Чехол автомобильного кресла

 

Техническим результатом полезной модели является уменьшение износа и повышение комфортабельности чехла. Технический результат получен чехлом автомобильного кресла, характеризующимся тем, что он содержит надеваемую на сиденье кресла открытым снизу проемом первую часть чехла, имеющую лицевой элемент и соединенные с ним боковые элементы, образующие упомянутый открытый проем первой части чехла, а также надеваемую на спинку кресла открытым снизу проемом вторую часть чехла, имеющую лицевой, задний элементы и соединенные с ними боковые элементы, образующие открытый проем второй части чехла, а также надеваемую на подголовник кресла третью часть чехла, имеющую лицевой элемент и соединенные с ним боковые элементы. По контуру проема первой части чехла в образованной в ней замкнутой петле расположен упругий натяжитель этой части чехла, охватывающий снизу сиденье кресла, на краях боковых стенок закреплены стяжки, нижний конец второй части чехла выполнен с охватывающими снизу спинку кресла гибкими захватами, которые соединены между собой, один из захватов имеет стяжки, соединенные с элементами сиденья, нижний конец третьей части чехла оснащен соединяемыми захватами, а также расположенными по контуру проема третьей части в ее замкнутой петле упругим натяжителем этой части чехла, охватывающим снизу подголовник. Лицевые элементы каждой части чехла выполнены из слоистого гибкого материала, включающего верхний, средний и нижний слои, склеенные прилегающими смежными поверхностями, в середине каждой части чехла верхний слой материала выполнен из перфорированной сквозными отверстиями натуральной или искусственной кожи, средний слой материала выполнен упругим и пористым с пропускающими воздух порами, нижний слой выполнен сетчатым со сквозными отверстиями между элементами сетки, толщина среднего слоя материала больше суммарной толщины верхнего и нижнего слоев материала, суммарная площадь fн отверстий сетки больше суммарной площади fв отверстий верхнего слоя. Во втором варианте верхний слой материала выполнен из тканой материи со сквозными отверстиями между нитями ткани, средний слой материала выполнен упругим и пористым с пропускающими воздух порами, нижний слой выполнен сетчатым со сквозными отверстиями между элементами сетки, толщина среднего слоя материала больше суммарной толщины верхнего и нижнего слоев материала, суммарная площадь fн отверстий сетки больше суммарной площади fв отверстий верхнего слоя.

Данное техническое решение относится к покрытиям в виде гибких оболочек, предназначенным для защиты сидений, а также к чехлам, предназначенным для автомобильных кресел.

Из зарубежной патентной документации известны оболочки и чехлы автомобильных кресел, которые выполнены из гибкого прочного материала и представляют собой, преимущественно, облегающие спинки и сиденья автомобильных кресел изделия, в полости которых в рабочем положении чехлов располагаются спинки и сиденья кресел (US 2013119731 A1, 2013-05-16. US 2013009433 A1, 2013-01-10. JP 2013063217 A, 2013-04-11. JP 2013056026 A, 2013-03-28. JP 3179049 U, 2012-10-11. JP 2013022379 A, 2013-02-04. JP 2013000487 A, 2013-01-07. JP 2012239495 A, 2012-12-10. KR 20130023833 A, 2013-03-08. CN 201234231 U, 2012-05-30.)

В частности, в патенте US 2013119731 A1 представлен чехол, включающий прикрепленный к основанию сиденья зацепляющий элемент, входящий в отверстие основания, соединение (шов) элементов чехла, соединяющий крепежный элемент, соединения элементов, находящиеся в зацеплении с чехлом, первый контактный к телу участок, выполненный с возможностью быть в контакте с первой периферийной перфорированной отверстиями вставкой, предусмотренной на корпусе в положении и на расстоянии от первого участка контакта.

В патенте US 2013009433 A1 представлено покрытие сиденья для детского кресла безопасности, включающее в себя верхний лист, нижний лист и изогнутой вверх карман, образованный на верхнем листе для получения изогнутой формы абсорбирующей прокладки, при этом верхний лист имеет передние клапаны, которые селективно перекрываются и образуют расположенные вверх промежностные части с абсорбирующей прокладкой Сиденье при помощи клея или фрикционно удерживает кресло безопасности.

В заявке JP 2013056026 A представлен чехол сиденья, прикрепленный к сидению транспортного средства, чехол охватывает покрытие сиденья. Покрытие прикреплено в состоянии зацепления и оно содержит пару участков, обращенных друг к другу и входящих в зацепление с чехлом. Чехол включает в себя верхнюю часть, которая является крюкообразным средством зацепления с сиденьем.

Из российской патьентной документации известен патент на полезную модель (RU 811351 U1, 10.03.2009), в котором представлен чехол для автомобильных сидений заднего ряда, представляющий собой изготовленную из гибкого материала конструкцию, выполненную из центрального полотна, укладываемого на сиденье или спинку сиденья, и боковых частей, присоединенных к центральному полотну и предназначенных для охвата боковых частей сиденья или спинки сиденья, отличающийся тем, что центральное полотно выполнено из крайних частей и по крайней мере одной центральной части, размещенной между крайними частями и связанной с ними посредством молний для обеспечения разъединения частей центрального полотна и соединения по крайней мере одной крайней части со стороны молнии с соответствующей ей дополнительной боковой частью, выполненной с частью молнии, ответной части молнии на крайней части центрального полотна или одной центральной части с соответствующей ей дополнительной боковой частью, выполненной с частью молнии, ответной части молнии на этой центральной части центрального полотна. Ширина центральной части центрального полотна выполнена кратной 12 см. Центральное полотно выполнено из крайних частей и трех центральных частей, размещенных между крайними частями и последовательно связанных молниями. Ширина каждой из трех центральных частей выполнена кратной 12 см. Центральные части выполнены разной ширины. На другой стороне каждой дополнительной боковой части и на каждой боковой части выполнены отверстия для крепления чехла шнурованием. Боковые части присоединены к центральному полотну на по крайней мере части участка присоединения через вставку из упруго-деформируемого материала.

В полезной модели RU 79842 U1, 20.01.2009 представлен чехол для автомобильного кресла или дивана, предназначенный для установки на сиденье и/или на спинку сиденья, представляющий собой конструкцию, выполненную из соединенных между собой лицевой и боковой и/или тыльной частей, изготовленных из гибкого материала, а также, по крайней мере, один элемент, выполненный в виде отдельного модуля и предназначенный для установки на лицевой части и придания ей объемности, отличающийся тем, что указанный модуль выполнен съемным и с по крайней мере одним элементом прикрепления к лицевой или боковой части, а на лицевой и/или боковой части выполнен по крайней мере один ответный элемент прикрепления. Во втором варианте чехол для автомобильного кресла или дивана, одеваемый на сиденье и/или на спинку сиденья, представляет собой конструкцию из соединенных между собой лицевой и боковой и/или тыльной частей, изготовленных из гибкого материала, отличающийся тем, что на лицевой части выполнен по крайней мере один элемент прикрепления для по крайней мере одного отдельного модуля, выполненного с по крайней мере одним ответным элементом прикрепления и предназначенного для придания объемности лицевой части. В этом патенте представлен также съемный модуль для чехла, прикрепляемый к чехлу для автомобильного кресла со стороны его лицевой части, представляющий собой элемент для придания объемности чехлу, отличающийся тем, что указанный элемент для придания объемности чехлу выполнен с по крайний мере одним элементом прикрепления к лицевой или боковой части чехла.

Известен патент на полезную модель (RU 79074 U1, 20.12.2008), в котором представлен чехол для кресла или дивана транспортного средства, предназначенный для установки на сидение и/или на спинку сидения, представляющий собой конструкцию, выполненную из соединенных между собой лицевой и боковой частей и/или тыльной части, изготовленных из гибкого материала, а также, по крайней мере, один элемент в виде отдельного модуля, размещенного со стороны лицевой части, отличающийся тем, что указанный модуль выполнен съемным, а чехол выполнен из лицевых элементов и, по крайней мере, одного участка между ними, образующего зону размещения съемного модуля, в зоне размещения съемного модуля чехол выполнен из полотна из материала с высокой сцепляемостью или из полотна, на котором размещен, по крайней мере, один элемент прикрепления, при этом съемный модуль при прикреплении к чехлу перекрывает, по крайней мере, часть площади зоны размещения и выполнен с возможностью прикрепления к полотну зоны размещения этого модуля. Съемный модуль чехла выполнен с, по крайней мере, одним концевым участком, выполненным из материала с высокой сцепляемостью или на котором размещен, по крайней мере, один элемент прикрепления для прикрепления к полотну зоны размещения этого модуля. В другом варианте чехол для автомобильного кресла или дивана, предназначенный для установки на сиденье и/или на спинку сиденья, представляет собой конструкцию, выполненную из соединенных между собой лицевой и боковой и/или тыльной части, изготовленных из гибкого материала, и выполненную с возможностью прикрепления со стороны лицевой части, по крайней мере, одного элемента в виде отдельного съемного модуля, отличающийся тем, что чехол выполнен из лицевых элементов и, по крайней мере, одного участка между ними, образующего зону размещения съемного модуля, в которой чехол выполнен из полотна из материала с высокой сцепляемостью или из полотна, на котором размещен, по крайней мере, один элемент прикрепления для съемного модуля.

Известен патент на полезную модель (RU 97972 U, 27.09.2010), в котором представлен чехол для спинки заднего сидения автомобиля, оснащенного боковыми подушками безопасности, характеризующийся тем, что представляет собой выполненную из гибкого материала конструкцию, состоящую из, по меньшей мере, двух лицевых частей и, по меньшей мере, четырех торцевых боковых частей, при этом, по меньшей мере, на двух из лицевых частях выполнены с возможностью разрыва при срабатывании боковых подушек безопасности швы в расстрочку или в разутюжку либо совпадающие с разрывными швами обивки спинки заднего сидения автомобиля, либо смещенные от разрывных швов. Шов в расстрочку или в разутюжку смещен от разрывного шва влево или вправо на 0,5-3 см. Шов в расстрочку или в разутюжку идет вдоль всей лицевой части. Гибкий материал представляет собой ткань, и/или материал из натуральной кожи, и/или материал из искусственной кожи. Ткань представляет собой велюр, и/или жаккард, и/или твид. Чехол дополнительно содержит, по меньшей мере, две нижние торцевые части и, по меньшей мере, две тыльные части.

Известен патент на полезную модель (RU 90022 U1, 27.12.2009), в котором представлен чехол для автомобильного кресла или дивана, предназначенный для установки на сиденье и/или на спинку, представляющий собой изготовленную из гибкого материала конструкцию, выполненную из соединенных между собой лицевой и тыльной частей или лицевой, тыльной и по крайней мере одной боковой частей, отличающийся тем, что по крайней мере одна из указанных частей выполнена по крайней мере на части своей поверхности двухслойной, а один из слоев выполнен с возможностью смещения относительно другого слоя в направлении, поперечном высоте кресла или дивана. В другом варианте чехол для автомобильного кресла или дивана, предназначенный для установки на сиденье и/или на спинку, представляет собой изготовленную из гибкого материала конструкцию, выполненную из соединенных между собой лицевой и тыльной частей или лицевой, тыльной и по крайней мере одной боковой частей, отличающийся тем, что по крайней мере одна из указанных частей выполнена по крайней мере на части своей поверхности двухслойной, наружно расположенный слой материала по двум противоположно расположенным своим сторонам прикреплен к части или частям чехла, а слой материала, расположенный под наружным слоем материала, выполнен с возможностью смещения относительно боковых краев наружно расположенного слоя в направлении, поперечном высоте кресла или дивана. В третьем варианте чехол для автомобильного кресла или дивана, предназначенный для установки на сиденье и/или на спинку, представляет собой изготовленную из гибкого материала конструкцию, выполненную из соединенных между собой лицевой и тыльной частей или лицевой, тыльной и по крайней мере одной боковой частей, отличающийся тем, что он снабжен накладкой из гибкого материала, располагаемой по крайней мере на одной из частей чехла и прикрепляемой к части или частям чехла, а расположенный под накладкой слой материала выполнен с возможностью смещения относительно наружно расположенной накладки в направлении, поперечном высоте кресла или дивана.

Известен патент на полезную модель (RU 86426 U1, 10.09.2009), в котором представлена накидка-чехол для автомобильных сидений быстрой установки (на переднее сиденье), состоящая из накидной части на сиденья, отличающаяся тем, что накидка-чехол выполнена на одно сиденье и оснащена средствами крепления и декоративной окантовкой, состоит из центральной зоны, охватывающей сиденье, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья, выполнением из натурального меха. По всему периметру изделия выполнена окантовка из натуральной или искусственной кожи. Накидка-чехол оснащена средствами крепления, выполненными в виде тесьмы с фиксаторами и установлены на передней части сидений, в месте перехода сидений в спинку. В другом варианте накидка-чехол для автомобильных сидений быстрой установки (на задние сиденья, цельная), состоящая из накидной части на сиденья, отличающаяся тем, что чехол выполнен на два сиденья в виде единого изделия, оснащен средствами крепления, состоит из центральной зоны, охватывающей сиденье, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья, выполнением из натурального меха. По всему периметру изделия выполнена окантовка из натуральной или искусственной кожи. Накидка-чехол оснащена средствами крепления, выполненными в виде тесьмы с фиксаторами и установлены на передней части сидений, в месте перехода сидений в спинку.

В третьем варианте накидка-чехол для автомобильных сидений быстрой установки (на задние сиденья, раздельная), состоит из накидной части на сиденье, причем чехол выполнен из двух деталей: увеличенный чехол на одно сиденье и стандартный чехол на одно сиденье, выполнением каждой накидки-чехла состоящей из центральной зоны, охватывающей сиденье, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья, выполнением из натурального меха. По всему периметру изделия выполнена окантовка из натуральной или искусственной кожи. Накидка-чехол оснащена средствами крепления, выполненными в виде тесьмы с фиксаторами и установлены на передней части сидений, в месте перехода сидений в спинку.

Известен патент на полезную модель (RU 86425 U1, 10.09.2009), в котором представлена накидка-чехол для автомобильных сидений быстрой установки (на переднее сиденье), состоящий из накидной части на спинку и сиденье, выполненных в виде одной детали, отличающаяся тем, что выполнена с подголовником заодно в виде единого изделия из натурального или искусственного меха. Накидка-чехол состоит из центральной зоны, охватывающей сиденье, спинку и подголовник, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки. Накидка-чехол оснащена средствами крепления, выполненными в виде тесьмы с фиксаторами, расположенными на передней части сиденья, в месте перехода сиденья в спинку, в верхней части спинки, в месте перехода спинки в подголовник. Накидка-чехол выполнена с декоративной окантовкой из кожи по всему периметру изделия. Накидка-чехол выполнена на подкладке. В другом варианте накидка-чехол для автомобильных сидений быстрой установки (на задние сиденья, цельная), состоит из накидной части на спинку и сиденье, выполненные в виде одной детали, отличающаяся тем, что объединены два сиденья, две спинки и три подголовника в одном изделии, выполненном из натурального или искусственного меха. Накидка-чехол по другому варианту состоит из центральной зоны, охватывающей сиденье, спинку и подголовник, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки. Накидка-чехол оснащена средствами крепления, выполненными в виде тесьмы с фиксаторами, расположенными на передней части сиденья, в месте перехода сиденья в спинку, в верхней части спинки, в месте перехода спинки в подголовник. Накидка-чехол выполнена с декоративной окантовкой из кожи по всему периметру изделия. Накидка-чехол выполнена на подкладке. На средней части спинки выполнена деталь на застежке-молнии. В третьем варианте накидка-чехол для автомобильных сидений быстрой установки (на задние сиденья, раздельная), состоящит из накидной части на спинку и сиденье и отличается тем, что выполнена из двух деталей: накидка-чехол на увеличенные сиденье и спинку и два подголовника в одном изделии, накидка-чехол на одно сиденье, спинку и подголовник во втором изделии, оба изделия выполнены из натурального или искусственного меха. На увеличенной спинке выполнена деталь на застежке-молнии. Накидка-чехол состоит из центральной зоны, охватывающей сиденье, спинку и подголовник, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки. Накидка-чехол оснащена средствами крепления, выполненными в виде тесьмы с фиксаторами, расположенными на передней части сиденья, в месте перехода сиденья в спинку, в верхней части спинки, в месте перехода спинки в подголовник. Накидка-чехол выполнена с декоративной окантовкой из кожи по всему периметру изделия. Накидка-чехол по третьему варианту выполнена на подкладке.

Известен патент на полезную модель (RU 76299 U1, 20.09.2008), в котором представлена чехол для автомобильного кресла или дивана, в спинку или сиденье которого встроен блок пассивной безопасности типа надувной подушки, представляющий собой конструкцию, выполненную из соединенных между собой лицевой и боковой частей и/или тыльной частей, изготовленных из гибкого материала, и предназначенный для установки на сиденье и/или на спинку сиденья, отличающийся тем, что в одной из частей чехла напротив участка поверхности сиденья или спинки, под которым размещен блок пассивной безопасности типа надувной подушки, выполнен вырез напротив этого участка, по крайней мере, на части длины края которого выполнены отверстия для средства стягивания края выреза, при этом края отверстий укреплены металлической окантовкой или окантовкой из полимерного материала. Средство стягивания выполнено в виде шнура, продеваемого через указанные отверстия. Края отверстий укреплены металлическими опрессованными блочками или люверсами или края отверстий укреплены полимерными блочками, закрепленными термоосаждением или образованными наплавлением полимерного материала литьем под высоким давлением вдоль края отверстий. Второй вариант чехла для автомобильного кресла или дивана предусматривает, что в спинке или сиденье выполнена, по крайней мере, одна закрытая или закрываемая полость функционального назначения, представляющий собой конструкцию, выполненную из соединенных между собой лицевой и боковой частей и/или тыльной частей, изготовленных из гибкого материала, и предназначенный для установки на сиденье и/или на спинку сиденья, отличающийся тем, что в одной из частей чехла напротив участка поверхности сиденья или спинки, соответствующего размещению полости функционального назначения, выполнен вырез, по крайне мере, на части края которого выполнены отверстия для средства стягивания краев выреза, при этом края отверстий укреплены металлической окантовкой или окантовкой из полимерного материала. Средство стягивания выполнено в виде шнура, продеваемого через указанные отверстия. Края отверстий укреплены металлическими опрессованными блочками или люверсами или края отверстий укреплены полимерными блочками, закрепленными термоосаждением или образованными наплавлением полимерного материала литьем под высоким давлением вдоль края отверстий.

Известен патент на полезную модель (RU 70484 U1, 27.01.2008), в котором представлена чехол для автомобильного кресла или дивана, предназначенный для установки на сиденье и/или на спинку сиденья, представляющий собой конструкцию, выполненную из соединенных между собой лицевой и боковой и/или тыльной частей, изготовленных из гибкого материала, отличающийся тем, что части чехла или по крайней мере два отдельных элемента какой-либо части чехла соединены между собой наложением внахлест их кромок, которые скреплены между собой вдоль участка соединения металлическими средствами скрепления или средствами скрепления, выполненными из полимерных материалов. Средства скрепления представляют собой заклепки, или хольнитены, или болты с гайками, или блочки, или люверсы, или скобки, или кнопки.

Известен патент на полезную модель (RU 95296 U1, 27.06.2010), в котором представлен чехол для автомобильного кресла, включающий сиденье, спинку и подголовник, содержащий соединенные между собой лицевую, тыльную, а также боковые секции с выпуклыми частями, при этом боковые секции снабжены прокладками, отличающийся тем, что прокладки боковых секций чехла выполнены в виде полых упругих оболочек, размещенных в выпуклых частях боковых секций, при этом наружная поверхность полой упругой оболочки соответствует сопрягаемой с ней внутренней поверхности выпуклой части боковой секции чехла. Полые упругие оболочки выполнены цельнолитыми. Секции выполнены с возможностью покрытия подголовника.

Известен патент на полезную модель (RU 94826 U1, 10.06.2010), в котором представлен накидка-чехол комбинированная для автомобильных сидений, состоящая из накидной части на сиденье и на спинку сиденья, выполненных в виде единого изделия, отличающаяся тем, что накидка-чехол выполнена состоящей из центральной зоны, охватывающей сиденье и спинку, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки, торцевой и боковых частей сиденья и боковых частей спинки, переходящих в сплошную заднюю часть, центральные зоны накидки-чехла сиденья и спинки выполнены из натурального меха, лекальные формы боковых частей, повторяющие форму сиденья и спинки, торцевая и боковые части сиденья, боковые части спинки и задняя часть выполнены из ткани. По всему периметру изделия выполнена окантовка из натуральной или искусственной кожи. Средства крепления накидки-чехла выполнены в виде тесьмы с фиксаторами и установлены на передней части сидений в месте перехода сидений в спинку. Чехол-накидка выполнена на подкладке. В другом варианте накидка-чехол комбинированная для автомобильных сидений состоит из накидной части на сиденье и на спинку сиденья, выполненных в виде единого изделия, отличающаяся тем, что чехол выполнен на два сиденья и две спинки, состоящей из центральной зоны, охватывающей два сиденья и две спинки, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки, торцевой и боковых частей сиденья и боковых частей спинки, переходящих в сплошную заднюю часть, центральные зоны двух сидений и двух спинок выполнены из натурального меха, лекальные формы боковых частей, повторяющие форму сиденья и спинки, средняя часть между двумя сиденьями и двумя спинками, торцевая и боковые части сиденья, боковые части спинки и задняя часть спинки выполнены из ткани. На средней части между двумя спинками выполнена деталь на застежке молнии для обеспечения возможности доступа к выдвижному подлокотнику и ремням безопасности. По всему периметру изделия выполнена окантовка из натуральной или искусственной кожи. Средства крепления накидки-чехла выполнены в виде тесьмы с фиксаторами и установлены на передней части сидений в месте перехода сидений в спинку. В третьем варианте накидка-чехол комбинированная для автомобильных сидений состоит из накидной части на сидение и спинку сиденья, причем чехол выполнен на увеличенное единичное сиденье, состоящем из центральной зоны, охватывающей сиденье и спинку, выполненной из натурального меха, выполнением лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки, торцевой и боковых частей сиденья, боковых частей спинки, переходящих в сплошной задник, - из ткани. На средней части спинки увеличенного сиденья выполнена деталь на застежке молнии для обеспечения возможности доступа к выдвижному подлокотнику и ремням безопасности. По всему периметру изделия выполнена окантовка из натуральной или искусственной кожи. Средства крепления накидки-чехла выполнены в виде тесьмы с фиксаторами и установлены на передней части сидений в месте перехода сидений в спинку.

Известен патент на полезную модель (RU 94825 U1, 10.06.2010), в котором представлен накидка-чехол комбинированная для автомобильных сидений быстрой установки, состоящая из накидной части на спинку сиденья и накидной части на сиденье, выполненных в виде одной детали, отличающаяся тем, что накидка-чехол выполнена на одно сиденье и спинку в виде единого изделия, по периметру сиденья выполнены детали, закрывающие боковые и торцевую стороны сиденья, наличием по периметру спинки детали, закрывающей боковые части спинки, переходящей в сплошную заднюю часть, закрывающую спинку сиденья целиком, при этом сиденье и спинка выполнены из натурального меха, боковые и торцевые детали сиденья, боковые детали спинки чехла и задник выполнены из ткани. Накидка-чехол состоит из центральной зоны, охватывающей сиденье и спинку, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки. По всему периметру изделия выполнена окантовка из натуральной или искусственной кожи. Накидка-чехол оснащена средствами крепления, выполненными в виде эластичной тесьмы с фиксаторами, установленными на передней части сиденья, в месте перехода сиденья в спинку. Во втором варианте накидка-чехол комбинированная для автомобильных сидений быстрой установки, состоит из накидной части на спинки сиденья и накидной части на сиденья, выполненных в виде одной детали, отличающаяся тем, что чехол выполнен на два сиденья и две спинки в виде единого изделия, по периметру сиденья выполнена деталь, закрывающая боковые и торцевую стороны сиденья, наличием по периметру спинки детали, закрывающей боковые части спинки, переходящей в сплошную заднюю часть, закрывающую спинку сиденья целиком, при этом сиденье и спинка выполнены из натурального меха, боковые и торцевые детали сиденья, боковые детали спинки чехла и задник выполнены из ткани. На средней части спинки выполнена деталь на застежке молнии для обеспечения возможности доступа к выдвижному подлокотнику. Накидка-чехол состоит из центральной зоны, охватывающей сиденье и спинку, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки. По всему периметру изделия выполнена окантовка из натуральной или искусственной кожи. Накидка-чехол оснащена средствами крепления, выполненными в виде эластичной тесьмы с фиксаторами, установленными на передней части сиденья, в месте перехода сиденья в спинку.

В третьем варианте накидка-чехол комбинированная для автомобильных сидений быстрой установки, состоит из накидной части на спинку сиденья и накидной части на сиденье и отличается тем, что чехол выполнен на увеличенные сиденье и спинку в одном изделии, по периметру сиденья выполнена деталь, закрывающая боковые и торцевую стороны сиденья, наличием по периметру спинки детали, закрывающей боковые части спинки, переходящей в сплошную заднюю часть, закрывающую спинку сиденья целиком, при этом сиденье и спинка выполнены из натурального меха, боковые и торцевые детали сиденья, боковые детали спинки чехла и задник выполнены из ткани. На спинке сиденья выполнена деталь на застежке молнии для обеспечения возможности доступа к выдвижному подлокотнику и ремням безопасности. Накидка-чехол состоит из центральной зоны, охватывающей сиденье и спинку, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки. По всему периметру изделия выполнена окантовка из натуральной или искусственной кожи. Накидка-чехол оснащена средствами крепления, выполненными в виде эластичной тесьмы с фиксаторами, установленными на передней части сиденья, в месте перехода сиденья в спинку.

Таким образом, известные чехлы для автомобильных кресел в основном характеризуются тем, что они содержит надеваемую на сиденье кресла открытым снизу проемом первую часть чехла, имеющую лицевой элемент и соединенные с ним боковые элементы, образующие упомянутый открытый проем первой части чехла, а также надеваемую на спинку кресла открытым снизу проемом вторую часть чехла, имеющую лицевой, задний элементы и соединенные с ними боковые элементы, образующие открытый проем второй части чехла.

Близким к патентуемому чехлу является чехол (варианты), представленный в полезной модели (RU 94824 U1, 10.06.2010), в котором накидка-чехол для автомобильных сидений состоит из накидной части на спинку сидения и накидной части на сидение, выполненных в виде одной детали, отличающаяся тем, что накидка-чехол выполнена на одно сиденье и спинку в виде единого изделия, по периметру сиденья выполнены детали, закрывающие боковые и торцевую стороны сиденья, по периметру спинки выполнена деталь, закрывающая боковые части спинки, переходящая в заднюю часть, закрывающую часть спинки сиденья, при этом сиденье, боковые и торцевые детали сиденья и спинка выполнены из натурального меха, боковые детали спинки чехла и задник выполнены из ткани. Накидка-чехол состоит из центральной зоны, охватывающей сиденье и спинку, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки. По всему периметру накидки-чехла выполнена окантовка из натуральной или искусственной кожи. Накидка-чехол оснащена средствами крепления, выполненными в виде эластичной тесьмы с фиксаторами, установленными на передней части сиденья в месте перехода сиденья в спинку. Накидка-чехол выполнена на подкладке.

В другом варианте накидка-чехол для автомобильных сидений состоит из накидной части на спинки сиденья и накидной части на сиденья, выполненных в виде одной детали, отличающаяся тем, что накидка-чехол выполнена на два сиденья, две спинки в виде единого изделия, выполнением по периметру сиденья детали, закрывающей боковые и торцевую стороны сиденья, наличием по периметру спинок детали, закрывающей боковые части спинки, переходящей в заднюю часть, закрывающую часть спинок сиденья, при этом сиденья, боковые и торцевые детали сидений, центральная часть спинки выполнены из натурального меха, боковые детали спинки и задник выполнены из ткани. Накидка-чехол состоит из центральной зоны, охватывающей сиденье и спинку, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки. По всему периметру накидки-чехла выполнена окантовка из натуральной или искусственной кожи. Накидка-чехол оснащена средствами крепления, выполненными в виде эластичной тесьмы с фиксаторами, установленными на передней части сиденья в месте перехода сиденья в спинку. На средней части спинки выполнена деталь на застежке молнии для обеспечения возможности доступа к выдвижному подлокотнику и ремням безопасности. Накидка-чехол выполнена на подкладке.

В третьем варианте накидка-чехол состоит из накидной части на спинку сиденья и накидной части на сиденье, выполненных в виде одной детали, отличающаяся тем, что накидка-чехол выполнена на увеличенные сиденье и спинку в одном изделии, выполнением по периметру сиденья детали, закрывающей боковые и торцевую стороны сиденья, наличием по периметру спинки детали, закрывающей боковые части спинки, переходящей в заднюю часть, закрывающую часть спинки сиденья, выполнением сиденья, внешней боковой и торцевой детали сиденья, спинки из натурального меха, выполнением боковой внутренней части сиденья, боковых частей спинки чехла и задника из ткани. Накидка-чехол состоит из центральной зоны, охватывающей сиденье и спинку, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки. По всему периметру накидки-чехла выполнена окантовка из натуральной или искусственной кожи. Накидка-чехол оснащена средствами крепления, выполненными в виде эластичной тесьмы с фиксаторами, установленными на передней части сиденья в месте перехода сиденья в спинку. На средней части спинки сиденья выполнена деталь на застежке молнии для обеспечения возможности доступа к выдвижному подлокотнику и ремням безопасности. Накидка-чехол выполнена на подкладке.

Известные чехлы не в полной мере удовлетворяют требованиям натяжения материала чехла на сиденье и спинке кресла в рабочем положении чехла, что приводит к смятию материала чехла в процессе его работы, уменьшению вентиляции материала чехла и кресла и комфортабельности кресла, скоплению влаги под верхним слоем материала чехла, ускоряющему износ чехла и кресла.

Техническим результатом полезной модели является уменьшение износа и повышение комфортабельности чехла.

Технический результат получен чехлом автомобильного кресла, характеризующимся тем, что он содержит надеваемую на сиденье кресла открытым снизу проемом первую часть чехла, имеющую лицевой элемент и соединенные с ним боковые элементы, образующие упомянутый открытый проем первой части чехла, а также надеваемую на спинку кресла открытым снизу проемом вторую часть чехла, имеющую лицевой, задний элементы и соединенные с ними боковые элементы, образующие открытый проем второй части чехла, а также надеваемую на подголовник кресла третью часть чехла, имеющую лицевой элемент и соединенные с ним боковые элементы, при этом по контуру проема первой части чехла в образованной в ней замкнутой петле расположен упругий натяжитель этой части чехла, охватывающий снизу сиденье кресла, на краях боковых стенок закреплены стяжки, нижний конец второй части чехла выполнен с охватывающими снизу спинку кресла гибкими захватами, которые соединены между собой, один из захватов имеет стяжки, соединенные с элементами сиденья, нижний конец третьей части чехла оснащен соединяемыми захватами, а также расположенными по контуру проема третьей части в ее замкнутой петле упругим натяжителем этой части чехла, охватывающим снизу подголовник, лицевые элементы каждой части чехла выполнены из слоистого гибкого материала, включающего верхний, средний и нижний слои, склеенные прилегающими смежными поверхностями, в середине каждой части чехла верхний слой материала выполнен из перфорированной сквозными отверстиями натуральной или искусственной кожи, средний слой материала выполнен упругим и пористым с пропускающими воздух порами, нижний слой выполнен сетчатым со сквозными отверстиями между элементами сетки, толщина среднего слоя материала больше суммарной толщины верхнего и нижнего слоев материала, суммарная площадь fн отверстий сетки больше суммарной площади fв отверстий верхнего слоя.

Натяжитель первой части чехла выполнен из упругого гибкого шнура, подвижно закрепленного в замкнутой петле первой части чехла, концы шнура соединены между собой, а стяжки связаны с ветвями шнура, охватывающими сиденье снизу..

Захваты второй и третьей частей чехла выполнены на концах лицевого проемов этих частей, они простираются навстречу друг другу от лицевой и задней стороны элементов и соединены путем их слипания в рабочем положении.

Технический результат получен чехлом автомобильного кресла, характеризующимся тем, что он содержит надеваемую на сиденье кресла открытым снизу проемом первую часть чехла, имеющую лицевой элемент и соединенные с ним боковые элементы, образующие упомянутый открытый проем первой части чехла, а также надеваемую на спинку кресла открытым снизу проемом вторую часть чехла, имеющую лицевой, задний элементы и соединенные с ними боковые элементы, образующие открытый проем второй части чехла, а также надеваемую на подголовник кресла третью часть чехла, имеющую лицевой элемент и соединенные с ним боковые элементы, при этом по контуру проема первой части чехла в образованной в ней замкнутой петле расположен упругий натяжитель этой части чехла, охватывающий снизу сиденье кресла, на краях боковых стенок закреплены стяжки, нижний конец второй части чехла выполнен с охватывающими снизу спинку кресла гибкими захватами, которые соединены между собой, один из захватов имеет стяжки, соединенные со стяжками первой части чехла, нижний конец третьей части чехла оснащен соединяемыми захватами и расположенными по контуру проема третьей в замкнутой петле упругим натяжителем этой части чехла, охватывающий снизу подголовник кресла, упомянутые элементы каждой части чехла выполнены из слоистого гибкого материала, включающего верхний, средний и нижний слои, склеенные прилегающими смежными поверхностями, верхний слой материала выполнен из тканой материи со сквозными отверстиями между нитями ткани, средний слой материала выполнен упругим и пористым с пропускающими воздух порами, нижний слой выполнен сетчатым со сквозными отверстиями между элементами сетки, толщина среднего слоя материала больше суммарной толщины верхнего и нижнего слоев материала, суммарная площадь fн отверстий сетки больше суммарной площади fв отверстий верхнего слоя.

Натяжитель первой части чехла выполнен из упругого гибкого шнура, подвижно закрепленного в замкнутой петле первой части чехла, концы шнура соединены между собой, а стяжки связаны с ветвями шнура, охватывающими сиденье снизу.

Захваты второй и третьей частей чехла выполнены на концах лицевого проемов этих частей, они простираются навстречу друг другу от лицевой и задней стороны элементов и соединены путем их слипания в рабочем положении.

На фиг.1 схематично показан чехол в рабочем положении на виде спереди;

на фиг.2 - вид А на фиг.1;

на фиг.3 - вид Б на фиг.2;

на фиг.4 - вид В на фиг.2;

на фиг.5 - схема первой части чехла в аксонометрии, вид снизу;

на фиг.6 - схема соединения частей чехла в рабочем положении, вид снизу;

на фиг.7 - сечение Г-Г на фиг.5;

на фиг.8 - вторая часть чехла в аксонометрии;

на фиг.9 - фрагмент сечения Д-Д на фиг.1 (увеличено);

на фиг.10 - первая часть чехла, вид сверху;

на фиг.11 - вид Ж на фиг.10;

на фиг.12 - вид И на фиг.10;

на фиг.13 -сечение 3-3 на фиг.10;

на фиг.14 - третья часть чехла, вид спереди;

на фиг.15 - третья часть чехла, вид сзади;

на фиг.16 - третья часть чехла, вид К на фиг.15;

на фиг.17 - схема клеевых дорожек на среднем слое материала чехла.

Чехол (фиг.1) содержит надеваемую на сиденье кресла открытым снизу проемом первую часть 1 чехла, имеющую лицевой элемент 2 и соединенные с ним боковые элементы 3, образующие открытый проем 4 (фиг.3) первой части чехла. Чехол содержит надеваемую на спинку кресла открытым снизу проемом вторую часть 5 чехла, имеющую лицевой элемент 6 (фиг.2), задний элемент 7 и соединенные с ними боковые элементы 8, образующие открытый проем 9 (фиг.8) второй части чехла. Указанные лицевые элементы каждой части чехла выполнены из слоистого гибкого материала, включающего верхний слой 10 (фиг.9), средний (или промежуточный) слой 11 и нижний слой 12. Слои склеены клеевыми нижеуказанными дорожками, расположенными между прилегающими смежными поверхностями слоев.

В первом варианте верхний слой 10 материала выполнен из натуральной или искусственной кожи и каждая средняя часть 13 (фиг.1, 8, 10, 14) верхнего слоя 10 каждой части чехла, входящая в состав лицевого элемента этой части перфорирована сквозными отверстиями 14 так, как это показано на фиг.9. Эти отверстия выполнены по всей поверхности каждой средней части. Другие элементы каждой лицевой части чехла выполнены сплошными - без отвестрий. Средний слой 11 материала (фиг.9) выполнен из упругого и пористого материала, с пропускающими воздух порами 15. Средний слой может быть выполнен из поролона. Нижний слой 12 выполнен сетчатым, в виде сетки, со сквозными отверстиями 16 между элементами 17 сетки. Нижний слой может быть выполнен вязаным или тканым из прочных нитей, или из иного нетканого материала. Толщина t среднего слоя 11 больше суммарной толщины tв верхнего слоя и толщины tн нижнего слоя материала. Суммарная площадь fн отверстий 16 нижнего слоя 12 больше суммарной площади fв отверстий 14 верхнего слоя 10 и пор 15 среднего слоя 11.

По контуру проема 4 (фиг.3) первой части 1 чехла установлен упругий натяжитель 18 (фиг.5, 6). Этот натяжитель расположен по контуру проема первой части чехла в образованной в этой части чехла замкнутой петле так, как это показано на фиг.7. Натяжитель 18 охватывает снизу сиденье кресла и он в рабочем положении может быть стянут упругими стяжками 19 (фиг.3). В ином исполнении стяжки 19 соединены крючками (фиг.2 и 5). Натяжитель 18 выполнен из упругого гибкого шнура, подвижно закрепленного на крае проема 4. Концы натяжителя 18 соединены между собой в рабочем положении чехла, а противоположные ветви стяжек 19 (в одном исполнении чехла) соединены между собой съемными крючками 21. Каждый крючок может иметь любую известную форму, на чертеже он имеет предпочтительную Т-образную форму и соединяет натяжители 18 и стяжки 19 второй части чехла в один общий узел натяжения материала обеих частей чехла.

Нижний конец второй части 5 чехла (фиг.8) выполнен с охватывающими снизу спинку кресла захватами 20, соединенными между собой в рабочем положении чехла так, как это показано на фиг.2. Задний захват 20 оснащен стяжками 19 (фиг.8). Каждый захват 20 второй части 5 чехла имеет быстросоединяемую полосу (липучку) и в рабочем положении захваты 20 соединены друг с другом и расположены внахлест, как это показано на фиг.2. Каждый захват 20 выполнен из материала чехла, который простирается наружу от основной части чехла, как это показано на фиг.8. Захваты 20 выполнены на нижних концах лицевого элемента 6 и заднего элементов 7 второй части чехла (фиг.2). Захваты 20 в рабочем положении установлены внахлест друг на друге и они выполнены так, что имеется возможность их быстрого соединения в рабочем положении чехла под нижней стороной спинки кресла. Когда захваты соединены, то они образуют собой основание второй части 5 чехла, к которому прикреплены стяжки 19 (фиг.8), соединяемые с элементами крепления первой части 1 чехла. Для лучшего облегания нижних боковых частей спинки кресла, вторая часть 5 чехла в его нижней части (фиг.8) по бокам этой части имеет упругие кромки 31. Эти кромки образованы вшитыми резинками в ткань второй части чехла, при этом каждая кромка расположена так, как это показано на фиг.8.

В первом варианте чехла его первая и вторая части выполнены из натуральной или искусственной кожи.

Третья часть 21 чехла (фиг.14) представляет собой сшитую из указанного гибкого материала конструкцию, имеющую идентичные по форме переднюю и заднюю стенки 22, а также боковые стенки 23, образующие полость 24 (фиг.16) для размещения в ней подголовника кресла. Передняя и задняя стенки третьей части чехла выполнены из одной полосы материала.

В первом варианте третья часть чехла выполнена из искусственной или натуральной кожи перфорированной, ее средняя часть 13 перфорирована отверстиями. Материал боковых стенок 23 не имеет перфорации, он выполнен сплошным. Во втором варианте третья часть чехла выполнена из прочной пропускающей воздух тканой материи. В нижней кромке третьей части 21 чехла выполнен канал, в котором подвижно закреплен натяжитель 18 в виде упругого шнура так, как это показано на фиг.7. К концам передней и задней стенок прикреплены плоские (нижеуказанные) петли, оснащенные липучкой для быстрого соединения стенок между собой, креслом и второй частью чехла.

Каждая часть чехла выполнена из сшитых между собой элементов материи так, как это показано на фиг.13. Особенностью данного соединения является то, что высота hш шва 24 сшитой материи выбрана из условия оптимального расстояния между внутренней поверхностью 25 материи частей чехла и поверхностью 26 сиденья, или аналогичными поверхностями спинки и подголовника кресла. Указанная высота hш шва устанавливает расстояние между материей чехла и поверхностями 26 частей кресла в местах прилегания материи, что создает воздушные пазухи 27 для улучшения вентиляции чехла.

В каждом из вариантов чехла слои 10, 11 и 12 материала, из которого выполнены части чехла, склеены между собой клеевыми дорожками 28 (фиг.17), нанесенными, соответственно, на верхнюю и нижнюю поверхности 29 и 30 среднего слоя 11 материала. Верхний слой 10 и нижний слой 12 приклеены к среднему слою 11 путем их поджатая к среднему слою. За счет сил упругости среднего слоя при поджатии достигается равномерность распределения клея на склеиваемых поверхностях, его минимизация, а также повышена прочность соединения.

Для лучшего облегания нижних боковых частей спинки кресла, вторая часть 5 чехла в его нижней части (фиг.8) имеет упругие кромки 31, расположенные так, как это показано на чертеже.

Каждая часть чехла имеет плоские петли 32, выполненные из плотной тканой материи и пришитые к соответствующим частям чехла. Петли служат для соединения с креслом и между собой

Второй вариант чехла имеет все вышеперечисленные признаки первого варианта чехла, за исключением того, что в нем не используется кожа или искусственная кожа в качестве верхнего слоя материала, из которого выполнены части чехла. Вместо кожи во втором варианте чехла в каждой его части используется в качестве верхнего слоя материала тканая прочная материя, с порами (в свету), образующими отверстия, пропускающие воздух так же, как в первом варианте чехла.

Монтаж чехла на кресле осуществляют следующим образом. Поворачивают спинку кресла в сторону от его сиденья в крайнее положение. Надевают часть 1 чехла на сиденье кресла. Натягивают под сиденьем концы натяжителя 18 и соединяют их между собой, завязывают узлом или соединяют крючками 19 (фиг.2, 5). Соединяют аналогичным образом стяжки 19. После проведенных операций часть 5 чехла надевают на спинку кресла и натягивают захваты 20 так, чтобы передний захват перекрывал задний захват (фиг.2) и соединяют их между собой посредством выполненных на концах захватов липучек. Заводят стяжки 19 (фиг.6) второй части 5 чехла под сиденье кресла и соединяют с петлями 32 первой части чехла, для чего стяжки 19 второй части чехла просовывают в левую петлю 32, натягивают их, а затем соединяют между собой крючками. После этого аналогичным образом пропускают в правую петлю 32 первой части чехла стяжки 19 этой части чехла, натягивают эти стяжки, а затем соединяют между собой крючками.

После проведенных операций на подголовник надевают третью часть чехла, натягивают натяжитель 18, соединяют его концы, а затем соединяют между собой захваты 20 третьей части чехла и таким образом соединяют третью часть чехла со второй частью чехла.

После проведенных операций поворачивают спинку кресла в рабочее положение. При повороте спинки стяжки 19 натягиваются и в процессе работы чехла они стабилизируют заданное усилие натяжения частей чехла на сиденье и на спинке кресла, что обеспечивает плотность контакта частей чехла с сиденьем и спинкой кресла, постоянное натяжение материала чехла, распрямление отверстий перфорированных элементов чехла, улучшает вентиляцию чехла, повышает его износостойкость и комфортабельность. Этому способствуют также воздушные пазухи 27 (фиг.13), образованные между средней частью 13 лицевого элемента каждой части чехла и рабочей поверхностью 26 кресла. В результате вентиляция чехла и его комфортабельность повышаются, а износ чехла и кресла уменьшаются.

В процессе работы чехла нагрузки от массы тела воспринимаются материалом чехла, при этом в результате того, что эти нагрузки являются знакопеременными, то описанная выше конструкция материала обеспечивает прохождение воздуха внутрь сиденья и спинки и в обратном направлении через отверстия 14 верхнего слоя 10 материала чехла, что уменьшает скапливание влаги под материалом чехла, уменьшает его износ, повышает комфортабельность чехла. Наряду с этим повышена комфортабельность кресла и его защищенность от износа.

1. Чехол автомобильного кресла, характеризующийся тем, что он содержит надеваемую на сиденье кресла открытым снизу проемом первую часть чехла, имеющую лицевой элемент и соединенные с ним боковые элементы, образующие упомянутый открытый проем первой части чехла, а также надеваемую на спинку кресла открытым снизу проемом вторую часть чехла, имеющую лицевой, задний элементы и соединенные с ними боковые элементы, образующие открытый проем второй части чехла, а также надеваемую на подголовник кресла третью часть чехла, имеющую лицевой элемент и соединенные с ним боковые элементы, при этом по контуру проема первой части чехла в образованной в ней замкнутой петле расположен упругий натяжитель этой части чехла, охватывающий снизу сиденье кресла, на краях боковых стенок закреплены стяжки, нижний конец второй части чехла выполнен с охватывающими снизу спинку кресла гибкими захватами, которые соединены между собой, один из захватов имеет стяжки, соединенные с элементами сиденья, нижний конец третьей части чехла оснащен соединяемыми захватами, а также расположенными по контуру проема третьей части в ее замкнутой петле упругим натяжителем этой части чехла, охватывающим снизу подголовник, лицевые элементы каждой части чехла выполнены из слоистого гибкого материала, включающего верхний, средний и нижний слои, склеенные прилегающими смежными поверхностями, в середине каждой части чехла верхний слой материала выполнен из перфорированной сквозными отверстиями натуральной или искусственной кожи, средний слой материала выполнен упругим и пористым с пропускающими воздух порами, нижний слой выполнен сетчатым со сквозными отверстиями между элементами сетки, толщина среднего слоя материала больше суммарной толщины верхнего и нижнего слоев материала, суммарная площадь fн отверстий сетки больше суммарной площади fв отверстий верхнего слоя.

2. Чехол по п.1, отличающийся тем, что натяжитель первой части чехла выполнен из упругого гибкого шнура, подвижно закрепленного в замкнутой петле первой части чехла, концы шнура соединены между собой, а стяжки связаны с ветвями шнура, охватывающими сиденье снизу.

3. Чехол по п.1, отличающийся тем, что захваты второй и третьей частей чехла выполнены на концах лицевого проема этих частей, они простираются навстречу друг другу от лицевой и задней сторон элементов и соединены путем их слипания в рабочем положении.

4. Чехол автомобильного кресла, характеризующийся тем, что он содержит надеваемую на сиденье кресла открытым снизу проемом первую часть чехла, имеющую лицевой элемент и соединенные с ним боковые элементы, образующие упомянутый открытый проем первой части чехла, а также надеваемую на спинку кресла открытым снизу проемом вторую часть чехла, имеющую лицевой, задний элементы и соединенные с ними боковые элементы, образующие открытый проем второй части чехла, а также надеваемую на подголовник кресла третью часть чехла, имеющую лицевой элемент и соединенные с ним боковые элементы, при этом по контуру проема первой части чехла в образованной в ней замкнутой петле расположен упругий натяжитель этой части чехла, охватывающий снизу сиденье кресла, на краях боковых стенок закреплены стяжки, нижний конец второй части чехла выполнен с охватывающими снизу спинку кресла гибкими захватами, которые соединены между собой, один из захватов имеет стяжки, соединенные со стяжками первой части чехла, нижний конец третьей части чехла оснащен соединяемыми захватами и расположенными по контуру проема третьей в замкнутой петле упругим натяжителем этой части чехла, охватывающий снизу подголовник кресла, упомянутые элементы каждой части чехла выполнены из слоистого гибкого материала, включающего верхний, средний и нижний слои, склеенные прилегающими смежными поверхностями, верхний слой материала выполнен из тканой материи со сквозными отверстиями между нитями ткани, средний слой материала выполнен упругим и пористым с пропускающими воздух порами, нижний слой выполнен сетчатым со сквозными отверстиями между элементами сетки, толщина среднего слоя материала больше суммарной толщины верхнего и нижнего слоев материала, суммарная площадь fн отверстий сетки больше суммарной площади fв отверстий верхнего слоя.

5. Чехол по п.4, отличающийся тем, что натяжитель первой части чехла выполнен из упругого гибкого шнура, подвижно закрепленного в замкнутой петле первой части чехла, концы шнура соединены между собой, а стяжки связаны с ветвями шнура, охватывающими сиденье снизу.

6. Чехол по п.4, отличающийся тем, что захваты второй и третьей частей чехла выполнены на концах лицевого проема этих частей, они простираются навстречу друг другу от лицевой и задней сторон элементов и соединены путем их слипания в рабочем положении.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области ботаники и может быть использовано для изготовления учебных и декоративных гербариев в научных, учебных и производственных целей
Наверх