Головка блока цилиндров и головка блока цилиндров в сборе (варианты)

 

РЕФЕРАТ

Предложена головка блока цилиндров в сборе. В одном из примеров, головка блока цилиндров в сборе включает в себя головку блока цилиндров, крышку постели распределительного вала, присоединенную к головке блока цилиндров, имеющую окно для компонента, и крышку распределительного механизма, присоединенную к головке блока цилиндров. Головка блока цилиндров в сборе дополнительно включает в себя дренажный канал, включающий в себя впускное отверстие и выпуск, продолжающийся через наружную поверхность головки блока цилиндров.

Область техники, к которой относится полезная модель

Настоящая полезная модель относится к двигателям, включающим в себя выемки для обеспечения легкого доступа к компонентам и для технического обслуживания.

Уровень техники

Двигатель может включать в себя выемки, чтобы обеспечивать легкий доступ к компонентам и для технического обслуживания (см. например, патент США 4938182, F02F 1/24, 03.07.1990). Выемки могут обеспечивать герметизацию требуемых зон в двигателе наряду с одновременным обеспечением входного окна для компонентов, таких как клапан. Более того, крышки двигателя и другие наружные компоненты двигателя могут быть выполнены с впадинами или выемками по другим причинам, таким как уменьшение профиля двигателя.

Однако вода может образовываться в вышеупомянутых выемках и впадинах вследствие конденсации, а также соприкосновения с внешней средой. Например, выемка для клапана в крышке распределительного механизма может накапливать воду во время работы двигателя вследствие конденсации или других факторов окружающей среды. Накопленная вода может вызывать коррозию наружных поверхностей клапана и крышки распределительного механизма. Более того, когда клапан вынимается для технического обслуживания и профилактического осмотра, вода и твердые частицы в воде могут втекать в герметизированную камеру. В результате, работа компонентов внутри корпуса, таких как распределительный вал, подшипники распределительного вала, выступы кулачка, и т.д., могут подвергаться ухудшению характеристик вследствие загрязнения. Более того, если двигатель испытывает температуры ниже замерзания, накопленная вода может замерзать и, следовательно, расширяться, повреждая компоненты в выемке.

Сущность полезной модели

В одном из аспектов предложена головка блока цилиндров, содержащая часть камеры сгорания и дренажный канал, включающий в себя впуск и выпуск, открывающийся в атмосферу, наружную по отношению к головке блока цилиндров.

Дренажный канал предпочтительно открывается в атмосферу через наружную боковую стенку головки блока цилиндров, при этом дренажный канал продолжается к стороне выпуска головки блока цилиндров в сборе.

Дренажный канал предпочтительно ведет в окно устройства зажигания.

Головка блока цилиндров предпочтительно дополнительно содержит крышку постели распределительного вала, при этом дренажный канал продолжается через крышку постели распределительного вала и головку блока цилиндров.

Дренажный канал предпочтительно продолжается вертикально вниз.

Дренажный канал предпочтительно продолжается назад к поверхности сочленения колоколообразного картера трансмиссии, включенной в головку блока цилиндров.

Головка блока цилиндров предпочтительно дополнительно содержит компонент, продолжающийся в окно для компонента крышки постели распределительного вала, и выемку крышки постели распределительного вала.

Компонент предпочтительно является электромагнитным клапаном, который регулирует установку фаз распределения распределительного вала.

Крышка постели распределительного вала предпочтительно включает в себя второе окно для компонента, выполненное с возможностью приема второго электромагнитного клапана.

Крышка постели распределительного вала предпочтительно направляет масло на электромагнитный клапан.

Выпуск предпочтительно расположен вертикально ниже выпуска выпускного коллектора.

Выпуск дренажного канала предпочтительно открывается в наружную боковую стенку головки блока цилиндров.

Дренажный канал предпочтительно является смежным крышке корпуса подшипника.

Согласно другому аспекту предложена головка блока цилиндров в сборе, содержащая головку блока цилиндров, включающую в себя дренажный канал головки блока цилиндров, включающий в себя впуск и выпуск, открывающийся в атмосферу, наружную по отношению к головке блока цилиндров, и крышку постели распределительного вала, присоединенную к головке блока цилиндров и включающую в себя окно для компонента и дренажный канал крышки постели распределительного вала в сообщении по текучей среде с дренажным каналом головки блока цилиндров.

Окно для компонента предпочтительно является окном для электромагнитного клапана.

Впуск предпочтительно параллелен поверхности, выполненной с возможностью сочленения с электромагнитным клапаном.

Впуск дренажного канала предпочтительно расположен смежно вертикальному углублению в выемке крышки распределительного механизма, присоединенной к головке блока цилиндров.

Согласно еще одному аспекту предложена головка блока цилиндров в сборе, содержащая головку блока цилиндров, крышку постели распределительного вала, присоединенную к головке блока цилиндров, включающую в себя окно для электромагнитного клапана, и крышку распределительного механизма, присоединенную к головке блока цилиндров и выполненную с возможностью герметизации корпуса распределительного механизма, выемку, продолжающуюся в крышку распределительного механизма и включающую в себя поверхность, наклоненную к стороне выпуска головки блока цилиндров в сборе, электромагнитный клапан, продолжающийся в выемку и окно для электромагнитного клапана, и дренажный канал, включающий в себя впуск, открывающийся на поверхность, и выпуск, расположенный над выпуском выпускного коллектора и продолжающийся через наружную боковую стенку головки блока цилиндров, при этом дренажный канал продолжается вертикально вниз через крышку постели распределительного вала и головку блока цилиндров.

Наружная боковая стенка предпочтительно находится на стороне выпуска головки блока цилиндров в сборе.

Впуск дренажного канала предпочтительно расположен смежно вертикальному углублению в выемке.

Таким образом, предусмотрен дренаж для выемки, позволяющий протекать воде и другим загрязнениям на наружную сторону двигателя. Следовательно, можно избежать ухудшения характеристик компонентов, вызванного коррозией, примерзанием и загрязнением в процессе эксплуатации.

Вышеприведенные преимущества и другие преимущества и признаки настоящей полезной модели станут без труда очевидны из последующего подробного описания при прочтении в одиночку или вместе с прилагаемыми чертежами.

Следует понимать, что сущность полезной модели, приведенная выше, предоставлена для ознакомления с упрощенной формой подборки концепций, которые дополнительно описаны в подробном описании полезной модели. Она не идентифицирует ключевые или существенные признаки заявленного предмета полезной модели, объем которой однозначно определен формулой полезной модели, которая сопровождает подробное описание. Более того, заявленный предмет полезной модели не ограничен вариантами осуществления, которые решают какие-либо недостатки, отмеченные выше или в любой части этого описания.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 представляет собой схематичный вид двигателя.

Фиг.2 иллюстрирует головку блока цилиндров в сборе.

Фиг.3 представляет собой вид в поперечном разрезе головки блока цилиндров в сборе, показанного на фиг.2.

Фиг.4 представляет собой еще один вид в поперечном разрезе головки блока цилиндров в сборе, показанной на фиг.2.

Фиг.5-6 представляют собой альтернативные виды головки блока цилиндров в сборе, показанной на фиг.2.

Фиг.7 иллюстрирует головку блока цилиндров, включенную в головку блока цилиндров в сборе, показанную на фиг.2.

Фиг.8 представляет собой еще один вид в поперечном разрезе головки блока цилиндров в сборе, показанной на фиг.2.

Фиг.9 иллюстрирует способ для дренажа текучей среды из головки блока цилиндров в сборе.

Фиг.2-8 начерчены в масштабе.

Подробное описание полезной модели

В материалах настоящей заявки описана головка блока цилиндров в сборе, имеющая дренажный канал. Дренажный канал позволяет воде и другим загрязнениям сливаться потоком из выемки, где может скапливаться вода. Выемка может быть включена в крышку распределительного механизма для герметизации корпуса распределительного механизма. Выемка позволяет компонентам, таким как электромагнитный клапан, располагаться в головке блока цилиндров в сборе наряду с сохранением герметизированным корпуса распределительного механизма. Дренажный канал включает в себя впуск, открывающийся в выемку, и выпуск, открывающийся на наружную боковую стенку головки блока цилиндров. Таким образом, дренаж обеспечивается для выемки, снижая вероятность ухудшения характеристик компонентов в выемке от коррозии, примерзания, и т.д. Дополнительно, дренажный канал может маршрутизироваться внутри через крышку постели распределительного вала и головку блока цилиндров, тем самым, повышая компактность головки блока цилиндров в сборе и снижая затраты на монтаж.

Со ссылкой на фиг.1, двигатель 10 внутреннего сгорания, содержащий множество цилиндров, один цилиндр которого показан на фиг.1, управляется электронным контроллером 12 двигателя. Двигатель 10 включает в себя камеру 30 сгорания и стенки 32 цилиндра с поршнем 36, расположенным в них и присоединенным к коленчатому валу 40. Камера 30 сгорания показана сообщающейся с впускным коллектором 44 и выпускным коллектором 48 через соответственный впускной клапан 52 и выпускной клапан 54. Каждый впускной клапан и выпускной клапан может приводиться в действие кулачком 51 впускного клапана и кулачком 53 выпускного клапана. В качестве альтернативы или дополнительно, один или более из впускных и выпускных клапанов могут приводиться в действие катушкой и якорем электромеханически управляемого клапана в сборе. Положение кулачка 51 впускного клапана может определяться датчиком 55 кулачка впускного клапана. Положение кулачка 53 выпускного клапана может определяться датчиком 57 кулачка выпускного клапана.

Топливная форсунка 66 показана расположенной для впрыска топлива непосредственно в камеру 30 сгорания, что известно специалистам в данной области техники как непосредственный впрыск. В качестве альтернативы или дополнительно, топливо может впрыскиваться во впускное окно, что известно специалистам в данной области техники в качестве оконного впрыска. Топливная форсунка 66 выдает жидкое топливо пропорционально длительности импульса сигнала FPW из контроллера 12. Топливо подается на топливную форсунку 66 топливной системой (не показана), включающей в себя топливный бак, топливный насос и направляющую-распределитель для топлива (не показана). Топливная форсунка 66 питается рабочим током из формирователя 68, который реагирует на действие контроллера 12. В дополнение, впускной коллектор 44 показан сообщающимся с необязательным электронным дросселем 62, который регулирует положение дроссельной заслонки 64 для регулирования потока воздуха из впускной камеры 46 наддува. В других примерах, двигатель 10 может включать в себя турбонагнетатель, имеющий компрессор, расположенный в системе впуска, и турбину, расположенную в системе выпуска. Турбина может быть присоединена к компрессору посредством вала. Двухступенная топливная система высокого давления может использоваться для формирования высоких давлений топлива на форсунках 66.

Система 88 зажигания без распределителя выдает искру зажигания в камеру 30 сгорания через свечу 92 зажигания в ответ на действие контроллера 12. Универсальный датчик 126 кислорода выхлопных газов (UEGO) показан присоединенным к выпускному коллектору 48 выше по потоку от каталитического нейтрализатора 70 отработавших газов. В качестве альтернативы, двухрежимный датчик кислорода выхлопных газов может использоваться вместо датчика 126 UEGO.

Нейтрализатор 70 отработавших газов, в одном из примеров, включает в себя многочисленные брикеты катализатора. В еще одном примере, могут использоваться многочисленные устройства снижения токсичности отработавших газов, каждое с многочисленными брикетами. Нейтрализатор 70 отработавших газов, в одном из примеров, может быть катализатором трехкомпонентного типа.

Контроллер 12 показан на фиг.1 в качестве традиционного микрокомпьютера, включающего в себя: микропроцессорный блок 102, порты 104 ввода/вывода, постоянное запоминающее устройство 106, оперативное запоминающее устройство 108, энергонезависимую память 110 и традиционную шину данных. Контроллер 12 показан принимающим различные сигналы с датчиков, присоединенных к двигателю 10, в дополнение к тем сигналам, которые обсуждены ранее, в том числе: температуру охлаждающей жидкости двигателя (ECT) с датчика 112 температуры, присоединенного к патрубку 114 охлаждения; датчика 134 положения, присоединенного к педали 130 акселератора для считывания положения, заданного ступней 132; датчик детонации для определения воспламенения остаточных газов (не показан); измерение давления во впускном коллекторе двигателя (MAP) с датчика 122 давления, присоединенного к впускному коллектору 44; датчика положения двигателя с датчика 118 на эффекте Холла, считывающего положение коленчатого вала 40; измерение массы воздуха, поступающего в двигатель, с датчика 120 (например, измерителя расхода воздуха с термоэлементом); и измерение положения дросселя с датчика 58. Барометрическое давление также может считываться (датчик не показан) для обработки контроллером 12. В предпочтительном аспекте настоящего описания, датчик 118 положения двигателя вырабатывает предопределенное количество равномерно разнесенных импульсов каждый оборот коленчатого вала, по которому может определяться частота вращения двигателя (RPM, в оборотах в минуту).

В некоторых примерах, двигатель может быть присоединен к системе электродвигателя/аккумуляторной батареи в транспортном средстве с гибридным приводом. Транспортное средство с гибридным приводом может иметь параллельную конфигурацию, последовательную конфигурацию либо их разновидность или комбинацию. Кроме того, в некоторых примерах, могут применяться другие конфигурации двигателя, например, дизельный двигатель.

Во время работы, каждый цилиндр в двигателе 10 обычно подвергается четырехтактному циклу: цикл включает в себя такт впуска, такт сжатия, такт расширения и такт выпуска. В течение такта впуска, обычно, выпускной клапан 54 закрывается, а впускной клапан 52 открывается. Воздух вовлекается в камеру 30 сгорания через впускной коллектор 44, поршень 36 перемещается к дну цилиндра, с тем чтобы увеличивать объем внутри камеры 30 сгорания. Положение, в котором поршень 36 находится около дна цилиндра и в конце своего хода (например, когда камера 30 сгорания находится при своем наибольшем объеме), обычно упоминается специалистами в данной области техники как нижняя мертвая точка (НМТ, BDC). Во время такта сжатия, впускной клапан 52 и выпускной клапан 54 закрыты. Поршень 36 перемещается к головке блока цилиндров, с тем чтобы сжимать воздух внутри камеры 30 сгорания. Точка, в которой поршень 36 находится в конце своего хода и ближе всего к головке блока цилиндров (например, когда камера 30 сгорания находится при своем наименьшем объеме), обычно указывается специалистами в данной области техники как верхняя мертвая точка (ВМТ, TDC). В процессе, в дальнейшем упоминаемом как впрыск, топливо вводится в камеру сгорания. В процессе, в дальнейшем упоминаемом как воспламенение, впрыснутое топливо воспламеняется известным средством воспламенения, таким как свеча 92 зажигания, приводя к сгоранию. Во время такта расширения, расширяющиеся газы толкают поршень 36 обратно в НМТ. Коленчатый вал 40 преобразует перемещение поршня в крутящий момент вращающегося вала. В заключение, во время такта выпуска, выпускной клапан 54 открывается, чтобы выпускать подвергнутую сгоранию топливо-воздушную смесь в выпускной коллектор 48, и поршень возвращается в ВМТ. Отметим, что вышеприведенное описано просто в качестве примера, и что установки момента открывания и/или закрывания впускного и выпускного клапанов могут меняться так, чтобы давать положительное или отрицательное перекрытие клапанов, позднее закрывание впускного клапана или различные другие примеры.

На фиг.2 показана примерная головка блока 200 цилиндров в сборе, включающая в себя головку 202 блока цилиндров, имеющую крышку 204 распределительного механизма, присоединенную к ней посредством болтов 205 или других пригодных крепежных устройств. Головка блока 200 цилиндров в сборе может быть включена в двигатель 10. Крышка 300 постели распределительного вала также может быть присоединена к головке 202 блока цилиндров. показанной на фиг.3 и подробнее обсуждена в материалах настоящей заявки. В изображенном варианте осуществления, болты 206 используются для прикрепления крышки 204 распределительного механизма к головке 202 блока цилиндров. Однако, в других примерах, могут использоваться другие пригодные крепежные устройства. Крышка 204 распределительного механизма выполнена с возможностью герметизировать корпус 400 распределительного механизма, показанный на фиг.4. Корпус распределительного механизма может быть герметизирован и заключать в себя распределительные валы, подшипники, выступы кулачка, и т.д. Клапанная крышка 208 также изображена на фиг.2. Клапанная крышка 208 окружает электромагнитные клапаны (308 и 310), показанные на фиг.3, и присоединена к крышке 204 распределительного механизма. Однако, в других примерах, клапанная крышка 208 может не быть включена в головку блока 200 цилиндров в сборе.

Головка блока 200 цилиндров в сборе дополнительно включает в себя переднюю сторону 210, включающую в себя поверхность 212 сочленения передней крышки двигателя. Поверхность 212 сочленения передней крышки двигателя выполнена с возможностью присоединяться к передней крышке двигателя (не показана). Отверстия 214, выполненные с возможностью принимать крепежные устройства, такие как болты, включенные в поверхность 212 сочленения передней крышки двигателя, могут использоваться для прикрепления передней крышки двигателя к поверхности 212 сочленения передней крышки двигателя. Однако, в других примерах, другие пригодные технологии могут использоваться для прикрепления передней крышки двигателя к поверхности 212 сочленения передней крышки двигателя.

Головка блока 200 цилиндров в сборе дополнительно включает в себя заднюю сторону 216, включающую в себя поверхность 502 сочленения колоколообразного картера трансмиссии, показанную на фиг.5. Поверхность 502 сочленения колоколообразного картера трансмиссии выполнена с возможностью присоединяться к колоколообразному картеру трансмиссии. Головка 202 блока цилиндров также включает в себя нижнюю сторону 218, выполненную с возможностью присоединяться к блоку цилиндров (не показан), и верхнюю сторону 220. Головка 202 блока цилиндров может включать в себя часть по меньшей мере одной камеры сгорания. Следует понимать, что камера сгорания может формироваться, когда головка 202 блока цилиндров присоединяется к блоку цилиндров.

Продолжая по фиг.2, головка блока 200 цилиндров в сборе дополнительно включает в себя сторону 222 впуска и сторону 224 выпуска. Сторона 224 выпуска включает в себя наружную боковую стенку 226 головки 202 блока цилиндров и выпуск 228 выпускного коллектора. Головка блока 200 цилиндров в сборе дополнительно включает в себя фланец 230 выпускного коллектора, имеющий отверстия 232. Компоненты, такие как выпускной канал, турбина, и т.д., могут быть прикреплены к фланцу 230 выпускного коллектора посредством отверстий 232. Таким образом, находящиеся ниже по потоку компоненты могут быть в сообщении по текучей среде с выпуском 228 выпускного коллектора.

С другой стороны, сторона 222 выпуска включает в себя впускные направляющие или впускные окна 402 для воздуха, показанные на фиг.4. Продолжая по фиг.2, крышка 204 распределительного механизма включает в себя окна 234 устройства зажигания, выполненные с возможностью принимать устройства зажигания, такие как свечи зажигания. Как показано, показаны три окна 234 устройства зажигания, соответствующих трем отдельным камерам сгорания. Однако предполагались двигатели в сборе, имеющие альтернативное количество окон устройства зажигания и/или камер сгорания.

Хотя одиночная головка 202 блока цилиндров показана на фиг.2, следует понимать, что головка блока 200 цилиндров в сборе может включать в себя вторую головку 202 блока цилиндров и вторую крышку 204 распределительного механизма, имеющие геометрию и функциональные возможности, подобные головке 202 блока цилиндров и крышке 204 распределительного механизма. Следует понимать, что вторая головка 202 блока цилиндров может быть включена во второй ряд цилиндров, скомпонованный под неразвернутым углом относительно первого ряда цилиндров, в который включена головка 202 блока цилиндров. Таким образом, головка блока 200 цилиндров в сборе может иметь V-образную конфигурацию. Секущая плоскость 236 определяет поперечный разрез, показанный на фиг.3. Дополнительно, секущая плоскость 238 определяет поперечный разрез, показанный на фиг.4. Секущая плоскость 240 определяет поперечный разрез, показанный на фиг.8.

На фиг.3 показан вид в поперечном разрезе головки блока 200 цилиндров в сборе, показанной на фиг.2. Показаны головка 202 блока цилиндров и крышка 204 распределительного механизма. Дополнительно, также показаны нижняя сторона 218, верхняя сторона 220, сторона 222 впуска и сторона 224 выпуска головки блока 200 цилиндров в сборе.

Головка блока 200 цилиндров в сборе цилиндров также включает в себя крышку 300 постели распределительного вала. Крышка 300 постели распределительного вала присоединена к головке 202 блока цилиндров посредством болтов 301 или других пригодных крепежных устройств. Герметик также может использоваться для прикрепления головки 202 блока цилиндров к крышке 300 постели распределительного вала. Крышка 300 постели распределительного вала и головка 202 блока цилиндров формируют крышку 302 корпуса подшипника стороны впуска и крышку 304 корпуса подшипника стороны выпуска. Крышка постели распределительного вала дополнительно может включать в себя окна 306 для компонента, выполненные с возможностью принимать первый электромагнитный клапан 308 и второй электромагнитный клапан 310. Окна 306 для компонентов являются окнами для электромагнитного клапана в изображенном варианте осуществления. Однако, окна 306 для компонента могут принимать другие компоненты в других примерах. Первый электромагнитный клапан 308 выполнен с возможностью настраивать установку фаз распределения распределительного вала 312 впускных клапанов. Подобным образом, второй электромагнитный клапан 310 выполнен с возможностью настраивать установку фаз распределения распределительного вала 314 выпускных клапанов. Распределительный вал 312 впускных клапанов и распределительный вал 314 выпускных клапанов могут быть выполнены с возможностью циклически приводить в действие впускные и выпускные клапаны для камер сгорания в головке блока 200 цилиндров в сборе. Например, каждый распределительный вал может включать в себя выступы, выполненные с возможностью циклически приводить в действие клапаны (например, впускные или выпускные клапаны). Подшипник 316 распределительного вала стороны впуска, расположенный в крышке 302 корпуса подшипника стороны впуска, выполнен с возможностью давать возможность вращения распределительного вала 312 впускных клапанов. Подобным образом, подшипник 318 распределительного вала стороны выпуска, расположенный в крышке 304 корпуса подшипника стороны выпуска, выполнен с возможностью давать возможность вращения распределительного вала 314 выпускных клапанов.

Первый электромагнитный клапан 308 и второй электромагнитный клапан 310 расположены в выемке 320 крышки 204 распределительного механизма. Выемка 320 дает электромагнитным клапанам (308 и 310) возможность вставляться в крышку 300 постели распределительного вала.

Первый электромагнитный клапан 308 включает в себя первый соединительный фланец 322. Второй электромагнитный клапан 310 также включает в себя второй соединительный фланец 324. Первый соединительный фланец 322 и второй соединительный фланец 324 выполнены с возможностью прикрепляться к поверхности 404 выемки 320, показанной на фиг.4. Поэтому, поверхность 404 может быть выполнена с возможностью сопрягаться с электромагнитными клапанами (308 и 310) и обсуждена подробнее в материалах настоящей заявки.

Масло может направляться в первый и второй электромагнитные клапаны (308 и 310), так чтобы электромагнитные клапаны могли регулировать установку фаз клапанного распределения посредством потока масла. Каналы 326 подачи масла находятся в сообщении по текучей среде с первым и вторым электромагнитными клапанами (308 и 310) и выполнены с возможностью подавать масло в них. Масло также может направляться через крышки (302 и 304) корпуса подшипника, чтобы обеспечивать смазку для подшипников распределительного вала, а также выдавать масло в каналы 326 подачи масла.

Головка блока 200 цилиндров в сборе дополнительно включает в себя дренажный канал 328, включающий в себя впуск 330, открывающийся в выемку 320. Более того, дренажный канал 328 продолжается через крышку 300 постели распределительного вала и головку 202 блока цилиндров. Более точно, дренажный канал 328 включает в себя первый участок 332, продолжающийся через крышку 300 постели распределительного вала, и второй участок 334, продолжающийся через головку 202 блока цилиндров. Однако, в других примерах, крышка постели распределительного вала может быть интегрирована в головку блока цилиндров, и дренажный канал может включать в себя единственный участок, продолжающийся через головку 202 блока цилиндров. Как показано, дренажный канал 328 продолжается вертикально как через крышку 300 постели распределительного вала, так и головку 202 блока цилиндров. Дренажный канал 328 также продолжается в поперечном направлении к стороне 224 выпуска головки блока 200 цилиндров в сборе. Таким образом, дренажный канал 328 наклонен к стороне 224 выпуска головки блока 200 цилиндров в сборе, давая возможность дренажа текучей среды через дренажный канал 328. Более того, второй участок 334 продолжается через головку 202 блока цилиндров и назад к поверхности 502 сочленения колоколообразного картера трансмиссии, показанной на фиг.5. Дополнительно, дренажный канал 328 является прилегающим к крышке 304 корпуса подшипника. Однако, дренажный канал 328 может иметь иную ориентацию в других примерах.

Впуск 330 дренажного канала 328 расположен возле углубления 336 в выемке 320. Углубление может включать в себя самую нижнюю вертикальную точку в выемке относительно гравитационной оси 338. Таким образом, дренажный канал 328 может осуществлять поток по существу большей части воды, накопленной в выемке, в наружную часть головки блока 200 цилиндров в сборе, тем самым, снижая вероятность ухудшения характеристик электромагнитных клапанов (308 и 310) посредством коррозии и примерзания. Гравитационная ось 338 предусмотрена для ссылки. Однако, следует понимать, что, в других примерах, головка блока 200 цилиндров в сборе может иметь другую ориентацию относительно гравитационной оси. Кроме того, впуск 330 может быть расположен в другом местоположении в других примерах. Более того, снижается вероятность воды или других загрязнений, втекающих в корпус 400 распределительного механизма, показанный на фиг.4 во время технического обслуживания электромагнитных клапанов (308 и 310), когда используется дренажный канал 328. Клапанная крышка 208 также показана присоединенной к крышке 204 распределительного механизма на фиг.3. Однако, в других примерах, клапанная крышка 208 может не быть включена в головку блока 200 цилиндров в сборе.

На фиг.4 показан еще один вид в поперечном разрезе головки блока 200 цилиндров в сборе, показанной на фиг.2. Подшипники (316 и 318) и распределительные валы (312 и 314) не показаны на фиг.4, чтобы обеспечить обзор корпуса 400 распределительного механизма. Как описано выше, корпус 400 распределительного механизма может вмещать распределительные валы (312 и 314), а также другие компоненты, и может быть герметизирован.

На фиг.4 также показан дренажный канал 328, продолжающийся к стороне 224 выпуска головки блока 200 цилиндров в сборе. Как показано, первый участок 332 дренажного канала 328 и второй участок 334 дренажного канала 328 продолжаются в разных направлениях, чтобы прокладывать маршрут дренажного канала 328 вокруг компонентов в головке блока 200 цилиндров в сборе. Таким образом, дренажный канал 328 не мешает никаким признакам головки блока 200 цилиндров в сборе. Фиг.4 также показывает впускные направляющие 402 для воздуха, которые находятся в сообщении по текучей среде с камерой сгорания в головке 202 блока цилиндров. Клапанная крышка 208 также показана на фиг.4.

Также изображены первый соединительный фланец 322 и второй соединительный фланец 324. Как показано, первый и второй соединительные фланцы (322 и 324) присоединены к поверхности 404 выемки 320. Поверхность 404 наклонена к стороне 224 выпуска головки блока 200 цилиндров в сборе. Болты или другие пригодные крепежные устройства могут продолжаться через фланцы в крышку 204 постели распределительного вала, чтобы присоединять электромагнитные клапаны (308 и 310) к крышке 204 постели распределительного вала.

На фиг.5 показан еще один вид головки блока 200 цилиндров в сборе, включающей в себя сторону 224 выпуска головки блока 200 цилиндров в сборе. Изображена наружная боковая стенка 226 головки 202 блока цилиндров. Также проиллюстрирован выпуск 500 дренажного канала 328, показанного на фиг.3 и 4. Выпуск 500 продолжается через наружную боковую стенку 226. Таким образом, вода может направляться наружу головки блока 200 цилиндров в сборе из выемки 320, показанной на фиг.3 и 4. Выпуск 500 расположен вертикально выше выпуска 228 выпускного коллектора. Однако, в других примерах, выпуск 500 может быть расположен в другом положении. Фиг.5 также показывает заднюю сторону 216, включающую в себя поверхность 502 сочленения колоколообразного картера трансмиссии. Отверстие 504 может быть включено в поверхность 502 сочленения колоколообразного картера трансмиссии. Как описано выше, поверхность 502 сочленения колоколообразного картера трансмиссии может быть сконфигурирована для прикрепления к колоколообразному картеру трансмиссии (не показан).

На фиг.6 показан вид сверху головки блока 200 цилиндров в сборе. Как показано, клапанная крышка 208, показанная на фиг.2, 3 и 4, была снята, чтобы дать возможность обзора первого и второго электромагнитного клапанов (308 и 310). Также показаны первый соединительный фланец 322 и второй соединительный фланец 324. Дополнительно показан впуск 330 дренажного канала 328. Впуск 330 параллелен поверхности 404 выемки 320 в изображенном варианте осуществления. Таким образом, вода может сливаться потоком в дренажный канал 328, показанный на фиг.3 и 4. Однако, в других примерах, впуск 330 может иметь иную ориентацию.

На фиг.7 показан вид головки 202 блока цилиндров. Как показано, головка 202 блока цилиндров включает в себя поверхность 700 сочленения крышки постели распределительного вала. Поверхность 700 сочленения крышки постели распределительного вала присоединяется к крышке 300 постели распределительного вала, показанной на фиг.3. Впуск 702 второго участка 334 дренажного канала 328, показанного на фиг.3 и 4, изображен на фиг.7. Следует понимать, что впуск 702 сопрягается с выпуском первого участка 332. Таким образом, текучая среда может сливаться потоком из первого участка 332 дренажного канала 328, показанного на фиг.3, во второй участок 334 дренажного канала 328.

На фиг.8 показан вид в поперечном разрезе головки блока 200 цилиндров в сборе. Дренажный канал 800 продолжается через головку 202 блока цилиндров, имея впуск 802, открывающийся в окно 234 устройства зажигания, и выпуск 804, открывающийся в атмосферу, наружную по отношению к головке 202 блока цилиндров. Окно 234 устройства зажигания может включать в себя резьбовое отверстие 806 приема свечи зажигания. Дренажный канал 800 может продолжаться от окна 234 устройства зажигания в местоположении, более высоком, чем резьбовое отверстие 806 приема свечи зажигания, до наружной стороны головки 203 блока цилиндров. Таким образом, дренаж может обеспечиваться для окна 234 устройства зажигания. Следует понимать, что дополнительные окна устройства зажигания в головке блока 200 цилиндров в сборе также могут включать в себя дренажные каналы.

Фиг.1-8 предусматривают головку блока цилиндров, включающую в себя часть по меньшей мере одной камеры сгорания и дренажный канал, включающий в себя впуск и выпуск, открывающийся в атмосферу, наружную по отношению к головке блока цилиндров. Фиг.1-8 также предусматривают головку блока цилиндров в сборе, где дренажный канал открывается в атмосферу через наружную боковую стенку головки блока цилиндров, и где дренажный канал продолжается к стороне выпуска головки блока цилиндров в сборе. Фиг.1-8 дополнительно предусматривают головку блока цилиндров в сборе, где дренажный канал ведет в окно устройства зажигания.

Фиг.1-8 также предусматривают головку блока цилиндров в сборе, дополнительно содержащую крышку постели распределительного вала, и где дренажный канал продолжается через крышку постели распределительного вала и головку блока цилиндров.

Фиг.1-8 дополнительно предусматривают головку блока цилиндров в сборе, где дренажный канал продолжается вертикально вниз. Фиг.1-8 дополнительно предусматривают головку блока цилиндров в сборе, где дренажный канал продолжается назад к поверхности сочленения колоколообразного картера трансмиссии, включенной в головку блока цилиндров. Фиг.1-8 дополнительно предусматривают головку блока цилиндров в сборе, дополнительно содержащую компонент, продолжающийся в окно для компонента крышки постели распределительного вала, и выемку крышки постели распределительного вала.

Фиг.1-8 дополнительно предусматривают головку блока цилиндров в сборе, где компонент является электромагнитным клапаном, который регулирует установку фаз распределения распределительного вала. Фиг.1-8 дополнительно предусматривают головку блока цилиндров в сборе, где крышка постели распределительного вала включает в себя второе окно для компонента, выполненное с возможностью принимать второй электромагнитный клапан. Фиг.1-8 дополнительно предусматривают головку блока цилиндров в сборе, где крышка постели распределительного вала направляет масло в электромагнитный клапан. Фиг.1-8 дополнительно предусматривают головку блока цилиндров в сборе, где выпуск расположен вертикально ниже выпуска выпускного коллектора. Фиг.1-8 дополнительно предусматривают головку блока цилиндров в сборе, где выпуск дренажного канала открывается в наружную боковую стенку головки блока цилиндров. Фиг.1-8 дополнительно предусматривают головку блока цилиндров в сборе, где дренажный канал является прилегающим к крышке корпуса подшипника.

Фиг.1-8 дополнительно предусматривают головку блока цилиндров в сборе, имеющую головку блока цилиндров, включающую в себя дренажный канал головки блока цилиндров, дренажный канал включает в себя впуск и выпуск, выпуск открывается в атмосферу, наружную по отношению к головке блока цилиндров, и крышку постели распределительного вала, присоединенную к головке блока цилиндров, крышка постели распределительного вала включает в себя окно для компонента и дренажный канал крышки постели распределительного вала; дренажный канал крышки постели распределительного вала находится в сообщении по текучей среде с дренажным каналом головки блока цилиндров. Фиг.1-8 также предусматривают головку блока цилиндров в сборе, где окно для компонента является окном для электромагнитного клапана. Фиг.1-8 дополнительно предусматривают головку блока цилиндров в сборе, где впуск параллелен поверхности, выполненной с возможностью сопрягаться с электромагнитным клапаном. Фиг.1-8 дополнительно предусматривают головку блока цилиндров в сборе, где впуск дренажного канала расположен прилегающим к вертикальному углублению в выемке.

Фиг.1-8 дополнительно предусматривают головку блока цилиндров в сборе, включающую в себя головку блока цилиндров, крышку постели распределительного вала, присоединенную к головке блока цилиндров, включающую в себя окно для электромагнитного клапана, и крышку распределительного механизма, присоединенную к головке блока цилиндров и выполненную с возможностью герметизации корпуса распределительного механизма, выемку, продолжающуюся в крышку распределительного механизма и включающую в себя поверхность, наклоненную к стороне выпуска головки блока цилиндров в сборе, электромагнитный клапан, продолжающийся в выемку и окно для электромагнитного клапана, и дренажный канал, включающий в себя впуск, открывающийся на поверхность, и выпуск, расположенный над выпуском выпускного коллектора и продолжающийся через наружную боковую стенку головки блока цилиндров, дренажный канал продолжается вертикально вниз через крышку постели распределительного вала и головку блока цилиндров.

Фиг.1-8 дополнительно предусматривают головку блока цилиндров в сборе, где наружная боковая стенка находится на стороне выпуска головки блока цилиндров в сборе. Фиг.1-8 дополнительно предусматривают головку блока цилиндров в сборе, где впуск дренажного канала расположен прилегающим к вертикальному углублению в выемке.

На фиг.9 показывает способ 900 для дренажа текучей среды из головки блока цилиндров в сборе. Способ 900 может быть реализован двигателем и головкой блока цилиндров в сборе, описанным выше со ссылкой на фиг.1-8, или может быть реализован другим пригодным двигателем и головкой блока цилиндров в сборе.

На 902, способ включает в себя осуществление потока текучей среды во впуск дренажного канала. Впуск дренажного канала может быть расположен в выемке окна для компонента, такого как окно для электромагнитного клапана или окно свечи зажигания.

На 904, способ включает в себя осуществление потока текучей среды через дренажный канал, продолжающийся через головку блока цилиндров. Затем, на 906, способ включает в себя осуществление потока текучей среды через выпуск дренажного канала, открывающийся в атмосферу наружу по отношению к головке блока цилиндров.

На этом описание завершено. Однако, после его прочтения специалистам в данной области техники будут очевидны многие изменения и модификации, не выходящие за рамки сущности и объема описания. Например, одноцилиндровый двигатель, рядные двигатели I2, I3, I4, I5 и V-образные двигатели V6, V8, V10, V12 и V16, работающие на природном газе, бензине, дизельном топливе или альтернативных топливных конфигурациях, могли бы использовать настоящую полезную модель для получения преимуществ.

1. Головка блока цилиндров, содержащая:

часть камеры сгорания и дренажный канал, включающий в себя впуск и выпуск, открывающийся в атмосферу, наружную по отношению к головке блока цилиндров.

2. Головка блока цилиндров по п.1, в которой дренажный канал открывается в атмосферу через наружную боковую стенку головки блока цилиндров, при этом дренажный канал продолжается к стороне выпуска головки блока цилиндров в сборе.

3. Головка блока цилиндров по п.1, в которой дренажный канал ведет в окно устройства зажигания.

4. Головка блока цилиндров по п.1, дополнительно содержащая крышку постели распределительного вала, при этом дренажный канал продолжается через крышку постели распределительного вала и головку блока цилиндров.

5. Головка блока цилиндров по п.4, в которой дренажный канал продолжается вертикально вниз.

6. Головка блока цилиндров по п.5, в которой дренажный канал продолжается назад к поверхности сочленения колоколообразного картера трансмиссии, включенной в головку блока цилиндров.

7. Головка блока цилиндров по п.4, дополнительно содержащая компонент, продолжающийся в окно для компонента крышки постели распределительного вала, и выемку крышки постели распределительного вала.

8. Головка блока цилиндров по п.7, в которой компонент является электромагнитным клапаном, который регулирует установку фаз распределения распределительного вала.

9. Головка блока цилиндров по п.8, в которой крышка постели распределительного вала включает в себя второе окно для компонента, выполненное с возможностью приема второго электромагнитного клапана.

10. Головка блока цилиндров по п.8, в которой крышка постели распределительного вала направляет масло на электромагнитный клапан.

11. Головка блока цилиндров по п.1, в которой выпуск расположен вертикально ниже выпуска выпускного коллектора.

12. Головка блока цилиндров по п.1, в которой выпуск дренажного канала открывается в наружную боковую стенку головки блока цилиндров.

13. Головка блока цилиндров по п.1, в которой дренажный канал является смежным крышке корпуса подшипника.

14. Головка блока цилиндров в сборе, содержащая:

головку блока цилиндров, включающую в себя дренажный канал головки блока цилиндров, включающий в себя впуск и выпуск, открывающийся в атмосферу, наружную по отношению к головке блока цилиндров; и

крышку постели распределительного вала, присоединенную к головке блока цилиндров и включающую в себя окно для компонента и дренажный канал крышки постели распределительного вала в сообщении по текучей среде с дренажным каналом головки блока цилиндров.

15. Головка блока цилиндров в сборе по п.14, в которой окно для компонента является окном для электромагнитного клапана.

16. Головка блока цилиндров в сборе по п.14, в которой впуск параллелен поверхности, выполненной с возможностью сочленения с электромагнитным клапаном.

17. Головка блока цилиндров в сборе по п.14, в которой впуск дренажного канала расположен смежно вертикальному углублению в выемке крышки распределительного механизма, присоединенной к головке блока цилиндров.

18. Головка блока цилиндров в сборе, содержащая:

головку блока цилиндров;

крышку постели распределительного вала, присоединенную к головке блока цилиндров, включающую в себя окно для электромагнитного клапана; и

крышку распределительного механизма, присоединенную к головке блока цилиндров и выполненную с возможностью герметизации корпуса распределительного механизма;

выемку, продолжающуюся в крышку распределительного механизма и включающую в себя поверхность, наклоненную к стороне выпуска головки блока цилиндров в сборе;

электромагнитный клапан, продолжающийся в выемку и окно для электромагнитного клапана; и

дренажный канал, включающий в себя впуск, открывающийся на поверхность, и выпуск, расположенный над выпуском выпускного коллектора и продолжающийся через наружную боковую стенку головки блока цилиндров, при этом дренажный канал продолжается вертикально вниз через крышку постели распределительного вала и головку блока цилиндров.

19. Головка блока цилиндров в сборе по п.18, в которой наружная боковая стенка находится на стороне выпуска головки блока цилиндров в сборе.

20. Головка блока цилиндров в сборе по п.18, в которой впуск дренажного канала расположен смежно вертикальному углублению в выемке.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к машиностроению, в частности, к экспериментальной гидравлике, и может быть использована в стендах для гидравлических исследований моделей дорожных гофрированных водопропускных труб с гладким лотком по дну

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности, к блоку цилиндров двигателя и может быть использовано в конструкции головки блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к ремонтному производству, а именно к оборудованию для восстановления рабочих носителей коренных подшипников блока цилиндров под номинальный размер
Наверх