Узел крепления отбойника несущего троса к пешеходному мосту через железнодорожные пути

 

Полезная модель относится к линиям электроснабжения железнодорожного транспорта с токоприемниками, в частности, к устройствам крепления несущего троса.

Целью полезной модели является обеспечение защиты пешеходного моста от напряжения на несущем тросе.

Указанная цель достигается тем что отбойник несущего троса прикрепляют к пешеходному мосту через изоляторы.

Сущностью полезной модели является то, что к несущей металлической детали пешеходного моста, имеющей вид двутавра и служащей кронштейном, размер верхней площадки которого составляет 190 мм, нижней - 380 мм, расстояние между площадками - 300 мм, при этом на противоположных концах нижней площадки выполнены отверстия для болтов, с помощью которых прикрепляют к последней планку в виде полосы металла толщиной 6 мм, длиной 1200 мм, перпендикулярно оси кронштейна, при этом на расстоянии 100 мм от концов планки выполнены отверстия для болтов, с помощью которых к последней крепятся фарфоровые изоляторы типа ФФ40А, к нижним концам которых прикрепляют при помощи болтов отбойник в виде равнобокого уголка, размерами 40×40, длиной 1100 мм.

Таким образом предлагаемая полезная модель узла крепления отбойника несущего троса к пешеходному мосту позволяет обеспечить защиту пешеходного моста и людей от напряжения на несущем тросе.

Полезная модель относится к линиям электроснабжения железнодорожного транспорта с токоприемниками, в частности, к устройствам крепления несущего троса.

Известна конструкция отбойника контактного провода (АЗ86.00.00СБ, 87.00.00СБ. Узел крепления отбойника контактного провода на поперечных связях моста (переменный, постоянный ток) и к искусственному сооружению. М.: Трансэлектропроект. - 1995), состоящий из отбойника, изоляторов, и крепежных элементов. Крепежную конструкцию выбирают при конкретном проектировании, так как имеет место многообразие форм поперечных связей моста, но конструкция должна обеспечивать изоляцию моста от напряжения контактного провода.

Однако пешеходный мост не защищен от напряжения на несущем тросе.

Целью полезной модели является обеспечение защиты пешеходного моста от напряжения на несущем тросе.

Указанная цель достигается тем, что отбойник несущего троса прикрепляют к пешеходному мосту через изоляторы.

Сущностью полезной модели является то, что к несущей металлической детали пешеходного моста, имеющей вид двутавра и служащей кронштейном, размер верхней площадки которого составляет 190 мм, нижней - 380 мм, расстояние между площадками - 300 мм, при этом на противоположных концах нижней площадки выполнены отверстия для болтов, с помощью которых прикрепляют к последней планку в виде полосы металла толщиной 6 мм, длиной 1200 мм, перпендикулярно оси кронштейна, причем на расстоянии 100 мм от концов планки выполнены отверстия для болтов, с помощью которых к планке крепятся фарфоровые изоляторы типа ФФ40А, к нижним концам которых прикрепляют при помощи болтов отбойник в виде равнобокого уголка, размерами 40×40, длиной 1100 мм.

На фиг.1, представлена схема узла крепления отбойника несущего троса контактной сети, включающая пешеходный мост 1, несущую металлическую деталь 2, имеющую вид двутавра и служащей кронштейном, планку 3 в виде полосы, фарфоровые изоляторы 4 и 5, отбойник 6, имеющий вид равнобокого уголка, несущий трос 7, а на фиг.2 представлена схема крепления изолятора и планки 3 к кронштейну.

Предлагаемое устройство работает следующим образом.

До контакта с несущим тросом 7, отбойник 6 находится в состоянии покоя. При возникновении низких температур и увеличения силы натяжения несущего троса 7, несущий трос 7 начинает подниматься под действием силы натяжения до соприкосновения с отбойником, происходит резкое торможение несущего троса 7 отбойником 6, при этом напряжение с несущего троса попадает на отбойник 6, который изолирован от металлической детали 2 моста 1, фарфоровыми изоляторами 4 и 5, подвешенными к планке 3.

Таким образом предлагаемая полезная модель узла крепления отбойника несущего троса к пешеходному мосту позволяет обеспечить защиту пешеходного моста и людей от напряжения на несущем тросе.

Узел крепления отбойника несущего троса к пешеходному мосту через железнодорожные пути, включающий отбойник, изоляторы, крепежные элементы, отличающийся тем, что к несущей металлической детали пешеходного моста, имеющей вид двутавра и служащей кронштейном, размер верхней площадки которого составляет 190 мм, нижней - 380 мм, расстояние между площадками - 300 мм, при этом на противоположных концах нижней площадки выполнены отверстия для болтов, с помощью которых прикрепляют к последней планку в виде полосы металла толщиной 6 мм, длиной 1200 мм, перпендикулярно оси кронштейна, причем на расстоянии 100 мм от концов планки выполнены отверстия для болтов, с помощью которых к планке крепятся фарфоровые изоляторы типа ФФ40А, к нижним концам которых прикрепляют при помощи болтов отбойник в виде равнобокого уголка, размерами 40×40, длиной 1100 мм.



 

Наверх