Устройство для крепления осветительных приборов (фары, в том числе, противотуманной и дополнительных фар) на транспортном средстве (автомобиле,мотоцикле)

 

Полезная модель относится к автомобилестроению, а именно к конструкции передней части транспортного средства с устройством крепления осветительных приборов, в частности фары и мотора корректора фары. Устройство для крепления осветительных приборов на транспортном средстве содержит рамку с отверстиями и выполнена из пластины сложной конфигурации, состоящей из трех плоскостей, образованных путем гибки, причем часть поверхности, предназначенная для крепления мотора корректора с установленным на ней крепежным элементом, расположена параллельно к основной плоскости рамки, а переходная часть - под прямым углом к ней. Изменение и доработка конфигурации рамки позволяет создать дополнительные плоскости, что обеспечивает возможность крепления и фары и мотора корректора на рамке. Это позволяет выполнить задачу по корректировке пучка света фар дистанционно. А применение операции гибки позволяет исключить использование дополнительного оборудования и большого количества механических операций. Таким образом, предполагаемая полезная модель позволяет расширить функциональные возможности рамки при одновременном снижении себестоимости и трудоемкости изготовления.

Полезная модель относится к автомобилестроению, а именно к конструкции передней части транспортного средства с устройством крепления осветительных приборов, в частности фары и мотора корректора фары.

Известны устройства для крепления осветительных приборов на транспортном средстве, содержащие рамки с отверстиями компании «Hella» (http://light-car.ru/), в которые с помощью клипс сочленения устанавливается фара. Ограниченность пространства поверхности рамки не позволяет установить крепление мотора корректора фар непосредственно на самой раме, что является недостатком данной конструкции.

Наиболее близким аналогом является устройство для крепления осветительных приборов на транспортном средстве, содержащее рамку 254228-00 для установки фар, разработанное компанией Hella (http://www.ofp-road-light.ru), которое применяется в транспортных средствах различного типа. Основным недостатком является то, что на небольшой площади рамки невозможно разместить и фару и мотор корректор, что в свою очередь не позволяет осуществлять регулировку пучка света фар непосредственно из салона транспортного средства.

Задачей предполагаемой полезной модели является расширение функциональных возможностей рамки, а также снижение себестоимости и трудоемкости изготовления.

Поставленная задача и ожидаемый технический результат достигаются тем, что устройство для крепления и фиксации осветительных приборов на транспортном средстве, содержащее рамку с отверстиями, выполнено из пластины сложной конфигурации, состоящей из трех плоскостей, образованных путем гибки, причем часть поверхности, предназначенная для крепления мотора корректора с установленным на ней крепежным элементом, расположена параллельно к основной плоскости рамки, а переходная часть - под прямым углом к ней.

Изменение и доработка конфигурации рамки позволяет создать дополнительные плоскости, что обеспечивает возможность крепления и фары и мотора корректора на рамке. Это позволяет выполнить задачу по корректировке пучка света фар дистанционно. Кроме того, применение операции гибки на хвостовой части поверхности рамки позволяет избежать необходимости изготовления дополнительного конструктивно сложного кронштейна или второй рамки для крепления мотора корректора, и позволяет исключить применение дополнительного оборудования и использования большого количества механических операций, а значит снизить трудоемкость и себестоимость.

На фиг.1 изображен общий вид устройства; на фиг.2 рамка в развернутом виде.

Предлагаемое устройство для крепления и фиксации осветительных приборов на транспортном средстве, представляет собой рамку 1 с отверстиями 2 и выполнено из пластины 3 удлиненной формы, где плоскость 4 для крепления мотора корректора и переходная плоскость 5 образованы путем гибки и расположены параллельно и под прямым углом соответственно по отношению к основной поверхности рамки.

Таким образом, предполагаемая полезная модель позволяет расширить функциональные возможности рамки при одновременном снижении себестоимости и трудоемкости изготовления.

Устройство для крепления и фиксации осветительных приборов на транспортном средстве, содержащее рамку с отверстиями, отличающееся тем, что она выполнена из пластины сложной конфигурации, состоящей из трех плоскостей, образованных путем гибки, причем часть поверхности, предназначенная для крепления мотора корректора с установленным на ней крепежным элементом, расположена параллельно к основной плоскости рамки, а переходная часть - под прямым углом к ней.

РИСУНКИ



 

Наверх