Анкерный захват на металлокрепь для подвесных транспортных систем
Полезная модель относится к области горнодобывающей промышленности, в частности, к шахтным подвесным монорельсовым дорогам и может быть использована для крепления к кровле выработки элементов монорельсового пути.
Технический результат полезной модели заключается в создании анкерного захвата на металлокрепь для подвесных транспортных систем, простого в изготовлении и монтаже.
Технический результат достигается с помощью того, что крюки анкерного захвата выполнены из листового материала и загнуты таким образом, что их верхняя часть повторяет форму профиля, на который они одеваются, а нижняя часть загнута так, что позволяет при сборке захвата с помощью шпильки и крепежных деталей плотно охватить металлокрепь с возможностью размещения между ними подвижного элемента крепления монорельса.
Предлагаемая конструкция анкерного захвата на металлокрепь для подвесных транспортных систем позволяет существенно снизить затраты на его производство, а также является простой, удобной и надежной в монтаже и эксплуатации.
Полезная модель относится к области горнодобывающей промышленности, в частности, к шахтным подвесным монорельсовым дорогам и может быть использована для крепления к кровле выработки элементов монорельсового пути.
Широкому внедрению монорельсовых дорог в горную промышленность способствуют их достоинства по сравнению с другими средствами транспорта, в частности возможность быстрого монтажа и демонтажа элементов монорельсового пути.
Известна скоба подвесная для арочной металлокрепи, производимая компанией Кузбасспромсервис (адрес Интернет сайта www.tdkps.com). Скоба производится из металлического листа квадратной формы с выполненными по углам отверстиями, согнутого по диагонали таким образом, что через отверстия в двух отогнутых углах листа пропускается шпилька, на которую осуществляется подвес необходимых конструктивных элементов монорельса. В двух других отверстиях в углах листа крепятся кованые крюки, используемые для крепления на арочную металлокрепь.
Недостатками указанной конструкции является сложность и трудоемкость производства и монтажа.
Технический результат полезной модели заключается в создании анкерного захвата на металлокрепь для подвесных транспортных систем, простого в изготовлении и монтаже.
Технический результат достигается с помощью того, что крюки анкерного захвата выполнены из листового материала и загнуты таким образом, что их верхняя часть повторяет форму профиля, на который они одеваются, а нижняя часть загнута так, что позволяет при сборке захвата с помощью шпильки и крепежных деталей плотно охватить металлокрепь с возможностью размещения между ними подвижного элемента крепления монорельса.
Сущность полезной модели поясняется чертежом, где на фиг.1 показан общий вид анкерного захвата на металлокрепь для подвесных транспортных систем в разрезе. На чертеже позицией 1 обозначена металлокрепь, позицией 2 обозначены крюки анкерного захвата, включающие отверстия - позиция 3, позицией 4 обозначена шпилька, позицией 5 обозначено подвижное крепление монорельса.
Монтаж устройства производится следующим образом: на металлокрепь 1 противоположно друг другу навешиваются крюки анкерного захвата 2, между нижними частями которых располагается подвижное крепление монорельса 5. В отверстия 3 вставляется шпилька 4, закрепляя крюки анкерного захвата 2 и подвижное крепление монорельса 5.
Предлагаемая конструкция анкерного захвата на металлокрепь для подвесных транспортных систем позволяет существенно снизить затраты на его производство, а также является простой, удобной и надежной в монтаже и эксплуатации.
Анкерный захват на металлокрепь для подвесных транспортных систем, предназначенный для крепления монорельса в шахтовых выработках, состоящий из крюков и соединительных элементов, отличающийся тем, что крюки выполнены из листового материала и загнуты таким образом, что их верхняя часть повторяет форму профиля, на который они одеваются, а нижняя часть загнута так, что позволяет при сборке захвата с помощью шпильки и крепежных деталей плотно охватить металлокрепь с возможностью размещения между ними подвижного элемента крепления монорельса.