Дверная ручка в сборе для механического транспортного средства

 

Дверная ручка в сборе для механического транспортного средства, содержащая основание ручки и планку ручки, содержащую рычажный привод. Поворотный рычаг, находящийся во взаимодействии с рычажным приводом, установлен на оси механизма открытия, прикрепленной к основанию ручки. Трос в сборе содержит оболочку, содержащую первый конец, закрепленный неподвижно, и гибкий сердечник, прикрепленный к поворотному рычагу и дверному замку. Звено контроля размера поддерживает заданное расстояние между первым концом оболочки троса и осью механизма открытия, так чтобы избежать непреднамеренного срабатывания дверного замка, которое может произойти в результате приложения разрушающей нагрузки к внешней части двери транспортного средства, содержащей дверную ручку в сборе.

Область техники, к которой относится полезная модель

Настоящая полезная модель относится к дверной ручке для ручного управления наружной дверью механического транспортного средства.

Уровень техники

Системы автомобильных дверных замков играют важную роль в автомобильной безопасности, потому что правильное функционирование двери является важным для обеспечения безопасного ограждения пассажиров транспортного средства. Таким образом, назначение систем дверных замков заключается в осуществлении свободного открытия и закрытия дверей при нормальной эксплуатации, при этом они предотвращают нежелательное открытие двери во время чрезвычайных происшествий.

Таким образом, является желательным создание системы дверного замка, содержащей дверную ручку в сборе, которая предотвращает нежелательное срабатывание двери в случае воздействия разрушающей нагрузки на установленную с внешней стороны дверную ручку.

Раскрытие полезной модели

Согласно одному аспекту, дверная ручка в сборе для механического транспортного средства содержит основание ручки и планку ручки, содержащую первый конец, шарнирно закрепленный на основании ручки, и второй конец, выполненный как в целом крючкообразный рычажный привод. Поворотный рычаг находится в функциональном взаимодействии с рычажным приводом, причем поворотный рычаг установлен на оси механизма открытия, прикрепленной к основанию ручки. Дверная ручка в сборе также содержит трос в сборе, содержащий внешнюю оболочку с первым концом, закрепленным неподвижно, и гибкий сердечник, прикрепленный к поворотному рычагу.

Согласно другому аспекту, звено контроля размера, которое, как правило, установлено на основании ручки, поддерживает заданное расстояние между первым концом оболочки троса и осью механизма открытия. Звено контроля содержит первое отверстие для фиксации первого конца оболочки и второе отверстие, внутри которого проходит ось механизма открытия.

Согласно другому аспекту, трос в сборе дополнительно содержит второй конец оболочки, прикрепленный к дверному замку.

Согласно другому аспекту, поворотный рычаг выполнен как рычаг противовеса, содержащий ось зацепления, которая входит в зацепление с рычажным приводом планки ручки, так чтобы в результате поворота рычага противовеса гибкий сердечник вытягивался, открывая дверной замок.

Преимуществом этой дверной ручки в сборе является то, что правильное срабатывание дверного замка будет поддерживаться, несмотря на такие исключительные происшествия, как приложение деформирующей, разрушающей нагрузки к ручке наружной двери.

Другие преимущества, а также отличительные признаки настоящего изобретения станут очевидными читателю этого описания изобретения. Краткое описание чертежей

На Фиг.1 изображен перспективный вид механического транспортного средства, содержащего дверную ручку в сборе согласно настоящему изобретению.

На Фиг.2 изображен перспективный вид дверной ручки в сборе согласно настоящему изобретению.

Фиг.3 является подобной Фиг.2, однако, некоторая часть деталей отсутствует, чтобы показать звено контроля размера согласно одному аспекту настоящего изобретения.

На Фиг.4 изображен перспективный вид, показывающий дверную ручку в сборе, изображенную на Фиг.2 и 3, после воздействия разрушающей нагрузки на внешнюю часть двери, содержащей указанную дверную ручку.

На Фиг.5 изображен перспективный вид снизу дверной ручки в сборе, изображенной на Фиг.4.

Осуществление полезной модели

Как показано на Фиг.1, автомобиль 10 содержит дверь 14 с системой дверного замка, содержащей внешнюю ручку в сборе 18. Ручка в сборе 18 приводит в действие замок в сборе 66 посредством троса 54, который содержит защищенный оболочкой конец 60, прикрепленный к замку в сборе 66.

На Фиг.2 и 3 изображены различные конструктивные признаки этой дверной ручки в сборе, которую устанавливают во внешней панели 16 двери (Фиг.2). Внешняя часть дверной ручки в сборе 18 содержит планку 38 ручки, содержащую первый конец 38А, шарнирно закрепленный на основании 22 ручки. Второй конец 38В планки 38 ручки выполнен с крючкообразным рычажным приводом 38С. Рычажный привод 38С входит в зацепление с осью зацепления 46 (Фиг.5). Ось зацепления 46 установлена на поворотном рычаге 42, который выполнен как рычаг противовеса.

Когда пользователь тянет снаружи планку 38 ручки, второй конец 38В и рычажный привод 38С также перемещаются наружу, вследствие чего поворотный рычаг 42 начинает вращаться против часовой стрелки, как видно на Фиг.2. Это приведет в действие дверной замок в сборе 66 посредством перемещения троса в сборе 54, как объясняется ниже.

Трос в сборе 54 содержит гибкий сердечник 62, который скользит внутри оболочки 56, содержащей первый конец 58 оболочки, закрепленный неподвижно по отношению к основанию 22 ручки, так чтобы первый конец 58 оболочки постоянно находился в неподвижном положении. Оболочка 56 троса содержит второй конец 60 оболочки, который прикреплен к дверному замку в сборе 66 (Фиг.1). Как и для большинства устройств с тросовым приводом, движение оболочки 56 троса относительно сердечника 62 троса должно контролироваться, чтобы обеспечить правильную работу системы замка.

Гибкий сердечник 62 проходит между краем кривошипа 50, встроенного в рычаг противовеса 42, и замком в сборе 66. Таким образом, когда рычаг противовеса 42 будут поворачивать против часовой стрелки посредством планки 38 ручки, включая рычажный привод 38С, трос 62 будет на небольшое расстояние вытягиваться из оболочки 56, и замок в сборе 66 будет открываться. Настоящее изобретение предназначено для предотвращения открытия замка в сборе 66, если за планку 38 ручки не тянут снаружи.

Как показано на Фиг.3, первый конец 58 оболочки троса в сборе 54 прикреплен к верхнему лонжерону 26 основания 22 ручки посредством звена 70 контроля размера. Предпочтительно, чтобы звено 70 контроля размера было выполнено из высокопрочного упругого материала, такого как сталь, который можно закрепить на основании 22 ручки с помощью теплового плавления или дискретной крепежной деталью, или другими средствами. Предпочтительно, чтобы основание 22 ручки было выполнена из легкого, крепкого материала, такого как пластмасса. Однако в виду настоящего раскрытия изобретения специалистам в данной области техники будет очевидно, что другие материалы могут применяться для звена 70 контроля или основания 22 ручки, или для обоих этих составляющих.

Звено 70 контроля размера содержит первое отверстие 74, (Фиг.5) для фиксации первого конца 58 оболочки троса в сборе 54. Звено 70 контроля размера также содержит второе отверстие 78 (Фиг.3), внутри которого проходит ось 44 механизма открытия, на которой установлен поворотный рычаг/рычаг противовеса 42. Звено 70 контроля размера будет поддерживать первое заданное расстояние между первым концом 58 троса и осью 44 механизма открытия. Это важно, потому что если верхний лонжерон 26 или нижний лонжерон 30 или оба лонжерона, соединенные поперечными элементами 34, будут сломаны и разделятся под действием разрушающей нагрузки, приложенной к двери 14 вблизи дверной ручки 18, звено 70 контроля размера сработает, как показано на Фиг.4 и 5, для предотвращения выхода сердечника 62 троса из оболочки 56 больше чем на второе заданное расстояние, которое является меньшим, чем расстояние, необходимое для открытия замка 66.

На Фиг.4 изображена сломанная планка 38 ручки, а на Фиг.5 изображен верхний лонжерон 26 и нижний лонжерон 30, сломанные вблизи звена 70 контроля. Однако, поскольку звено 70 контроля размера не позволяет оси 44 механизма открытия и рычагу 42 существенно отдаляться от первого конца 58 троса, смещение, причиненное сломанными лонжеронами основания ручки, не приведет к открытию замка 66. Причем это по-прежнему будет функционировать, даже если при ударе звено 70 контроля размера будет отделено от основной 22 ручки.

Вышеизложенное изобретение было описано в соответствии с релевантными нормами права, таким образом, описание носит иллюстративный, а не ограничивающий характер. Изменения и модификации раскрытого варианта осуществления могут быть очевидными для специалистов в данной области техники и находятся в пределах объема заявленного изобретения.

1. Дверная ручка в сборе для механического транспортного средства, содержащая:

основание ручки;

планку ручки, содержащую первый конец, шарнирно закрепленный на основании ручки, и второй конец, содержащий рычажный привод;

поворотный рычаг, находящийся в функциональном взаимодействии с указанным рычажным приводом, причем указанный поворотный рычаг установлен на оси механизма открытия, прикрепленной к указанному основанию ручки;

трос в сборе, содержащий оболочку, содержащую первый конец, закрепленный неподвижно, и гибкий сердечник, прикрепленный к указанному поворотному рычагу; и

звено контроля, поддерживающее заданное расстояние между первым концом оболочки и осью механизма открытия, причем звено контроля содержит первое отверстие, в котором зафиксирован первый конец оболочки, и второе отверстие, внутри которого проходит указанная ось механизма открытия.

2. Дверная ручка в сборе по п.1, отличающаяся тем, что указанное звено контроля закреплено на указанном основании ручки.

3. Дверная ручка в сборе по п.1, отличающаяся тем, что указанный трос в сборе дополнительно содержит второй конец указанной оболочки, прикрепленный к дверному замку.

4. Дверная ручка в сборе по п.1, отличающаяся тем, что указанный поворотный рычаг содержит рычаг противовеса, содержащий ось зацепления, входящую в зацепление с в целом крючкообразным рычажным приводом, встроенным в указанную планку ручки.

5. Дверная ручка в сборе по п.4, отличающаяся тем, что указанный рычажный привод взаимодействует с указанной осью зацепления на указанном рычаге противовеса для вытягивания указанного гибкого сердечника, посредством чего замок, прикрепленный к указанному тросу в сборе, будет открываться, когда указанная планка ручки оттянута в положение для открытия двери.

6. Дверная ручка в сборе по п.1, отличающаяся тем, что указанное основание ручки установлено в двери автомобиля вблизи внешней панели указанной двери.

7. Дверная ручка в сборе по п.1, отличающаяся тем, что указанное звено контроля выполнено из стали, а указанное основание ручки выполнено из пластмассы.

8. Дверная ручка в сборе для механического транспортного средства, содержащая:

пластмассовое основание ручки, прикрепленное к двери автомобиля;

планку ручки, содержащую первый конец, шарнирно закрепленный на основании ручки, и второй конец, содержащий линейный привод;

поворотный рычаг противовеса, находящийся в функциональном взаимодействии с указанным линейным приводом, причем указанный рычаг противовеса установлен на оси механизма открытия, прикрепленной к указанному основанию ручки;

трос в сборе, содержащий оболочку, содержащую первый конец, закрепленный неподвижно, и гибкий сердечник, прикрепленный к указанному рычагу противовеса; и

звено контроля размера, прикрепленное к указанному основанию ручки, причем указанное звено контроля поддерживает первое заданное расстояние между первым концом оболочки и осью механизма открытия, и звено контроля содержит первое отверстие, в котором зафиксирован первый конец оболочки, и второе отверстие, внутри которого проходит указанная ось механизма открытия, благодаря чему поломка и разделение указанного основания ручки вблизи указанного звена контроля не приведет к вытягиванию указанного гибкого сердечника относительно указанного первого конца указанной оболочки больше, чем на второе заданное расстояние.

9. Система дверного замка для механического транспортного средства, содержащая:

основание ручки, содержащее верхний и нижний лонжерон, соединенные множеством поперечных элементов;

планку ручки, содержащую первый конец, шарнирно закрепленный на основании ручки, и второй конец, содержащий линейный привод;

рычаг противовеса, прикрепленный к оси механизма открытия, установленной на указанных верхнем и нижнем лонжеронах, причем указанный рычаг противовеса находится в функциональном взаимодействии с указанным линейным приводом;

трос в сборе, содержащий оболочку, содержащую первый конец, закрепленный неподвижно, и гибкий сердечник, содержащий первый конец, прикрепленный к указанному рычагу противовеса;

замок в сборе, прикрепленный ко второму концу указанной оболочки троса и ко второму концу указанного гибкого сердечника; и

звено контроля, поддерживающее первое заданное расстояние между первым концом оболочки и осью механизма открытия, причем звено контроля содержит первое отверстие, в котором зафиксирован первый конец оболочки, и второе отверстие, внутри которого проходит указанная ось механизма открытия, благодаря чему поломка и разделение указанного основания ручки вследствие приложения разрушающей нагрузки к участку, расположенному между первым отверстием и вторым отверстием указанного звена, не приведет к вытягиванию указанным рычагом противовеса указанного гибкого сердечника относительно указанного первого конца указанной оболочки больше, чем на второе заданное расстояние, таким образом, указанный замок в сборе не откроется в результате указанного разделения.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относиться к строительству, а именно к конструкции окон, и может быть использована для защиты помещения от проникновения холода, предохранения окон от взлома, а также противопожарных целях самостоятельного открытия и закрытия раздвижных внутренних металлических решеток на окна.

Устройство применяется в беспроводном телекоммуникационном оборудовании. Отличается от аналогов тем, что ручка имеет поворотный механизм.
Наверх