Бетоносмеситель

 

Полезная модель относится к конструкциям бетоносмесителей принудительного действия и может быть использована в промышленности строительных материалов. Целью заявляемой полезной модели является сокращение времени разгрузки бетона за один цикл работы. Поставленная цель достигается тем, что корпус установлен на одной центральной и трех боковых опорных стойках, затвор выполнен в виде шиберного устройства днища.

Полезная модель относится к конструкциям бетоносмесителей принудительного действия и может быть использована в промышленности строительных материалов.

Известен бетоносмеситель принудительного действия, включающий в себя корпус-чашу, в которой имеются перемешивающие лопасти, в центре чаши смонтирован затвор, выполненный из цилиндрического патрубка, снабженным гидроцилиндром (пат. RU 461836, МПК В28С 5/16, В28С 7/16, опубл. 28.02.1975 г.).

Недостатком данного бетоносмесителя является сокращение рабочего пространства за счет наличия патрубка вертикального перемещения и длительный цикл разгрузки готовой смеси.

Наиболее близким к предлагаемому бетоносмесителю является бетоносмеситель С-915 (стр. 432-433, Основы расчета машин и оборудования предприятий строительных материалов и изделий: учебник / B.C. Богданов, P.P. Шарапов, Ю.М. Фадин [и др.]. - Старый Оскол: ТНТ, 2013. - 680 с), предназначенный для приготовления малоподвижных и жестких смесей. Он состоит из рамы, вертикально установленной чаши, мотора-редуктора, траверсы с лопастями и разгрузочного затвора с пневмоприводом.

С существенными признаками полезной модели совпадает следующая совокупность признаков прототипа: корпус с разгрузочным устройством, крышка с загрузочным отверстием, ротор с лопастями, расположенный внутри корпуса.

Недостатком данного бетоносмесителя является длительное время разгрузки во время одного цикла работы.

Сущность заявляемой полезной модели заключается в том, что бетоносмеситель для приготовления тяжелых бетонных смесей, содержащий крышку с загрузочным устройством, корпус цилиндрической формы, ротор с лопастями внутри корпуса, днище с разгрузочным отверстием, с целью ускорения разгрузки смеси днище изготовлено как разгрузочное устройство в виде подвижных и неподвижных шиберов секторного типа. Корпус установлен на четырех опорных стойках по контуру днища на одинаковом расстоянии друг от друга.

Целью заявляемой полезной модели является увеличение производительности смесителя за счет сокращения времени разгрузки бетона за один цикл работы.

Поставленная цель достигается тем, что корпус установлен на четырех опорных стойках по контуру днища на одинаковом расстоянии друг от друга. Днище представляет собой разгрузочное устройство в виде подвижных и неподвижных шиберов секторного типа. За счет этого увеличивается площадь разгрузочного устройства.

На фиг. 1 изображена схема бетоносмесителя. На фиг. 2 изображен вид А.

Бетоносмеситель (фиг. 1) содержит корпус 1, крышку 2, с загрузочной воронкой 3, привод 4, разгрузочное устройство 5, разгрузочную воронку 6, стойки 7 и ротор с лопастями 8.

Разгрузочное устройство 5 (фиг. 1) выполнено в виде шибера (фиг. 2) - неподвижных 9 и подвижных 10 сегментов, двигающихся при помощи гидроцилиндра 11, по направляющим звеньям 12, ограничителям 13 и желобу 14.

Процесс перемешивания в бетоносмесителе происходит следующим образом.

Исходный материал (песок, цемент и щебень) поступает в строго определенной пропорции из дозаторов (на фиг. 1 не показаны) через загрузочную воронку 2, крышки 3 в камеру смесителя. В камере смесителя помещен ротор с лопастями 8, приводящийся в движение от привода 4. После перемешивания готовая смесь удаляется через разгрузочное устройство 5.

После закрытия затвора, происходит загрузка смесителя исходными компонентами, цикл повторяется.

Таким образом, заявленное устройство позволяет увеличить производительность за счет сокращения времени разгрузки бетона за один цикл работы.

Бетоносмеситель для приготовления тяжелых бетонных смесей, содержащий крышку с загрузочным устройством, корпус цилиндрической формы, ротор с лопастями внутри корпуса, днище с разгрузочным отверстием, отличающийся тем, что днище представляет собой разгрузочное устройство в виде подвижных и неподвижных шиберов секторного типа, по контуру которого установлен корпус на четырех опорных стойках на одинаковом расстоянии друг от друга.



 

Наверх