в котором сквозные отверстия и дополнительные сквозные отверстия выполнены одинаковой формы и размещены вдоль борта в ряд с постоянным шагом «h», а на фиг. 8 представлен поперечный разрез Б-Б этого лотка. Фиг. 9-фиг. 12 иллюстрируют, как дополнительные сквозные отверстия 20, 21 расположены относительно отверстий соединительной пластины 22, которую можно использовать для соединения лотков «торцом в торец», например, болтами (болтовые соединения на фиг. 9-фиг. 12 не показаны). В частном случае соединительная пластина может быть приварена к борту в его торцовой области (иллюстрации нет). На фиг. 13 схематично показан в поперечном разрезе лоток, представленный на фиг. 5, укомплектованный шайбами 23, выполненными под установку в зазоры 13, 14, с присоединенными соединительными пластинами 22. Шайбы 23 и соединительные пластины 22 крепятся к бортам с помощью болтовых соединений 24. На фиг. 14 схематично показан лоток, представленный на фиг. 5, с установленными в зазоры 13, 14 соединительными пластинами 25, выполненными под установку в эти зазоры 13, 14. На фиг. 15, фиг. 16 изображен лоток 1, стенка 11 борта 4 которого снабжена выступом 26, направленным в зазор 14. На фиг. 17 изображен лоток 1, стенка 8 борта 3 которого снабжена выступами 27, 28, направленным в зазор 13, а стенка 11 борта 4 снабжена выступами 29, 30, направленным в зазор 14. На фиг. 18, фиг. 19 изображен лоток 1, укомплектованный съемной сплошной крышкой 31, выполненной под размер лотка (т.е. изображен кабельный короб 32). Кабельные короба 32 могут быть соединены друг с другом с помощью П-образных соединителей 33, 34. Дополнительные вентиляционные отверстия 35, 36 показаны на фиг. 17. Видно, что отверстия 35, 36 расположены вне выполненных сплошными областей 16, 18 соответственно, расположенных напротив сквозных отверстий 15, 17 соответственно.

Предлагаемый лоток может быть изготовлен на обычных металлообрабатывающих предприятиях или в металлических мастерских, из обычного листового металла, например, листовой стали.

Испытания, проведенные заявителем, показали высокую жесткость и механическую несущую способность предлагаемого кабельного лотка, улучшение отвода тепла из кабельного короба, в котором был использован предлагаемый кабельный лоток, при этом кабельный короб обеспечил повышенную защиту от умышленного внешнего воздействия на содержимое короба и полную защиту от случайного повреждения содержимого короба.

1. Кабельный лоток, изготовленный из металлического листа, содержащий днище, два борта, два открытых торца, причем борта выполнены двойными путем перегиба металлического листа вдвое по верхнему краю каждого борта наружу с образованием внутренней стенки борта и наружной стенки борта, отличающийся тем, что, по меньшей мере, один борт выполнен с зазором между его внутренней и наружной стенками, при этом в его внутренней стенке выполнено, по меньшей мере, одно сквозное отверстие, а области наружной стенки, расположенные напротив этих сквозных отверстий, выполнены сплошными.

2. Лоток по п. 1, отличающийся тем, что в области каждого торца лотка в бортах выполнено, по меньшей мере, по две пары дополнительных сквозных отверстий, при этом одно дополнительное сквозное отверстие каждой пары выполнено во внутренней стенке, а второе дополнительное сквозное отверстие этой пары выполнено в наружной стенке напротив первого.

3. Лоток по п. 2, отличающийся тем, что сквозные отверстия и дополнительные сквозные отверстия выполнены одинаковой формы и размещены в ряд с постоянным шагом.

4. Лоток по п. 2, отличающийся тем, что он дополнительно укомплектован шайбами, выполненными под установку в зазор борта в областях выполнения пар дополнительных сквозных отверстий, расположенных во внутренней и наружной стенках напротив друг друга.

5. Лоток по п. 2, отличающийся тем, что он дополнительно укомплектован соединительными пластинами, выполненными под установку в зазор борта в областях выполнения пар дополнительных сквозных отверстий, расположенных во внутренней и наружной стенках напротив друг друга.

6. Лоток по п. 1, отличающийся тем, что площадь горизонтального сечения зазора борта, во внутренней стенке которого выполнены сквозные отверстия, а области наружной стенки, расположенные напротив этих сквозных отверстий, выполнены сплошными, составляет от 1/2 до 2 значений суммарной площади этих сквозных отверстий.

7. Лоток по п. 1, отличающийся тем, что, по меньшей мере, одна стенка борта, снабженного сквозными отверстиями, а области наружной стенки, расположенные напротив этих сквозных отверстий, выполнены сплошными, дополнительно снабжена, по меньшей мере, одним выступом, направленным в зазор борта.

8. Лоток по любому из пп. 1-7, отличающийся тем, что он дополнительно укомплектован крышкой, выполненной под размер лотка.

9. Лоток по любому из пп. 1-7, отличающийся тем, что оба его борта выполнены с зазором между внутренней и наружной стенками, сквозные отверстия выполнены во внутренних стенках обоих бортов.

10. Лоток по п. 1, отличающийся тем, что области наружной стенки борта, расположенные напротив всех указанных сквозных отверстий внутренней стенки, в совокупности выполнены как одна сплошная область наружной стенки борта.

11. Лоток по п. 1, отличающийся тем, что в наружной стенке его борта выполнено, по меньшей мере, одно дополнительное вентиляционное отверстие, причем указанные дополнительные вентиляционные отверстия расположены вне выполненных сплошными областей наружной стенки, расположенных напротив сквозных отверстий внутренней стенки.



 

Похожие патенты:

Предложение относится к электроэнергетике и может найти применение, в частности, на электрических подстанциях для защиты кабелей вторичных цепей (цепи управления, защиты и автоматики) от электромагнитных полей, создаваемых силовым оборудованием и первичными цепями подстанции. Технический результат полезной модели -снижение металлоемкости, увеличение срока службы и удешевление кабельного канала с обеспечением дополнительного экранирования электрических цепей кабеля, достаточного для защиты от внешних

Полезная модель относится к строительству и электротехнике, а точнее к арматуре и изделиям для крепления и укладки силовых линий и/или линий связи, в частности, электрических кабелей и проводов внутри зданий, сооружений и помещений

Полезная модель относится к строительству и электротехнике, а точнее к арматуре и изделиям для крепления и укладки силовых линий и/или линий связи, в частности, электрических кабелей и проводов внутри зданий, сооружений и помещений

Предложение относится к электроэнергетике и может найти применение, в частности, на электрических подстанциях для защиты кабелей вторичных цепей (цепи управления, защиты и автоматики) от электромагнитных полей, создаваемых силовым оборудованием и первичными цепями подстанции. Технический результат полезной модели -снижение металлоемкости, увеличение срока службы и удешевление кабельного канала с обеспечением дополнительного экранирования электрических цепей кабеля, достаточного для защиты от внешних

Короб // 51297

Тройник // 88857
Наверх