1. Топливный фильтр-активатор, содержащий корпус, образующий рабочую емкость с впускным и выпускным патрубками для прохождения топлива, источник магнитного поля, электрофильтр, содержащий объемный фильтрующий электропроводящий элемент, источник электрического поля и два электрода, подсоединенные электрическими связями к источнику электрического поля, при этом корпус выполнен в виде цилиндра из диэлектрического материала с торцовой стенкой, внутренний электрод установлен на торцовой стенке корпуса, а наружный - вне корпуса коаксиально ему, при этом один из электродов выполнен с возможностью осевого перемещения, отличающийся тем, что с возможностью осевого перемещения выполнен внутренний электрод. 2. Топливный фильтр-активатор по п.1, отличающийся тем, что торцовая стенка корпуса выполнена с внутренним резьбовым отверстием, внутренний электрод закреплен при помощи резьбы, выполненной на его резьбовом участке, и зафиксирован контрящей гайкой. 3. Топливный фильтр-активатор по п.1 или 2, отличающийся тем, что внутренний электрод выполнен цилиндрической формы. 4. Топливный фильтр-активатор по п.1 или 2, отличающийся тем, что внутренний электрод выполнен с закручивающим устройством. 5. Топливный фильтр-активатор по п.4, отличающийся тем, что закручивающее устройство выполнено в виде резьбы на цилиндрической части внутреннего электрода. 6. Топливный фильтр-активатор по п.4, отличающийся тем, что закручивающее устройство выполнено в виде лопаток на цилиндрической части внутреннего электрода. 7. Топливный фильтр-активатор по п.4, отличающийся тем, что закручивающее устройство выполнено с конусом на торце цилиндрической части внутреннего электрода, обращенном к выходу из рабочей емкости. 8. Топливный фильтр-активатор по п.1 или 2, отличающийся тем, что внутренний электрод электрически связан с объемным фильтрующим электропроводящим элементом через торцовую стенку корпуса, которая выполнена из электропроводного материала. 9. Топливный фильтр-активатор по п.1 или 2, отличающийся тем, что внешний электрод выполнен в виде кольцевого электропроводящего элемента и размещен снаружи корпуса. 10. Топливный фильтр-активатор по п.1 или 2, отличающийся тем, что оба электрода присоединены электрическими связями к источнику электрического поля. 11. Топливный фильтр-активатор по п.1 или 2, отличающийся тем, что источник магнитного поля выполнен в виде, по меньшей мере, одного кольцевого постоянного магнита, размещенного на корпусе рабочей емкости фильтра между внешним электродом и входным патрубком. 12. Топливный фильтр-активатор по п.1 или 2, отличающийся тем, что источник магнитного поля выполнен в виде, по меньшей мере, одного кольцевого постоянного магнита, размещенного на впускном патрубке. 13. Топливный фильтр-активатор по п.1 или 2, отличающийся тем, что источник магнитного поля выполнен в виде, по меньшей мере, одного кольцевого постоянного магнита, размещенного на выпускном патрубке. 14. Топливный фильтр-активатор по п.1 или 2, отличающийся тем, что источник магнитного поля выполнен в виде, по меньшей мере, одного кольцевого постоянного магнита, размещенного на впускном патрубке и по меньшей мере одного кольцевого постоянного магнита, установленного на выпускном патрубке. 15. Топливный фильтр-активатор по п.1 или 2, отличающийся тем, что источник магнитного поля выполнен в виде, по меньшей мере, одного кольцевого постоянного магнита, установленного с возможностью осевого перемещения. 16. Топливный фильтр-активатор по п.12, отличающийся тем, что кольцевой постоянный магнит установлен с возможностью фиксации.
| |