Секция многорядного транспортера (варианты)

 

Полезная модель относится к области стекольного машиностроения, к транспортным системам холодных окончаний линий изготовления стеклотары вышедшей из печи отжига и ее дальнейшее транспортирование в соответствии с технологическим процессом.

Полезная модель может быть также использована в транспортных системах состоящих из отдельных транспортирующих секций в других отраслях.

Вариант 1 предназначен для загрузки стеклотары на транспортирующие цепи в продольном направлении. Каркас секции многорядного транспортера с транспортирующими пластинчатыми цепями выполнен из двух боковин жестко связанных между собой поперечинами. На которые последовательно установлены продольные направляющие и пластмассовые накладки. Боковины выполнены из фасонного алюминиевого профиля имеющего на горизонтальной полке упор, а с внутренней профиля части уступ для базирования установки поперечен. На горизонтальных полках до упоров обеих боковин установлены также пластмассовые накладки. На накладки установлены пластинчатые цепи Верхние поверхности, которых выполнены в одной горизонтальной плоскости.

Вариант 2 предназначен для загрузки стеклотары из печей отжига стеклоизделий на транспортирующие цепи в поперечном направлении. Отличается от варианта 1 конструкцией пластмассовой накладки устанавливаемой на горизонтальную полку боковины транспортера, примыкающую к переходному столику печи отжига. Накладка выполнена из пластмассы прямоугольного сечения с пазом, охватывающим горизонтальную полку боковины с наружной и внутренней стороны.

Предлагаемая полезная модель улучшает конструкцию секций многорядного транспортера предназначенных для традиционной загрузки стеклотары на транспотер в продольном направлении транспортирующих цепей, так и для секций предназначенных для загрузки в поперечном направлении из печи отжига. Повышает надежность выполнения механизированного процесса транспортирования продукции. Снижается материалоемкость многорядного транспортера.

Полезная модель относится к области стекольного машиностроения, к транспортным системам холодных окончаний линий изготовления стеклотары вышедшей из печи отжига и ее транспортирование в соответствии с технологическим процессом.

Полезная модель может быть использована в транспортных системах состоящих из отдельных транспортирующих секций в других отраслях промышленности

Известны конструкции многорядных пластинчатых транспортеров, состоящие из отдельных секций загружаемых стеклянной тарой для транспортирования на торец транспортера, вдоль транспортирующих цепей. Например, фирмы SYSNEM PLAST, Италия, (каталог фирмы, апрель 2007 г., стр.17.). Верхние поверхности пластин цепей транспортеров лежат в одной плоскости, качественное исполнение которой имеет большое значение для устойчивости стеклотары при ее перемещении.

Известны многорядные пластинчатые транспортеры, состоящие из секций, загружаемые стеклотарой с транспортера печи отжига в поперечном направлении относительно движения транспортирующих цепей многорядного транспортера для ее дальнейшего транспортирования в соответствии с технологическим процессом..

Прототипом заявляемой полезной модели является полезная модель RU 76334, заявка 2008110719 от 20.03.2008. Секцию многорядного транспортера описываемого в известной полезной модели можно охарактеризовать как: - секция многорядного транспортера с транспортирующими пластинчатыми цепями, содержащая каркас, выполненный из двух боковин жестко связанных между собой поперечинами, оснащенными продольными направляющими, выполненными профиля с закрепленными на них и боковинах пластмассовыми накладками, на которые установлены ведущие ветви пластинчатых цепей, транспортирующие поверхности которых для надежной загрузки и транспортирования стеклотары лежат в одной горизонтальной плоскости, и элементы поддержки ведомой ветви цепи.

Боковины известной полезной модели выполнены из стальных лонжеронов, что увеличивает массу каркаса. Пластмассовые накладки установленные на боковинах выполнены в виде прямоугольной пластины выполненную с упором, упирающимся в кромку лонжерона с внутренней стороны каркаса. В каждой боковине для крепления метизами поперечин просверлен ряд отверстий. Крепление поперечин с помощью болтов установленных в просверленные отверстия не обеспечивает надежной базы для получения единой горизонтальной плоскости транспортирующих цепей, что приводит к падению стеклотары в процессе ее транспортирования и как следствие к заторам, ликвидация которых требует вмешательства оператора.

Кроме того, в многорядных пластинчатых транспортерах, загружаемых стеклотарой, например, из печи отжига через переходной столик, при наличии стеклянного боя и подачи стеклотары для загрузки напором в поперечном направлении относительно движения транспортирующих цепей стеклянный бой попадает под крайнею пластмассовую накладку и приподнимает пластинчатую цепь, заваливая движущуюся стеклотару.

Цель предлагаемой полезной модели улучшение конструкции секций многорядного транспортера для повышения надежности механизированного процесса транспортирования продукции при их загрузки, как в продольном, так и в поперечном направлении относительно движения транспортирующих цепей. Снижение массы каркаса и всего транспортера..

Поставленная цель достигается путем создания вариантов секции многорядного транспортера с транспортирующими пластинчатыми цепями.

Вариант 1. Секция многорядного транспортера с пластинчатыми цепями с загрузкой стеклянной тары вдоль транспортерных цепей.

Поставленная цель достигается за счет того, что каждая боковина каркаса выполнена из фигурного профиля выполненного из алюминиевого сплава содержащего основание в виде вертикальной пластины, в верхней части которой имеется горизонтальная полка направленная внутрь каркаса, причем на наружной стороне горизонтальной полки выполнен продольный упор, а на внутренней стороне вертикальной пластины выполнен продольный уступ, при этом пластмассовые накладки, закрепленные на боковинах выполнены прямоугольного сечения и установлены на наружных поверхностях полок вплотную к продольным упорам, а две боковины каркаса жестко связаны поперечинами, установленными концами на продольные уступы боковин.

А также за счет того, что продольные направляющие выполнены из длинномерного профиля выполненного из алюминиевого сплава.

Вариант 2. Секция многорядного транспортера с пластинчатыми цепями с загрузкой стеклянной тары поперек транспортерных цепей.

Поставленная цель по варианту 2, достигается за счет того, что каждая из боковин каркаса выполнена из фигурного профиля выполненного из алюминиевого сплава содержащего основание в виде вертикальной пластины в верхней части, которой имеется горизонтальная полка направленная внутрь каркаса, причем на наружной стороне горизонтальной полки выполнен продольный упор, а на внутренней стороне вертикальной пластины выполнен продольный уступ, при этом пластмассовая накладка, закрепленная на одной из боковин выполнена прямоугольного сечения и установлена на наружной поверхности полки вплотную к продольному упору, а на другой боковине пластмассовая накладка выполнена прямоугольного сечения с пазом, охватывающим горизонтальную полку с наружной и внутренней стороны, закреплена и установлена вплотную к продольному упору, с возможностью загрузки стеклянной тары поперек транспортирующих цепей, а две боковины каркаса связаны поперечинами, установленными концами на продольные уступы боковин.

А также за счет того, что продольные направляющие выполнены из длинномерного профиля выполненного из алюминиевого сплава.

Предлагаемые варианты совершенствуют конструкцию секций многорядного транспортера для загрузки стеклотарой для транспортирования в продольном направлении транспортирующих цепей, а также для секций загружаемых в поперечном направлении. Снижается материалоемкость многорядного транспортера.

На чертежах показан пример исполнения полезной модели.

На фиг.1 вид сбоку на вариант 1 секции многорядного транспортера с загрузкой стеклянной тары в продольном направлении транспортирующих цепей.

На фиг.2 сечение по А-А на фиг 1

На фиг.3 вид сбоку на вариант 2 секции многорядного транспортера с загрузкой стеклянной тары поперек транспортирующих цепей

На фиг.4 сечение по Б-Б на фиг.3.

На фиг.5 сечение по В-В на фиг.2.

На фиг.6 сечение по Г-Г на фиг.4.

Вариант 1. Секция транспортера предназначена для традиционной загрузки транспортеров стеклянной тарой 18 в продольном направлении транспортирующих цепей (фиг.1, 2, 5). Содержит каркас 1 выполненный из двух боковин 2, связанных поперечинами 3. На фиг.1 стрелкой показано направление загрузки стеклотары. Каркас выполнен с регулируемыми по высоте опорами 13. Каждая из боковин выполнена из фигурного профиля выполненного из алюминиевого сплава 2 и содержит вертикальное основание в виде пластины 9 в верхней части, которой имеется горизонтальная полка 10 направленная внутрь каркаса. На наружной стороне горизонтальной полки 10 выполнен продольный упор 11, а на внутренней стороне вертикальной пластины 9 продольный уступ 12. Пластмассовые накладки 6 прямоугольного сечения установлены на горизонтальные полки 10 обеих боковин 2 вплотную к упорам 11. Боковины 2 каркаса связаны между собой поперечинами 3 установленными на уступы 12 каждой из боковин и скрепленными с ними болтами 14. Боковины выполнены из фигурного профиля полученного методом прессования из алюминиевого сплава, что обеспечивает высокую точность изготовления размеров элементов профиля и надежную высокоточную базовую поверхность в виде упоров 12 для установки поперечин. Кроме того, снижается масса каркаса. На поперечины 3 установлены: продольные направляющие 4 выполненные из длинномерного профиля изготовленного из алюминиевого сплава методом прессования. На продольные направляющие 4 установлены пластмассовые накладки 5 выполненные по высоте одного размера с пластмассовыми накладками 6 для обеспечения базовой горизонтальной плоскости под установку пластинчатых цепей 17. единой горизонтальной плоскости образованной ведущими ветвями пластинчатых цепей. Единая горизонтальная поверхность транспортирующих цепей, обеспечивает устойчивое положение стеклотары в процессе транспортирования. На фиг.2 поз.18 - стеклотара, 8 - элементы поддержки ведомой ветки транспортирующей цепи.

Пластмассовые накладки в процессе работы подвергаются температурному расширению. Для компенсации последствий накладки крепятся к деталям каркаса только в одном месте - на краю каждой накладки со стороны захода пластинчатых звеньев цепи при работе. На фиг.5., как пример, показано крепление накладок 6 винтами 15.

Вариант 2 Секция транспортера предназначена для загрузки стеклотарой выходящей из печи отжига поперек транспортирующих цепей (фиг.2, 4, 6, боковая загрузка). Отличается от варианта 1 конструкцией пластмассовой накладки 7. Накладка 7 устанавливается на горизонтальную полку боковины транспортера, примыкающую к переходному столику печи отжига. На фиг.4 стрелкой показано направление боковой загрузки стеклотары. Накладка 7 выполнена из пластмассы прямоугольного сечения с пазом, которым надевается на горизонтальную полку боковины и охватывает ее с наружной и внутренней стороны. Закреплена болтами 19 только в одном месте - на краю каждой накладки со стороны захода пластинчатых звеньев цепи при работе (фиг.6) и установлена вплотную к продольному упору 11. Пластмассовая накладка 7 устанавливается только на одной боковине каркаса, со стороны загрузки транспортирующих цепей в поперечном направлении, например, подачи стеклотары 18 по переходному столику 16 (изображен в тонких линиях) из печи отжига (фиг.4).

Пластмассовая накладка 7 и продольный упор 11 обеспечивают защиту от попадания стеклобоя под накладку и движущуюся пластинчатую цепь транспортирующую стеклотару, что обеспечивает надежный прием стеклотары из печи отжига на транспортер и ее дальнейшее транспортирование.

Предлагаемая полезная модель улучшает конструкцию секций многорядного транспортера как для загрузки стеклотары на транспортер в продольном направлении транспортирующих цепей, так и для секций предназначенных для загрузки стеклотары на транспортер в поперечном направлении из печи отжига. Повышается надежность выполнения механизированного процесса транспортирования продукции. Снижается материалоемкость многорядного транспортера.

1. Секция многорядного транспортера с транспортирующими пластинчатыми цепями, содержащая каркас, выполненный из двух боковин, жестко связанных между собой поперечинами, оснащенными продольными направляющими, выполненными из профиля с закрепленными на них и боковинах пластмассовыми накладками, на которые установлены ведущие ветви пластинчатых цепей, транспортирующие поверхности которых для надежной загрузки и транспортирования стеклотары лежат в одной горизонтальной плоскости, и элементы поддержки ведомой ветви цепи, отличающаяся тем, что каждая боковина каркаса выполнена из фигурного профиля, выполненного из алюминиевого сплава, содержащего основание в виде вертикальной пластины, в верхней части которой имеется горизонтальная полка, направленная внутрь каркаса, причем на наружной стороне горизонтальной полки выполнен продольный упор, а на внутренней стороне вертикальной пластины выполнен продольный уступ, при этом пластмассовые накладки, закрепленные на боковинах, выполнены прямоугольного сечения и установлены на наружных поверхностях полок вплотную к продольным упорам, а две боковины каркаса жестко связаны поперечинами, установленными концами на продольные уступы боковин.

2. Секция многорядного транспортера по п.1, отличающаяся тем, что продольные направляющие выполнены из длинномерного профиля, выполненного из алюминиевого сплава.

3. Секция многорядного транспортера с транспортирующими пластинчатыми цепями, содержащая каркас, выполненный из двух боковин, жестко связанных между собой поперечинами, оснащенными продольными направляющими, выполненными из профиля с закрепленными на них и боковинах пластмассовыми накладками, на которые установлены ведущие ветви пластинчатых цепей, транспортирующие поверхности которых для надежной загрузки и транспортирования стеклотары лежат в одной горизонтальной плоскости, и элементы поддержки ведомой ветви цепи, отличающаяся тем, что каждая из боковин каркаса выполнена из фигурного профиля, выполненного из алюминиевого сплава, содержащего основание в виде вертикальной пластины, в верхней части которой имеется горизонтальная полка, направленная внутрь каркаса, причем на наружной стороне горизонтальной полки выполнен продольный упор, а на внутренней стороне вертикальной пластины выполнен продольный уступ, при этом пластмассовая накладка, закрепленная на одной из боковин, выполнена прямоугольного сечения и установлена на наружной поверхности полки вплотную к продольному упору, а на другой боковине пластмассовая накладка выполнена прямоугольного сечения с пазом, охватывающим горизонтальную полку с наружной и внутренней стороны, закреплена и установлена вплотную к продольному упору с возможностью загрузки стеклянной тары поперек транспортирующих цепей, а две боковины каркаса связаны поперечинами, установленными концами на продольные уступы боковин.

4. Секция многорядного транспортера по п.1, отличающаяся тем, что продольные направляющие выполнены из длинномерного профиля, выполненного из алюминиевого сплава.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям крепления стекла в раме, в частности, для окон и балконов

Заглушка стыка вертикальных стоек каркаса навесной наружной ограждающей конструкции из алюминиевых несущих профилей для стеклянных вентилируемых фасадов относится к области строительства, в частности к производству строительных конструкций и изделий, и технологии монтажа вертикальных наружных светопрозрачных и несветопрозрачных строительных конструкций вертикальных фасадов из стекла, стеклопакетов, непрозрачных панелей и других материалов и предназначена для повышения герметичности стыков вертикальных элементов конструкций при их высоте больше, чем стандартная длина профилей.
Наверх