Корпус цилиндрического контейнера для жидких материалов

 

Корпус цилиндрического контейнера для жидких материалов может применяться в качестве корпуса контейнера для хранения топлива и/или корпуса контейнерных автозаправочных станций. Содержит внутренний каркас, по меньшей мере, один открытый или закрытий технологический отсек, внешнюю трехмерную объемную раму, имеющую нижнее и верхнее основания, торцевые и боковые грани, последние из которых со стороны верхнего основания соединены стойками с внутренним каркасом корпуса. Корпус установлен внутри внешней объемной рамы с зазорами относительно ее торцевых граней и верхнего основания, в местах схождения граней внешней трехмерной объемной рамы, в них выполнены технологические отверстия, на верхних продольных гранях внешней объемной рамы установлены монтажные скобы.

Полезная модель относится к области машиностроения и может применяться в качестве корпусов контейнеров большого объема, например, корпусов контейнеров для хранения топлива и/или корпусов контейнерных автозаправочных станций.

Известен корпус цилиндрического контейнера для жидких материалов, содержащий размещенный внутри него, по меньшей мере, один резервуар, по меньшей мере, один технологический отсек, (RU 135596, 20.12.2013). Недостатком корпуса данного контейнера является недостаточная жесткость конструкции, вызванная слабостью внутреннего каркаса, что после нескольких перестановок приводит к нарушению его герметичности.

Наиболее близким по своей технической сущности является корпус цилиндрического контейнера для жидких материалов, содержащий, по меньшей мере, один открытый или закрытий технологический отсек, внутренний каркас (RU 134869, 27.11.2013).

Недостатком корпуса данного контейнера является недостаточная жесткость конструкции, вызванная слабостью внутреннего каркаса, что после нескольких перестановок приводит к нарушению его герметичности. При усилении этого каркаса уменьшается полезный внутренний объем корпуса, что, в свою очередь, ведет к уменьшению объема размещаемого внутри него резервуара. Кроме того, такой корпус исключает возможность транспортировки контейнеров установкой одного на другой, так как этому мешает оборудование, размещенное на крыше, и не дает возможности сама цилиндрическая форма корпуса.

Задачей настоящей полезной модели является создание возможности наиболее полно использовать внутренний объем корпуса контейнера за счет увеличения объема, устанавливаемого в нем резервуара, повышение надежности корпуса контейнера для жидких материалов за счет увеличения его жесткости, уменьшение рисков повреждения внешнего вида изделия и удобства транспортировки.

Технической сущностью настоящей полезной модели является исключение нарушения герметичности корпуса и возможность использования верхнего основания в качестве несущей поверхности при транспортировке со снятым съемным оборудованием.

Настоящая задача решается тем, что корпус цилиндрического контейнера для жидких материалов, содержащий внутренний каркас, по меньшей мере, один открытый или закрытий технологический отсек, дополнительно содержит внешнюю трехмерную объемную раму, имеющую нижнее и верхнее основания, две торцевые и две боковые грани, последние из которых со стороны верхнего основания соединены стойками с внутренним каркасом корпуса. Корпус установлен внутри внешней объемной рамы с зазорам относительно ее верхнего основания. Относительно торцевых граней корпус может быть установлен с зазором и без него. В местах схождения граней внешней трехмерной объемной рамы, в боковых и торцевых гранях выполнены технологические отверстия. На верхних продольных гранях внешней объемной рамы установлены монтажные скобы.

На фиг. 1 вид корпуса цилиндрического контейнера с внешней объемной рамой сбоку.

На фиг. 2 вид корпуса цилиндрического контейнера с внешней объемной рамой с торцевой стороны.

На фиг. 3. вид корпуса цилиндрического контейнера с внешней объемной рамой сверху.

Корпус цилиндрического контейнера содержит внутренний каркас 1, по меньшей мере один закрытый или открытый технологический отсек 2 и внешнюю трехмерную объемную раму с верхним 3 и нижним 4 основаниями, заключенные между ними торцевые 5 и боковые грани 6, последние из которых со стороны верхнего основания 3 соединены стойками 7 со внутренним каркасом 1 корпуса. Верхнее основание 3 внешней трехмерной объемной рамы установлено с зазором над поверхностью контейнера 8, торцевые грани 5 (в зависимости от объема располагаемого в нем резервуара) с зазором относительно его торцевых сторон или без него.

В местах схождения граней (углах) рамы выполнены технологические отверстия 9, а на верхних продольных гранях установлены монтажные скобы 10.

Внутри корпуса контейнера установлен по меньшей мере один резервуар для жидких материалов (на фиг. не показаны).

Перенос части жестких свойств корпуса контейнера на внешнюю раму позволяет уменьшить размеры уголков внутреннего каркаса 1 и за счет этого увеличить полезный объем размещаемого внутри каркаса резервуара.

При транспортировке контейнера на дальние расстояния (особенно автомобильным транспортом) или при перемещении контейнера с места на место, например, с одного транспортного средства на другое, внешняя объемная рама 3 за счет придания корпусу жесткости исключает возможные деформации его стенок и нарушение их герметичности.

Кроме того, при транспортировке контейнера на судах трехмерная объемная рама позволяет устанавливать контейнеры друг на друга стопами, что ведет к экономии использования полезной площади, а, следовательно, и удешевлению перевозки.

1. Корпус цилиндрического контейнера для жидких материалов, содержащий внутренний каркас, по меньшей мере один открытый или закрытый технологический отсек, отличающийся тем, что он дополнительно содержит внешнюю трехмерную объемную раму, имеющую нижнее и верхнее основания, а также торцевые и боковые грани, последние из которых со стороны верхнего основания соединены стойками с внутренним каркасом корпуса.

2. Контейнер по п. 1 отличающийся тем, что корпус установлен внутри внешней объемной рамы с зазором относительно верхнего основания.

3. Контейнер по п. 1 отличающийся тем, что в местах схождения граней внешней трехмерной объемной рамы, в боковых и торцевых гранях выполнены технологические отверстия.

4. Контейнер по п. 1 отличающийся тем, что на верхних продольных гранях внешней объемной рамы установлены монтажные скобы.

5. Контейнер по п. 1-4 отличающийся тем, что корпус установлен внутри внешней объемной рамы с зазорами относительно её торцевых граней.

6. Контейнер по п. 1-4 отличающийся тем, что корпус установлен внутри внешней объемной рамы без зазоров относительно её торцевых граней.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при монтаже рамных конструкций в стенные проемы, например при установке дверных коробок
Наверх