Система мультимедийной рекламно-информационной витрины

 

Полезная модель относится к области формирования рекламно-информационных изображений, в частности, на витринах (окнах) производственных помещений коммерческих организаций, а также государственных и социальных структур. Задачей полезной модели является создание рекламно-информационной витрины с мультимедийными и информационными функциями, а также с возможностью автоматического управления в дистанционном режиме. Поставленная задача решается системой мультимедийной рекламно-информационной витрины, представляющая собой витрину (окно), выполняющую роль экрана, и сетевую проекционную систему предоставления информации, включающую компьютеры, каждый из которых управляет проектором на данной витрине, и центральный сервер, передающий на каждый компьютер видеоинформацию и инструкции относительно режимов ее воспроизведения, отличающейся тем, что на экран помещена пленка прямой, обратной или двусторонней проекции.

Полезная модель относится к области формирования интерактивных рекламно-информационных изображений, в частности, на витринах/окнах производственных помещений коммерческих организаций, а также различных социальных структур.

Известны стандартные витрины со статично расположенными объектами рекламы, периодически меняющимися в зависимости от сезона и обладающие некоторым однообразием постановки.

Известны также рекламные листы, наклеенные на стекла витрин или расположенные позади стекла витрины, которые также не часто меняются и со временем приходят в негодность.

Распространены мультимедийные экраны, которые устанавливаются на крышах домов, что часто портит исторический облик городов.

Известны интерактивные сенсорные системы обратной проекции VISIOPLAN, проекционные экраны обратной и прямой проекции VISIO, Da-Lite и MW, проекционные, голографические и интерактивные сенсорные пленки обратной проекции, проекционный экран переменной прозрачности, интерактивные сенсорные бары, полы, витрины и столы, мультимедийные проекторы Е1К1, проекционная реклама, коммутационное оборудование Extron и Kramer, многооконные процессоры WINMATE Digital Signage, RGB spectrum и TVone (1), используемые в виде установленных в торговых центрах рекламных интерактивных сенсорных площадок для привлечения клиентов к помещениям, маркам и брендам в торговом центре с удобным интерфейсом - картой для поиска интересующих компаний, марок и брендов. Однако, описанная витрина не решает задачи оперативной смены рекламной информации в зависимости от заданий рекламодателя, имеющего сеть торговых центров или желающего разместить рекламу вне зоны торговых центров, не имеет возможности дистанционного управления и служит для обслуживания клиентов конкретного торгового центра.

Задачей полезной модели является создание сети рекламных витрин с мультимедийными и информационными функциями, автоматически управляемой в дистанционном режиме с единого центра управления.

Поставленная задача решается системой мультимедийной рекламно-информационной витрины, представляющей собой экран и сетевую проекционную систему предоставления информации, включающую компьютеры, каждый из которых управляет проектором на витрине, и центральный сервер, передающий на каждый компьютер видеоинформацию и инструкции относительно режимов ее воспроизведения, отличающейся тем, что на прозрачный экран помещена пленка прямой, обратной или двусторонней проекции.

При этом, проектор демонстрирует сменяемые слайды и видеоролики.

Пленка клеится с внутренней стороны на стекло (витрину), проектор устанавливается в помещении, напротив витрины с пленкой. Таким образом, изображение проецируется на витрине, позволяя прохожим видеть видеоролики или слайды.

Преобразование обычного стекла витрины (магазина, кафе, ресторана и т.д.) в экран для показа коммерческой или социальной рекламы позволяет создать динамичный рекламный видео-информационный носитель, благодаря которому реклама лучше запоминается и не требует дополнительных рекламных площадей на улицах города,

Полезная модель имеет следующие преимущества:

- низкая цена по отношению к другим рекламным носителям,

- не требует монтажа (денежных и временных затрат для изменения информации или корректировки, так как загрузка видео происходит через компьютер),

- большая площадь информационного поля облегчает восприятие,

- позволяет минимизировать время для запуска новой рекламной кампании,

- возможность он-лайн трансляций (в частности, происходящего внутри помещения: различных показов, дефиле, встреч),

- улучшает внешний облик города за счет возможности избежать размещения рекламы на стенах домов,

- увеличивает целевую аудиторию всех возрастов.

Кроме этого, свет проектора, направленный на витрину, частично освещает и саму улицу, что позволяет решать задачи энергоэффективности городского освещения.

Размещенная на окнах муниципальных учреждений динамичная реклама с социальной направленностью лучше запоминается и воспринимается, а также позволяет расширить диапазон рекламных средств.

Техническим результатом является возможность дистанционно управлять рекламной проекционной системой в виде сменяющегося видеоряда и оперативно менять информацию на экране витрины, расположенной в различных точках города и области.

Использованная литература:

1. www.visionplan.ru

Система мультимедийной рекламно-информационной витрины, представляющая собой экран и сетевую проекционную систему предоставления информации, включающую компьютеры, каждый из которых управляет проектором на витрине, и центральный сервер, передающий на каждый компьютер видеоинформацию и инструкции относительно режимов ее воспроизведения, отличающаяся тем, что на прозрачный экран помещена пленка прямой, обратной или двусторонней проекции.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рекламному делу, а именно к рекламной конструкции, размещаемой на транспортном средстве, которая может быть использована для визуального воспроизведения информации при проведении презентаций, различного рода массовых мероприятий, проводимых, например, на открытом воздухе, а также во время проведения рекламных компаний, в том числе, в местах продаж, выставок и ярмарок

Уличный светодиодный светильник на столб направленного действия для наружного освещения улиц (прожектор уличного освещения) относится к светотехнике, а именно, к устройствам с применением точечного источника света, и может быть использован в качестве стационарного светильника уличного освещения.

Мультимедийный лазерный уличный проектор для рекламы на зданиях с лампой и настенным или потолочным кронштейном для крепления относится к рекламе, в частности к проекционным устройствам для визуализации рекламных сообщений.

Сцепление автомобиля – это трансмиссионный узел транспортного средства, который работает по принципу фрикционной муфты, и предназначается для того, чтобы передавать крутящий момент на коробку передач от двигателя. С помощью сцепления происходит кратковременное разобщение двигателя и трансмиссии автомобиля.

Изобретение относится к рекламному делу, а именно к рекламной конструкции, размещаемой на транспортном средстве, которая может быть использована для визуального воспроизведения информации при проведении презентаций, рекламных компаний, PR-компаний, социологических опросов, различного рода массовых мероприятий на открытых площадках, в том числе, в местах продаж, выставок и ярмарок
Наверх