Карбюраторное устройство - завихритель

 

Устройство относится к автостроению, а более конкретно к карбюраторному приспособлению для автомашин. Известно множество модификаций и моделей карбюраторов, но у всех есть основной недостаток - неполное перемешивание топлива и воздуха. Чтобы создать более идеальное топливо, заменяем стационарную прокладку на новую, такую же по размерам, но с окнами на 1-2 мм больше у основания и расфрезерованые к центру прокладки с тем, чтобы поток горячего очищенного воздуха (отработанных газов) расходился на два окна и закручивая создавал разряжение. То есть распылял топливо нагретым воздухом, который поступает из выхлопной трубы, но очищенный. Новая усовершенствованная прокладка соединяется с выхлопной трубой газоходом с фильтром и предусмотрен цикл регенерации. Все это позволит сэкономить значительное количество топлива, при незначительных затратах на изготовление новой усовершенствованной прокладки.

Цель полезной модели является создание более идеальной топливной смеси при помощи нового устройства, специальной прокладки, то есть сократить расход

Устройство относится к автостроению, а более конкретно к карбюраторному приспособлению для автомашин.

Известно много модификаций и типов карбюраторных устройств, как ДААЗ - 1 и т.д.

И у всех устройств карбюраторных есть те или другие недостатки, но основной недостаток неравномерное и не полное перемешивание топлива и воздуха, для приготовления идеальной топливной смеси. горючего, при хорошем перемешивании бензина с воздухом.

Задача решается следующим образом, в карбюратор вставляется специальная прокладка, заменяется стандартная, стандартного размера под конкретный карбюратор, толщина которого от 10 до 12 мм, выполненная из любого металла, который выдерживает нагрев до 650 градусов.

В прокладке - 1, имеются два отверстия - окна - 3, выполненные в виде двух конусов, имеющих увеличительное основание на 1-2 мм. Конусные окна - 3, расфрезерованные к центру - 4 и образуют острый выступ точно по середине от центра окон. Между конусными окнами - 3 и 4, имеется отверстие - 5. Отверстие - 5, имеет резьбу М-10 для соединения с выхлопной трубой, через газоход - 7 со сменным многоразовым фильтром - 8 с циклом регенерации и штуцерами - 6, с обоих сторон газохода.

Работа карбюраторного устройства: Через заводское отверстие с удаленной заглушки на выхлопном патрубке, либо - сделанное самостоятельно отверстие для штуцера - 6, отработанные газы через газоход - 7. проходят фильтр - 8, выполненный из углеродного материала способного к регенерации. Дальше через газоход - 7, очищенные теплые отработанные газы через штуцер - 6 попадают в отверстие - 5.

Очищенный горячий газ при попадании на острый выступ окон 3 и 4, раскручивается на две части, и за счет скорости газов создается разряжение (вакуумирование). Горячий очищенный газ закручивается в вихри в окнах 3 и 4, которые вращаясь навстречу друг другу превращают топливо в пыль (туман) и нагревают его и прокладку - 1.

В результате идеального перемешивания топлива с горячим воздухом за счет усовершенствованной прокладки добиваемся большой экономии топлива.

Карбюратор, содержащий прокладку, отличающийся тем, что в прокладке, изготовленной из материала, выдерживающего температуру не ниже 650°С, имеются окна, выполненные в виде двух конусов, причем окна у основания больше на 1-2 мм и расфрезерованы к центру, между окнами имеется отверстие для соединения с выхлопной трубой, при этом перемешивание топлива с воздухом происходит за счет очищенных выхлопных газов из выхлопной трубы, которые в окнах усовершенствованной прокладки разделяются и закручиваются, создавая разрежение.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области обеспечения жизнедеятельности человека, к области снабжения тепловой энергией, и может быть использовано для обогрева(отопления) жилых помещений, отдельной квартиры, сельского дома, коттеджа, производственных помещений и приготовления горячей воды и в особых случаях приготовление пара
Наверх