Приспособление для защиты задников обуви водителей автомобилей

 

Полезная модель относится к производству обуви, а более конкретно к приспособлениям для защиты задников обуви водителей автомобилей, содержащим задний защитный элемент, содержащий верхний и нижний участки, причем верхний участок адаптирован для расположения за пяткой, а нижний участок адаптирован для расположения в области подошвы обуви, и средство фиксации заднего защитного элемента, адаптированное к охвату ноги водителя автомобиля и может быть использована для защиты обуви водителей автомобилей. Согласно полезной модели средство фиксации заднего защитного элемента выполнено из двух цельных деталей, расположенных с разных сторон заднего защитного элемента и имеющих устройство для крепления указанных деталей друг к другу. Каждая деталь средства фиксации заднего защитного элемента закреплена одновременно к верхнему и к нижнему участкам заднего защитного элемента. Достигаемый технический результат - расширение функциональных возможностей, а именно возможности использования единого приспособления для всех типов обуви, при повышении удобства эксплуатации.

Область техники, к которой относится полезная модель.

Полезная модель относится к производству обуви, а более конкретно к приспособлениям для защиты задников обуви водителей автомобилей, содержащим задний защитный элемент, содержащий верхний и нижний участки, причем верхний участок адаптирован для расположения за пяткой, а нижний участок адаптирован для расположения в области подошвы обуви, и средство фиксации заднего защитного элемента, адаптированное к охвату ноги водителя автомобиля, и может быть использована для защиты обуви водителей автомобилей.

Уровень техники.

В настоящее время существует множество приспособлений для защиты задников обуви водителей автомобилей. Так, существует приспособление для защиты задников обуви водителей автомобилей, содержащее задний защитный элемент, содержащий верхний и нижний участки, причем верхний участок адаптирован для расположения за пяткой, а нижний участок адаптирован для расположения в области подошвы, и средство фиксации заднего защитного элемента, адаптированное к охвату ноги водителя автомобиля см. описание к патенту РФ на полезную модель 94119, опубликовано 2010.

Недостатком его являются ограниченные возможности эксплуатации, а именно - для каждого типа обуви требуется свое индивидуальное приспособление. То есть не только для женской и мужской обуви, но и для обуви с каблуком и без каблука.

Из уровня техники известно также приспособление для защиты задников обуви водителей автомобилей, содержащее задний защитный элемент, содержащий верхний и нижний участки, причем верхний участок адаптирован для расположения за пяткой, а нижний участок адаптирован для расположения в области подошвы, и средство фиксации заднего защитного элемента, адаптированное к охвату ноги водителя автомобиля, см. описание к патенту РФ на полезную модель 84198, опубликовано 2009.

Данное приспособление является наиболее близким по технической сущности и достигаемому техническому результату к предлагаемому решению и взято за прототип предлагаемой полезной модели.

Недостатком его также являются ограниченные возможности эксплуатации, а именно - для каждого типа обуви требуется свое индивидуальное приспособление. То есть не только для женской и мужской обуви, но и для обуви с каблуком и без каблука. При этом для фиксации на ноге данного приспособления необходимо соединять более чем две детали, так как средство фиксации заднего защитного элемента выполнено из двух пар фиксирующих деталей отдельно для верхней части заднего защитного элемента и для нижней части заднего защитного элемента, что в целом усложняет процесс эксплуатации прототипа.

Раскрытие полезной модели.

Опирающаяся на это оригинальное наблюдение настоящая полезная модель, главным образом, имеет целью предложить приспособление для защиты задников обуви водителей автомобилей, позволяющее, по меньшей мере, сгладить указанный выше недостаток, а именно обеспечить расширение функциональных возможностей, а более конкретно - возможности использования единого приспособления для всех типов обуви при повышении удобства эксплуатации.

Для достижения этой цели средство фиксации заднего защитного элемента выполнено из двух цельных деталей, расположенных с разных сторон заднего защитного элемента и имеющих устройство для крепления указанных деталей друг к другу, при этом каждая деталь средства фиксации заднего защитного элемента закреплена одновременно к верхнему и к нижнему участкам заднего защитного элемента.

Благодаря такой выгодной характеристике становится возможным обеспечить фиксацию на ноге заднего защитного элемента с помощью всего одной пары фиксирующих деталей. При этом упрощается не только само приспособление, но и способ его использования.

Существует вариант полезной модели, в котором задний защитный элемент имеет прямоугольную форму.

Благодаря этой выгодной характеристике становится возможным упростить изготовление в промышленности заднего защитного элемента, так как он имеет прямоугольную форму, наиболее простую в вырубке и минимизирующую количество отходов при производстве.

Существует вариант полезной модели, в котором задний защитный элемент имеет отверстие под каблук женской обуви.

Благодаря этой выгодной характеристике становится возможным обеспечить применимость данного приспособления также и для женской обуви на каблуке.

Существует вариант полезной модели, в котором устройство для крепления цельных деталей друг к другу выполнено в виде липучих ворсовых лент, входящих в зацепление друг с другом.

Благодаря этой выгодной характеристике становится возможным регулировать захват фиксирующих деталей друг с другом, что позволяет использовать предлагаемое приспособление для всех размеров обуви.

Существует вариант полезной модели, в котором верхний и нижний участки заднего защитного элемента выполнены из единого куска прочного материала, изготовленного из твердой ребристой резины и адаптированного к предохранению обуви от истирания.

Благодаря этой выгодной характеристике становится возможным обеспечить отсутствие истирания заднего защитного элемента.

Существует вариант полезной модели, в котором задний защитный элемент соединен с цельными деталями средства фиксации с помощью прострочки.

Благодаря этой выгодной характеристике становится возможным обеспечить наиболее простое соединение всех элементов предлагаемой полезной модели.

Существует вариант полезной модели, в котором прострочка каждой цельной с задним защитным элементом детали идет по всей длине горизонтального и вертикального участков заднего защитного элемента.

Благодаря этой выгодной характеристике становится возможным изготовить задний защитный элемент в виде единого элемента и придать необходимую форму предлагаемой полезной модели

Совокупность существенных признаков предлагаемой полезной модели неизвестна из уровня техники для устройств аналогичного назначения, что позволяет сделать вывод о соответствии критерию «новизна» для полезной модели.

Краткое описание чертежей.

Другие отличительные признаки и преимущества полезной модели понятны из описания, приведенного ниже для иллюстрации и не являющегося ограничительным, со ссылками на прилагаемые рисунки, на которых:

- фигура 1 схематично изображает приспособление для защиты задников обуви водителей автомобилей вместе с обувью пользователя согласно полезной модели.

- фигура 2 схематично изображает приспособление для защиты задников обуви водителей автомобилей без обуви пользователя в застегнутом состоянии согласно полезной модели.

- фигура 3 схематично изображает приспособление для защиты задников обуви водителей автомобилей без обуви пользователя в расстегнутом состоянии согласно полезной модели.

- фигура 4 изображает этапы использования полезной модели.

Согласно фигурам 1, 2 и 3 приспособление для защиты задников обуви водителей автомобилей содержит задний защитный элемент 1, содержащий верхний 11 и нижний 12 участки, причем верхний участок 11 адаптирован для расположения за пяткой, а нижний участок адаптирован для расположения в области подошвы обуви пользователя.

Приспособление для защиты задников обуви водителей автомобилей содержит также средство фиксации 2 заднего защитного элемента 1, адаптированное к охвату ноги водителя автомобиля. Средство фиксации 2 выполнено из двух цельных деталей 21 и 22, расположенных с разных сторон заднего защитного элемента 1 и имеющих устройство 23 для крепления указанных деталей друг к другу. Каждая деталь 21 и 22 средства фиксации 2 заднего защитного элемента 1 закреплена одновременно к верхнему 11 и к нижнему 12 участкам заднего защитного элемента 1.

Преимущественно задний защитный элемент имеет прямоугольную форму и имеет отверстие 13 под каблук женской обуви. Но также может быть использована и другая форма заднего защитного элемента, например, трапециевидная.

Устройство 23 для крепления деталей друг к другу может быть выполнено в виде липучих ворсовых лент, входящих в зацепление друг с другом. При этом могут быть использованы и другие варианты крепления деталей 21 и 22.

Верхний 11 и нижний 12 участки заднего защитного элемента 1 преимущественно выполнены из единого куска прочного материала, изготовленного из твердой ребристой резины и адаптированного к предохранению обуви от истирания.

Детали 21 и 22 средства фиксации 2 выполнены из другого материала, нежели материал заднего защитного элемента 1. Материалом деталей 21 и 22 может быть натуральная или искусственная кожа, дерматин и прочие подобные мягкие материалы, которые используются в обувной промышленности для изготовления верхних деталей обуви.

Преимущественно задний защитный элемент 1 соединен с цельными деталями 21 и 22 средства фиксации 2 с помощью прострочки 3. Прострочка 3 каждой цельной с задним защитным элементом детали идет по всей длине горизонтального и вертикального участков заднего защитного элемента 1.

Обувь на фигуре 1 показана как 4.

Для повышения эстетического восприятия предлагаемая полезная модель может быть украшена различными вставками, наклейками, этикетками, вышивкой, стразами, нашивками, наклепками и прочим подобным.

Осуществление полезной модели.

Предлагаемое приспособление для защиты задников обуви водителей автомобилей используют следующим способом. (См. фиг.4).

- Этап А1. Располагают задний защитный элемент приспособления таким образом, чтобы верхняя его часть находилась за пяткой обуви пользователя, а нижняя часть - под подошвой.

- Этап А2. Оборачивают деталь 21 вокруг верхней части ноги пользователя поверх обуви;

- Этап А3. Оборачивают деталь 22 вокруг верхней части ноги пользователя поверх обуви и поверх детали 21 до сцепления липучих ворсовых лент устройства 23 друг с другом.

- Этап А4. Используют данное приспособление во время езды в автомобиле.

Последовательность этапов является примерной и позволяет допускать модификации. К модификациям способа относятся - использование приспособления только на правой ноге пользователя, например, для водителей автомобилей с автоматической коробкой передач.

Промышленная применимость.

Предлагаемое приспособление для защиты задников обуви водителей автомобилей имеет ясное назначение, может быть осуществлено специалистом на практике и при осуществлении обеспечивает реализацию заявленного назначения. Возможность осуществления специалистом на практике следует из того, что для каждого признака, включенного в формулу полезной модели на основании описания, известен материальный эквивалент, что позволяет сделать вывод о соответствии критерию «промышленная применимость» для полезной модели.

В соответствии с предложенной полезной моделью заявителем был изготовлен опытный образец приспособления для защиты задников обуви водителей автомобилей.

В качестве материала для заднего защитного элемента 1 была использована прочная рельефная сапожная резина прямоугольной формы. В заднем защитном элементе было проделано отверстие в форме вытянутого полукруга, соответствующее форме набойки каблука женской туфли.

В качестве материала для двух цельных деталей 21 и 22 была использована искусственная кожа, которая была пришита к заднему защитному элементу 1.

В качестве устройства 23 для крепления указанных деталей друг к другу была использована разъемное соединение типа «липучка».

Опытная эксплуатация данной полезной модели показала, что:

- приспособление для защиты задников обуви водителей автомобилей надевается-снимается за несколько секунд за счет удобного разъемного соединения типа «липучка»;

- приспособление для защиты задников обуви водителей автомобилей может надеваться на обувь с каблуком и без, на мужскую и женскую, то есть подходит для всех типов обуви;

- предлагаемая полезная модель подходит также не только для летней, или осеннее-весенней обуви, но и зимней;

- предлагаемая полезная модель прочно фиксируется на ноге, не болтается, не ощущается на ноге.

Таким образом, за счет того, что средство фиксации заднего защитного элемента выполнено из двух цельных деталей, расположенных с разных сторон заднего защитного элемента и имеющих устройство для крепления указанных деталей друг к другу, и того, что каждая деталь средства фиксации заднего защитного элемента закреплена одновременно к верхнему и к нижнему участкам заднего защитного элемента и обеспечивается расширение функциональных возможностей приспособления, а именно - возможность использования единого приспособления для всех типов обуви, при повышении удобства эксплуатации.

Неожиданным достигаемым техническим результатом является то, что:

- предлагаемая полезная модель проста в изготовлении;

- можно при необходимости использовать полезную модель вне автомобиля, например, при необходимости водителю выйти из машины, скажем, на заправке, ни обувь, ни само приспособление от этого не пострадает.

- прочная рельефная резина на подошве дает хорошее сцепление с ковриком автомобиля, не дает скользить по коврику автомобиля.

1. Приспособление для защиты задников обуви водителей автомобилей, содержащее задний защитный элемент, содержащий верхний и нижний участки, причем верхний участок адаптирован для расположения за пяткой, а нижний участок адаптирован для расположения в области подошвы обуви, и средство фиксации заднего защитного элемента, адаптированное к охвату ноги водителя автомобиля, характеризующееся тем, что средство фиксации заднего защитного элемента выполнено из двух цельных деталей, расположенных с разных сторон заднего защитного элемента и имеющих устройство для крепления указанных деталей друг к другу, и тем, что каждая деталь средства фиксации заднего защитного элемента закреплена одновременно к верхнему и к нижнему участкам заднего защитного элемента.

2. Приспособление по п. 1, характеризующееся тем, что задний защитный элемент имеет прямоугольную форму.

3. Приспособление по п. 1, характеризующееся тем, что задний защитный элемент имеет отверстие под каблук женской обуви.

4. Приспособление по п. 1, характеризующееся тем, что устройство для крепления деталей друг к другу выполнено в виде липучих ворсовых лент, входящих в зацепление друг с другом.

5. Приспособление по п. 1, характеризующееся тем, что верхний и нижний участки заднего защитного элемента выполнены из единого куска прочного материала, изготовленного из твердой ребристой резины и адаптированного к предохранению обуви от истирания.

6. Приспособление по п. 1, характеризующееся тем, что задний защитный элемент соединен с цельными деталями средства фиксации с помощью прострочки.

7. Приспособление по п. 6, характеризующееся тем, что прострочка каждой цельной с задним защитным элементом детали идет по всей длине горизонтального и вертикального участков заднего защитного элемента.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к транспортным средствам и представляет собой малогабаритный всесезонный гусеничный вездеход, который может использоваться в промышленности, сельском хозяйстве, здравоохранении и других отраслях экономики и социальной сферы для передвижения по дорогам общего пользования, а также по бездорожью и по воде и является промышленно - применимой моделью
Наверх