Противозаносный конек для саней
Полезная модель относится к области гужевых транспортных средств, в частности к саням, и может быть использовано в изготовлении саней для перевозки людей и груза. Задачей устройства является препятствие заносу задней части саней при поворотах, отклонению от траектории движения и не снижении скорости транспортного средства при повороте.
Требуемый технический результат достигается тем, что, транспортное средство, содержащее корпус, закрепленный к полозьям с помощью копыльев, отличающееся тем, что, ко дну полозьев прикреплен железный конек. Кроме того, требуемый технический результат достигается тем, что, за счет железного конька задняя часть саней не заносится на повороте и не отклоняется от траектории движения, тем самым не давая резко снижать скорость при повороте.
Полезная модель относится к области гужевых транспортных средств, в частности к саням, и может быть использовано в изготовлении саней для перевозки людей и груза. Задачей устройства является препятствие заносу задней части саней при поворотах, отклонению от траектории движения и не снижении скорости транспортного средства при повороте.
Известны сани, выполненные в виде замкнутой системы из стальной трубы, включающие параллельно расположенные полозья, руль U-образной формы и U-образную раму для установки сиденья, отличающиеся тем, что верхняя часть руля размещена на шарнирных фиксаторах с возможностью поворота вокруг оси шарниров на 270° и фиксации в заданном положении, при этом на полозьях установлены дополнительные стойки, U-образная рама для установки сиденья снабжена пружинным амортизатором, расположенным на дополнительной стойке, соединяющей полозья саней на уровне ближайшей к рулю части U-образной рамы для установки сиденья, а сиденье выполнено сменным. (RU 35776 U1, B62B 13/00, 2004).
Недостатком устройства является занос задней части транспортного средства при поворотах, отклонение от траектории движения и снижении скорости транспортного средства при повороте.
Требуемый технический результат заключается в упрощении гужевого транспортного средства и расширении его функциональных возможностей.
Требуемый технический результат достигается тем, что, к дну полозьев, крепится железный конек длиной 40 см.
Кроме того, требуемый технический результат достигается тем, что, высота железного конька составляет 2-3 см., что не препятствует скольжению саней по снегу и одновременно фиксирует траекторию движения.
На чертеже показаны сани с железным коньком на Фиг.1. вид сзади. Фиг.2. вид с боку.
Сани содержат корпус 1 крепящийся дугообразными копыльями 2 к полозьям 3 к дну которых крепиться железный конек 4.
Работает гужевое транспортное средство следующим образом.
С помощью животного (в основном лошади) сани приводятся в движение. На повороте, транспортное средство не отклоняется от траектории движения, и задняя часть саней не заносится в бок, так как полозья 3 прикрепленные к копыльям 2, крепящимися к корпусу 1, транспортного средства, снабжены железными коньками 4.
1. Транспортное средство, содержащее корпус, закрепленный к полозьям с помощью копыльев, отличающееся тем, что ко дну полозьев прикреплен железный конек.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что за счет железного конька задняя часть саней не заносится на повороте и не отклоняется от траектории движения, тем самым не давая резко снижать скорость при повороте.