Дневник

 

Дневник, относящийся к печатным изданиям, предназначен для государственных и частных школ, гимназий, лицеев, учреждений дошкольного воспитания, средне-специальных и высших учебных заведений. Содержит обложку и внутренний блок листов бумаги, включающий обязательные рабочие и обязательные дополнительные страницы. Обложка и страницы внутреннего блока содержат выполненную печатным способом текстовую или изобразительную информацию, касающуюся страны, или населенного пункта, или учебного заведения, или учебного или воспитательного процесса, или обеспечения жизнедеятельности, или комбинации этих информаций. Достигается повышение качества обучения. 6 з.п. ф-лы; 6 ил.

Полезная модель относится к полиграфии, а именно к производству печатной продукции, такой как дневники для государственных и частных школ, гимназий, лицеев, учреждений дошкольного воспитания, средне-специальных и высших учебных заведений, предназначенные для хранения, анализа, систематизации и использования информации, касающейся планирования каждого дня ученика, студента или воспитанника.

Наиболее близким аналогом заявляемого дневника, выбранным в качестве прототипа, является дневник, содержащий обложку и внутренний блок листов бумаги, включающий обязательные рабочие и обязательные дополнительные страницы, причем последние содержат указания по ведению дневника учеником, преподавателей по предметам, расписание уроков, расписание звонков, сведения об учебных достижениях ученика, а количество рабочих страниц зависит от количества учебных недель. Рабочие страницы имеют вид стандартной таблицы, предназначенной для заполнения учеником каждый учебный день и простановку оценок и замечаний учителем (ГСТУ 79.009.004:2004. Засоби навчання друкованi. Щоденники шкiльнi. Педагогiчнi вимоги).

Недостатком известного дневника является его стандартность и невозможность, вследствие этого, удовлетворить все потребности учебного заведения, связанные с распространением полезной информации, способствующей учебному или воспитательному процессу. В связи с этим, много учебных заведений при использовании стандартных дневников вынуждены их перерабатывать, персонализировать под себя путем вклеивания важной информации в дневник. После таких операций стандартный дневник теряет свой первоначальный внешний вид и становится похож на доску объявлений. При этом, с одной стороны, нарушается порядок ведения дневника, что не способствует улучшению учебного процесса, а с другой, слишком большой объем дневника и постоянный поиск нужной информации могут привести к его разрушению.

В основу полезной модели поставлена задача усовершенствования дневника, в котором путем введения новых элементов обеспечивается технический результат - предотвращение разрушения дневника за счет его укрепления и отсутствия необходимости введения в дневник дополнительных страниц после его изготовления. В результате повышается качество обучения.

Поставленная задача решается тем, что в дневнике, содержащем обложку, сшитую проволочными скобами с внутренним блоком листов бумаги, включающим по меньшей мере обязательные рабочие и обязательные дополнительные страницы, причем последние содержат указания по ведению дневника учеником, преподавателей по предметам, расписание уроков, расписание звонков, сведения об учебных достижениях ученика, а количество рабочих страниц зависит от количества учебных недель, рабочие страницы имеют вид таблицы, предназначенной для заполнения учеником каждый учебный день и простановку оценок и замечаний учителем, в соответствии с полезной моделью новым является то, что обложка укреплена по месту фальцовки или биговки путем предпочтительно приклеивания ленты из материала, который в процессе эксплуатации предотвращает разрушение обложки в местах скрепления и отрывание обложки от внутреннего блока, а по меньшей мере одна страница обложки, или по меньшей мере одна страница внутреннего блока, или по меньшей мере одна страница обложки и по меньшей мере одна страница внутреннего блока содержат выполненную печатным способом текстовую, или изобразительную, или текстовую и изобразительную информацию, касающуюся родной страны, или родного населенного пункта, или учебного заведения, или учебного или воспитательного процесса, или обеспечения жизнедеятельности, или комбинации этих информации.

Новым также является то, что дневник содержит по меньшей мере один дополнительный информационный блок, включающий выполненную печатным способом текстовую, или изобразительную, или текстовую и изобразительную информацию, касающуюся учебного заведения, или учебного или воспитательного процесса, или обеспечения жизнедеятельности, или родной страны, или родного населенного пункта, или комбинации этих информации.

Между совокупностью существенных признаков заявляемой полезной модели и достигаемым техническим результатом существует следующая причинно-следственная связь.

Укрепление обложки по месту фальцовки или биговки путем предпочтительно приклеивания ленты из материала, который в процессе эксплуатации предотвращает разрушение обложки в местах скрепления и отрывание обложки от внутреннего блока, обеспечивает прочность этого скрепления, что предотвращает разрушение дневника и способствует сохранению его целостности, что улучшает качество обучения.

Наличие на по меньшей мере одной странице обложки, или по меньшей мере одной странице внутреннего блока, или по меньшей мере одной странице обложки и по меньшей мере одной странице внутреннего блока выполненной печатным способом текстовой, или изобразительной, или текстовой и изобразительной информации, касающейся родной страны, или родного населенного пункта, или учебного заведения, или учебного или воспитательного процесса, или обеспечения жизнедеятельности, или комбинаций этих информации обеспечивает адаптацию дневника к учебным планам и стратегии воспитания путем размещения в нем заранее (при изготовлении дневника), кроме стандартной информации, именно той информации, которая способствует улучшению учебного или воспитательного процесса, расширению кругозора учеников, прививанию патриотизма, любви к своему городу или населенному пункту, своей школе. Вследствие этого, в процессе ведения дневника не возникает необходимости вклеивания в него дополнительных страниц с нужной для обучения информацией, определяющей порядок ведения дневника, системность размещенной в нем информации, а это предотвращает разрушение дневника и его порчу при эксплуатации, способствует сохранению его целостности. В результате улучшается качество обучения.

Кроме этого, размещение в дневнике по меньшей мере одного дополнительного информационного блока, включающего выполненную печатным способом текстовую, или изобразительную, или текстовую и изобразительную информацию, касающуюся учебного заведения, или учебного или воспитательного процесса, или обеспечения жизнедеятельности, или родной страны, или родного населенного пункта, или комбинаций этих информации, позволяет разместить в дневнике заранее, в процессе печатания, еще больше необходимой для выполнения определенной учебной стратегии и достижения определенной цели информации, что также исключает необходимость введения в дневник дополнительных страниц уже в процессе его эксплуатации и также способствует предотвращению его разрушения и улучшению качества обучения.

Сущность предложенной полезной модели поясняется чертежами, где на фиг.1 представлена обложка дневника с изображением учебного заведения и родного города; на фиг.2 - страницы дополнительного информационного блока дневника с гимном школы и правилами поведения учащихся; на фиг.3 - обязательная рабочая страница дневника с логотипом школы; на фиг.4 - обложка дневника, укрепленная по месту фальцовки клейкой лентой; на фиг.5 - обложка дневника со сквозным вырезом; на фиг.6 - страница внутреннего блока, следующая за обложкой с вырезом.

Дневник содержит обложку, сшитую проволочными скобами с внутренним блоком листов бумаги, включающим обязательные рабочие и обязательные дополнительные страницы. Рабочие страницы по количеству зависят от количества учебных недель и представляют собой при развороте внутреннего блока стандартную таблицу, предназначенную для заполнения учеником каждый учебный день и простановку оценок и замечаний учителем. В качестве дополнительных страниц дневник содержит страницу с указаниями по ведению дневника, страницу с перечнем учебных предметов и фамилиями преподавателей по предметам, страницу с расписанием уроков и звонков, страницу со сведениями об учебных достижениях ученика и т.п. Одна из страниц обложки или внутреннего блока выполнена в виде титульной страницы (фиг.6).

По меньшей мере одна страница обложки, или по меньшей мере одна страница внутреннего блока, или по меньшей мере одна страница обложки и по меньшей мере одна страница внутреннего блока содержат, кроме указанной стандартной информации, выполненную печатным способом текстовую, или изобразительную, или текстовую и изобразительную информацию, касающуюся родной страны, или родного населенного пункта, или учебного заведения, или учебного или воспитательного процесса, или обеспечения жизнедеятельности, или комбинации этих информации. При этом изобразительная информация может быть выполнена в виде фотографий, рисунков, схем, логотипов, символики, изображающих красивые места, памятники, архитектурные сооружения, флору и фауну, исторические события и исторических лиц, государственных деятелей и деятелей культуры и искусства и т.п. страны и ее населенных пунктов, внешний вид и внутренний интерьер здания учебного заведения, педагогический коллектив, победителей олимпиад, учеников с выдающимися достижениями, флаг, эмблему, герб учебного заведения и т.п. Текстовая информация может быть выполнена в виде надписей, отображающих историю, достижения, праздники страны, родного города, учебного заведения, цитаты из известных произведений и известных людей, слоганы, девизы, гимны, контактную информацию учебного заведения, правила поведения учеников, структуру учебного года и т.п. (фиг.1-6).

Например, на обложке может быть выполнена текстовая информация в виде тематического слогана с использованием слова «город» и с отображением заинтересованности города в подрастающем поколении: «Твой город ждет тебя!», «Город, в котором я живу», «Расти, твой город ждет тебя!», «Твой город растет вместе с тобой!» и т.п. (фиг.5).

Обложка укреплена по месту фальцовки или биговки путем предпочтительно приклеивания ленты из материала, который в процессе эксплуатации предотвращает разрушение обложки в местах прошивания и отрывание обложки от внутреннего блока. Это может быть тканевая лента, любая клейкая лента, например клейкая лента с плетеной основой, армированная нитью (фиг.4).

Обложка может содержать вырез нужного размера и формы, сквозной или закрытый прозрачным материалом, например из полипропилена, полиэстера, поливинилхлорида, полиэфирноалюминиевого композита и т.п., сквозь который становится доступной для просмотра информация, расположенная на следующей странице (фиг.5).

Дневник может содержать, кроме обязательных страниц, по меньшей мере один дополнительный информационный блок в виде, например, дополнительной страницы дневника, включающей выполненную заранее, печатным способом, текстовую, или изобразительную, или текстовую и изобразительную информацию, касающуюся учебного заведения, или учебного или воспитательного процесса, или обеспечения жизнедеятельности, или родной страны, или родного населенного пункта, или комбинаций этих информации (фиг.2). В этом случае лучше, если текстовая и изобразительная информация представлена в указанном выше виде.

Ученик в начале учебного года получает дневник, адаптированный к учебным задачам и стратегии воспитания учебного заведения, заполняет титульную страницу и страницы дневника, изучает дополнительную текстовую или изобразительную информацию, касающуюся учебного заведения, или учебного или воспитательного процесса, или обеспечения жизнедеятельности, или родной страны, или родного населенного пункта, или их комбинаций, которые заранее внесены в дневник печатным способом, и на протяжении учебного года ведет дневник, имея тот объем дополнительной информации, который необходим и достаточен для наилучшей организации учебного процесса, стимулирования достижения высоких результатов, воспитания патриотизма и высоких моральных качеств. Нет необходимости вклеивать в дневник какие-либо дополнительные страницы. При этом дневник хорошо упорядочен, его страницы крепко соединены.

Заявленный дневник изготавливают с использованием известных материалов, средств и приспособлений, что подтверждает промышленную применимость объекта.

1. Дневник, содержащий обложку, сшитую проволочными скобами с внутренним блоком листов бумаги, включающим по меньшей мере обязательные рабочие и обязательные дополнительные страницы, причем последние содержат указания по ведению дневника учеником, преподавателей по предметам, расписание уроков, расписание звонков, сведения об учебных достижениях ученика, а количество рабочих страниц зависит от количества учебных недель, рабочие страницы имеют вид таблицы, предназначенной для заполнения учеником каждый учебный день и простановку оценок и замечаний учителем, отличающийся тем, что обложка укреплена по месту фальцовки или биговки путем предпочтительно приклеивания ленты из материала, который в процессе эксплуатации предотвращает разрушение обложки в местах скрепления и отрывание обложки от внутреннего блока, а по меньшей мере одна страница обложки, или по меньшей мере одна страница внутреннего блока, или по меньшей мере одна страница обложки и по меньшей мере одна страница внутреннего блока содержат выполненную печатным способом текстовую, или изобразительную, или текстовую и изобразительную информацию, касающуюся родной страны, или родного населенного пункта, или учебного заведения, или учебного или воспитательного процесса, или обеспечения жизнедеятельности, или комбинации этих информаций.

2. Дневник по п.1, отличающийся тем, что он содержит по меньшей мере один дополнительный информационный блок, включающий выполненную печатным способом текстовую, или изобразительную, или текстовую и изобразительную информацию, касающуюся учебного заведения, или учебного или воспитательного процесса, или обеспечения жизнедеятельности, или родной страны, или родного населенного пункта, или комбинации этих информаций.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области строительства

Полезная модель относится к области рекламы и вычислительной техники, в частности, к автоматизированной системе врезки (вставки) региональной рекламы в эфир телеканалов
Наверх