Стенд для испытаний пневмоцилиндра

 

Полезная модель относится к относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для испытаний пневматического цилиндра опрокидывания вагона-самосвала и направлена на упрощение конструкции, снижение материалоемкости при повышении надежности работы. Стенд содержит силовую раму с продольными направляющими, установленную на опорных стойках. В направляющих установлена каретка, связанная с силовым приводом в виде двух гидроцилиндров, расположенных по обе стороны от места установки пневмоцилиндра, и выполненная с возможностью взаимодействия со штоком пневмоцилиндра. Гидроцилиндры силового привода связаны с рамой и коромыслом каретки шарнирно. Запорный элемент корпуса пневмоцилиндра выполнен в виде откидной планки, а фиксатор штока выполнен непосредственно на коромысле каретки. На стойках установлена опорная балка. Стенд снабжен резервуаром для воды с магистралью, подключаемой к рабочей полости пневмоцилиндра.

Полезная модель относится к относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для испытаний пневматического цилиндра опрокидывания вагона-самосвала.

Известен стенд для испытаний гидроцилиндров, содержащий раму, нагрузочное устройство и систему рычагов для передачи нагрузки (SU, A1, 1574927,1990).

Недостатком известного решения является сложность конструкции и низкая надежность ее работы.

Наиболее близким к заявленной полезной модели является стенд для сборки и испытаний гидроцилиндров, включающий силовую раму с продольными направляющими, установленную на опорных стойках, размещенную на раме каретку, которая связана с силовым приводом гидроцилиндрами и выполненную с возможностью взаимодействия со штоком гидроцилиндра, запорный элемент корпуса гидроцилиндра, а также фиксатор штока гидроцилиндра (SU, A1, 1656186, 1991). Конструкция данного стенда позволяет производить испытания как гидравлических, так и пневматических домкратов (цилиндров).

Недостатком известного решения является сложность конструкции и низкая надежность ее работы.

Техническим результатом, достигаемым при использовании заявленной полезной модели, является упрощение конструкции, снижение материалоемкости при повышении надежности работы.

Указанный технический результат достигается тем, что в стенде для испытаний пневмоцилиндра, включающем установленную на опорных стойках силовую раму с продольными направляющими, размещенную на них каретку, связанную с силовым приводом в виде гидроцилиндров и выполненную с возможностью взаимодействия со штоком пневмоцилиндра, запорный элемент корпуса пневмоцилиндра, фиксатор штока пневмоцилиндра, стенд дополнительно снабжен резервуаром для воды с магистралью, подключаемой к рабочей полости пневмоцилиндра, на стойках установлена опорная балка, силовой привод выполнен в виде двух гидроцилиндров, расположенных по обе стороны от места установки пневмоцилиндра, запорный элемент корпуса пневмоцилиндра выполнен в виде откидной планки, а фиксатор штока выполнен непосредственно на коромысле каретки, при этом гидроцилиндры силового привода связаны с рамой и коромыслом каретки шарнирно.

Стенд для испытаний пневмоцилиндров включает силовую раму 1, установленную на опорных стойках 2 с продольными направляющими 3, по которым перемещается каретка 4 с коромыслом 5. Направляющие 3 расположены по обе стороны от места установки пневмоцилиндра опрокидывания вагона-самосвала.

Коромысло 5 каретки 4 выполнено с полым цилиндрическим приливом 6, в котором в процессе испытаний размещается концевая часть штока пневмоцилиндра. В приливе 6 выполнено сквозное отверстие, перпендикулярное продольной оси рамы 1, в которое вставляется палец 7, фиксирующий шток пневмоцилиндра на период проведения работ.

Корпус испытываемого пневмоцилиндра крепится на раме 1 посредством откидной скобы 8.

Торцевая опорная часть пневмоцилиндра в процессе испытаний располагается на опорной балке 9, закрепленной на стойках 2, а противоположный его торец опирается на один из горизонтальных элементов силовой рамы 1.

Привод перемещения каретки 4 выполнен в виде двух гидравлических цилиндров 10, имеющих шарнирные связи с силовой рамой 1 и концевыми частями коромысла 5. Гидроцилиндры 10 размещены по обе стороны от места установки испытываемого пневмоцилиндра параллельно направляющим 3.

Для подачи рабочей жидкости во внутреннюю полость испытываемого пневмоцилиндра установлен резервуар (не показан), при этом качестве рабочей жидкости используется вода. Резервуар снабжен магистралью (не показана), подключаемой к рабочей полости пневмоцилиндра.

Стенд работает следующим образом.

К закрепленному на стенде пневмоцилиндру опрокидывания вагона-самосвала через рабочую магистраль подключается резервуар с водой. Посредством гидравлических цилиндров 10 шток испытываемого пневмоцилиндра выдвигается, в результате чего его рабочая полость заполняется водой из резервуара. После перекрытия магистрали подачи воды из резервуара производят испытания пневмоцилиндра путем сжатия воды в его рабочей полости.

После проведения необходимых испытаний рабочая магистраль открывается, вода из полости пневмоцилиндра выдавливается в резервуар теми же гидроцилиндрами 10.

Стенд для испытаний пневмоцилиндра, включающий установленную на опорных стойках силовую раму с продольными направляющими, размещенную на них каретку, связанную с силовым приводом в виде гидроцилиндров и выполненную с возможностью взаимодействия со штоком пневмоцилиндра, запорный элемент корпуса пневмоцилиндра, фиксатор штока пневмоцилиндра, отличающийся тем, что стенд дополнительно снабжен резервуаром для воды с магистралью, подключаемой к рабочей полости пневмоцилиндра, на стойках установлена опорная балка, силовой привод выполнен в виде двух гидроцилиндров, расположенных по обе стороны от места установки пневмоцилиндра, запорный элемент корпуса пневмоцилиндра выполнен в виде откидной планки, а фиксатор штока выполнен непосредственно на коромысле каретки, при этом гидроцилиндры силового привода связаны с рамой и коромыслом каретки шарнирно.



 

Наверх