Магнитоэлектрический активатор топлива

 

Технический результат данной полезной модели состоит в усовершенствовании известного активатора топлива путем, введении источников магнитного и электрического полей непосредственно в корпус активатора посредством конструктивного совмещения топливных штуцеров и электродов, и введении кольцевых постоянных магнитов внутрь корпуса активатора, а также посредством введения в состав устройства дополнительного источника электромагнитного поля. Эти существенные отличия приводят к повышению степени активации топлива, и, как следствие, повышают полноту сгорания такого топлива. И как следствие, приводят к дополнительной экономии топлива и улучшение экологической чистоты отходящих газов любых тепловых двигателей и теплоэнергетических устройств, снабженных данным активатором.

Полезная модель относится к устройствам приготовления топлива, конкретнее к активаторам топлива, и может найти широкое применение например, в тепловых двигателях внутреннего сгорания и в теплоэнергетике.

Наиболее близким устройством того же назначения к заявленной полезной модели по совокупности признаков относится топливный активатор (прототип - Патент РФ на полезную модель 58942 Автор Дудышев В.Д.).

При всех достоинствах прототипа он обладает низкими качествами активации топлива, потому что внешнее по отношению к корпусу активатора расположение источников магнитного и электрического поля, снижает эффективность обработки ими топлива, что приводит к ухудшению расходных и экологических показателей теплоэнергетических установок, содержащих данный топливный активатор.

Технический результат данной полезной модели состоит в усовершенствовании известного активатора топлива, приводящий к его более экономии и улучшение экологической чистоты теплоэнергетических устройств, снабженных данным топливным активатором.

Указанный технический результат достигается тем, что в известный активатор топлива, содержащий диэлектрический корпус, полые входной и выходной топливные штуцеры, два металлических электрода, источник магнитного поля в виде постоянного магнита и источник электрического поля, присоединенный к данным электродам, в качестве этих электродов использованы сами металлические штуцеры, источник магнитного поля выполнен в виде двух кольцевых постоянных магнитов с осевой намагниченностью, размещенных внутри корпуса активатора на штуцерах, на притяжение, причем расстояние между торцами этих штуцеров внутри корпуса выбрано из условия максимальной напряженности электрического поля при отсутствии электрического пробоя между ними, причем активатор топлива снабжен также дополнительно регулируемым электромагнитом, для чего снаружи корпуса размещена индуктивная обмотка, присоединенная через регулятор напряжения к бортовой аккумуляторной батарее, причем корпус активатора, блок высокого напряжения и регулятор напряжения смонтированы в общем корпусе.

ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА В СТАТИКЕ

Устройство магнитоэлектрического активатора топлива содержит общий корпус 1,в котором размещены диэлектрический корпус активатора 2, и блок электроники 3, причем корпус активатора 2 выполнен из диэлектрического материала и содержит полый цилиндр 4 с двумя заглушками 5, 6, снабженными герметично установленными в них полыми штуцерами 7, 8, входящими в корпус активатора 2, с фиксированным взаимным зазором между их торцами внутри корпуса 2, и выходящими за пределы общего корпуса 1, на длину достаточную для крепления на них топливных шлангов специальными хомутами (не показаны). Внутри корпуса активатора 2 размещены кольцевые постоянные магниты 9, 10, установленные внутри корпуса на притяжение и плотно зафиксированные на внешней резьбе штуцеров 7, 8 гайками 11.. Снаружи полых штуцеров 7, 8 - за пределами корпуса активатора 2 закреплены электрические клеммы 12, 13 Снаружи на корпусе полого цилиндра 3 размещена обмотка электромагнита 12. В состав блока электроники 3 входят регулятор напряжения 15, электрически присоединенный по выходу к индуктивной обмотке 14 электромагнита, и блок высокого напряжения 16, электрически присоединенный по выходу к клеммам 12, 13, причем по входу оба блока 15, 16 присоединены к плюсовой клемме бортовой аккумуляторной батареи 17, а вторые входные клеммы блоков 15, 16, 17 присоединены к массе корпуса авто 18.

ОПИСАНИЕ ПОДГОТОВКИ И РАБОТЫ УСТРОЙСТВА

Подготовка к работе.. Вначале монтируем магнитоэлектрический активатор (блок 1) на выключенном тепловом моторе. Для этого присоединяем хомутами (не показаны два конца исходно разрезанного исходно топливного шланга после фильтра тонкой очистки топлива (не показаны) на штуцеры 7, 8. Присоединяем по входу электропитание блоков 15, 16 к аккумуляторной батарее 17 через тумблеры (не показаны). Исходно эти тумблеры выключены. Затем заводим двигатель внутреннего сгорания. Исходное неактивированное топливо поступает от топливного насоса (не показан) через полый топливный штуцеры 7 внутрь корпуса активатора 2. Устройство включается в работу и работает следующим образом.

МАГНИТНАЯ АКТИВАЦИЯ ТОПЛИВА Исходно топливо обрабатывается только магнитными полями от сильных постоянных кольцевых магнитов 9, 10 размещенных внутри корпуса 2. 3атем включаем тумблером электропитание от аккумулятора 17 на регулятор 15, присоединенный к индуктивной катушке 14 электромагнита. Данное электромагнитное поле от катушки 14, частично замыкаясь на металлические штуцеры, а частично по самому топливу многократно усиливает магнитное поле внутри корпуса активатора 2 и приводит к усилению магнитной обработки топлива. Регулятором напряжения 15 можно автоматически регулировать величину электрического тока в индуктивной катушке 14 в зависимости от режима работы топливного насоса и самого теплового мотора.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ АКТИВАЦИЯ ТОПЛИВА Затем подключаем блок высокого напряжения 16 по первичной стороне тумблером (не показан) к аккумуляторной батарее 17. Через штуцеры 7, 8 и клеммы 12, 13 от блока высокого напряжения 16 высокое напряжение порядка 30 киловольт подается внутрь корпуса 2 данного активатора. Причем минимальное расстояние между торцами штуцеров 7, 8 выбирается из условия недопущения электроискрового разряда между ними при сохранении максимальной напряженности электрического поля в этом рабочем зазоре. В результате, под действием сильного электрического поля, при прохождения топлива внутри корпуса активатора 2, оно дополнительно активируется а именно, поляризуется и частично ионизируется, т.е. становится более активным топливом. Электрическое поле дробит и одновременно поляризует кластерные структуры и сложные радикалы исходного топлива на более мелкие фракции.

В результате комбинированной магнитоэлектрической активации топлива непосредственно внутри корпуса предлагаемого активатора, в отличии от прототипа, возрастает его степень активации. Такое активированное топливо намного полнее сгорает в камерах сгорания теплового мотора. Как следствие, в несколько раз снижается токсичность выхлопа и на 15-20% снижается и расход топлива, и одновременно, примерно на столько же процентов увеличивается приемистость и мощность теплового мотора. Данный активатор топлива может быть с успехом применен на любом тепловом моторе (карбюраторном, инжекторном, дизельном), а также в топливных горелках в любой огневой технологии например на горелках котельных установок.

Магнитоэлектрический активатор топлива, содержащий диэлектрический корпус, полые входной и выходной топливные штуцеры, два металлических электрода, источник магнитного поля в виде постоянного магнита и источник электрического поля, присоединенный к данным электродам, отличающийся тем, что в качестве этих электродов использованы сами металлические штуцеры, источник магнитного поля выполнен в виде двух кольцевых постоянных магнитов с осевой намагниченностью, размещенных внутри корпуса активатора на штуцерах, на притяжение, причем расстояние между торцами этих штуцеров внутри корпуса выбрано из условия максимальной напряженности электрического поля при отсутствии электрического пробоя между ними, причем активатор топлива снабжен также дополнительно регулируемым электромагнитом, для чего снаружи корпуса размещена индуктивная обмотка, присоединенная через регулятор напряжения к бортовой аккумуляторной батарее, причем корпус активатора, блок высокого напряжения и регулятор напряжения смонтированы в общем корпусе.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к устройствам и приборам для замера плотности жидкости

Регулятор переменного напряжения относится к стабилизационному электрооборудованию, представляет собой прибор для изменения размеров выходящего электронапряжения. Применяется как обособленно, так и в составе узла более сложной электроаппаратуры.

Полезная модель относится к гидромашиностроению и может быть использована при оценке технического состояния насосов
Наверх