Запорно-пломбировочное устройство (варианты)

 

Полезная модель относится к устройствам для закрывания и одновременного пломбирования различных транспортных средств, оборудованных узлами запирания, в том числе крытых грузовых вагонов, рефрижераторных секций, крышек загрузочных люков цистерн, контейнеров, автофургонов и т.п., а также складов и помещений с материальными ценностями. Повышение надежности запорно-пломбировочного устройства за счет исключения возможность несанкционированного доступа к запирающему механизму со стороны входного отверстия корпуса, а также увеличения количества элементов, фиксирующих трос и препятствующих его вытягиванию или выкручиванию из запорно-пломбировочного устройства, а также расширение арсенала технических средств, используемых для обеспечения сохранности грузов при их хранении и транспортировке, достигается за счет того, что запорно-пломбировочное устройство, по первому варианту, включающее трос, корпус с внутренней полостью с осевыми входным и выходным отверстиями для прохода свободного конца троса, другой конец которого жестко закреплен в корпусе, запирающий механизм, расположенный в полости корпуса, имеющий осевое отверстие для прохода свободного конца троса, и включающий подпружиненный со стороны выходного отверстия корпуса сепаратор, имеющий радиальные отверстия с подвижно размещенными в них стопорными элементами, выполненными с возможностью запирания троса в корпусе, стопорный блок, содержащий стопорный диск, выполненный с возможностью фиксации троса при его вытягивании из корпуса, и стопорную шайбу из упруго деформируемого материала, расположенную между стопорным диском и пружиной и взаимодействующую с последней, содержит дополнительную шайбу из упруго деформируемого материала с осевым отверстием для прохода свободного конца троса, установленную в полости корпуса и примыкающую к сепаратору со стороны входного отверстия корпуса, а также закрепленную в корпусе, выполненную с возможностью фиксации троса при его вытягивании из корпуса и препятствующую криминальному доступу к запирающему механизму. По второму варианту запорно-пломбировочное устройство содержит дополнительную шайбу из упруго деформируемого материала с осевым отверстием для прохода свободного конца троса, установленную в полости наружного корпуса и примыкающую к внутреннему корпусу со стороны входного отверстия внутреннего корпуса, выполненную с возможностью фиксации троса при его вытягивании из запорно-пломбировочного устройства и препятствующую криминальному доступу к запирающему механизму.

Полезная модель относится к устройствам для закрывания и одновременного пломбирования различных транспортных средств, оборудованных узлами запирания, в том числе крытых грузовых вагонов, рефрижераторных секций, крышек загрузочных люков цистерн, контейнеров, автофургонов и т.п., а также складов и помещений с материальными ценностями.

Известно запорно-пломбировочное устройство, включающее трос, корпус с внутренней полостью с осевыми входным и выходным отверстиями для прохода свободного конца троса, другой конец которого жестко закреплен в корпусе, запирающий механизм, расположенный в полости корпуса, имеющий осевое отверстие для прохода свободного конца троса, и включающий подпружиненный со стороны выходного отверстия корпуса сепаратор, имеющий радиальные отверстия с подвижно размещенными в них стопорными элементами, выполненными с возможностью запирания троса в корпусе, стопорный блок, содержащий стопорный диск, выполненный с возможностью фиксации троса при его вытягивании из корпуса, и стопорную шайбу из упруго деформируемого материала, расположенную между стопорным диском и пружиной и взаимодействующую с последней, (см. патент RU 2156345, МПК E05B 39/02, 2000 г.). Известное устройство имеет недостаточную надежность, так как имеется возможность несанкционированного доступа к запирающему механизму со стороны входного отверстия корпуса, а также в виду ограниченного количества элементов, фиксирующих трос и препятствующих его вытягиванию или выкручиванию из корпуса.

Ближайшим аналогом к предлагаемому устройству (первый вариант) является запорно-пломбировочное устройство, включающее трос, корпус с внутренней полостью с осевыми входным и выходным отверстиями для прохода свободного конца троса, другой конец которого жестко закреплен в корпусе, запирающий механизм, расположенный в полости корпуса, имеющий осевое отверстие для прохода свободного конца троса, и включающий подпружиненный со стороны выходного отверстия корпуса сепаратор, имеющий радиальные отверстия с подвижно размещенными в них стопорными элементами, выполненными с возможностью запирания троса в корпусе, стопорный блок, содержащий стопорный диск, выполненный с возможностью фиксации троса при его вытягивании из корпуса, и стопорную шайбу из упруго деформируемого материала, расположенную между стопорным диском и пружиной и взаимодействующую с последней (см. патент EA 006573 B1, МПК E05B 30/02, G09F 3/03, 24.02.2006, первый вариант). Известное устройство также имеет недостаточную надежность, так как имеется возможность несанкционированного доступа к запирающему механизму со стороны входного отверстия корпуса, а также в виду ограниченного количества элементов, фиксирующих трос и препятствующих его вытягиванию или выкручиванию из корпуса.

Ближайшим аналогом к предлагаемому устройству (второй вариант) является запорно-пломбировочное устройство, включающее трос, наружный корпус с осевыми входным и выходным отверстиями для прохода свободного конца троса, другой конец которого жестко закреплен в наружном корпусе, установленный с возможностью вращения в полости наружного корпуса внутренний корпус с размещенным в нем запирающим механизмом, имеющим осевое отверстие для прохода свободного конца троса, и включающим в себя подпружиненный со стороны выходного отверстия внутреннего корпуса сепаратор, имеющий радиальные отверстия с подвижно размещенными в них стопорными элементами, выполненными с возможностью запирания троса в корпусе, стопорный блок, содержащий стопорный диск, выполненный с возможностью фиксации троса при его вытягивании из корпуса, и стопорную шайбу из упруго деформируемого материала, расположенную между стопорным диском и пружиной и взаимодействующую с последней (см. патент EA 006573 B1, МПК E05B 30/02, G09F 3/03, 24.02.2006, второй вариант). Известное устройство также имеет недостаточную надежность, так как имеется возможность несанкционированного доступа к запирающему механизму со стороны входного отверстия корпуса, а также в виду ограниченного количества элементов, фиксирующих трос и препятствующих его вытягиванию или выкручиванию из корпуса.

Предлагаемая полезная модель, как по первому, так и по второму варианту) направлена на решение задачи, состоящей в повышении надежности запорно-пломбировочного устройства за счет исключения возможность несанкционированного доступа к запирающему механизму со стороны входного отверстия корпуса, а также увеличения количества элементов, фиксирующих трос и препятствующих его вытягиванию или выкручиванию из запорно-пломбировочного устройства, а также в расширении арсенала технических средств, используемых для обеспечения сохранности грузов при их хранении и транспортировке.

Данная задача решается тем, что запорно-пломбировочное устройство, по первому варианту, включающее трос, корпус с внутренней полостью с осевыми входным и выходным отверстиями для прохода свободного конца троса, другой конец которого жестко закреплен в корпусе, запирающий механизм, расположенный в полости корпуса, имеющий осевое отверстие для прохода свободного конца троса, и включающий подпружиненный со стороны выходного отверстия корпуса сепаратор, имеющий радиальные отверстия с подвижно размещенными в них стопорными элементами, выполненными с возможностью запирания троса в корпусе, стопорный блок, содержащий стопорный диск, выполненный с возможностью фиксации троса при его вытягивании из корпуса, и стопорную шайбу из упруго деформируемого материала, расположенную между стопорным диском и пружиной и взаимодействующую с последней, содержит дополнительную шайбу из упруго деформируемого материала с осевым отверстием для прохода свободного конца троса, установленную в полости корпуса и примыкающую к сепаратору со стороны входного отверстия корпуса, а также закрепленную в корпусе, выполненную с возможностью фиксации троса при его вытягивании из корпуса и препятствующую криминальному доступу к запирающему механизму.

По второму варианту данная задача решается тем, что запорно-пломбировочное устройство, включающее трос, наружный корпус с осевыми входным и выходным отверстиями для прохода свободного конца троса, другой конец которого жестко закреплен в наружном корпусе, установленный с возможностью вращения в полости наружного корпуса внутренний корпус с размещенным в нем запирающим механизмом, имеющим осевое отверстие для прохода свободного конца троса, и включающим в себя подпружиненный со стороны выходного отверстия внутреннего корпуса сепаратор, имеющий радиальные отверстия с подвижно размещенными в них стопорными элементами, выполненными с возможностью запирания троса в корпусе, стопорный блок, содержащий стопорный диск, выполненный с возможностью фиксации троса при его вытягивании из корпуса, и стопорную шайбу из упруго деформируемого материала, расположенную между стопорным диском и пружиной и взаимодействующую с последней, содержит дополнительную шайбу из упруго деформируемого материала с осевым отверстием для прохода свободного конца троса, установленную в полости наружного корпуса и примыкающую к внутреннему корпусу со стороны входного отверстия внутреннего корпуса, выполненную с возможностью фиксации троса при его вытягивании из запорно-пломбировочного устройства и препятствующую криминальному доступу к запирающему механизму.

При этом предпочтительно, как для первого, так и для второго варианта, чтобы осевое отверстие дополнительной шайбы в области контакта с тросом имело размер меньше диаметра троса и было выполнено по форме поперечного сечения троса, а на дополнительной шайбе были выполнены примыкающие к ее осевому отверстию радиальные вырезы или выемки.

Наличие дополнительной шайбы (первый вариант) из упруго деформируемого материала с осевым отверстием для прохода свободного конца троса, установленной в полости корпуса и примыкающей к сепаратору со стороны входного отверстия корпуса, а также закрепленной в корпусе, и выполненной с возможностью фиксации троса при его вытягивании из корпуса и препятствующую криминальному доступу к запирающему механизму, повышает надежность запорно-пломбировочного устройства (первый вариант) за счет того, что эта шайба препятствует несанкционированному доступу к запирающему механизму со стороны входного отверстия корпуса и, соответственно, открытию запирающего механизма при попытке криминального вскрытия запорно-пломбировочного устройства. Кроме того, дополнительная шайба, врезаясь в пряди троса при его вытягивании из корпуса, является еще одним, дополнительным к элементам запирающего механизма и стопорного блока, элементом, фиксирующим трос и препятствующим его вытягиванию или выкручиванию из корпуса, что также повышает надежность устройства.

Наличие дополнительной шайбы (второй вариант) из упруго деформируемого материала с осевым отверстием для прохода свободного конца троса, установленной в полости наружного корпуса и примыкающей к внутреннему корпусу со стороны входного отверстия внутреннего корпуса, выполненной с возможностью фиксации троса при его вытягивании из запорно-пломбировочного устройства и препятствующую криминальному доступу к запирающему механизму, аналогичным образом, как и по первому варианту, повышает надежность запорно-пломбировочного устройства (второй вариант) за счет того, что эта шайба препятствует несанкционированному доступу к запирающему механизму со стороны входного отверстия внутреннего корпуса и, соответственно, открытию запирающего механизма при попытке криминального вскрытия запорно-пломбировочного устройства. Кроме того, дополнительная шайба, врезаясь в пряди троса при его вытягивании из запорно-пломбировочного устройства, является еще одним, дополнительным к элементам запирающего механизма и стопорного блока, элементом, фиксирующим трос и препятствующим его вытягиванию или выкручиванию из запорно-пломбировочного устройства, что также повышает надежность устройства.

Выполнение осевого отверстия дополнительной шайбы в области контакта с тросом размером меньше диаметра троса и по форме поперечного сечения троса, а также наличие на дополнительной шайбе примыкающих к ее осевому отверстию радиальных вырезов или выемок, представляет собой предпочтительное конструктивное выполнение дополнительной шайбы, как по первому, так и по второму варианту, обеспечивающее деформацию шайбы и возможность прохода троса через нее при запирании устройства и исключение несанкционированного вытягивания или выкручивания его из запорно-пломбировочного устройства.

На чертежах представлено предлагаемое запорно-пломбировочное устройство, где:

- на фиг.1 изображено запорно-пломбировочное устройство, вид в плане;

- на фиг.2 - сечение по A-A на фиг.1;

- на фиг.3 - вид B на фиг.1;

- на фиг.4 - запорно-пломбировочное устройство в разрезе по первому варианту;

- на фиг.5 - запорно-пломбировочное устройство в разрезе по второму варианту;

- на фиг.6 - секторная пластина в разрезе;

- на фиг.7 - вид C по фиг.5 при выполнении секторной пластины с дугообразными выемками;

- на фиг.8 - вид C по фиг.5 при выполнении секторной пластины с радиальными углублениями по контуру выемки;

- на фиг.9 - несущая обечайка в разрезе;

- на фиг.10 - дополнительная шайба, вид в плане.

Запорно-пломбировочное устройство, содержит корпус 1, который может быть выполнен с внутренней конической полостью 2 и может иметь цилиндрическую полость 3, примыкающую к конической полости 2. Со стороны торца 4 корпус 1 закрыт неразъемно соединенной с ним, например путем завальцовки, крышкой 5.

Корпус 1 имеет входное отверстие 6, а крышка 5 имеет отверстие 7, которое является по отношению к корпусу выходным отверстием. Осевые отверстия 6 и 7 предназначены для прохода свободного конца 8 запираемого элемента, представляющего собой трос 9. Другой конец 10 троса 9 жестко закреплен в корпусе 1. На фиг.2 показан один из возможных вариантов закрепления конца 10 троса 9 в корпусе, согласно которому конец 10 вставляется в отверстие 11, после чего производится деформация (опрессовка) корпуса 1 в зоне крепления в нем конца 10 троса. В результате этого в тросе 9 образуются выемки 12, а на поверхности отверстия 11 - выступы 13, внедренные в выемки 12.

В полости корпуса 1 расположен запирающий механизм, который может включать в себя сепаратор 14 (в виде втулки), подпружиненный пружиной 15 со стороны выходного отверстия 7 корпуса 1.

Сепаратор 14 имеет наружную коническую поверхность 16, которая соответствует конической поверхности 17 полости корпуса 1 и выполнена с возможностью сопряжения с поверхностью 17 при отсутствии в корпусе свободного конца 8 троса 9. В сепараторе 14 выполнены осевое отверстие 18 для прохода свободного конца 8 троса 9 и радиальные отверстия 19 с подвижно размещенными в них стопорными элементами в виде тел вращения, в частности, шариками 20.

Описанное выше выполнение запирающего механизма представляет собой одно из возможных конструктивных решений, обеспечивающих возможность запирания троса в корпусе, которое имеет место в прототипе, однако возможны и иные конструктивные решения.

Устройство имеет также стопорный блок, расположенный между выходным отверстием 7 корпуса 1 и сепаратором 14. Стопорный блок может содержать несущую обечайку 21, стопорный диск 22, свободно установленный в донной части обечайки и образованный отдельными секторными пластинами 23, и шайбу 24. Диаметр стопорного диска равен или незначительно меньше диаметра дна обечайки. Несущая обечайка 21 выполнена в виде свободно установленного в полости корпуса стакана, обращенного своим дном 25 к сепаратору 14 и имеющего форму усеченного конуса, наружная поверхность 26 которого соответствует поверхности конической полости 2 корпуса 1. В дне 25 обечайки 21 имеется осевое отверстие 27 для прохода троса 9. Стопорный диск 22 образован как минимум из двух секторных пластин 23 (секторов), однако он может быть составлен, например, из трех или четырех пластин.

Секторные пластины 23 (секторы), при отсутствии в корпусе 1 свободного конца 8 троса 9, располагаются в одной плоскости и каждая пластина 23 имеет на своей обращенной к оси корпуса 1 части выемку 28 с острыми кромками 29, которые могут быть выполнены зубчатыми. Выемки 28 секторных пластин 23 образуют в совокупности проходное отверстие 30 для троса 9, размер которого меньше диаметра троса. Выемки 28 могут быть выполнены дугообразными (см. фиг.7) или проходное отверстие 30 для троса 9, образованное выемками секторных пластин 23, может быть выполнено по форме поперечного сечения троса за счет выполнения по контуру выемок радиальных углублений 31 с острыми кромками, радиус которых меньше радиуса прядей троса 9 (см. фиг.8).

Описанное выше выполнение стопорного блока представляет собой одно из возможных конструктивных решений, обеспечивающих возможность стопорения троса в корпусе, которое имеет место в прототипе, однако возможны и иные конструктивные решения.

Шайба 24 расположена между стопорным диском и пружиной 15 и выполнена из упруго деформируемого материала и предназначена для предотвращения возможности выпадения секторных пластин 23 внутрь корпуса 1. Центральное отверстие 32 шайбы 24 служит для прохода троса 9.

Запорно-пломбировочное устройство по второму варианту его выполнения, изображенному на фиг.5, помимо корпуса 1, в полости 2 которого расположен запирающий механизм, содержит наружный корпус 33, закрытый крышкой 5. При этом корпус 1 является внутренним и расположен с возможностью вращения в полости 34 наружного корпуса 33 на одной оси с последним. В наружном корпусе 33 выполнены входное отверстие 35 и выходное отверстие 36 для прохода свободного конца троса 9. Отверстие 11, в которое вставляется конец 10 троса 9 для его жесткого закрепления в устройстве, выполнено в наружном корпусе 33. В крышке 37 внутреннего корпуса имеется отбортовка 38 внутрь корпуса, на которую посажен концевой виток пружины 15, что предотвращает возможность смещения пружины 15 относительно оси корпуса.

Запорно-пломбировочное устройство по первому и второму варианту также содержит дополнительную шайбу, соответственно, 39 и 40, аналогичной формы (см. фиг.10) из упруго деформируемого материала с осевым отверстием 41 для прохода свободного конца троса. Только по первому варианту дополнительная шайба 39 установлена в полости корпуса 1 и примыкает к сепаратору со стороны входного отверстия корпуса, а также закреплена в корпусе 1, например, приклеена, припаяна, завальцована по периметру и т.п., а по второму варианту дополнительная шайба 40 установлена в полости наружного корпуса 33 и примыкает к внутреннему корпусу 1 со стороны входного отверстия 6 внутреннего корпуса. В обоих вариантах дополнительные шайбы 39 и 40 выполнены с возможностью фиксации троса при его вытягивании из запорно-пломбировочного устройства и препятствуют криминальному доступу к запирающему механизму. Такая возможность фиксации может быть конструктивно обеспечена, например, по аналогии с секторными пластинами 23, тем, что осевое отверстие 41 дополнительной шайбы 39 или 40 в области контакта с тросом имеет размер незначительно меньше диаметра троса и имеет форму поперечного сечения троса с радиальными выступами 42 и углублениями 43, а также наличием на дополнительной шайбе примыкающих к ее осевому отверстию радиальных вырезов 44 или выемок 45, за счет которых достигается необходимая жесткость дополнительной шайбы 39 или 40.

Предлагаемое запорно-пломбировочное устройство используется следующим образом.

Устройство (первый вариант) навешивается на узлы запирания, при этом трос 9 пропускается сквозь проушины узла запирания. В исходном положении, при отсутствии в корпусе 1 троса 9 пружина 15 максимально отжата и удерживает в крайнем правом (по чертежам - фиг.4 и 5) положении сепаратор 14 и стопорный блок. При этом шарики 20 под воздействием конической поверхности полости 2 корпуса утопают в осевое отверстие 18 сепаратора 14, перекрывая это отверстие. При пломбировании объекта заостренный свободный конец 8 троса 9 вводят в корпус 1 через отверстие 6 и пропускают его в осевое отверстие 18 сепаратора 14. Конец троса 9 раздвигает шарики 20 до упора их в коническую поверхность полости 2 корпуса 1. При дальнейшем воздействии троса 9 на шарики 20 сепаратор 14 начинает перемещаться влево (по чертежам - фиг.4) вдоль оси корпуса 1, при этом шарики 20 выходят из осевого отверстия 18 сепаратора 14. С этого момента трос свободно проходит через сепаратор 14, через осевое отверстие 27 в дне 25 обечайки 21 и начинает воздействовать на секторные пластины 23, проходное сечение между которыми меньше диаметра троса 9. В результате такого воздействия секторные пластины 23 разворачиваются в направлении выходного отверстия 7 корпуса 1 до тех пор, пока их проходное сечение не сравняется с поперечным сечением троса 9. Шайба 24, через отверстие 32 которой проходит трос 9, при этом деформируется, но остается под воздействием пружины 15, благодаря чему предотвращается возможность выпадение секторных пластин 23 внутрь корпуса 1. Аналогичным образом деформируется дополнительная шайба 39, до тех пор, пока ее проходное сечение не сравняется с поперечным сечением троса 9. При попытке вытянуть трос 9 из корпуса 1, острые кромки 29 секторных пластин 23, а также дополнительной шайбы 39, врезаются в трос 9, не давая возможность его вытягивания. При этом происходит еще большее воздействие обечайки 21 на сепаратор 14 и еще большее сопротивление вытягиванию троса. Радиальные углубления 31 секторных пластин и радиальные углубления 43 дополнительной шайбы, которые попадают пряди троса, в случае попытки вытягивания троса из корпуса путем его прокручивания врезаются своими острыми кромками в пряди троса и препятствуют тем самым его прокручиванию.

При выполнении устройства, согласно второму варианту, из двух корпусов - наружного корпуса 33 и установленного в нем с возможностью вращения внутреннего корпуса 1 - сопротивление вытягиванию троса из корпуса путем его прокручивания повышается. При этом элементы, расположенные во внутреннем корпусе 1, функционируют аналогично элементам по первому варианту, также как и аналогичным образом как и дополнительная шайба 39, работает дополнительная шайба 40.

Предлагаемая полезная модель обладает высокой надежностью за счет исключения возможность несанкционированного доступа к запирающему механизму со стороны входного отверстия корпуса, а также увеличения количества элементов, фиксирующих трос и препятствующих его вытягиванию или выкручиванию из корпуса.

1. Запорно-пломбировочное устройство, включающее трос, корпус с внутренней полостью с осевыми входным и выходным отверстиями для прохода свободного конца троса, другой конец которого жестко закреплен в корпусе, запирающий механизм, расположенный в полости корпуса, имеющий осевое отверстие для прохода свободного конца троса, и включающий подпружиненный со стороны выходного отверстия корпуса сепаратор, имеющий радиальные отверстия с подвижно размещенными в них стопорными элементами, выполненными с возможностью запирания троса в корпусе, стопорный блок, содержащий стопорный диск, выполненный с возможностью фиксации троса при его вытягивании из корпуса, и стопорную шайбу из упругодеформируемого материала, расположенную между стопорным диском и пружиной и взаимодействующую с последней, отличающееся тем, что содержит дополнительную шайбу из упругодеформируемого материала с осевым отверстием для прохода свободного конца троса, установленную в полости корпуса и примыкающую к сепаратору со стороны входного отверстия корпуса, а также закрепленную в корпусе, и выполненную с возможностью фиксации троса при его вытягивании из корпуса и препятствующую криминальному доступу к запирающему механизму.

2. Запорно-пломбировочное устройство по п.1, отличающееся тем, что осевое отверстие дополнительной шайбы в области контакта с тросом имеет размер меньше диаметра троса и выполнено по форме поперечного сечения троса.

3. Запорно-пломбировочное устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что на дополнительной шайбе выполнены примыкающие к ее осевому отверстию радиальные вырезы или выемки.

4. Запорно-пломбировочное устройство, включающее трос, наружный корпус с осевыми входным и выходным отверстиями для прохода свободного конца троса, другой конец которого жестко закреплен в наружном корпусе, установленный с возможностью вращения в полости наружного корпуса внутренний корпус с размещенным в нем запирающим механизмом, имеющим осевое отверстие для прохода свободного конца троса, и включающим в себя подпружиненный со стороны выходного отверстия внутреннего корпуса сепаратор, имеющий радиальные отверстия с подвижно размещенными в них стопорными элементами, выполненными с возможностью запирания троса в корпусе, стопорный блок, содержащий стопорный диск, выполненный с возможностью фиксации троса при его вытягивании из корпуса, и стопорную шайбу из упругодеформируемого материала, расположенную между стопорным диском и пружиной и взаимодействующую с последней, отличающееся тем, что содержит дополнительную шайбу из упругодеформируемого материала с осевым отверстием для прохода свободного конца троса, установленную в полости наружного корпуса и примыкающую к внутреннему корпусу со стороны входного отверстия внутреннего корпуса, выполненную с возможностью фиксации троса при его вытягивании из запорно-пломбировочного устройства и препятствующую криминальному доступу к запирающему механизму.

5. Запорно-пломбировочное устройство по п.4, отличающееся тем, что осевое отверстие дополнительной шайбы в области контакта с тросом имеет размер меньше диаметра троса и выполнено по форме поперечного сечения троса.

6. Запорно-пломбировочное устройство по п.4 или 5, отличающееся тем, что на дополнительной шайбе выполнены примыкающие к ее осевому отверстию радиальные вырезы или выемки.



 

Похожие патенты:

Запорно-пломбировочное устройство относится к запирающим устройствам, которые используют для защиты закидок дверей крытых грузовых железнодорожных вагонов, узлов запирания дверей контейнеров, люков цистерн, штурвалов хоппер-зерновозов от проникновения к перевозимым в них грузам посторонних лиц или злоумышленников.
Наверх