Устройство защиты дверей автомобиля от несанкционированного вскрытия

 

Полезная модель относится к оборудованию транспортных средств, а именно к устройствам защиты дверей автомобиля от несанкционированного вскрытия, содержащим, по меньшей мере, один дополнительный замок дверей автомобиля с электроприводом, содержащий запорный штырь, движущийся возвратно-поступательно благодаря электроприводу, и расположенный внутри направляющей втулки, адаптированной к расположению в двери автомобиля, и может быть использована для применения в автомобилях для защиты от угона. Согласно полезной модели устройство защиты дверей автомобиля дополнительно включает в себя один управляющий контроллер, соединенный со всеми электроприводами дополнительных замков дверей автомобиля. Каждый электродвигатель выполнен в виде актуатора и имеет датчик положения выдвижной части актуатора, который соединен с управляющим контроллером. Достигаемый технический результат - повышение надежности защиты дверей автомобиля от несанкционированного вскрытия за счет наличия модуля управления и контроля за положением запорных штырей.

Область техники, к которой относится полезная модель.

Полезная модель относится к оборудованию транспортных средств, а именно к устройствам защиты дверей автомобиля от несанкционированного вскрытия, содержащим, по меньшей мере, один дополнительный замок дверей автомобиля с электроприводом, содержащий запорный штырь, движущийся возвратно-поступательно благодаря электроприводу, и расположенный внутри направляющей втулки, адаптированной к расположению в двери автомобиля, и может быть использована для применения в автомобилях для защиты от угона.

Здесь и далее под дверьми автомобиля имеется в виду как двери для пассажиров, которых может быть две или четыре, так и дверь багажника у автомобилей типа «универсал» или «хэтчбек»

Уровень техники.

Угонщик имеет несколько возможностей взлома штатной системы блокировки дверей для доступа в салон при угоне. Открытая дверь без проблем позволяет демонтировать пластиковые детали салона для доступа к электропроводке и, главное, открытая дверь не мешает обходу штатной системы.

Серьезным препятствием, не позволяющим открыть дверь при угоне, является блокировка открытия двери независимым устройством электромеханическим штырем.

Штыри в дверях не только позволяют надежно заблокировать дверь от вскрытия, но и затрудняют, а в некоторых случаях делают невозможным демонтаж пластиковых деталей салона, блокируя при этом общий доступ к электропроводке, узлам и деталям охранного комплекса.

Известно из уровня техники устройство защиты дверей автомобиля от несанкционированного вскрытия, содержащее, по меньшей мере, один дополнительный замок дверей автомобиля с электроприводом, содержащий запорный штырь, движущийся возвратно-поступательно благодаря электроприводу, и расположенный внутри направляющей втулки, которая крепится к пластине, адаптированной к расположению внутри двери автомобиля. См описание к патенту на изобретение РФ 2265707, опубликовано в 2005 году.

В данном решении электропривод, осуществляющий запирание дверей, управляется штатной сигнализацией автомобиля.

Данное устройство является наиболее близким по технической сущности к заявленной полезной модели и взято за прототип к предлагаемой полезной модели.

Недостатком данного устройства также является невысокая надежность защиты дверей автомобиля от несанкционированного вскрытия. Действительно, при получении доступа к штатной сигнализации автомобиля, например, современными сканерами, которые адаптированы для подбора частоты и кодов, и таким образом к обмену информацией с управляющим модулем сигнализации, все дополнительные замки дверей автомобиля легко открываются злоумышленниками.

Раскрытие полезной модели.

Опирающееся на это оригинальное наблюдение настоящая полезная модель, главным образом, имеет целью предложить устройство защиты дверей автомобиля от несанкционированного вскрытия, позволяющее как минимум сгладить по меньшей мере один из указанных выше недостатков, а именно обеспечить повышение надежности защиты дверей автомобиля от несанкционированного вскрытия за счет наличия модуля управления и контроля за положением запорных штырей.

Для достижения этой цели устройство защиты дверей автомобиля дополнительно включает в себя один управляющий контроллер, соединенный со всеми электроприводами дополнительных замков дверей автомобиля. Каждый электродвигатель выполнен в виде актуатора и имеет датчик положения выдвижной части актуатора, который соединен с управляющим контроллером.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность управления дополнительной блокировкой дверей автомобиля средствами, которые не зависят от штатной сигнализации автомобиля. При этом дополнительно становится возможным осуществлять контроль за работой устройства за счет датчиков положения выдвижных частей актуаторов, которые соединены каждый со своим запорным штырем, обеспечивающим блокировку дверей автомобиля в выдвинутом состоянии.

Существует вариант полезной модели, в котором управляющий контроллер включает в себя блок индикации.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность внешней индикации о режиме работы устройства, а именно о состоянии, в котором находятся запорные штыри.

Существует вариант полезной модели, в котором каждый электродвигатель соединен с запорным штырем через гибкий трос.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность разнесения во внутреннем пространстве двери автомобиля актуатора, соединенным с электроприводом и непосредственно запорного штыря. Гибкий трос краем внешней оплетки жестко крепится с одной стороны к втулке, внутри которой двигается запорный штырь, а с другой стороны крепится к возвратно-поступательной части актуатора. Перемещение последнего через внутреннюю часть гибкого троса передается на запорный штырь и приводит его в движение.

Существует вариант полезной модели, в котором управляющий контроллер включает в себя модуль возврата запорного штыря в выдвинутое состояние при попытке его задвинуть в активированном режиме блокировки дверей.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность контролировать работу устройства и обеспечивать нахождение запорного штыря в выдвинутом состоянии при нахождении устройства в режиме блокировки дверей. При любом внешнем воздействии задвинуть любой запорный штырь обратно в таком режиме, модуль возврата запорного штыря в выдвинутое состояние создает управляющий сигнал на соответствующий электропривод, который заставляет указанный запорный штырь вернуться в выдвинутое состояние.

Существует вариант полезной модели, в котором управляющий контроллер включает в себя модуль возврата запорного штыря в задвинутое состояние при попытке его выдвинуть в деактивированном режиме блокировки дверей.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность обеспечивать безопасность пассажиров в случае самопроизвольного выдвижения запорного штыря, например, при аварийной ситуации. Таким образом, ни автовладелец, ни пассажиры не могут быть случайно заблокированы в салоне дополнительными запорными штырями.

Существует вариант полезной модели, в котором управляющий контроллер включает в себя модуль аварийного открытия запорных штырей вводом персонального кода при помощи подачи внешнего питания и сигнала, соответствующего персональному коду, на вход управления.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность снятия режима блокировки дверей и убирания выдвинутых запорных штырей при аварийной ситуации, например, при отсутствии питания или выхода из строя системы управления штырями, с помощью внешнего устройства, которое через разъем подсоединяется к модулю аварийного открывания дверей внешним питанием, подает внешнее питание и вместе с ним управляющий сигнал на разблокирование дверей. При этом для исключения возможности несанкционированного такого действия посторонним лицом модуль аварийного открывания проверяет код, вводимый посредством присоединенного внешнего устройства.

Существует вариант полезной модели, в котором управляющий контроллер включает в себя модуль контроля целостности проводки, адаптированный для контроля несанкционированного проникновения в электрическую схему посторонним лицом.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность контроля целостности проводки, который предотвращает возможность подготовки автомобиля к угону на станции техобслуживания. Действительно, известны случаи подготовки автомобиля к угону, при которых сообщник злоумышленника на станции техобслуживания внедряет в проводку автомобиля дополнительный элемент, который впоследствии обеспечивает доступ злоумышленника к управлению автомобилем. Указанный модуль контроля целостности проводки предотвращает такую ситуацию, так как о любом внедрении в проводку автомобиля становится известно владельцу автомобиля.

Существует вариант полезной модели, в котором управляющий контроллер включает в себя модуль выдвижения запорных штырей при открытых дверях для проведения профилактических работ.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность проведения профилактических работ, например, смазки запорных штырей. Действительно, в нерабочем состоянии устройства запорные штыри при открытых дверях всегда убраны внутрь и проведение профилактических работ затруднено.

Указанный модель обеспечивает возможность выдвижения запорных штырей при открытых дверях автомобиля.

Существует вариант полезной модели, в котором управляющий контроллер включает в себя модуль многократного повтора команды на открытие при залипании запорных штырей в активированном режиме блокировки дверей.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность исключить залипание запорных штырей, например, вследствие обледенения, за счет создания многократно повторяющегося управляющего сигнала на открывание-закрывание запорного штыря, приводящему к достоверному выполнению команды управляющего контроллера.

Существует вариант полезной модели, в котором управляющий контроллер включает в себя модуль поочередного выдвижения запорных штырей.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность снижения нагрузки на аккумуляторную батарею, снижения необходимого для создания управляющего сигнала тока, и уменьшению необходимого для функционирования устройства диаметра электрических проводов.

Существует вариант полезной модели, в котором управляющий контроллер адаптирован для соединения к штатным датчикам открытия-закрытия дверей автомобиля и/или к бортовому компьютеру автомобиля для блокировки выхода запорных штырей при хотя бы одной открытой двери.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность управляющему контроллеру получать и обрабатывать информацию относительно положения дверей автомобиля, для запрета передвижения запорного штыря при открытой двери.

Совокупность существенных признаков предлагаемой полезной модели неизвестна из уровня техники для устройств аналогичного назначения, что позволяет сделать вывод о соответствии критерию «новизна» для полезной модели.

Краткое описание чертежей.

Другие отличительные признаки и преимущества полезной модели ясно вытекают из описания, приведенного ниже для иллюстрации и не являющегося ограничительным, со ссылками на прилагаемые рисунки, на которых:

- фигура 1 схематично изображает функциональную схему устройства защиты дверей автомобиля от несанкционированного вскрытия, согласно полезной модели.

- фигура 2 схематично изображает функциональную схему одного дополнительного замка двери автомобиля в открытом, разблокированном, состоянии, согласно полезной модели.

- фигура 3 схематично изображает функциональную схему одного дополнительного замка двери автомобиля в закрытом, заблокированном, состоянии, согласно полезной модели.

- фигура 4 изображает этапы установки устройства защиты дверей автомобиля от несанкционированного вскрытия, согласно полезной модели.

- фигура 5 изображает этапы функционирования устройства защиты дверей автомобиля от несанкционированного вскрытия, согласно полезной модели.

Согласно фигурам 1, 2 и 3 устройство 1 защиты дверей автомобиля от несанкционированного вскрытия, содержит, несколько дополнительных замков 2, совпадающих по количеству с количеством дверей автомобиля, по одному на каждую дверь, соединенных каждый со своим с электроприводом 3, содержащим запорный штырь 4, движущийся возвратно-поступательно благодаря электроприводу 3, и расположенный внутри направляющей втулки 5, которая крепится к алюминиевой резьбовой заклепке 6, адаптированной к расположению в двери автомобиля 7.

Устройство 1 защиты дверей автомобиля дополнительно включает в себя один управляющий контроллер 8, соединенный со всеми электроприводами 3 дополнительных замков 2 дверей автомобиля 7. Каждый электродвигатель 3 выполнен в виде актуатора и имеет датчик 9 положения выдвижной части актуатора, который соединен с управляющим контроллером 8. Управляющий контроллер может управлять электроприводами в количестве от двух до шести.

Управляющий контроллер 8 адаптирован для соединения к штатным датчикам открытия-закрытия дверей автомобиля 10 и/или к бортовому компьютеру автомобиля 11.

Каждый электродвигатель 3 соединен с запорным штырем через гибкий трос 12. Он выполнен в виде неподвижной защитной стальной оболочки с полихлорвиниловым покрытием, внутри которой может перемещаться непосредственно подвижная часть троса.

Управляющий контроллер 8 включает в себя модуль 81 возврата запорного штыря в выдвинутое состояние при попытке его задвинуть в активированном режиме блокировки дверей.

Управляющий контроллер 8 включает в себя модуль 82 возврата запорного штыря в задвинутое состояние при попытке его выдвинуть в деактивированном режиме блокировки дверей.

Управляющий контроллер 8 включает в себя модуль 83 аварийного открывания дверей внешним питанием включающий в себя разъем 84, адаптированный к подсоединению внешнего разблокирующего устройства.

Управляющий контроллер 8 включает в себя модуль 85 контроля целостности проводки, адаптированный для контроля несанкционированного проникновения в электрическую схему посторонним лицом.

Управляющий контроллер 8 включает в себя модуль 86 выдвижения запорных штырей при открытых дверях для проведения профилактических работ.

Управляющий контроллер 8 включает в себя модуль 87 многократного повтора команды контроллера при залипании запорных штырей.

Управляющий контроллер 8 включает в себя модуль 88 поочередного выдвижения запорных штырей.

Управляющий контроллер 8 включает в себя блок 89 индикации. Блок 89 индикации может быть выполнен в виде световых индикаторов разного цвета, которые могут быть установлены в салоне автомобиля или под решеткой радиатора. В заблокированном режиме устройства, когда запорные штыри выдвинуты, индикатор сигнализирует одним цветом, в разблокированном режиме, когда запорные штыри убраны, индикатор сигнализирует другим цветом, а в режиме неисправности - прерывистым свечением любого из индикаторов.

Осуществление полезной модели.

Устройство защиты дверей автомобиля от несанкционированного вскрытия устанавливают следующим образом. (Приводится не ограничивающий применения полезной модели пример установки). Согласно фигуре 4:

Этап А0. элементы конструкции устройства грунтуют и красят в цвет кузова, а инсталляцию производят с использованием герметиков и антикоррозийных материалов, что обеспечивает высокую "живучесть" всех деталей устройства.

Этап А1. Для установки устройства в каждой двери автомобиля сверлится отверстие, в которую вставляется алюминиевая резьбовая заклепка М12, обозначенная как 6.

Этап А2. Далее в заклепку 6 вкручивается латунная втулка 5, с которой уже соединена оплетка троса 12.

Этап А3. С внешней стороны после вкручивания в резьбовую заклепку 6 на втулку накручивается латунная круглая гайка. (На фигурах не показана). Все соединения происходят с использованием герметика для резьбовых соединений.

Этап А4. Устанавливают в каждой двери актуатор с электроприводом 3, к которому присоединяют оплетку троса 12,

Этап А5. Шток из нержавеющего материала 4 соединяют с гибким тросом методом обжима.

Этап А6. Вставляют шток с гибким тросом в латунную обойму и далее в оплетку троса 12.

Этап А7. Закрепляют гибкий трос с актуатором.

Этап А8. В месте попадания запорного штока в металл на стойке двери автомобиля сверлят отверстие, которое обрамляют резиновым уплотнителем с использованием герметика.

Этап А9. Устанавливают управляющий контроллер 8, который соединяют с электроприводами 3, датчиками 10 открытия-закрытия дверей автомобиля, бортовым компьютером автомобиля 11, блоком 89 индикации, а также с разъемом 84, адаптированным к подсоединению внешнего разблокирующего устройства.

Устройство защиты дверей автомобиля от несанкционированного вскрытия работает следующим образом. (Приводится не ограничивающий применения полезной модели пример осуществления). Согласно фигуре 5:

Этап В1. При необходимости заблокировать двери автомобиля на контроллер с внешнего устройства управления подают управляющий сигнал на блокирование, при этом управляющий контроллер формирует импульсный сигнал на закрытие на электроприводов 3.

Этап В2. Каждый электропривод 3 линейно перемещает трос 12, который свободно может перемещаться в неподвижной защитной стальной оболочке с полихлорвиниловым покрытием, и который перемещая запорный штырь 4 приводит его в положение, когда он выдвинут.(См. фиг. 2). Двери автомобиля, таким образом, оказываются заблокированными дополнительным к штатному замку дверей устройством.

Этап В3. При необходимости разблокировать двери автомобиля подают управляющий сигнал на контроллер, который формирует импульс на разблокирование на электроприводы 3.

Этап В4. Каждый электропривод 3 линейно перемещает трос 12 в обратную сторону, который, перемещая запорный штырь 4, приводит его в положение, когда он задвинут.(См. фиг. 3). Двери автомобиля, таким образом, оказываются разблокированными дополнительным к штатному замку дверей устройством.

Этап В5. При любом внешнем воздействии задвинуть любой запорный штырь 4 обратно в режиме блокировки дверей, модуль 81 возврата запорного штыря в выдвинутое состояние создает управляющий сигнал на соответствующий электропривод 3, который заставляет указанный запорный штырь 4 вернуться в выдвинутое состояние.

Этап В6. (переписать, что просто любое перемещение привода в закрытие в разблокированном состоянии, формирует сигнал на его открытие. Этим и обеспечивается защита при аварии. Если будет удар и привод по инерции будет закрываться, контроллер его уберет)

Этап В7. При возникновении аварийной ситуации, например, при отсутствии питания, внешнего устройство через разъем 84 подсоединяют к модулю 83 аварийного открывания дверей внешним питанием. Подают внешнее питание и вместе с ним управляющий сигнал на разблокирование дверей. При этом для исключения возможности несанкционированного такого действия посторонним лицом модуль 84 аварийного открывания проверяет код, вводимый посредством присоединенного внешнего устройства.

Этап В8. В случае подготовки автомобиля к угону на станции техобслуживания, когда сообщник злоумышленника на станции техобслуживания внедряет в проводку автомобиля дополнительный элемент, который впоследствии обеспечивает доступ злоумышленника к управлению автомобилем, модуль 85 контроля целостности проводки предотвращает такую ситуацию, так как о любом внедрении в проводку автомобиля становится известно владельцу автомобиля.

Этап В9. Для возможности проведения профилактических работ модуль 86 выдвижения запорных штырей при открытых дверях создает управляющий сигнал на выдвижения запорных штырей при открытых дверях автомобиля.

Этап В10. При залипании запорных штырей модуль 87 многократного повтора команды контроллера создает многократно повторяющийся управляющий сигнал на открывание-закрывание запорного штыря, что приводит к достоверному выполнению команды управляющего контроллера 8

Этап В11. Для возможности снижения нагрузки на аккумуляторную батарею, снижения необходимого для создания управляющего сигнала тока, и уменьшению необходимого для функционирования устройства диаметра электрических проводов модуль 88 поочередного выдвижения запорных штырей формирует разделенную по времени последовательность управляющих сигналов на открывания или закрывание запорных штырей.

Этап В12. Для возможности визуального контроля используют блок индикации 89, который сигнализирует о режиме работы устройства, а именно о состоянии, в котором находятся запорные штыри.

Приведенные варианты осуществления полезной модели являются примерными и позволяют добавлять новые варианты или модифицировать описанные. Примером модификации служит расширение области применения такого устройства и на блокировку крышки капота и багажника автомобиля.

Промышленная применимость.

Предлагаемое устройство защиты дверей автомобиля от несанкционированного вскрытия может быть осуществлено специалистом на практике и при осуществлении обеспечивает реализацию заявленного назначения. Возможность осуществления специалистом на практике следует из того, что для каждого признака, включенного в формулу полезной модели на основании описания, известен материальный эквивалент, что позволяет сделать вывод о соответствии критерию «промышленная применимость» для полезной модели.

В соответствии с предложенной полезной моделью заявителями было изготовлено устройство защиты дверей автомобиля от несанкционированного вскрытия.

В качестве электропривода использовался электромоторный актуатор, который имел группу контактов, соединяющихся в открытом, а так же зарытом положении, и тяговое усилие 4 кг.

Опытная эксплуатация устройства защиты дверей автомобиля от несанкционированного вскрытия показала, что оно позволяет не только обеспечить открывание и закрывание дополнительных замков дверей автомобиля, но и также следующие функции:

1. Защита от ложного выхода штыря при открытой двери. Штыри выдвигаются только при закрытых дверях.

2. Разделение работы штырей левого и правого борта. При выдвигании/убирании штырей вначале срабатывают штыри левого борта, затем, через секунду правого. Тем самым обеспечивается наивысшая надежность работы.

3. Удобная визуальная система контроля штырей. При постановке/снятии охраны всегда есть возможность моментальной диагностики исправной работы штырей. Наблюдать схему контроля можно снаружи автомобиля после постановки/снятии охраны. В приборной панели, или воздуховоде на короткое время засветится индикация состояния штырей дверей и замков капота, имеющая простейший режим работы: красное - все штыри закрыты, зеленое - все штыри открыты, и частое моргание в случае неисправной работы одного или нескольких штырей. Индикация устанавливается скрытно, не бросается в глаза и не портит внешний вид салона. В режиме охраны индикаторы не горят, и не привлекают внимание.

4. Электронная защита штырей от перегорания. Что бы ни случилось с устройствами выдвигающими штырями (сбой/отказ), электропривод штыря не перегорает. Дело в том, что временем работы хода штырей (0,8 сек.) как правило, управляет сигнализация. В случае появления бесконечного импульса ("залипания") управляющего сигнала, электромотор штыря начинает получать не кратковременный импульс, а постоянный, тем самым сильно нагревается и выходит из строя, нередко становясь причиной пожара. Что бы ни случилось, штырь никогда не сгорит.

5. Интеллектуальная защита в охране. Если физически задвинуть штырь во время охраны, то помимо включения общей тревоги, интерфейс снова задвинет штырь обратно на половине хода. Также тревога включается при разрыве проводки управления штырем.

6. Интеллектуальная защита от самопроизвольного выдвигания. Во время движения, если штырь самопроизвольно выдвинется (например, при ударе по кузову в случае ДТП), система управления тут же уберет его обратно. Тем самым обеспечивается максимальная безопасность при движении, и пассажиры никогда не будут заблокированы в машине штырями.

7. Алгоритм аварийного открытия. В случае разряда АКБ, или выхода из строя интерфейса управления штырями достаточно подать внешнее питание и ввести известный пользователю трехзначный код. Попытка подбора кода вызывает блокировку устройства на один час. Как подается питание на систему аварийного открытия и сам способ ввода кода подбирается индивидуально.

8. Сервисный режим. При сдаче машины на сервис интерфейс вводится в сервисный режим и начинает контролировать целостность проводки. В случае подготовки машины к угону (разрыв управляющих или силовых проводов), пользователь будем знать об этом. Ввод системы в сервисный режим подбирается индивидуально.

9. Режим профилактики или самоочистка. Простой, известной пользователю манипуляцией он может открыть все двери, выдвинуть все штыри и, смазав их жидкостью WD40, включить режим самоочистки. Профилактику нужно делать один-два раза в год.

10. Защита от залипания. Управляющий контроллер пытается несколько раз подряд убрать штырь в "раскачку", если тот не смог выдвинуться после команды открытия. Тем самым обеспечивается 100% открытие, даже при попадании и замерзании влаги в ответной части.

Таким образом, предлагаемое устройство позволяет эффективно препятствовать краже автомобиля.

Все это, в конечном счете, обеспечивает выполнение достигаемого технического результата - повышение надежности защиты дверей автомобиля от несанкционированного вскрытия за счет наличия модуля управления и контроля за положением запорных штырей.

Преимуществом применения данной полезной модели является также то, что оно просто и дешево в изготовлении, является исключительно надежным.

Дополнительным преимуществом применения данной полезной модели является также то, что она за счет применения высокотехнологичных смазок и тщательной подготовки при инсталляции, обеспечивает работу устройства при температурах от +70 до -45 градусов, при этом наивысшее время наработки на сбой/отказ электропривода порядка 20000 циклов или 10 лет работы.

Рекомендуется широко использовать данную полезную модель в автомобилях для защиты от угона.

1. Устройство защиты дверей автомобиля от несанкционированного вскрытия, содержащее, по меньшей мере, один дополнительный замок дверей автомобиля с электроприводом, содержащий запорный штырь, движущийся возвратно-поступательно благодаря электроприводу, и расположенный внутри направляющей втулки, адаптированной к расположению в двери автомобиля, отличающееся тем, что устройство защиты дверей автомобиля дополнительно включает в себя один управляющий контроллер, соединенный со всеми электроприводами дополнительных замков дверей автомобиля, при этом каждый электродвигатель выполнен в виде актуатора и имеет датчик положения выдвижной части актуатора, который соединен с управляющим контроллером.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что управляющий контроллер включает в себя блок индикации.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что каждый электродвигатель соединен с запорным штырем через гибкий трос.

4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что управляющий контроллер включает в себя модуль возврата запорного штыря в выдвинутое состояние при попытке его задвинуть в активированном режиме блокировки дверей.

5. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что управляющий контроллер включает в себя модуль возврата запорного штыря в задвинутое состояние при попытке его выдвинуть в деактивированном режиме блокировки дверей.

6. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что управляющий контроллер включает в себя модуль аварийного открытия запорных штырей вводом персонального кода при помощи подачи внешнего питания и сигнала, соответствующего персональному коду, на вход управления.

7. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что управляющий контроллер включает в себя модуль контроля целостности проводки, адаптированный для контроля несанкционированного проникновения в электрическую схему посторонним лицом.

8. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что управляющий контроллер включает в себя модуль выдвижения запорных штырей при открытых дверях для проведения профилактических работ.

9. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что управляющий контроллер включает в себя модуль многократного повтора команды на открытие при залипании запорных штырей в активированном режиме блокировки дверей.

10. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что управляющий контроллер включает в себя модуль поочередного выдвижения запорных штырей.

11. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что управляющий контроллер адаптирован для соединения к штатным датчикам открытия-закрытия дверей автомобиля и/или к бортовому компьютеру автомобиля для блокировки выхода запорных штырей при хотя бы одной открытой двери.

РИСУНКИ



 

Наверх