Мягкий вкладыш в вагон

 

Мягкий вкладыш для перевозки грузов, содержащий днище, боковые стенки, верхние, нижние крышки и элементы креплений, имеет до пяти верхних загрузочных рукавов, по которым осуществляется загрузка через существующие раздаточные устройства, предназначенные для погрузки. Мягкий вкладыш для перевозки грузов изготавливается из ткани, плетеной из армированных полипропиленовых нитей плотностью от 0,1 до 0,2 кг/кв.м с ламинированием высокопрочной полиэтиленовой пленкой или любого другого материала, обеспечивающего герметичность и защиту перевозимого груза от атмосферной влаги.

Полезная модель относится к мягким вкладышам для транспортировки насыпных сыпучих грузов, а именно к большим мягким вкладышам, применяемым при перевозках в кузовах транспортных средств.

Мягкий вкладыш для перевозки грузов изготовлен из специально разработанной армированной полипропиленовой ткани ламинированной высокопрочной полиэтиленовой пленкой с повышенными показателями эластичности или любого другого материала, обладающего аналогичными свойствами и обеспечивающего герметичность и защиту перевозимого груза от атмосферной влаги. Вес одного мягкого вкладыша для перевозки грузов - от 25-35 кг. Технические характеристики материала, технология сшивания и проклейки частей мягкого вкладыша для перевозки грузов, конструкция загрузочных рукавов обеспечивают герметичность и изоляцию груза от взаимодействия с внутренними поверхностями полувагона и от воздействия внешних факторов.

Известен мягкий контейнер, предназначенный для транспортировки сыпучих материалов (Евразийский патент 007752 «Укрытие перевозимого груза (варианты)», Бюллетень 6 от 20.12.2006 г.), который по вариантам 2 и 3 имеет коробчатую форму, определяемую конфигурацией транспортного средства, прямоугольное днище, боковые стенки и отходящие от них полотнища, образующие попарно верхние (продольные) и нижние (торцевые). крышки, соответственно. При упаковывании груза нижние крышки не скрепляются, а только укладываются под скрепляемые внахлест верхние крышки. При такой упаковке груз надежно защищен только со стороны днища и боков, а верхняя и особенно угловые зоны упакованного груза являются уязвимыми для воздействия внешней среды.

Наиболее близким техническим решением к заявляемому является мягкий контейнер для перевозки грузов в кузовах и платформах транспортных средств (Патент на полезную модель 69043 «Мягкий мягкий вкладыш для перевозки груза», Бюллетень 34 от 10.12.2007). Как и ранее описанный, он имеет коробчатую форму, определяемую конфигурацией транспортного средства, прямоугольное днище, боковые стенки и отходящие от них полотнища, образующие попарно верхние (продольные) и нижние (торцевые) крышки, соответственно. За счет скрепления нижних крышек и двух дополнительных креплений верхних продольных крышек с нижними торцевыми крышками, верхняя часть упаковываемого груза защищена от влияния внешней среды. Однако, угловые зоны по-прежнему остаются уязвимыми для неблагоприятных воздействий внешней среды. Особенно это будет проявляться даже при небольшом отклонении уровня загрузки навального сыпучего груза и груза в мешках (гибких мягких вкладышах) от трафаретного.

Кроме того, величина стыка между двумя смежными боковыми полотнищами, формирующего короб, имеет жесткую привязку к объему размещаемого груза, а значит и к его характеристикам (например, насыпной плотности). Такая зависимость определяет необходимость подбора оптимальной модели для каждого груза и, как следствие, снижает функциональные возможности защищенной патентом модели.

Задачей предлагаемого технического решения является создание мягкого вкладыша для перевозки грузов в кузовах транспортных средств, обеспечивающего надежную защиту груза, в том числе и в угловых зонах, и имеющего расширенные функциональные возможности, предусматривающие эффективное использование его как для навального груза с разным уровнем загрузки (гибкие мягкие вкладыши для перевозки грузов).

Мягкий вкладыш для перевозки грузов изготовлен из специально разработанной армированной полипропиленовой ткани ламинированной высокопрочной полиэтиленовой пленкой с повышенными показателями эластичности.

Крепеж мягкого вкладыша для перевозки грузов осуществляется за стандартные узлы подвязки (кольца) на вагоне петлями на вкладыше.

Погрузка осуществляется через верхние загрузочные рукава через существующие раздаточные устройства, предназначенные для погрузки в вагоны-хопперы. Каждый мягкий вкладыш для перевозки грузов может иметь до пяти загрузочных рукавов. Выгрузка производится через нижние разгрузочные люки полувагона. Конструкция мягкого вкладыша для перевозки грузов обеспечивает полную выгрузку, например, глинозема из полувагона на штатном оборудовании цехов выгрузки, например, глинозема с производительностью не менее 4-х вагонов за 80 минут.

Также разработана и испытана оснастка для погрузки глинозема и приспособление для ускорения выгрузки глинозема из полувагона. После выгрузки груза мягкий вкладыш для перевозки грузов демонтируется и удаляется из полувагона рабочим персоналом в количестве 2-х человек. Демонтаж использованного мягкого вкладыша для перевозки грузов после разгрузки вагона производится штатными работниками цехов выгрузки за время, не превышающее ориентировочно 10-15 минут на вагон. Качество монтажа и демонтажа мягкого вкладыша для перевозки грузов от квалификации и добросовестности рабочих не зависит.

Конструкция мягкого вкладыша для перевозки грузов позволяет обеспечить погрузку глинозема в оборудованный мягким вкладышем вагон на штатном оборудовании для погрузки вагонов-хопперов за 15-20 мин. Время загрузки не превышает время загрузки специальных вагонов на этом оборудовании.

Испытания показали, что мягкий вкладыш для перевозки грузов может быть изготовлен из материала минимальной прочности, так как предлагаемая конструкция предполагает, что вся нагрузка при перевозке глинозема воспринимается полом и стенками вагона. Разработанный мягкий вкладыш для перевозки грузов изготавливается из заведомо более прочного материала - ткани, плетеной из армированных полипропиленовых нитей плотностью от 0,1 до 0,2 кг/ кв.м с ламинированием высокопрочной полиэтиленовой пленкой. Прочность материала на разрыв - 53 (кН/м) (54 кг/см). 0борудование вагона мягким вкладышем для перевозки грузов возможно произвести бригадой из 2-х человек средней квалификации с применением крана грузоподъемностью менее 3 тонн (вес рамы с мягким вкладышом для перевозки грузов - 500 кг). При наличии необходимого количества вагонов разработанная технология позволяет обеспечить погрузку глиноземом более 20 вагонов в сутки. Заявленный мягкий вкладыш для перевозки грузов полностью герметичен и обеспечивает первоначальную сохранность груза вне зависимости от воздействия атмосферы.

Диапазон рабочих температур, при которых возможно использование мягкий вкладыша для перевозки грузов: от -60 до +70 градусов Цельсия. Также возможно применение ламинированного полипропилена с диапазоном рабочих температур от -60 до +150 градусов по Цельсию.

Для утилизации выгруженных мягких вкладышей для перевозки грузов используется, например, имеющееся оборудование для утилизации полипропиленовых биг-бэгов (мягких контейнеров).

Мягкий вкладыш для перевозки грузов, содержащий днище, боковые стенки, торцевые стенки и крышу, отличающийся тем, что он имеет не менее двух верхних загрузочных рукавов, расположенных на крыше вагона, по которым осуществляется загрузка через существующие раздаточные устройства, предназначенные для погрузки.



 

Похожие патенты:

Станция с устройством для затаривания и фасовки мягких контейнеров и полипропиленовых мешков биг-бэгов стеклобоем относится к устройствам затаривания сыпучих и мелкокусковых материалов в биг-бэги и может быть использовано в стекольной и строительной отраслях промышленности. Техническим результатом является обеспечение сохранности биг-бэга со стеклобоем при транспортировании и складировании и повышение эффективности последующего растаривания биг-бэгов со стеклобоем у потребителей.

Изобретение относится к газопотребляющему оборудованию, конкретно к его системе защиты и управления, например для котлоагрегата
Наверх