Ковролин для обивки боковины и крышки багажника автомобилей рено логан и лада гранта с низкой стоимостью ремонта можно купить по низкой цене

 

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, а именно к обивкам кузова для обеспечения термошумоизоляции и создания комфортных условий эксплуатации автомобиля. Обивка выполнена в виде цельноформованной детали из двухслойного шумоизоляционного материала с фасонной поверхностью, повторяющей очертания рельефа, сопрягаемой части кузова и имеющая развитую площадь структуры с выступающими и углубленными поверхностями и боковыми фланцами, при этом в верхней части обивки выполнены выступающие ребра жесткости, расположенные взаимноперпендикулярно, а на боковых фланцах выполнены сквозные отверстия под элементы крепления обивки к боковой поверхности багажника. Технический результат направлен на увеличение жесткости конструкции для уменьшения амплитуды колебания при движении автомобиля и одновременно на упрощении монтажа обивки. 3 п. ф-лы, 2 ил.

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, а именно к обивкам кузова для обеспечения термошумоизоляции и создания комфортных условий эксплуатации автомобиля.

Повышенный уровень шума в салоне автомобиля оказывает на человека раздражающее воздействие, ускоряет процесс его утомления, ослабляет внимание и значительно ослабляет психические реакции. При движении автомобиля облицовочные детали кузова очень чувствительны к вибрационным нагрузкам и повышенный уровень шума может оказывать отрицательное воздействие в первую очередь на водителя.

Поиск, проведенный по патентной документации не выявил технических решений, аналогичных заявляемому решению.

Задача полезной модели направлена на увеличение жесткости конструкции для уменьшения амплитуды колебания при движении автомобиля и одновременно на упрощении монтажа обивки.

Поставленная задача для обивки боковины багажника автомобиля достигается тем, что обивка выполнена в виде цельноформованной детали из двухслойного шумоизоляционного материала с фасонной поверхностью, повторяющей очертания рельефа, сопрягаемой части кузова и имеющая развитую площадь структуры с выступающими и углубленными поверхностями и боковыми фланцами, при этом в верхней части обивки выполнены выступающие ребра жесткости, расположенные взаимноперпендикулярно, а на боковых фланцах выполнены сквозные отверстия под элементы крепления обивки к боковой поверхности багажника.

Сравнение заявленного технического решения с уровнем техники по научно-технической и патентной документации на дату приоритета в основной и смежных рубриках показывает, что совокупность существенных признаков заявленного решения не была известна - следовательно, оно соответствует условию патентоспособности - «новизна».

Предложенное техническое решение промышленно применимо, т.к. может быть изготовлено промышленным способом, работоспособно, осуществимо, воспроизводимо, и следовательно соответствует условию патентоспособности - «промышленная применимость».

Сущность технического решения показана чертежах:

Фиг.1 - изображение панели кузова;

Фиг.2 - сечение A-A по ребру жесткости.

Обивка боковины багажника устанавливается на боковую поверхность багажника, с целью защиты металлической поверхности от повреждений и улучшения термошумоизоляции, так как при повышенных (или пониженных) температурах металл сильно нагревается (или охлаждается) и может портить вещи, находящиеся в багажном отделении, а при недостаточной жесткости панели создается повышенный уровень шума и, кроме того, панель необходима для придания эстетического вида багажному отделению. Обивка выполнена из двухслойного шумоизоляционного материала, с верхним покрытием из нетканого полотна (полиэфирное или полипропиленовое) и нижним покрытием из нижним покрытием из синтетического материала (на базе синтетических латексов), что позволяет лучше отформовать панель по заданной поверхности арки и боковины багажника.

Обивка багажника выполнена в виде цельноформованной детали с фасонной поверхностью, повторяющей очертания рельефа сопрягаемой части кузова и имеет развитую площадь структуры с выступающими и углубленными поверхностями и боковыми фланцами. Самая выпуклая поверхность (1) повторяет поверхность арки колеса, а в ее верхней части поверхность опоры пружины задней подвески. Над ними в верхней части панели выполнен вырез (2) под фиксатор замка заднего сиденья. Справа от вышеуказанной поверхности выполнена самая углубленная поверхность (3), в которой верхний участок (4) из-за выреза (2) может образовывать провисание данного участка и во избежание этого, укреплен выступающими ребрами (5) жесткости, выполненными взаимноперпендикулярными, то есть одним горизонтальным ребром и двумя вертикальными, а так как этот участок (4) не крепится к боковой поверхности багажника, то ребра помогают избежать повышенный уровень стука при движении автомобиля. В центре вышеуказанной поверхности расположено локальное углубление (6), в котором расположен люк (7) скобообразной формы, выполненный заподлицо и обеспечивающий в случае ремонта доступ к точкам крепления задних фонарей. На поверхности перехода углубленной поверхности (3) в боковой фланец (8) расположен аналогичный люк (9).

На боковых фланцах (8, 10) обивки выполнены сквозные отверстия (11) под элементы крепления панели к боковой поверхности багажника так, что обивка легко крепится к боковине багажника с помощью винтового или болтового соединения. Таким образом, обивка легко устанавливается на сопрягаемую часть кузова, а именно на боковую поверхность багажника, повторяя ее очертания, а за счет повышения жесткости обивки достигается акустический комфорт при движении автомобиля.

1. Обивка боковины багажника автомобиля, выполненная в виде цельноформованной детали из шумоизоляционного материала с фасонной поверхностью, повторяющей очертания рельефа сопрягаемой части кузова и имеющая развитую площадь структуры с выступающими и углубленными поверхностями и боковыми фланцами, при этом в верхней части обивки выполнены выступающие ребра жесткости, расположенные взаимно перпендикулярно, а на боковых фланцах выполнены сквозные отверстия под элементы крепления обивки к боковой поверхности багажника.

2. Обивка боковины багажника автомобиля по п.1, отличающаяся тем, что выполнена из двухслойного шумоизоляционного материала с верхним покрытием из нетканого полотна и нижним покрытием из синтетического материала.

3. Обивка боковины багажника автомобиля по п.1, отличающаяся тем, что содержит скобообразные люки для доступа к элементам крепления задних фонарей.



 

Похожие патенты:

Устройство относится к автомобилестроению, а именно к узлам крепления элементов передней подвески автомобиля и может быть использовано для увеличения жесткости конструкции передней подвески переднеприводных автомобилей.

Обивка ковролином боковины и крышки багажника относится к области транспортного машиностроения, а именно к обивкам кузова для обеспечения термошумоизоляции и создания комфортных условий эксплуатации автомобилей рено логан и лада гранта. Повышенный уровень шума в салоне автомобиля оказывает на человека раздражающее воздействие, ускоряет процесс его утомления, ослабляет внимание и значительно ослабляет психические реакции. При движении автомобиля облицовочные детали кузова очень чувствительны к вибрационным нагрузкам и повышенный уровень шума может оказывать отрицательное воздействие в первую очередь на водителя.

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, а именно к облицовкам панели кузова для обеспечения термошумоизоляции и создания комфортных условий эксплуатации автомобиля

Теплица // 96725

Полезная модель относится к уплотненю съемного крышевого модуля стационарного сооружения или транспортного средства и направлена на повышение уровня и надежности герметизации стыков, уменьшение трудоемкости изготовления и исключения подгоночных операций, улучшение условий монтажа и демонтажа, улучшении условий эксплуатации и ремонта
Наверх