Упрощенный электровелосипед

 

Упрощенный электровелосипед образуется путем установки узла электропривода на обычный велосипед. Узел электропривода включает привод колеса, который надежно крепится к спицам колеса велосипеда и располагается концентрично с осью колеса. Электродвигатель устанавливается на той части рамы велосипеда, к которой крепится колесо. Аккумуляторная батарея вставляется в футляр, который может крепиться к раме велосипеда, что позволяет пользователю велосипеда легко ее вынимать и вставлять. Кнопка включения монтируется на руле велосипеда и предназначена для управления работой электродвигателя. Механическая мощность от электродвигателя передается посредством механизма передачи на привод колеса для того, чтобы управлять вращением или остановкой колеса, которое концентрично приводу колеса, что позволяет реализовать работу и функцию электровелосипеда.

(а) Область техники

Данная полезная модель в общем случае относится к упрощенному электровелосипеду, а конкретнее - к легко собираемому электровелосипеду, который содержит узел электропривода, позволяющий пользователю легко устанавливать его на обычный велосипед упрощенным образом, чтобы превратить обычный велосипед в электровелосипед.

(в) Описание уровня техники

В патентах US5144183 и GB 1074431 описаны традиционные электровелосипеды, которые содержат электродвигатель и аккумуляторную батарею в качестве первичного узла электропривода, который устанавливается на велосипед для того, чтобы образовать электровелосипед. Электродвигатель и аккумуляторная батарея, которые используются в традиционном электровелосипеде являются тяжелыми и громоздкими, что делает невозможным для пользователя установить электродвигатель и аккумуляторную батарею на велосипед. Эти компоненты, включающие электродвигатель и батарею, должны устанавливаться на велосипед в производственных условиях прежде, чем этот электровелосипед будет отправлен пользователю. Это лишает обычного потребителя возможности выбора модели, которая ему или ей нравится, или модели, которая наилучшим образом подходит ему или ей для езды, и делает невозможным для обычного потребителя установить узел электропривода на свой велосипед самостоятельно для того, чтобы превратить свой велосипед в электровелосипед. Следовательно, традиционные электровелосипеды не отвечают требованиям обычных потребителей и нуждаются в усовершенствовании.

Краткое изложение сущности полезной модели

Ввиду недостатков, которые присутствуют в традиционных электровелосипедах и которые не позволяют пользователю выбрать ту модель велосипеда, которая нравится этому пользователю, или выбрать ту модель велосипеда, которая наилучшим образом подходит этому пользователю для езды, а также не позволяют пользователю превратить имеющийся обычный велосипед в электровелосипед путем установки на нем соответствующего узла электропривода, основной целью данной полезной модели является создание упрощенного электровелосипеда, который образуется путем установки узла электропривода на обычный велосипед, при этом узел электропривода включает привод колеса, электродвигатель, аккумуляторную батарею, кнопку включения и передаточный механизм. Привод колеса надежно крепится к спицам переднего колеса или заднего колеса велосипеда и располагается концентрично по отношению к оси колеса и имеет большое центральное отверстие, что позволяет избежать ударов или истирания той части рамы велосипеда, к которой крепится переднее или заднее колесо. Электродвигатель крепится к той части рамы велосипеда, к которой крепится колесо. Аккумуляторная батарея вставляется в футляр, который может крепится к раме велосипеда для того, чтобы пользователь велосипеда мог ее легко удалить и установить. Кнопка включения монтируется на руле велосипеда и предназначена для управления работой электродвигателя. Механическая мощность от электродвигателя передается посредством передаточного механизма на привод колеса для того, чтобы управлять вращением или остановкой колеса, которое концентрично приводу колеса, что позволяет осуществлять функцию электровелосипеда. Это позволяет пользователю легко и просто устанавливать узел электропривода на обычный велосипед, чтобы получить электровелосипед и позволяет пользователю выбирать предпочтительную модель велосипеда или ту модель велосипеда, которая более всего подходит пользователю для езды. Кроме того, это позволяет превращать имеющийся велосипед в электровелосипед путем установки узла электропривода простым приемом "сделай сам", что значительно сокращает необходимые расходы. Таким образом, упрощенный электровелосипед, согласно данной полезной модели, является новым, никогда не был описан и обеспечивает преимущества, заключающиеся в экономии труда и электроэнергии и простоте упаковки и обслуживания.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 - схематическое изображение, на котором показан узел электропривода, согласно данной полезной модели.

Фиг.2 - схематическое изображение, на котором показан узел электропровода, согласно данной полезной модели, установленный на велосипед.

Фиг.3 - схематическое изображение, на котором показан эдектровелосипед, согласно данной полезной модели.

Подробное описание предпочтительных вариантов выполнения

Как видно из Фиг.1, данная полезная модель представляет собой электровелосипед, который образуется путем установки узла электропривода на велосипед. Узел электропривода, согласно данной полезной модели содержит привод 1 колеса, электродвигатель 2, зубчатое колесо 3 передачи, аккумуляторную батарею 4 и кнопку 5 включения.

Как показано на Фиг.2, пример установки узла электропривода на переднем колесе велосипеда приведен в качестве иллюстрации для объяснения процесса установки узла электропривода, согласно данной полезной модели. Привод 1 колеса имеет центральное отверстие большого диаметра, чтобы не допустить ударов и истирания той части рамы велосипеда, к которой крепится переднее или заднее колесо. Привод 1 колеса крепится к спицам 61, изготовленным, предпочтительно, из стали, колеса 6 и располагается концентрично с осью колеса, и привод 1 колеса имеет монтажную поверхность, в которой выполнены пазы для спиц, чтобы увеличить надежность крепления. Электродвигатель 2 устанавливается на часть 62 рамы, к которой крепится колесо.

Как показано на Фиг.1, зубчатое колесо 3 передачи крепится к выходному валу электродвигателя 2, в результате чего механическая мощность от электродвигателя передается посредством зубчатого колеса 3 передачи на привод 1 колеса. В других вариантах выполнения передачу между зубчатыми колесами можно заменить ремнем или цепью.

В других вариантах выполнения вместо одного зубчатого колеса передачи можно использовать коробку передач. В этом случае коробка 3 передач может состоять из зубчатого колеса передачи, установленного на выходном валу электродвигателя 2, зубчатого колеса изменения скорости, сопряженного с зубчатым колесом передачи, и второго зубчатого колеса передачи, которое устанавливается на вал зубчатого колеса изменения скорости. Механическая мощность от электродвигателя передается от зубчатого колеса передачи на зубчатое колесо изменения скорости, а затем передается от второго зубчатого колеса передачи, которое установлено на валу зубчатого колеса коробки скоростей, на привод 1 колеса.

Как показано на Фиг.3, аккумуляторная батарея 4 помещается в футляр, который в предпочтительном варианте выполнения может крепится к любой части рамы велосипеда, или в любом другом удобном месте таким образом, чтобы пользователь велосипеда мог легко удалить или установить на место аккумуляторную батарею, а также обеспечить легкость транспортирования, чтобы не допустить ее потери и обеспечить простоту зарядки.

В одном варианте выполнения кнопка 5 включения устанавливается на руле велосипеда, но ее можно установить в любом месте, куда пользователь может легко достать пальцами и где возможно обеспечить соединение переключателя 22 электродвигателя с кнопкой 5 включения, при этом пользователь велосипеда может легко управлять переключателем 22 электродвигателя посредством кнопки 5 включения для управления работой велосипеда с электродвигателем.

1. Электровелосипед, который образуется путем установки узла электропривода на переднее колесо или заднее колесо, отличающийся тем, что узел электропривода содержит:

привод колеса, который имеет центральное отверстие большого диаметра и надежно крепится к спицам колеса и располагается концентрично с осью колеса;

электродвигатель, который устанавливается на той части рамы электровелосипеда, к которой крепится колесо;

передачу между зубчатым колесом передачи и приводом колеса, которая может обеспечиваться зубчатым колесом передачи, установленным с образованием сцепления между электродвигателем и приводом колеса, или ремнем или цепью;

аккумуляторную батарею, которая вставлена в футляр, причем этот футляр может крепиться к какому-либо участку рамы велосипеда для того, чтобы ее можно было легко транспортировать, вставлять и удалять; и

кнопку включения, которую можно монтировать на руле или в любом другом подходящем месте, причем между электродвигателем и кнопкой включения выполнено соединение;

при этом механическая мощность от электродвигателя может быть передана при помощи зубчатого колеса передачи для управления приводом колеса, чтобы привод колеса мог управлять вращением и остановкой колеса для осуществления работы и функции электровелосипеда.

2. Электровелосипед по п.1, отличающийся тем, что в нем привод колеса имеет монтажную поверхность, в которой выполнены пазы для спиц, предназначенные для увеличения надежности крепления.



 

Наверх