Электрический активатор топлива

 

Технический результат данной полезной модели состоит в усовершенствовании известного активатора топлива, приводящий к его более экономии и улучшение экологической чистоты теплоэнергетических устройств, снабженных данным топливным активатором. Указанный технический результат в известном активаторе топлива, содержащем диэлектрический корпус, полые входной и выходной топливные штуцеры, два металлических электрода, источник электрического поля, присоединенный к данным электродам, достигается тем, что в качестве этих электродов использованы сами металлические штуцеры, размещенные внутри корпуса с фиксированным зазором между их торцами, причем корпус активатора и источник электрического поля размещены в общем корпусе.

Полезная модель относится к устройствам приготовления топлива, конкретнее к активаторам топлива, и может найти широкое применение например, в тепловых двигателях внутреннего сгорания и в теплоэнергетике.

Наиболее близким устройством того же назначения к заявленной полезной модели по совокупности признаков относится топливный активатор (прототип - Патент РФ на полезную модель 58942 Автор Дудышев В.Д.).

При всех достоинствах прототипа он обладает низкими качествами активации топлива, потому что внешнее по отношению к корпусу активатора расположение источников магнитного и электрического поля, снижает эффективность обработки ими топлива, что приводит к ухудшению расходных и экологических показателей теплоэнергетических установок, содержащих данный топливный активатор.

Технический результат данной полезной модели состоит в усовершенствовании известного активатора топлива, приводящий к его более экономии и улучшение экологической чистоты теплоэнергетических устройств, снабженных данным топливным активатором.

Указанный технический результат в известном активаторе топлива, содержащем диэлектрический корпус, полые входной и выходной топливные штуцеры, два металлических электрода, источник электрического поля, присоединенный к данным электродам, достигается тем, что в качестве этих электродов использованы сами металлические штуцеры, размещенные внутри корпуса с фиксированным зазором между их торцами, причем корпус активатора и источник электрического поля размещены в общем корпусе.

Описание устройства в статике

Устройство показано на рис.1. Простой электрический активатор топлива содержит диэлектрический корпус 1, два металлических топливных штуцера 2, 3, вставленных внутрь корпуса 1 с зазором, а также маломощный источник электрического поля 4, выполненный например в виде электронного блока высокого напряжения, электрически присоединенный к штуцерам 2, 3. Между торцами штуцеров 2, 3 внутри корпуса 1 имеется рабочий зазор, выбранный по условию недопущения его электрического пробоя от высоковольтного напряжения с блока 4, Корпус 1 и источник 4 вставлены в общий корпус 5, причем топливные штуцеры 2, 3 выведены наружу его и доступны для надевания на них топливных шлангов.

Описание работы устройства

Вначале при выключенном тепловом двигателе монтируют активатор топлива, надежно закрепляют топливные шланги на штуцерах 2, 3 хомутами, заводят двигатель внутреннего сгорания стартером и подают топливо от топливного насоса (не показаны) Затем включают источник 4 по электрической цепи тумблером к первичному источнику электропитания например к бортовой аккумуляторной батарее (не показана) и подают с выхода блока 4 высоковольтное импульсное на металлические штуцера 2, 3. Электрическое поле, через штуцеры 2, 3, которые выполняют и функцию электродов. вводится внутри корпуса 1 активатора топлива. Оно порождает в топливе внутри корпуса 1, в рабочем зазоре между торцами штуцеров 2, 3 мощную электроактивацию топлива. Активация топлива, протекающего внутри корпуса 1 происходит одновременно и через сами металлические штуцеры 2, 3 внутри корпуса. Но особенно интенсивно активация топлива происходит в рабочем зазоре между торцами штуцеров 2, 3. И именно это электрическое поле, поданное от блока 4, от возникающих от него микроэлектрических токов в диэлектрическом топливе, и обеспечивает эффективную перестройку и дробление исходной неоднородной кластерной структуры протекающего через штуцеры, топлива, его частичный электрохимический катализ, гомогенизацию и частичную поляризацию и ионизация топлива.

Таким образом, в данном активаторе электрическое поле от блока 4, обеспечивает внутри корпуса 1 изменение химического состава исходного топлива - эффективную деполимеризацию, гомогенизацию и улучшение энергетических характеристик, что способствует его более полному сгоранию внутри камер сгорания теплового двигателя, и приводит к снижению расхода топлива и токсичности выхлопа теплового двигателя, и к приросту его мощности.

Электрический активатор топлива, содержащий диэлектрический корпус, полые входной и выходной топливные штуцеры, два металлических электрода, источник электрического поля, присоединенный к данным электродам, отличающийся тем, что в качестве этих электродов использованы сами металлические штуцеры, размещенные внутри корпуса активатора с фиксированным зазором между их торцами, причем корпус активатора и упомянутый источник электрического поля смонтированы в общем корпусе.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к гидромашиностроению и может быть использована при оценке технического состояния насосов
Наверх