Боковина переднего бампера

 

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности, к боковинам переднего бампера транспортного средства. Технический результат, достигаемый заявленным решением, заключается в возможности замены поврежденных элементов бампера по отдельности. Указанный результат достигается тем, что на внутренней поверхности боковины переднего бампера выполненного из полимерного материала, в местах крепления ее по фронтальной части автомобиля выполнены конусообразные защелки, а со стороны крепления боковины к переднему крылу транспортного средства, торцевая поверхность боковины содержит отверстия для защелок держателя крыла.

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности, к боковинам переднего бампера транспортного средства.

Известна конструкция переднего интегрального бампера из полимерного материала, использующаяся на автомобилях «ГАЗель», включающая в себя каркас под решетку радиатора, выполненный за одно целое с боковинами переднего бампера и съемную решетку радиатора, с крепежными отверстиями, устанавливаемую в нишу каркаса переднего бампера [1].

Недостатком известной конструкции является, то, что в случае повреждения целостности конструкции требовалась замена всего бампера целиком.

Технический результат, достигаемый заявленным решением, заключается в устранении вышеназванного недостатка.

Указанный результат достигается тем, что на внутренней поверхности боковины переднего бампера выполненного из полимерного материала, в местах крепления ее по фронтальной части автомобиля выполнены конусообразные защелки, а со стороны крепления боковины к переднему крылу транспортного средства, торцевая поверхность боковины содержит отверстия для защелок держателя крыла.

Заявляемое техническое решение реализовано как самостоятельная часть, входящая в сборную конструкцию переднего бампера, монтаж или демонтаж которого осуществляется независимо от средней части - решетки радиатора.

Заявляемое техническое решение иллюстрируется чертежами, где:

Фиг. 1. - Общий вид бампера

Фиг. 2. - Боковина переднего бампера

Фиг. 3. - Сечение G-G

Фиг. 4. - Сечение H-H

Боковина переднего интегрального бампера 1, содержит на внутренней поверхности 2, конусообразные защелки 3, и отверстия 4, расположенные в торцевой поверхности 5 боковины, защелки 6 держателя крыла.

Боковина переднего интегрального бампера 1, устанавливается следующим образом: защелки 6 держателя крыла входят в отверстия 4 торцевой поверхности 5 боковины. Конусообразными защелками 3 боковина соединяется с решеткой облицовки радиатора.

Источник информации, принятый во внимание при составлении заявки: [1] Промышленный образец по патенту РФ 64691 «Интегральный бампер малотоннажного грузового автомобиля».

Боковина переднего бампера, выполненная из полимерного материала, отличающаяся тем, что на внутренней поверхности боковины в местах крепления ее по фронтальной части автомобиля выполнены конусообразные защелки, а со стороны крепления боковины к переднему крылу транспортного средства торцевая поверхность боковины содержит отверстия для защелок держателя крыла.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области автомобильной техники, а именно к элементам пассивной безопасности (передний буфер) автомобилей средней грузоподъемности с колесной формулой 4×4, эксплуатируемым по всем видам дорог и местностей

Полезная модель относится к области автомобильной техники, а именно к элементам пассивной безопасности (передний буфер) автомобилей средней грузоподъемности с колесной формулой 4×4, эксплуатируемым по всем видам дорог и местностей

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности, к боковинам переднего бампера транспортного средства

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности, к нижним панелям переднего бампера транспортного средства

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности, к нижним панелям переднего бампера транспортного средства
Наверх