Светофор мачтовый железнодорожный модернизированный

 

Полезная модель относится к железнодорожной технике и предназначена для применения в системах железнодорожной автоматики для организации движения и маневровой работы и может быть использована в устройствах автоблокировки на перегоне и на железнодорожных станциях. Задачей, на решение которой направлена заявляемая полезная модель, повышение безопасного движения поездов. Технический результат, заключается в снижении расходов на эксплуатационное обслуживания светофора, повышена степень защищенности элементов конструкции светофора от воздействия вибрации, солнечной радиации, промышленных выбросов. Технический результат достигается светофором мачтовым железнодорожным модернизированным, содержащим светофорные головки, установленные в корпусе на кронштейнах с элементами регулирования, в корпусе головки закладными болтами закреплены светодиодные светооптические системы (ССС) в соответствии с количеством огней головки светофора, фоновый щит, выполненный из композитного материала, мачту светофора, при этом на мачте светофора установлена лестница, защитные шланги, при этом мачта светофора, лестница, корпус светофорной головки, козырьки светофорных головок, защитные шланги, выполнены из высокопрочного полимерного материала, внутренняя и внешняя линзы светофорной головки выполнены из прозрачного ударопрочного полимерного материала, причем полимерные материалы во всех случаях сохраняют свои свойства в температурном диапазоне от минус 60°С до плюс 55°С и обладают высоким сопротивлением деструкции материала от воздействия солнечного излучения, включая ультрафиолетовые лучи, видимый свет и рентгеновское излучение, микроорганизмов, повышенной влажности и промышленных выбросов, внутренняя поверхность козырьков светофорных головок выполнена матовой, мачта светофора выполнены методом пултрузии из композиционных материалов на основе эпоксидного или полиуретанового связующего, армированного базальтовым волокном

Полезная модель относится к железнодорожной технике и предназначена для применения в системах железнодорожной автоматики для организации движения и маневровой работы и может быть использована в устройствах автоблокировки на перегоне и на железнодорожных станциях.

Известен «Светофор мачтовый оцинкованный со светодиодными головками», (RU 34131, B61L 5/18), содержащий стакан, устанавливаемую в него мачту в виде трубы, закрепленные на ней с помощью гарнитуры головки сигнальные и указатели. Головки сигнальные в качестве источника света содержат набор светодиодов, металлические узлы и детали содержат на поверхности слой цинка. Содержит лестницу металлическую - наклонную, навесную или складную.

Данная конструкция светофора является затратной при обслуживании светофора и ремонте.

Известен также "Светофор линзовый" (Технические условия ТУ 32 ЦШ 2017-94). Светофор линзовый выполнен на металлической или железобетонной мачте, имеющей наборные силуминовые головки с возможностью регулировки отдельных модулей в вертикальной и горизонтальной плоскости с линзовыми комплектами, изготовленными в соответствии с ТУ 32 ЦШ 2015-94, имеющие в своем составе лампы накаливания двухнитевые, а также оптические линзы для фокусировки светового потока и увеличения дальности видимости сигнала светофора.

Однако данный светофор требует периодического обслуживания линзовых комплектов, замены ламп накаливания, имеет сравнительно большую массу и подводку проводов к сигналам в бронированных металлических шлангах.

Наиболее близким по технической сущности к заявляемому устройству является «Светофор мачтовый со светодиодными светооптическими системами» (RU 117875). Светофор мачтовый со светодиодными светооптическими системами, содержит, светофорные головки, установленные на кронштейнах с элементами регулирования, а также стакан для крепления мачты светофора, мачту светофора, фундамент светофора, выполненный усиленным, при этом на мачте светофора установлена наклонная лестница, причем светофорная головка содержит стальную распределительную коробку, а в корпусе головки закладными болтами закреплены светодиодные светооптические системы (ССС) в соответствии с количеством огней головки светофора, при этом фоновый щит выполнен из цельного металлического листа с отбортовками, а корпус головки выполнен с возможностью установки защитной крышки с тыльной стороны корпуса. Кроме этого защитная крышка выполнена из полимерного материала, двухцветного композитного материала.

Однако данный светофор требует периодического обслуживания и замены элементов конструкции выполненных из металла, имеет сравнительно большую массу, подводка проводов к головкам светофора находится в бронированных металлических шлангах.

Задачей, на решение которой направлена заявляемая полезная модель, повышение безопасного движения и четкой организации движения поездов и маневровой работы на станциях железных дорог, межстанционных железнодорожных путях (перегонах), подъездах к искусственным сооружениям.

В процессе решения поставленной задачи достигается технический результат, заключающийся в снижении расходов на эксплуатационное обслуживания светофора, повышена степень защищенности элементов конструкции светофора от воздействия вибрации, солнечной радиации промышленных выбросов.

Технический результат достигается светофором мачтовым железнодорожным модернизированным, содержащим светофорные головки, установленные в корпусе на кронштейнах с элементами регулирования, в корпусе головки закладными болтами закреплены светодиодные светооптические системы (ССС) в соответствии с количеством огней головки светофора, фоновый щит, выполненный из композитного материала, мачту светофора, при этом на мачте светофора установлена лестница, защитные шланги, при этом мачта светофора, лестница, корпус светофорной головки, козырьки светофорных головок, защитные шланги, выполнены из высокопрочного полимерного материала, внутренняя и внешняя линзы светофорной головки выполнены из прозрачного ударопрочного полимерного материала, причем полимерные материалы во всех случаях сохраняют свои свойства в температурном диапазоне от минус 60°С до плюс 55°С и обладают высоким сопротивлением деструкции материала от воздействия солнечного излучения, включая ультрафиолетовые лучи, видимый свет и рентгеновское излучение, микроорганизмов, повышенной влажности и промышленных выбросов, внутренняя поверхность козырьков светофорных головок выполнена матовой.

Кроме этого мачта светофора выполнены методом пултрузии из композиционных материалов на основе эпоксидного или полиуретанового связующего, армированного базальтовым волокном.

Светофоры матовые железнодорожные являются, относительно долгое время функционирующим капитальным оборудованием с продолжительностью эксплуатации 20 и более лет. Если по истечении такого длительного периода времени предстоит общий капитальный ремонт светофоров, то компоненты устройства бывают уже настолько разрушены коррозионными явлениями, происходящими в материалах под воздействием атмосферных осадков, промышленных выбросов, солнечной радиации, что необходима более или менее полная замена этих компонентов. При этом замена должна проводится на более износостойкие компоненты. К таким компонентам относятся: мачта светофора, корпус светофорных головок, козырьки светофорных головок, защитные шланги, внутренняя и внешняя линзы светофорной головки, которые могут быть выполнены из стекла, лестницы, которые крепятся к мачтам светофоров. Выполнение компонентов светофоров из высокопрочных и ударопрочных полимерных материалов, сохраняющих свои свойства в температурном диапазоне от минус 60°С до плюс 55°С и обладающих высоким сопротивлением деструкции материала от воздействия солнечного излучения, включая ультрафиолетовые лучи, видимый свет и рентгеновское излучение, микроорганизмов, повышенной влажности и промышленных выбросов позволяет значительно сократить эксплуатационные расходы, за счет количества их обслуживания и вынужденных ремонтов. Уменьшение веса компонентов светофора приводит к существенному снижению внутренних напряжений возникающих в компонентах светофора в процессе их вибрации возникающей от проходящих составов. При этом, замена компонентов светофора может происходить по мере их разрушения, в процессе обслуживания или регламентных работ.

Таким образом, снижении расходов на эксплуатационное обслуживание светофора достигается за счет выполнения мачты светофора, корпуса светофорных головок, козырьков светофорных головок, защитных шлангов, внутренней и внешней линзы светофорной головки, из высокопрочного композиционного материала, использования в устройстве новых элементов конструкции, новых конструктивных и технологических решений, а именно, элементы светофорной головки выполнены из прозрачного ударопрочного поликарбоната.

Снижении расходов эксплуатационного обслуживания светофора, достигается за счет применения ударопрочных пластиков, например поликарбонатов, сохраняющих свои свойства в температурном диапазоне от минус 60°С до плюс 55°С и обладающих высоким сопротивлением деструкции материала от воздействия солнечного излучения, включая ультрафиолетовые лучи, видимый свет и рентгеновское излучение, микроорганизмов, повышенной влажности и промышленных выбросов. Данный материал позволяет выполнять внутренние поверхности козырьков светофорных головок матовой, исключающей сильные блики.

Сущность полезной модели поясняется чертежом. На фиг.1 изображен светофор мачтовый железнодорожный модернизированный

Светофор светодиодный мачтовый состоит из мачты 1, мачта светофора выполнена из высокопрочного композиционного материала, светофорной головки 2 с элементами регулирования и крепления (на черт не показаны) светофорной головки 3 к мачте 1, выполненных из ударопрочного поликарбоната, фонарного щита 4, защитных шлангов 5 для защиты подводящих электрических проводов.

Конструкция светофора имеет удобный доступ при проведении монтажных и регулировочных работ.

1. Светофор мачтовый железнодорожный модернизированный, содержащий светофорные головки, установленные в корпусе на кронштейнах с элементами регулирования, в корпусе головки закладными болтами закреплены светодиодные светооптические системы (CCC) в соответствии с количеством огней головки светофора, фоновый щит, выполненный из композитного материала, мачту светофора, при этом на мачте светофора установлена лестница, защитные шланги, отличающийся тем, что мачта светофора, лестница, корпус светофорной головки, козырьки светофорных головок, защитные шланги выполнены из высокопрочного полимерного материала, внутренняя и внешняя линзы светофорной головки выполнены из прозрачного ударопрочного полимерного материала, причем полимерные материалы во всех случаях сохраняют свои свойства в температурном диапазоне от минус 60°C до плюс 55°C и обладают высоким сопротивлением деструкции материала от воздействия солнечного излучения, включая ультрафиолетовые лучи, видимый свет и рентгеновское излучение, микроорганизмов, повышенной влажности и промышленных выбросов, внутренняя поверхность козырьков светофорных головок выполнена матовой.

2. Светофор мачтовый по п.1, отличающийся тем, что мачта светофора выполнена методом пултрузии из композиционных материалов на основе эпоксидного или полиуретанового связующего, армированного базальтовым волокном.



 

Похожие патенты:

Терморасширяемые полимерные рукава могут применяться для защиты внутренних поверхностей труб и трубопроводов различного назначения, а также для бестраншейного восстановления изношенных трубопроводов различных диаметров.

Сцепление автомобиля – это трансмиссионный узел транспортного средства, который работает по принципу фрикционной муфты, и предназначается для того, чтобы передавать крутящий момент на коробку передач от двигателя. С помощью сцепления происходит кратковременное разобщение двигателя и трансмиссии автомобиля.

Изобретение относится к области обогащения полезных ископаемых, а именно, к способам обогащения алмазосодержащей руды с использованием физических эффектов и может быть использовано для контроля процессов обогащения и сепарации
Наверх